Текущее время: 25 апр 2024, 20:27
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
В таком случае можно сказать по другому - у кого уходят - тот пусть и париться.!
Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Активный участник
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 02:36
Сообщений: 625
ребята вы себе противоречите.
То вы вылечиваете одним взглядом,то хотиче чтобы они с вами породнились.Парадокс, однако.
С другой стороны
А ,почему бы им не уходить?
Да не оскуднеет рука дающего!
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
На нашем форуме по моему таких нет
Роберт, я многократно меняла место жительства и .... мои все друзья- это мои бывшие пациенты.... иногда это не только семьи, но и целые семейные кланы.
Желание с ними породниться?... не ставила себе такие задачи.
А ,почему бы им не уходить?
Действительно .... если они избавились от своих проблем- то.... они конечно уходят.... и приводят своих родственников и друзей.
Если человек получил всё, что он хотел - то он ушёл удовлетворённый.... и счастливый
Каждый свободен в своём желании.
Есть у меня и те, кому нужна была только одна встреча... так зачем его тянуть на десять?
Когда была своя клиника, то в любом случае очень сложно отвечать за всех своих сотрудников. Но сотрудников подбираем мы сами и я оооочень благодарна всем моим врачам и массажистам, с которыми мне довелось работать, но были и такие с которыми мне пришлось расстаться по вышеперечисленным проблемам. На форуме есть и те , которые меня знают уже больше 10 лет и знают некоторых врачей ,которые у меня работали...и это высококлассные специалисты. Я у них многому научилась , а они у меня - это нормальный обмен опытом.
Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/
Последний раз редактировалось Ведана 09 май 2009, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7965
Откуда: Москва
Зависит от спроса и наличия времени. Когда запись за пару недель и время плотно расписано, то ушел проблемный клиент, ну и....
Останутся лучшие.
Новичок
Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:25
Сообщений: 2
Откуда: Псков
Как правильно говорить с клиентом по телефону, если это первое его обращение к нам. Может быть интонация отпугивает или еще что-то. Но у меня пока не получается привлечь даже так. Почему-то больше не звонят...
Активный участник
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 02:36
Сообщений: 625
Ачто ,никто еще не лечит взглядом? Ну что за безобразие никто еще не лечит взглядом ,Ведь это так просто взглянул и все.
Клиенты уходят это не важно ,важно чтобы другие приходили..имхо
Да не оскуднеет рука дающего!
Активный участник
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:43
Сообщений: 2407
Откуда: Московская обл.
Мне слово клиент не нравится по определению.Возникает ассоциация, что это денежный мешок.И у многих возникает соблазн запустить в него руку, забывая при этом, что наша профессия предполагает оказание помощи больному человеку. Значит, если есть у клиента деньги, то мы оказываем ему услуги по высшему разряду, а если нет, то отправляем к начинающим, т е к тем у кого амбиций поменьше? Поверьте, не только ясновидящие это видят. Простые люди это тоже чувствуют. Выводы делать вам- почему уходят пациенты? А есть еще сарафанное радио, которое работает вне зависимости от того,как разговаривать по телефону и с какими голосовым тембром. Если ты оказал помощь за большие деньги, а послезавтра у него не хватит денег на еду и он помрет от истощения ? Выводы опять делать вам.
Новичок
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:17
Сообщений: 53
Откуда: Питер
Да и "пациент" - не очень. Как же называть?
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
Степаныч во многом согласен! но работа массажиста тяжёлая и надо хорошо питаться! и как быть???? Я думаю ушёл пациент(клиент) и ненадо его напрягать,может действительно у человека временный финансовый кризис.Будет возможность прийдёт! А с нашей стороны достаточно его выслушать и с пониманием отнестись к этой ситуации! Пациент(клиент)очень чувствует наше отношение к нему!!!
Новичок
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:17
Сообщений: 53
Откуда: Питер
У психолога этого, возможно, было было и достаточно.
Что такое - "отнестись с пониманием", если - " пусть приходит, когда деньги будут" ?
Активный участник
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:40
Сообщений: 357
Откуда: Украина, Харьков
Чем клиент отличается от пациента? Тем, что пациент верит, что его вылечат. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное всё правда. Не уделили должного внимания по стойке «смирно», массажист делал массаж с мимикой сдобной булочки, простыни на вид чистые, но не одноразовые, поставили не ту музыку, не понравился голос по телефону, слишком дорого и денег нет у людей и т. д. По моему это всё весьма маловажно. Люди идут к массажисту за результатом. Именно перед желанием пациента получить конкретный результат меркнет и слишком высокая цена за массаж и прочие недочёты и упущения со стороны массажиста. Если человек пришёл к массажисту до конца не осознавая цели своего прихода, то скорее всего он придерётся к чему угодно. Это типичный клиент, который любит когда ему пускают пыль в глаза. Для таких существуют салоны где полно «блестящих», но по сути пустых различных наворотов, примочек и мешуры. Если к массажисту приходит пациент, который не ощущает должного результата и массажист не может выяснить причину этого, то у пациента начинают закрадываться сомнения по поводу профессионализма массажиста и пациент уйдёт, да ещё на весь район растрезвонит, что массажист «никакой» и рано или поздно, массажисту придётся менять район дислокации. Если результат есть, которым пациент доволен и массажист всё чаще слышит в свой адрес замечания типа: «Я в первые за долгое время начал просыпаться без боли в спине» или «У меня начали джинсы спадать от антицеллюлитного массажа», то массажист очень скоро ощутит ненужность в саморекламе и в чрезмерных стараниях по угождению клиенту. Уверен, массажист не будет озадачивать себя вопросом типа «Почему уходят клиенты?», если в массажисте светится уверенность в своём профессионализме (а она должна светиться, если даже уверенности не хватает), если массажист умеет понять и толково объяснить пациенту что с ним и как он собирается решать проблему и достигать результата, при этом не сыпля мед. терминами, но и не скатываться на примитивные объяснения типа: поспали неудобно, перетрудились, вот и болит или кушаете много, а двигаетесь мало, вот и целлюлит.
Новичок
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:17
Сообщений: 53
Откуда: Питер
Толково
Активный участник
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:43
Сообщений: 2407
Откуда: Московская обл.
Как говаривал в свое время Иосиф Сталин - хорошего доктора народ прокормит. Будьте лучшими и работа будет бегать за вами.