Текущее время: 25 апр 2024, 02:40
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
Коллеги согласен! но общесво наше с разными финанс.доходами! и в стране кризис!это то же надо учитывать! но есть и другая категория людей которым кризис некризес! влюбом случае массажисты всегда будут востребованны! помните? это древнейшая профессия! так что на сало, и на персики с клубничкой заработаем!!! только надо работаь на результат и понастоящему и клиенты всегда будут!!!
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:44
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Я не согласа с теми коллегами, которые считают, что если клиет ушел - то его можно отпустить с миром и не морочить себе голову мыслями о том - куда он ушел и почему? я недавно прочитала статью "5 жалоб клиентов на массажистов" - http://www.nayrovne.ru/blog/massagistam/2.html
Особенно мне понравилась часть - про причины-отговорки, типа денег нет, ездить далеко, и т.п. Оказывается просто даже очень хороший массаж может наскучить - и поделом массажисту, который это вовремя не заметил
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
Не вижу в этом ничего плохого...
На свете много хороших массажистов,почему бы и не поменять?!
А как же свобода выбора?
Парикмахера меняете,доктора тоже...
Булочную тоже находите другую если переезжаете...
Активный участник
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 08:29
Сообщений: 1105
Откуда: Россия
Я не заметил факта ухода клиентов. Но встречается другое, временная консервация отношений. Человек может не приходить год, два, а то и три, но потом появляется на серию массажей, и снова консервирует отношения на какое-то время. Причины бывают разные, на эту тему можно "не париться". Если массаж оставил в памяти хорошие воспоминания, то человек прийдёт, т.к. другие специалисты его просто не устроят. Но если кто-то будет лучше меня, то сарафанное радио уведёт от меня всех клиентов. Поэтому я стараюсь каждый раз, после длительного перерыва, чем-то удивить, сделав то, чего раньше небыло. А новые техники, улучшающие прежние, появляются всегда.
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
Можно тогда предположить что где-то есть лучший из лучших и когда-нибудь
переманит всех клиентов....
Участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:59
Сообщений: 147
Откуда: Украина
Серьезно, никогда не уходили?
Активный участник
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 08:29
Сообщений: 1105
Откуда: Россия
переманит всех клиентов....
Несколько случаев ухода всё-таки было.
Одна дама, мазохистка, требовала такой сильный массаж, чтобы кости трещали. Я ей ответил, что если хочет, чтобы её ломали, то может записаться в секцию борьбы. Она была очень сильно искривлена, я ей сказал, что можно исправить, чтобы фигура была более женственная. На это мне было отвечено, что ей женская фигура не нужна (спина со спины смотрелась большой, потому-что плечи были сильно направлены вперёд). Когда всё испрпавил, то смотреться она стала более стройной, спина стала более узкой. Повозмущалась конечно, сказав, что для такой спины она ежедневно гантелями до умопомрачения занималась.
Дома, посмотрев в зеркало, увидела, что форма ягодиц тоже улучшилась, стала более женственной. Я просто выровнял таз, который был сильно наклонён вперёд, а это формирует форму ягодиц. По СМС скинула на меня всех собак, за то, что вновь стала женщиной.
Я сделал вывод, что она активная лейсбиянка.
Было ещё несколько случаев, но зто были из породы хитрецов, которые приходили за массажем, а потом приходили забирать свои деньги, потому что им стало хуже.
Активный участник
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:55
Сообщений: 597
Откуда: москва
переманит всех клиентов....
Была такая поговорка, смысл такой:
никогда не говори, что ты самый сильный
есть сильнее
никогда не говории,что ты самый умный
есть умнее
никогда не говории,что ты самый красивый
есть красивее
и т. д.....
Мне в доверительном тоне была сказана такая фраза:
никому ни за что не скажу что я к вам хожу
на моё удивление почему???
а, то все к вам попрутся.
Да,очень разные попадаются люди.
С уважением Ник Ник
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Кожемяка пишет:
современем понял, это мало кому надо. Серьёзно заниматься собой мало кто хочет. Все хотят полежать на столе и после массажных манипуляций уйти "новеньким"
И Кожемяка как всегда прав! Целиком его поддерживаю!
Активный участник
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:40
Сообщений: 357
Откуда: Украина, Харьков
Просматривал тему и привлекло следущее
За мою небольшую практику такого не было, и задумался над тем, что даже не знаю как поступать в таких случаях.
Может более опытные коллеги подскажут как вести себя в подобных ситуациях?
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
Было ещё несколько случаев, но зто были из породы хитрецов, которые приходили за массажем, а потом приходили забирать свои деньги, потому что им стало хуже.
На "лучше " или "хуже" влияют много факторов..(может,клиент после массажа ,предположим,
подскользнулся и упал,связку потянул).
Вы свою работу сделали,значит деньги заработали..
А клиенту скажите что его деньги уже налоговая забрала,пусть идёт оттуда забирает!
А моя базина никогда деньги не возвращает,предлагает повторить процедуру за
50% скидку...
Приходят с удовольствием!!!
Активный участник
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3841
никому ни за что не скажу что я к вам хожу
на моё удивление почему???
а, то все к вам попрутся.
Да,очень разные попадаются люди.
это точно, бывают и умные клиенты
но еще умнее было бы вам этого не говорить
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
Почему уходят клиенты?
Бывает, что теряешь клиента и это очень неприятно душевно - Но все мы люди имеем право на слабинку - Да я думаю, что лично у меня уходят клиенты тогда когда я теряю бдительность - То есть начинаю опаздывать на работу например.
- но чтоб не опаздывать я назначаю массаж немного позднее времени прихода на работу, таким образом есть небольшой шанс на опоздание,
- бывает так, что уходит клиент тогда когда ты ему сделал скидку а он хотел еще, чтобы "помяли" подольше
- бывает, что уходят клиенты из-за увеличения потока людей - Считая, что им уделили меньше внимания из-за того, что вроде у массажиста силы кончились но это реально смешная причина...
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
За мою небольшую практику такого не было, и задумался над тем, что даже не знаю как поступать в таких случаях.
Может более опытные коллеги подскажут как вести себя в подобных ситуациях?
От таких мудрецов мы полностью не защищены (я о тех которые приходят за деньгами) - могут и прийти на массаж а потом после 3-х процедур попросят деньги назад - Как поступать? - Ответ простой - Нате ваши денежки... и чтоб духу здесь Вашего не было... приблизительно так - Просто вернуть деньги...
- а Бог им вернет, то чего они достойны, а вам подкинет новых клиентов
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Активный участник
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 17:16
Сообщений: 2887
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: srebni +79602440785
- а Бог им вернет, то чего они достойны, а вам подкинет новых клиентов