Текущее время: 23 апр 2024, 09:51
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши.
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши.
я имел ввиду если клиент, лежа на животе пытается разговаривать по телефону, приподнимая голову, и держа телефон в руках. понятно, что мышцы спины и поясницы при этом к массажу не готовы. у меня так всё время делала одна постоянная клиентка-начальница. сначала я ждал пока она договорит. потом я стал мягко придавливать ее голову к столу, а телефон класть сверху на ухо. а потом и вовсе сообразил о наличии громкой связи. с тех пор у нас полнейшая гармония
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Клиент может уйти сразу же после первого сеанса, потому.что он решил.что массажист "сделал ему плохо".
Я такой вариант проговаривала чисто теоретически, предупреждая клиентов о возможных болевых ощущениях после первых двух сеансов, а на этой неделе столкнулась на практике.
У первичной клиентки "так болели мышцы.что она даже не пошла на тренировку" и с массажем она решила повременить. Я прямо вся в расстройстве-ведь не хочет слушать никакие объяснения, а ведь у неё типичный случай, когда после пятого сеанса " начали бы расти крылья".
Хорошо,когда ходят подруги-друзья или коллеги парами-могут поделиться впечатлениями друг с другом и успокоиться.
Image
Новичок
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:45
Сообщений: 8
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Skype: alexey.olegovich.m
но всё равно - недостаточно внимания здоровью уделяется... я имею ввиду - профилактике...
Ну это уже наше славянское, в России не занимаются профилактикой, в России занимаются лечением, нас не победить
Новичок
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:45
Сообщений: 8
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Skype: alexey.olegovich.m
Ну, здесь можно поспорить. Конечно, лучше, чтобы клиент не думал о работе или еще, о каких-то проблемах во время массажа. Но! Всех не переубедишь, и себе дороже выйдет. У каждого массажиста есть его собственный предел приспособления к неудобствам, а пытаться перевоспитать всех клиентов только лишь потому, что Вы считаете, что так должно быть, а не иначе, это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Вы можете перед массажем рассказать клиенту о том, как ему себя вести, для того чтобы он/она получили как можно больше пользы от процедуры. Если после этого клиент делает не так, как Вы ему рекомендовали, то это его проблемы, а не ваши.
я имел ввиду если клиент, лежа на животе пытается разговаривать по телефону, приподнимая голову, и держа телефон в руках. понятно, что мышцы спины и поясницы при этом к массажу не готовы. у меня так всё время делала одна постоянная клиентка-начальница. сначала я ждал пока она договорит. потом я стал мягко придавливать ее голову к столу, а телефон класть сверху на ухо. а потом и вовсе сообразил о наличии громкой связи. с тех пор у нас полнейшая гармония
Меня бесит, когда у меня во время массажа пациент по телефону трындит, я в этот момент чувствую себя рабом с опахалом
Новичок
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:45
Сообщений: 8
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Skype: alexey.olegovich.m
Ну мне например просто звонят и говорят что на работе загрузили, поэтому некогда или говорят что деньги кончились, одна вообще на звонки не отвечала
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Абсолютно аналогично!
Ничего не имею против, когда нужна оперативная информация и разговор на уровне "да" и "нет"
А когда просто треплются - или раб, или официант "кушать подано", или лакей....
Приходится делать больно, чтобы отпала охота трепаться
Участник
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 02:17
Сообщений: 141
Откуда: Гавайи, США-Казань, Россия
Ну это была, явно не дитё. Проблема в том, что человек, при этом не присутствует на массаже, его внимание не направлено на процесс массажа и массаж превращается в механическое мятие мяса, то есть эффект от него как от тряски в автобусе по плохой дороге. Я думаю, это очень актуально, если клиент ставит перед массажистом лечебные задачи, что и было сделано этой клиенткой.
Абсолютно согласна.
Я еще всегда с дыханием работаю, какое уж тут дыхание.
Именно поэтому мне категорически не нравится работать "на дядю" в крупных отелях и прочих богемных заведениях, потому что "любые капризы за ваш счет" и "я пытаюсь загнать себя в могилу побыстрее, прошу помощи", и отношение начальства в стиле: "если клиент просит надо помогать".
Ко мне с плеерами приходили в ушах на массаж шеи и через дырочку в столе на телефоне текстили.
Причем, одна из дам, что с плеером с развеселой музыкой пришла очень удивилась моей просьбе, и что у меня тут своя музыка не понравилось, но все-таки плеер убрала, кстати, в конце меня поблагодарила, сказала, что у нее двое детей и она в первый раз лет за 5 расслабилась. Потом стала постоянной клиенткой.
Выпускница гавайской школы массажа, США:
Вариации гавайского ломи-ломи: традиционный, сакральный, энергетический, камни, массаж ногами, спа, массаж беременных.
Массаж глубоких тканей, остеопатия, ароматерапия, спортивный массаж
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Активный участник
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 08:29
Сообщений: 1105
Откуда: Россия
А что лучше? несколько минут разговора по телефону, и человек снова на массаже и душой, телом. Или з0апрет телефона, и он до конца массажа будет мыслями в другом месте, пока не решится вопрос?
Новичок
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 06:30
Сообщений: 52
Хочу поделиться своими секретами, чтобы клиент не ушёл!!!!
-стараюсь подстроиться под каждого(все уникальны в своём роде..)
-всегда приветлива и старюсь хорошо выглядеть (в смысле, что ухоженные руки, чистый глаженный костюм или халат и т.п..)
-под рукой всегда всё необходимое..
-стараюсь, действительно, работать на результат (а не ради денег), иногда, если требуется рекомендую обратиться к другим специалистам ("и всё же, было бы неплохо, если бы вы посетили такого то доктора...")
-на рабочем месте стараюсь создать уютную обстановку (не яркий свет, лёгкая спокойная музыка, картина с фоном природы...)
-всегда выслушиваю, не перебивая
-никогда не говорю о своих проблемах
-отношусь к пациенту, как будто он единственный...
В итоге...через пару месяцев снова приходят ко мне!!!
(ТТТ-не сглазить)
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Нуууу....Ко мне они так быстро не возвращаются. Приходят и через 5, 7, 10 лет, и через 15, бывает, появляются. Встречаю, как родных, с нежностью. Столько вместе с ними пережито. И дети выросли, и внуки народились, и еще много чего произошло. Ну и к другим тоже походят-походят....И возвращаются.
Кстати: интернет помогает! Классный ресурс!
Новичок
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 19:10
Сообщений: 1
Skype: vita-sm
- это должно стать нормой и при создании медицинских учреждений и СПА салонов и любых предприятий где есть работа с клиентами
а у нас пациенты пытаются получить консультацию медперсонала, сидя на горшках - кабинки не имеют дверок, а служебный туалет администрация закрыла, и ключи только для личного пользования, а еще как собственная курилка
Новичок
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 06:30
Сообщений: 52
Ковальская Виктория
Согласна с вами!!!
Новичок
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:52
Сообщений: 5
может потому что люди ищут другие ощущения