Текущее время: 24 авг 2025, 21:32

Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:29

Pablitta писал(а):
Не понимаю, как люди живут с такими губами, как у Джоли.

На Бреда Питта намекаете? Думаю, в кайф...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 07:21

Случайно начал смотреть фильм, и не мог оторваться. Это тот случай, когда в кайф рекламные паузы - можно хоть дух перевести. Интереснейшие и совершенно неожиданные повороты сюжеты, когда мгновенно белое становится черным, и наоборот. Причем быстро, неожиданно, внезапно.
Сюжет и детективный, и социальный, и драматический.
Эпизоды сменяются в кадре, как каскады французского водевиля. Боишься пропустить хоть мгновение. Впрочем, как в любом фильме с участием Епифанцева-младшего.

На пешеходном переходе сбита беременная Ирина Варламова, с места происшествия скрывается дорогой спортивный автомобиль. Ирина умирает в больнице, ее восьмимесячная дочь попадает в реанимацию в критическом состоянии. Сергею Варламову, владельцу небольшой автотюнинговой компании, врачи советуют готовиться к худшему. Сергей в шоке – его жизнь разрушена. Сергея утешают друзья – братья Ванек и Санек Самарины. У всех троих общее автомобильно-криминальное прошлое: угоны, позже дорожные «подставы». Все трое гонщики, страстные любители автомобилей...
"Подстава"
http://ekranka.tv/video/podstava-2012


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 10:05

Kisselgoff писал(а):
Интереснейшие и совершенно неожиданные повороты сюжеты, когда мгновенно белое становится черным, и наоборот. Причем быстро, неожиданно, внезапно.
Сюжет и детективный, и социальный, и драматический.

Рекомендую "Дом грез" Джима Шеридана

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:08

Епифанцев Георгий Семёнович
Родился 31 мая 1939 года в Керчи, Крымская АССР, РСФСР.

Актер, драматург, режиссер.

В 1960 году окончил Школу-студию МХАТ (курс П.В. Массальского).
На этом "золотом" курсе учился вместе с Владимиром Высоцким, Валентином Никулиным, Геннадием Яловичем, Азой Лихитченко и другими будущими звёздами.
По окончании Школы-студии был принят во МХАТ, на сцене которого выступал до 1990 года (с перерывом 1966-1967 годах — в театре на Таганке). 30 лет отдал любимому театру, но ролями его не баловали. В 1990 году он ушёл от Ефремова и выступал в провинции с моноспектаклем, посвящённым тысячелетию крещения Руси, организовал собственный театр ("театр одного актёра"). Денег на этом он, конечно, не заработал...
Писал картины, стихи. Написал более 40 пьес и инсценировок по произведениям русских и зарубежных авторов - две из них были поставлены в самом МХАТе: "Бал при свечах" (реж. В. Прудкин) и "Друзья" (реж. Г. Ялович). Инсценировка "Собачьего сердца" (по М.А. Булгакову) поставлена в Симферополе и Ашхабаде и готовилась к постановке в Московском театре на Малой Бронной.
Перевёл с церковнославянского пьесу Феофана Прокоповича в стихах о крещении Руси.
Когда в начале 1990-х годов жить стало совсем не на что, Епифанцев заявил близким: "Я ли не актёр?! Неужели продавца не сыграю!" И отправился торговать на Киевский рынок. Финансовое положение наладилось, но тоску по творческой работе заглушить актёр мог только водкой.
Сыновья и дочь Епифанцева тоже стали актёрами: Михаил (1968-1998), Владимир (род. 1971), Наталья.
27 июля 1992 года, переходя железнодорожное полотно, Георгий Епифанцев был сбит товарным составом. Так ушёл из жизни один из самых красивых актёров советского кино. Он повторил судьбу своего героя Прохора Громова, которому предрекали в фильме: "Начало у тебя будет хорошее, серёдка бурная, конец страшный!"
Похоронен актёр в Москве на Троекуровском кладбище, участок № 10.

«Угрюм-река» — советский четырехсерийный художественный телефильм, поставленный на Свердловской киностудии в 1968 году режиссёром Ярополком Лапшиным. Фильм является экранизацией одноимённого романа Вячеслава Шишкова.
Действия разворачиваются в конце XIX — начале XX века вокруг семьи Громовых. Дед главного героя фильма Данила Громов занимался разбоем и на этом разбогател. Умирая, он передал деньги своему сыну, открыв их происхождение. Сын, Пётр Громов, вложил деньги в предпринимательство и воспитал в своём сыне Прохоре (главном герое фильма) достойного наследника. Прохор Громов оказался человеком целеустремлённым, с сильным характером, что привело его к вершине богатства и власти в сибирском крае. Однако зло, содеянное Данилой, казалось, преследует всю семью во всех поколениях. Несчастья в семье Громовых случаются одно за другим. Прохор, первоначально человек честный и нравственный, вязнет в болоте зла. Не в состоянии выдержать эмоциональных потрясений и напряженного труда, Прохор в итоге сходит с ума и бросается со скалы в реку.

http://kobtv.narod.ru/film/ugrum-reka-1.html


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:10

Это сейчас такой мощный ностальгический припадок - все подряд советские фильмы считать шедеврами. Никто не спорит: секса у нас не было, а кино - было. Но не всё шедевр и не всё прекрасно.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:23

Понравился сериал
«Метод Фрейда» – отечественный телепроект с неподражаемым Иваном Охлобыстиным в роли очередного харизматичного гения – на этот раз суперпроницательного психолога. Помимо Охлобыстина в сериале играют Артур Ваха, Наталия Антонова («Дыши со мной»), Анна Касаткина-Барац («О чем говорят мужчины»). Роман Фрейдин по прозвищу Фрейд – человек редкого склада ума. По образованию он психолог, по характеру – философ, по призванию – нечто среднее между сыщиком и экстрасенсом. Фрейд как будто видит людей насквозь, предугадывает события и с легкостью устанавливает причинно-следственные связи там, где другие заходят в тупик. За эти выдающиеся способности Романа и пригласили работать в следственный отдел прокуратуры. Теперь гениальный аналитик будет помогать служителям закона распутывать самые сложные дела. Надо ли говорить, что в новой должности он реализует свои таланты, которым многие многие могли бы позавидовать и завидуют.

Сериал Метод Фрейда первый и второй сезон можно скачать на рутрекере


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 17:50

Джонни Вайсмюллер (англ. Johnny Weissmuller, 2 июня 1904 года, г. Темешвар, Австро-Венгрия, ныне Тимишоара, Румыния — 20 января 1984 года, г. Акапулько, Мексика) — американский спортсмен-пловец, пятикратный олимпийский чемпион. Первый пловец, преодолевший дистанцию 100 метров быстрее минуты. Также известен как актёр, наиболее известная его роль — Тарзан в серии популярных приключенческих фильмов. Настоящее имя — Петер Йоханн Вайсмюллер.
Подростком Джонни бросил школу и работал в разных местах, в частности пляжным спасателем на озере Мичиган. Работая лифтёром и посыльным в спортивном клубе Иллинойса, он попался на глаза тренеру по плаванию Уильяму Бахраху. Бахрах занялся его тренировками, и в августе 1921 года Джонни выиграл национальное первенство на дистанциях в 50 и 220 ярдов. Поскольку Джонни был рождён в Европе, он использовал в документах сведения о дате рождения своего младшего брата, родившегося в США. Это позволило ему получить американский паспорт и участвовать в Олимпийских играх в составе американской команды.
9 июля 1922 года Вайсмюллер побил мировой рекорд Дюка Каханамоку на стометровке вольным стилем, проплыв её за 58,6 сек и став первым в мире спортсменом, вышедшим из минуты. 24 февраля 1924 года в Париже он выиграл олимпийские соревнования в этой дисциплине, победив Каханамоку. На той же Олимпиаде он победил на дистанции 400 м вольным стилем, а также в эстафете 4 по 200 метров вольным стилем. Впоследствии он довёл мировой рекорд на стометровке до 57.4 сек. Кроме того, он был членом сборной США по водному поло, завоевавшей на Олимпиаде бронзовые медали[3].
Четыре года спустя на Олимпиаде в Амстердаме Джонни Вайсмюллер выиграл ещё две золотые медали. Таким образом, всего он завоевал пять золотых и одну бронзовую олимпийские медали. Кроме того, он пятьдесят два раза становился чемпионом США и установил 67 мировых рекордов. Любительскую карьеру в плавании Джонни Вайсмюллер закончил непобеждённым.
Актёрская карьера Вайсмюллера началась в 1932 году, когда он заключил семилетний контракт с Metro-Goldwyn-Mayer и снялся в роли Тарзана в фильме «Тарзан, человек-обезьяна». Фильм имел большой успех, и Вайсмюллер в одночасье стал знаменитым. Он понравился и автору книг о Тарзане, Эдгару Берроузу, хотя тот и был против трактовки студией образа Тарзана как человека, практически не говорящего

Тарзан и его подруга / Tarzan and His Mate
Год выпуска: 1934
Страна: США
Жанр: Приключения
Описание: Гарри Хольт и Мартин Арлингтон снова отправляются на поиски кладбища слонов. Однако Хольт готов преодолевать бурные реки, непроходимые джунгли и болотные топи не только корысти ради, но и для того, чтобы встретиться с Джейн, которую он давно любит. Тарзан спасает горе-путешественников за минуту да неминуемой гибели... В центре внимания в этом фильме оказалась Джейн. Во-первых, она окружена мужчинами-соперниками, во-вторых, именно из-за нее Тарзан сражается со львами и крокодилами и, наконец, актриса Морин О'Салливэн одета в такие откровенные одежды, что зрители-мужчины и даже повидавшие немало критики замирали в восхищении, забыв, о чем, собственно, кино. Только американские цензоры оказались непробиваемыми: в следующих сериях героине пришлось одеваться гораздо скромнее.


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:29

Посмотрел за последнее время три фильма.
"Поезд на Юму". Охрененный вестерн. Всем советую. В главной роли "гладиатор" Рассел Кроу.
"Территория". Наш, российский фильм из последних. О советских геологах шестидесятых. Длинный, тяжелый. Но посмотреть нужно. Для того, чтобы понимать, в каких тепличных условиях мы живем, и что есть настоящие мужики.
"Кремень". Стрелялка. Для любителей стрелялок. Аффтар, видимо, насмотрелся в детстве советских фильмов о десантуре, но самый его любимый фильмец был "Рэмбо. Первая кровь". И вот больное воображение создателя смешало весь этот аЦкий коктейль в жуткое пойло... Впрочем, если заняться нечем, можно убить пять часов на просмотр. Мозг отдохнет.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:58

За Рассела Кроу!
О Территории писала год назад (вроде). Смотреть на большом экране лучше, уж очень хороши съемки. Сценарий немного рваный, да. Остальное - моё мучительное личное (отец - геоморфологом был).


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:10

Сижу, смотрю "Армагеддон". Почему я не видел его раньше??? Как чел с высшим авиационно-космическим техническим образованием, сделал для себя множество открытий, перевернувших моё мировоззрение.
Во-первых, америкозовские шаттлы оказывается летают эскадрильей в космосе, причем используют крылья для маневров, аки в атмосфере, и тормозят (!) для того, чтобы пристыковаться к станции. Во-вторых, звуки передаются в безвоздушном пространстве так-же, как и в воздухе (в школе нам говорили, видимо, полную херню). В-третьих, на астероиде, размером с пару километров в диаметре, сила притяжения такая же, как и на Земле. В-четвертых, металл, из которого изготовлены корабли, в разы прочнее гранита астероида, ибо режет его, аки нож растопленное масло при посадке. Я уж не говорю о советской космической станции, где советский космонавт в ушанке живет полтора года в полном отрыве от реальности, но, бл..ть, заправляет горючкой долбанутых америкосов, а потом еще и спасает этих дебилов от катастрофы. В общем, смотрю с открытым ртом. А ведь еще и полфильма не прошло.
ПиСи. Ежели бы я знал, что бурильщики - самая крутая профессия на Земле... Осенью два "бурята" бурили у меня на участке скважину - 20 метров за два дня. Я хотел их убить. Видел бы этот фильмец раньше, пожал бы их мужественные культяпки...

Последний раз редактировалось royamn 27 фев 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:13

Ромик, это художественное кино?


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:18

Pablitta писал(а):
Ромик, это художественное кино?

Нет, мать, Документальное! :idea:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:19

Включи Рен-ТВ

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:26

:cry:
У меня нету антенны.
Это есть где-то в инете?


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:29

ну так.. наверняка. Армегеддон. поищи, фильм, как я понял, не новый, раз его на Рен-ТВ показывают. Я переключил, дальше смотреть сил нет.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему