Текущее время: 19 мар 2024, 08:07

Заголовок сообщения: Месть клиента. Или как напакостить массажисту.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 00:11

Сегодня отказал в массаже одной клиентке. Работаю массажистом уже более чем 10 лет, но с таким случаем столкнулся впервые.
Не хочу вдаваться в подробности и коротко опишу как было дело.
В общем, неделю назад позвонила девушка и попросила полечить спину. На мой вопрос - Что болит?, последовал ответ - Все болит!
Ладно, записал, думаю на месте разберусь.
В назначенное время подошла девушка, я конечно захотел конкретики о характере болей в спине и чем больше я спрашивал, тем больше натыкался на раздраженные ответы. В общем удалось только выяснить, что болит шея и поясница.
Ладно, начал массаж спины и на начальной фазе поглаживания мне последовало замечание:"Вы мне так не давите, у меня синяки будут".
Скажу сразу, я являюсь приверженцем мягких техник и поглаживания у меня начинаются на уровне еле ощутимых касаний. На мои возражения, последовало предложение поспорить на шоколадку, что синяки будут. Спорить я мягко отказался, спросив о наличии соответствующих заболеваний на что получил отрицательный ответ.
В общем массаж спины начался, продолжился и закончился на уровне поглаживаний.
В итоге массаж закончился, клиентка записалась на сегодня, пожелав общий массаж и ушла.
Сегодня, в назначенное время появилась эта дама и с порога мне заявила, что массаж спины ей не подошел, у неё все тело болело. На мой вопрос о синяках, она ответила, что не рассматривала себя и что бы в предстоящем общем массаже я учел все свои "косяки" и попытался доставить ей максимальное расслабление.
И тут я впал в ступор. Вероятно воспользовавшись, этой немой паузой, эта дамочка нанесла мне окончательный удар добавив: "И можно поменять простынь, она вся в жирных пятнах" (простынь флизелиновая, одноразовая ).