Массаж.Ру
http://www.massage.ru/forum/

Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги
http://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=6011
Страница 2 из 3

Автор:  Дмитрий Таль [ 28 фев 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Если это массаж для удовольствия, то все в порядке.
В лечении участие посредников недопустимо.

Автор:  Kisselgoff [ 28 фев 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

abcy писал(а):
Kisselgoff я не знаю, продаете ли Вы подарочные массажи, но здесь это очень популярно ( идиотское слово) .. В любом случае, тот, кто покупает подарок для любимой или любимого, мужа или жены, уже изведали прелести массажа, правильно ? То есть осчастливленный массажным подарком клиент уже морально подготовлен к тому, что будет ухххххх как хорошо ...
Понятно объясняю?
Вот у меня и возник вопрос .... Может не все так плохо в пркдоплате (по крайней мере одноразовой) ? :|

Базара нет, деньги - это всегда хорошо.
Только я лично против, чтобы меня дарили. Лично мне это не нравится.
А кому-то в кайф. Всяко бывает

Автор:  Andrey Bobkov [ 28 фев 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

abcy писал(а):
Вот у меня и возник вопрос .... Может не все так плохо в пркдоплате (по крайней мере одноразовой) ? :|


Все очень да же неплохоabcy. Не могу говорить за специалистов работающих частным образом. Скажу за организованный массажный бизнес.
Перспективное и рентабельное предприятие, оказывающее качественные профессиональные услуги красоты и здоровья, куда безусловно относится массаж, хорошо зарабатывает на подарочных сертификатах. Это хороший и ценный подарок, дарят не массажиста, дарят услугу. Уважающий себя человек никогда не делает плохих подарков. И когда близким людям дарят Ваш массаж, это на мой взгляд, большая степень доверия и лояльности, со стороны клиента. Более того в программных СПА, развита практика депозитов, когда клиент сразу оплачивает СПА-программу, допустим на 10-15 процедурных дней и получает хорошую скидку.
Деньги возвращать нужно, если возникают сложности и вопросы. Из личного опыта, могу сказать, такое случается не часто и как правило проходит безболезненно.
Поэтому предоплата вполне нормальное явление. Кроме того если клиенты хотят записаться в прайм-тайм, на большое количество услуг, предоплата обязательна. Мы не можем бронировать дорогое время нашей работы, без предоплаты. Загрузка предприятия должна быть планируемой и управляемой.

Автор:  Дмитрий Таль [ 28 фев 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Когда предоплату принимает организация, то мастер денег вперед не получает и его это не касается.
У организаций свои законы и правила, у частников - свои.

Автор:  Виктор_Иванович [ 28 фев 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Этот вопрос нужно разделить на:
1. Массажист - Клиент
и
2. СПА-салон - Клиент - Массажист

В 1. случае конечно всё решается без посредников, всем лучше и массажисту и клиенту!
Во 2. случае СПА-салон продаёт "Подарочные сертификаты" на услуги СПА-мастера, и я вам скажу к праздникам это не плохо работает. Например: на кануне 8 марта муж дарит жене "Подарочный сертификат" в СПА-салон процедуры заранее оплачены. Женщина приходит и получает 33 удовольствия! Во 2 случае хорошо всем: Мужу, Жене-клиенту, СПА-салону, и СПА-массажисту!

Извиняюсь не по теме :oops:
Модератор на Ваше усмотрение.

А по теме: Если массажист дорожит своей репутацией обязан вернуть деньги!

Автор:  abcy [ 29 фев 2012, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Виктор Иванович у Вас в первом случае ВСЕМ лучше,  а во втором случае- хорошо ВСЕМ  :) не вижу огромной разницы...
Касаемо меня, я не люблю продавать подарки, напродаешь кучу сертификатов на Рождество или другой праздник, а потом "бесплатно" работаешь целый месяц . Грустно.  Лучше стулья, потом деньги . А когда сначала деньги, потом стулья - нехорошо..
Андрей, спасибо за поддержку и common sense :Rose:
Kisselgoff, Вы до сих пор злитесь из-за скобочек ? Дайте дружить :Rose:

Автор:  Виктор_Иванович [ 29 фев 2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

abcy
Случай из практики:
Приезжают к нам отдыхающие в санаторий отдахнуть, подлечиться...
После назначения врачом процедур, пациент идёт по процедурам.
Приходит ко мне на массаж, и говорит Виктор Иванович, а можно с вами в частном порядке договориться на массаж всей спины?
Я отвечаю, можно.
А он мне говорит, можно я Вам за 10 процедур сразу расчетаюсь?
Можно!
А почему сразу хотите расчетаться?
Так ведь потрачу пропъю на вино, водку... :beer: %) и на массаж денег не останется.
Приходится брать деньги вперёд с клиента.
У нас отдыхающие сначало лечатся, потом отдыхают...

**********************************************************
abcy писал(а):
я не люблю продавать подарки, напродаешь кучу сертификатов на Рождество или другой праздник, а потом "бесплатно" работаешь целый месяц .

Система "Подарочные сертификат" чаще распространена среди СПА-салонов, для заманухи клиентов!
В основном продаются серитфкаты не за месяц вперёд, а за 10 дней до наступающего праздника. Это гарантия, что СПА-массажист будет заранее знать объём работы. (бывают исключения, как и везде, клиент заболел не пришёл). Не было клиента, админ. возвращает деньги, или предлагает другие варианты например "Дипазитный счёт" в СПА-салоне.

Автор:  abcy [ 29 фев 2012, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Дык я 199% согласна ! Если хотят платить вперед, то нечего делать ... Не нравится, но приходится... Но отдавать тоже нужно уметь .. Без истерик и расстойств ... Что-то не сложилось в системе - отдай деньги и благодари за то, что сложилось, правильно понимаю ?

Автор:  Kisselgoff [ 29 фев 2012, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Abcy! :Rose:

Автор:  abcy [ 29 фев 2012, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Kisselgoff писал(а):
Abcy! :Rose:

Вот и ладненько :) :Rose:

Автор:  Макс [ 29 фев 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Оплачивая курс вперед, клиент как бы резервирует для себя определенное время, которое массажист ему должен уделить. И не важно, частник это или сотрудник СПА салона, поскольку зарезервированное время уже никому другому не отдается (а могло бы). Далее возможны следующие варианты:
1. Услуга оказана - деньги заплачены - все довольны.
2. Услуга не оказана по вине массажиста - деньги следует вернуть.
3. Услуга не оказана, но клиент предупредил заранее, что не сможет прийти - следует вернуть деньги или перенести процедуру.
Может встать вопрос - насколько "заранее"? Это уже каждый сам решает, как заполнять появившееся окно. Отдавать время другому клиенту, заниматься самообразованием или что-то еще. В любом случае "заранее" - это ДО времени начала процедуры. И клиенту об этом следует сообщить еще до начала курса.
4. Клиент не пришел и не позвонил. Вы его ждали, и это время для вас потеряно. Потом клиент объявляется (иногда через несколько дней) и требует вернуть деньги. Это самая щекотливая ситуация. Можно попробовать объяснить, что по его вине у вас был простой и заплаченные деньги - это честная компенсация. Но у таких людей как правило с порядочностью не все хорошо, поэтому проще вернуть деньги.
Я именно так и поступаю, но человек этот больше никогда ко мне на массаж не попадет, даже если попробует записаться, я ему откажу. Как частник, я могу себе это позволить.
Работнику салона сложнее, но и в салоне может быть "черный список", потому что оказывать услугу и прислуживать - это не одно и то же. И человек, обращающийся в серьезную организацию или к серьезному специалисту должен это понимать.

Автор:  Виктор_Иванович [ 29 фев 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Макс
по 4 пункту.
Из личного опыта работы в СПА-салоне.
Администратор обязан дозвониться и узнать прийдет ли клиент? Если пробка клиент задерживается его ждут до 30мин. или переносят на свободное время.
Да, есть список не желательных клиентов!
Как правило в СПА-салоны ходят одни и теже клиенты, "залетных"мало.
Постоянные клиенты всегда кладут денежку на "дипазит" СПА-салону, с "дипазита"клиент имеет скидку 10% на услуги салона(маникюр, педикюр... ) НО на услуги массажа скидок нет вообще.

Автор:  UrBan [ 14 окт 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Добрый день, друзья! Столкнулся с такой же ситуацией. Оплатили курс вперед, подписали договор. Записывались на прохождение курса массажа по определенному адресу массажного салона, т.к. рядом с домом, но после прохождения двух процедур, массажист перенес проведение массажа по другому адресу, куда нам с женой крайне не удобно добираться. Объяснил ситуацию массажисту, что нет возможности добираться по данному адресу, попросил вернуть деньги за оставшиеся процедуры, но получил отказ. Подскажите, если массажист не хочет возвращать, каким методом можно вернуть деньги? Тут уважаемые форумчане писали, что есть действенные методы и рычаги воздействия, но какие именно не объясняют. Подскажите с ответом, пожалуйста.

Автор:  Kisselgoff [ 17 окт 2013, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

Обратитесь к администрации салона

Автор:  А.Я. [ 17 окт 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массажист не возвращает деньги за неоказанные услуги

А зачем, вообще, брать деньги вперед?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/