Текущее время: 19 мар 2024, 06:36

Заголовок сообщения: Re: Почему уходят клиенты

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 07:46

Svetlena писал(а):
Заинтересовала эта тема в ракурсе: ОШИБКИ МАССАЖИСТА.
вот мой взгляд на эту тему.
Ошибки массажиста
1.Приехал с семинара и всем лепит новую технику. А она не всем нужна.
2.Всем делает одно и то же. Не учитывает индив особенностей
.

1.Возможно, специалист что-то узнал новое и более эффективное на семинаре, тем более подтвержденное более опытным специалистом, естественно начинает применять в своей практике.
Что значит лепит? Если у вас такое отношение к этому специалисту - зачем к нему ходить? :shock:
Может у Вас просто неприятие всего нового и незнакомого.Возможно специалисту нужно было Вам более подробно объяснить что и зачем, но если у Вас такое резкое неприятие, возможно, просто не достучишься.

2.Кому это всем? Подругам?

Последний раз редактировалось Еланцев Владимир 27 окт 2017, 07:50, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Почему уходят клиенты

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 07:47

Appeasement писал(а):
Я ухожу от агрессивных массажистов, которые, к сожалению, встречаются
Это как? :o :o :o

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Почему уходят клиенты

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 13:09

Начинают чего-то навязывать, категорично утверждать и вообще, когда проявляют нетерпимость к чему-то...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Почему уходят клиенты

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 17:56

Я бы разделил тему на: (должен отметить, на каждый компонент влияет место работы- больница, поликлиника. частный прием, СПА и.т.д.)
1. Клиент до массажа
2. Во время массажа
3. После массажа

1. Запись и встреча клиента. Часто отталкивает клиента прийти на массаж: разговор по телефону (на это может быть масса причин - незнание стоимости услуги, грубый разговор, или просто психическое состояние клиента.
- Встреча массажистом: клиент оценивает вашу вежливость и заинтересованность, если вы угрюмы, не вежливы это сразу отталкивает клиента, интерьер в кабинете (часто уходят кто использует пелёнки вместо простыней (рабочее место должно выглядеть профессионально), неаккуратно на полках (если они есть), грязно и неуютно, внешний вид массажиста и запах от него, особенно после вчерашних вожделений и.т.д.


" Глубина нашей работы более важна, чем просто массаж кожи,
она затрагивает сердце и жизнь людей,
исцеление невидимых ран, которые мы несем через года
и иногда забываем что мы их до сих пор имеем"
Джуди МакКиннон


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron