Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Клиент глазами массажиста https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=683 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | А.Я. [ 29 апр 2008, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав Был 1 сеанс! Я не звездный мальчик, принимаю критику, уважаю, учусь! Если ты оценил та троичку, покажи на пятерочку! |
Автор: | Вячеслав [ 29 апр 2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
После первого сеанса вообще говорить нечего,т.к первые сеансы вводные,он привыкает к моим рукам,я подстраиваюсь под его проблемы.Первые сеансы всегда короче по времени и силе воздействия.Советую продолжить с ним сеансы и доказать.что он был не прав. |
Автор: | Дмитрий Таль [ 29 апр 2008, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав писал(а): Советую продолжить с ним сеансы
А стоит ли? Есть сорт людей, всегда недовольных. Зачем им что-то доказывать? Да и нормальный человек бы не выставлял сходу оценки, а попросил бы как-то изменить процедуру. |
Автор: | А.Я. [ 29 апр 2008, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот случаи был 4 года назад!! Сничас бы я ответил по другому, может быть! |
Автор: | NIKOLAY [ 02 май 2008, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень часто клиент не имеет достаточной информации ни о массаже как таковом ни о той технической базе приемов, которыми владеет массажист. Он субъективно может оценить силу, длительность разогрева мускулатуры, приятные или болезненные ощущения во время проведения массажа. Клиенту не нравиться: если массаж должен длиться 45min (о чем он был уведомен), а закончился через 40min; если раньше клиент сталкивался только со спортивным массажем с глубоким сильным(жестким) разминанием мышц и всех крупных суставов и имеет застарелые травмы, и пападает на "СПА-массаж"(кстати в этих случаях как раз и получают "низкие оценки"); если пациент проходил всегда курс щадящего массажа, а "попал" на супер специалиста по остеохондрозу, который разбивает все за пару раз, что у клиента ощущения "два пальца в розетку - дым из ушей". При общении и первоначальном осмотре можно узнать, к какому типу относится наш клиент-пациент, где и у кого он обслуживался, почему пришел именно сюда, помочь определиться ему в цели конечного результата работы массажиста. Не нужно плясать под дудку, которую вам навязывают под лозунгом "Клиент всегда прав". Есть просто "наши"клиенты (они приходят по рекомендации, полностью доверяют, учтивы, вежливы, благодарны - их цель это здоровье) и "не наши" (хамят, брюзжат, выражают открыто свое недовольство всем и вся - их цель это получить энергетическую разрядку). Может быть я не прав - поправьте. |
Автор: | А.Я. [ 02 май 2008, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKOLAY А есть чудаки , на букву м, вот и все |
Автор: | Olga Knyazeva [ 02 май 2008, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а бывает и наоборот ,приходит вроде бы "не наш"а побрюзжав понимает ,что и ему массаж небесполезен ,а бывает и "наш"когда больной и разбитый -доверяется и отдается в руки массажисту ,а почувствовав себя"Здоровым"начинает метаться и искать чего бы такого еще попробоввыать чтоб быть совсем "новым" |
Автор: | NIKOLAY [ 03 май 2008, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда забавно слышать на следующем сеансе:" Вчера все было замечательно, очень понравилось! А можете сегодня как нибудь по другому." |
Автор: | владимир03 [ 25 май 2008, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
это еще ничего а вы пробовали работать с арабами ? у некоторых клиентов от их приправ и благовоний такой запах........... и при этом они чисты и ухожены !!! А со временем и опазданиями сложно , но договориться о рамках можно я работаю на выезде и договариваюсь о 30 мин например 20-20.30 т.к. в москве дороги не предскозуемы и клиенты принимают такой подход т.к. все едут в пробках !!! Когда у нас был саммит так я вообще с клиентом в одной пробке 1.5 часа простоял и ничего посмеялись и сделал массаж !!! правда от постоянно опаздывающих клиентов я отказываюсь -график есть и у меня !!! |
Автор: | Павел Анатольевич [ 07 май 2009, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие люди, приезжая на приём в течение дня, не имеют возможности поддержать оптимальный уровень личной гигиены. Это зависит не только от культуры человека. Образ жизни, состояние здоровья (интенсивно пахнуть может человек и через 5 минут после принятия душа), время года... Эту проблему может частично решить наличие душевой кабинки в массажном кабинете. Я всегда в таких случаях вспоминаю про стоматологов... Поверьте - нам ещё повезло! |
Автор: | мариша [ 07 май 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но,допустип, нет кабинки или времени принять душ. Чем обрабатываете тело? Или массаж "по грязи"? |
Автор: | Павел Анатольевич [ 07 май 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
мариша писал(а): Но,допустип, нет кабинки или времени принять душ. Чем обрабатываете тело? Или массаж "по грязи"?
Если совсем караул - протереть спину очищающим или спиртосодержащим лосьоном... |
Автор: | мариша [ 07 май 2009, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа...Какого именно? |
Автор: | Павел Анатольевич [ 07 май 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | =) |
мариша писал(а): Типа...Какого именно?
Любым, который приемлем для Вас по бюджету и статусу заведения. Можно и лосьоном "Огуречный" обойтись! |
Автор: | Ведана [ 07 май 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
владимир03 писал(а): это еще ничего а вы пробовали работать с арабами ? у некоторых клиентов от их приправ и благовоний такой запах........... и при этом они чисты и ухожены !!!
Но это гораздо лучше запах, чем от немытого нескольког дней человека! Но и арабы бывают разные. Наверное всё-таки самые гигиеничные арабы христиане и друзы. Да и в домах у них как-то .... по нашему....даже интерьер ооочень похож....в зависимости от социального статуса. Да и умеют они быть благодарными за результат!!! |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |