Текущее время: 29 мар 2024, 14:23
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
Вячеслав
Был 1 сеанс! Я не звездный мальчик, принимаю критику, уважаю, учусь! Если ты оценил та троичку, покажи на пятерочку!
Активный участник
Зарегистрирован: 26 май 2007, 18:49
Сообщений: 711
Откуда: Стольный град Киев
После первого сеанса вообще говорить нечего,т.к первые сеансы вводные,он привыкает к моим рукам,я подстраиваюсь под его проблемы.Первые сеансы всегда короче по времени и силе воздействия.Советую продолжить с ним сеансы и доказать.что он был не прав.
Не делай другому того,чего не желаеш,что бы сделали тебе.
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
А стоит ли? Есть сорт людей, всегда недовольных. Зачем им что-то доказывать? Да и нормальный человек бы не выставлял сходу оценки, а попросил бы как-то изменить процедуру.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
Этот случаи был 4 года назад!!
Сничас бы я ответил по другому, может быть!
Новичок
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:19
Сообщений: 78
Откуда: Донецк, Москва
Очень часто клиент не имеет достаточной информации ни о массаже как таковом ни о той технической базе приемов, которыми владеет массажист. Он субъективно может оценить силу, длительность разогрева мускулатуры, приятные или болезненные ощущения во время проведения массажа. Клиенту не нравиться: если массаж должен длиться 45min (о чем он был уведомен), а закончился через 40min; если раньше клиент сталкивался только со спортивным массажем с глубоким сильным(жестким) разминанием мышц и всех крупных суставов и имеет застарелые травмы, и пападает на "СПА-массаж"(кстати в этих случаях как раз и получают "низкие оценки"); если пациент проходил всегда курс щадящего массажа, а "попал" на супер специалиста по остеохондрозу, который разбивает все за пару раз, что у клиента ощущения "два пальца в розетку - дым из ушей".
При общении и первоначальном осмотре можно узнать, к какому типу относится наш клиент-пациент, где и у кого он обслуживался, почему пришел именно сюда, помочь определиться ему в цели конечного результата работы массажиста. Не нужно плясать под дудку, которую вам навязывают под лозунгом "Клиент всегда прав". Есть просто "наши"клиенты (они приходят по рекомендации, полностью доверяют, учтивы, вежливы, благодарны - их цель это здоровье) и "не наши" (хамят, брюзжат, выражают открыто свое недовольство всем и вся - их цель это получить энергетическую разрядку). Может быть я не прав - поправьте.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
NIKOLAY А есть чудаки , на букву м, вот и все
Активный участник
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:50
Сообщений: 3485
Откуда: Кипр,Лимассол
а бывает и наоборот ,приходит вроде бы "не наш"а побрюзжав понимает ,что и ему массаж небесполезен ,а бывает и "наш"когда больной и разбитый -доверяется и отдается в руки массажисту ,а почувствовав себя"Здоровым"начинает метаться и искать чего бы такого еще попробоввыать чтоб быть совсем "новым"
Новичок
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:19
Сообщений: 78
Откуда: Донецк, Москва
Всегда забавно слышать на следующем сеансе:" Вчера все было замечательно, очень понравилось! А можете сегодня как нибудь по другому."
Новичок
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:40
Сообщений: 66
Откуда: москва
это еще ничего а вы пробовали работать с арабами ? у некоторых клиентов от их приправ и благовоний такой запах........... и при этом они чисты и ухожены !!! А со временем и опазданиями сложно , но договориться о рамках можно я работаю на выезде и договариваюсь о 30 мин например 20-20.30 т.к. в москве дороги не предскозуемы и клиенты принимают такой подход т.к. все едут в пробках !!! Когда у нас был саммит так я вообще с клиентом в одной пробке 1.5 часа простоял и ничего посмеялись и сделал массаж !!! правда от постоянно опаздывающих клиентов я отказываюсь -график есть и у меня !!!
Новичок
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:46
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Многие люди, приезжая на приём в течение дня, не имеют возможности поддержать оптимальный уровень личной гигиены. Это зависит не только от культуры человека. Образ жизни, состояние здоровья (интенсивно пахнуть может человек и через 5 минут после принятия душа), время года... Эту проблему может частично решить наличие душевой кабинки в массажном кабинете. Я всегда в таких случаях вспоминаю про стоматологов... Поверьте - нам ещё повезло!
Активный участник
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:08
Сообщений: 440
Откуда: Грузия
Но,допустип, нет кабинки или времени принять душ. Чем обрабатываете тело? Или массаж "по грязи"?
Великое счастье - иметь что сказать и быть услышанным!
Новичок
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:46
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Если совсем караул - протереть спину очищающим или спиртосодержащим лосьоном...
Не причиняйте вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимости и не растрачивайте свою жизнь по мелочам! =)
Активный участник
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:08
Сообщений: 440
Откуда: Грузия
Типа...Какого именно?
Великое счастье - иметь что сказать и быть услышанным!
Новичок
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:46
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Любым, который приемлем для Вас по бюджету и статусу заведения. Можно и лосьоном "Огуречный" обойтись!
Не причиняйте вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимости и не растрачивайте свою жизнь по мелочам! =)
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
Но это гораздо лучше запах, чем от немытого нескольког дней человека!
Но и арабы бывают разные. Наверное всё-таки самые гигиеничные арабы христиане и друзы. Да и в домах у них как-то .... по нашему....даже интерьер ооочень похож....в зависимости от социального статуса. Да и умеют они быть благодарными за результат!!!
Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/