Текущее время: 21 июн 2025, 21:37

Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 00:52

Pablitta писал(а):
Старший весь в работе. А средний увлекся Брэдбери, до этого Беляева перечитал, больше понравилась "Голова профессора Доуэля". Кстати, а какие ценности представлены в фильме Человек-Амфибия?

Я в школе Тоже сильно фантастикой увлекался, класса до 9-го. А потом деФчонки пошли и не помню, было это как-то связано или нет, но я вдруг почувствовал, что мне не хочется в этот мир из фантастического возвращаться и ... я запретил себе фантастику читать, просто волевым усилием, взял и отрезал. А Бредбери мне в руки уже в зрелом возрасте попал.
Да Бредбери - не пустое чтение...
Вы ему обязательно подложите Курта Вонегута младшего - Бойню номер пять, Колыбель для кошки, что-то еще было Классное. Но думаю, это не раньше 7 класса, все же Эта фантастика требующая позиционирование между Ты - и Мир, некий социологический срез определенных общепринятых истин, Критика Капиталистического Мира языком фантастики, хотя теперь может и не только: Такого разнузданного унижения и пренебрежения к своим Старикам еще поискать надобно в Противном Мире...
Вонегут меня торкнул, причем Сильно, наверное после 24..., когда начал философией интересоваться ... после развода и связанных с этим катаклизмов.
=================
Какие ценности в Человеке-амфибии? Странно,что Вы спрашиваете!
А Вы никаких не видите?
Любовь, верность любви, самопожертвование Отца, утопичность Ученого, - Беляев вылепил очень контрастный Мир, который Ученый пытается преобразовать ... путем Утопии. И, несмотря на то, что попытка провалилась, за кадром остается ощущение - мне всегда так казалось Однозначно, любопытно Как было у других, - что Ихтиандра Море вылечит, а Гутиэра - наследница, кстати, богатства бывшего мужа, - обязательно его найдет и вместе они будут счастливы!
В целом - Это Светлая сказка с Грустным концом.
Вот, не помню, как она кончается у Беляева - читал в детстве...
А, Какие съемки красивые!!! Вы не замечали, Как человека тянет в морскую стихию, как приятно смотреть на подводные съемки - это Точно архетип ... рептилии, некогда выбравшейся на сушу из первобытного Моря!

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 01:15

Kisselgoff писал(а):
Всегда очень интересовало, кто же читает текст от собаки. Голос проникновенный, дикция отчетливая, интонации очень точно отражают тяжкую собачью жизнь - о побоях, тяготах собачьей жизни, о подлости поваров, которые могут ошпарить кипятком, и тогда хана, кранты

биография
Толоконников Владимир Алексеевич
Родился 25 июня 1943 года в городе Алма-Ата.

Учился сначала в Алма-Ате, потом в Куйбышевском ТЮЗе, служил в армии. Три раза ездил поступать в Москву, но доучивался уже в Ярославском театральном училище (окончил в 1972 году). Потом вернулся в родной город.

С 1973 года - актёр Республиканского Академического театра русской драмы имени Лермонтова (Алма-Ата).

Заслуженный артист Республики Казахстан.
театральные работы
* Старик, Леший - Е.Черняк "Василиса Прекрасная";
* Кардинал Вулси - Г.Горин "Королевские игры";
* Лука - М.Горкий "На дне";
* Тимофей - С.Лобозеров "Семейный портрет с посторонним";
* Жозеф - А.Рейно-Фуртон "Уроки французского";
* Грабитель, Сэлздон Моубрей - М.Фрейн "Шум за сценой";
* Фирс - А.П.Чехов "Вишневый сад".
призы и награды
В 2009 году указом Президента РФ Д.А.Медведева награждён орденом Дружбы.
Лауреат Государственной премии Российской Федерации.
Лауреат Независимой премии «Платиновый Тарлан».
На фестивале-конкурсе "Алтын адам" - "Человек года-2005" удостоен специальной премии «За вклад в развитие театрального искусства Казахстана».
=============
Знаете ли вы, что...
* Рассказывает режиссёр Владимир Бортко: «На роль Шарикова было восемь претендентов, в том числе и любимый мною актёр и друг Николай Караченцов. Но Толоконников, обнаруженный нами в Алма-Ате, убил меня совершенно. На пробе он разыгрывал сцену с водкой: „Желаю, чтобы все!“ Он так убедительно гмыкнул, хэкнул, так удивительно пропутешествовал глоток по его шее, так хищно дернулся кадык, что я утвердил его немедленно».
* К созданию фильма приложил руку и известный бард Юлий Ким: частушки, исполняемые Шариковым («…подойди, буржуй, глазик выколю») — его заслуга.
* Одна из центральных и запоминающихся сцен фильма, где Шариков исполняет частушку под балалайку перед большой аудиторией ученых, а профессор Преображенский падает в обморок, отсутствует в литературном первоисточнике
* После фильма и без того известные актёры стали ещё более популярными. Владимир Толоконников как-то заметил: «Меня теперь в интервью постоянно про Шарикова спрашивают… пока фильм этот смотрят, и я живу!»
* Чтобы передать на экране колорит того времени, для имитации черно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр сепия. Прием оказался удачный, и режиссер успешно использовал его в других, аналогичных по времени действии фильмах «Идиот» и «Мастер и Маргарита».
* На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада.
* Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, сняты режиссером в Ленинграде (Дегтярный пер., 7)
* В литературном первоисточнике Швондер — молодой человек, недавно приехавший в Москву из провинции. Актеру Роману Карцеву в момент съёмок фильма было 48-49 лет.
* В кадре, где Борменталь ловит Шарикова, тот разбивает стекла в буфете. И действительно, во время съёмки этой сцены Владимир Толоконников сильно порезал ногу.
* В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Одного из них он представил как профессора Персикова. На самом деле профессор Персиков — это персонаж другого рассказа Михаила Булгакова, «Роковые яйца».
* Сергея Филиппова, который по состоянию здоровья не смог присутствовать на озвучании, в фильме озвучивает другой человек. Профессиональный имитатор с блеском это сделал — голос невозможно отличить.
* Актриса Анжелика Неволина, сыгравшая секретаршу Васнецову, — приёмная дочь Александра Демьяненко.
* Возможна альтернативная трактовка событий фильма (и повести), согласно которой операция не привела к появлению Шарикова, а происходящее является плодом воображения одного из основных действующих лиц.
25 июня 2013года актеру Толоконникуову исполнилось 70 лет!
Долгих лет, товарищ Шариков!

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 02:18

Kisselgoff писал(а):
Даже не ожидал, что в наше время, кроме бандитских стрелялок, чернухи и желтухи, продолжают снимать чудные фильмы о нашей жизни. Не обеднела наша земля талантами. И смех, и слезы, и есть над чем подумать, и посочувствовать. Фильм не о принцессах и шустрых дельцах, а о нашей жизни в глубинке. "Старухи":

Один из отзывов на треккере:
Давно известно, откуда у восточных славян склонность к бытийно-бытовой, мягко говоря, разухабистости. «Не говори «гоп», пока не перескочишь» - мы не только говорим, но и делаем разноуровневый «гоп-стоп», начиная с кремлёвского начальства и кончая последним дворником. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» - мы откладываем. «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится» - мы не только не крестимся, но и грома с молнией не очень боимся и страху от них нам надолго не хватает. И, наконец - «Что русскому хорошо, то немцу смерть». Ствол пушки танка, в свете последней народной мудрости, это не только эрегированный символ способности этноса к осуществлению расовой, видовой экзистенции, но и инструмент сугубо плотницкий – немец-то, поди, этот дом по брёвнышку-щепочке, по гвоздичку разобрал бы, а наш «бах» и готово – леса-то до самой Оляски имеется.
От просторов бескраих и природных ресурсов неисчерпаемых, то есть, от избытка - и голь, разгильдяйство ментальное, пьянство и дурь вместе с дорогами. У немца того самого от геополитической нужды - избыток, генетическая, веками выработанная склонность из мусора делать деньги – эволюция, естественный отбор – иначе не выжили бы. Русские по той же дарвиновской причине (по своей, в смысле, – широта, и не только душевная, губит их - так, сидя на золоте, можно умереть с голоду) вырождаются. И на их место приходит «чужой»… «Чужой» человек – это не собака о двух ногах, это носитель некой пришлой культуры, которая, если выживет, имеет право место быть (право выжившего, право силы крови, а не искусственное ооновское право по лицемерным резолюциям или установка правительства рожать больше аборигенов) – Сидоров же не просто маскирует свою ксенофобию под житейские делишки, он наслаждается ею, бравирует – в деревне не то что мужиков, даже баб детородного возраста нет, но, зато, танк какой! Практически – «Русские идут»… или, скорее, «русские умрут». Думаю, не стоит плакать над тем, что это произойдёт, или, уже происходит и над тем, что на этот раз монголо-татары придут раз и навсегда. Народы, нации, государства тоже смертны… в историческом плане, и нужно принимать это как данность, а не палить хату чурки. Старухи деревенские с даунёнком – их вторым уродским «я», мне напоминают русских солдат в Берлине сорок пятого, которые, изнасиловав немку, защищали её потом от других насильников из чувства жалости, искреннего сострадания и опеки, а не захватнического чувства собственности.
Фильм вышел жидковатый - сюжет разбитый как колея на танкодроме - но неплохой в целом, не фальшивый по лайт-замыслу и исполнению. Хотелось бы сказать отдельное спасибо Сидорову за оригинальную идею и сценарий, в плане того, что худо-бедно «воруемые» формочки для экранизаций «по мотивам» такой-сякой русской (и не только) литературной классики (и не одной её) уже порядком осточертели в российском кино. Но, режиссёр, который к тому же был лично зарегистрирован на этом треккере, совсем недавно умер… Симпатичный мужик, сорока восьми с чем-то лет от роду, с виду вполне здоровый (офицер-танкист и ревнивый муж по совместительству – оказывается, теперь бабам по американской «пришлой» же моде тоже «хочется» и право они гендерное имеют на полноценную личную жизнь, а ведь совсем недавно ещё «в моде» была судьбоносная покорность русской женщины, тем более жены служивого, помалкивание в тряпочку и всяческая ежеминутная готовность к жертвоприношению во благо государства и отечества – «муж и жена одна сатана, куда он, туда и она», «а теперь, вишь ты, переться ей подавай»)… Возможно, смерть его была вызвана не только индивидуально-физиологическими или «эко» причинами, а и умиранием нации, состояние которой режиссёр определил названием своего фильма.
================
Геннадий Сидоров сыграл в этом фильме роль майора-танкиста Федора, скончался в июне 2011 года.
Сидоров еще снял серил "Апостол".

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 04:17

Да как же было возможно даже подумать, что читает Толоконников?? Вы рожу-то его (Толоконникова) видели??
Дворняжкина харя, да и только. Разве можно было подумать, что у дворняги такой голос???!!!
А голос-то божественный, царский. Полное несоответствие. Потому и не узнал
Крайне жаль, что потом Толоконникову не давали достойных ролей. А он бы справился хоть с королем Лиром, хоть с Троцким, да хоть с батькой Махно
Талант - он и в Африке талант.


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 04:29

Тоже вот фильм из детства, который нисколько не устарел и смотрится на одном дыхании. Среднеазиатский вестерн, только с басмачами и пограничниками. Снят в 1935 году, но воспринимается совершенно естественно, без наивной наигранности старых фильмов. Сюжет завязан на собаке по кличке Джульбарс ( в переводе с ихнего - Тигр)
Собака действительно достойная. В двух словах о сюжете: старый охотник подарил свою собаку пограничнику.
А потом война с басмачами, засады, приключения. Очень интересно.

Джульбарс
Режиссер: Владимир Шнейдеров
В ролях: Николай Черкасов (Сергеев), Наталья Гицерот, Николай Макаренко, Иван Бобров, Андрей Файт, Н. Телешов...
"Исполнитель" главной роли в фильме "Джульбарс" - овчарка Люкс.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3039204


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:23

Сегодня иду почти по центральной улице города, время 16-00, какой-то муда*вон лет 25 - не пьяный, прилично одетый, прислонился к киоску печати и справляет свою нужду! Рядом проход во двор, где деревца стоят, интим, так сказать, руку протяни, - нет, этот Урод мочится посреди улицы!
То есть надо было поссать во дворе, где деревца... гуляют дети...


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:36

Какие ценности в Человеке-амфибии? Странно,что Вы спрашиваете!
А Вы никаких не видите?
Любовь, верность любви, самопожертвование Отца, утопичность Ученого, - Беляев вылепил очень контрастный Мир, который Ученый пытается преобразовать ... путем Утопии. И, несмотря на то, что попытка провалилась, за кадром остается ощущение - мне всегда так казалось Однозначно, любопытно Как было у других, - что Ихтиандра Море вылечит, а Гутиэра - наследница, кстати, богатства бывшего мужа, - обязательно его найдет и вместе они будут счастливы!
В целом - Это Светлая сказка с Грустным концом.
Вот, не помню, как она кончается у Беляева - читал в детстве...
А, Какие съемки красивые!!! Вы не замечали, Как человека тянет в морскую стихию, как приятно смотреть на подводные съемки - это Точно архетип ... рептилии, некогда выбравшейся на сушу из первобытного Моря!


Беляев вылепил - а в фильме этого нет.
Вот разве что съемки красивые. И песенка "западная".


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:53

Pablitta писал(а):
То есть надо было поссать во дворе, где деревца... гуляют дети...

Да, именно так! При этом я бы нашел место, если уж приспичило, такое, чтобы ребенкам на глаза не попадаться! Или Вы сомневаетесь?

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:04

Pablitta писал(а):
Беляев вылепил - а в фильме этого нет.


Извините, но я с Вами не согласен. Думаю не надо объяснять, что Живоглота - вполне современного, кстати, Казаков вылепил Отменно и даже Выше похвал! - Разве Это не Контрастный Мир, когда Противно Этому есть журналист, вечно нищий, потому, что Эти самые буржуа его гнобят за критику режима, готовый жизнью рисковать, ради жизни Сына Друга, которого он видел только лишь однажды!
Давайте так: я Вас "прощу", если скажете, что Вам в 61-м было ... мне было шесть, а Вас вероятно совсем не было.
В противном случае аппелирую к Форуму: пусть нас рассудят люди, достаточно ли контрастный Мир отобразил режиссер фильма или так себе.
В том и беда, что нынешние дети отравлены этими бесконечными Толкиненами и прочей белибердой, настолько, что вероятно утратили "правильность" рецепторов, вкусовые ощущения сместились - Такая Печаль!
Оказывается Художественный Вкус имеет проекцию на социум...

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:46

Контрастность мира в фильме очевидна. Я сам родился в 61-м, но фильм запомнил отлично. А у нынешней молодёжи абсолютно другие ценности, это так очевидно!!!!! :?:


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:40

Gennadij Pavlovich писал(а):
Я сам родился в 61-м, но фильм запомнил отлично


Запомнил Как - как шедевр?
61-й - Это Совсем Союзный Чел. Я Границу между "нашими" и НЕ нашими, - в смысле сформированной Советской, если хотите, Русской ментальности - провожу по 75 году - т.е., кому исполнилось 17 на момент 91 года, кто школу закончил и наверняка акцепторы работали еще по-советски. Знаю людей 75 года рождения, могу их наблюдать и нюхать в деле. Даже, если не сразу все понял - потом может осесть, Сравнение все одно вытеснит Правду наверх.
Беда начинается, - окончательная - с теми, кому на момент Развала не исполнилось 12, Кто не прошел Первый Цикл жизни - т.е., после 79 года рождения, - с Этих уже совсем нечего требовать или надеяться, - ну, так моя гипотеза думает. У них нет, думается, Памяти "кожи". Детишки же не на слова чаще всего реагируют, а впитывают Ауру поведения, окружения, Делания!
Хотя окончательно все зависит от семьи, от воспитания...

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:04

Дело в том, что постановки по Беляеву я смотрела сильно после прочтения книжек. Возможно, это повлияло на восприятие - конкретно этот фильм оставил впечатление "красиво-красиво-красиво". И всё.
Какая я ужасно воспитанная, порочная и тд.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:26

Бешеным успехом у женской половины начала 70-х пользовался музыкальный фильм с участием испанского певца Рафаэля. Девочки грезили и сходили с ума по голосистому красавцу-испанцу. Ну, и мальчикам было интересно.

"Пусть говорят "/ Digan lo que digan
Страна: Испания, Аргентина
Жанр: музыкальная мелодрама
Год выпуска: 1968
В ролях: Рафаэль Мартос Санчес, Альдо Бигатти, Серена Вергано, Игнасио Кирос
Описание: Романтическая история любви известного молодого певца к простой городской девушке легла в либретто этого фильма. Благодаря кинематографу песни испанского певца Рафаэля стали популярны далеко за пределами родной Испании. Первый большой успех пришел к молодому певцу в 1962 году на конкурсе Евровидения, где он сразу получил несколько премий. Прошло четыре года и в 1966 году вновь на Евровидении он получает главный приз и возвращается в Испанию национальным героем. Мировая слава, гастроли по всему миру, лучшие концертные залы такие как, "Олимпия" в Париже и "Карнеги-холл" в Нью-Йорке открываются перед ним.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3519998


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:35

"Пусть говорят" - название знакомое, но фильм, почему-то вспомнить не могу. А многие фильмы тоже смотрел после прочтения книг. Восприятие не всегда однозначное.


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:41

Из той же эпохи. Марио Ланца был знаменит не меньше Робертино Лоретти. Пел, действительно, восхитительно

"Любимец Нового Орлеана" / The Toast of New Orleans
Страна: США
Жанр: мюзикл
Год выпуска: 1950
Описание: Шутник и весельчак Пепе очень любит петь. Однажды он случайно знакомится с оперной певицей Сюзетт Мишлен. Ее агент, услышав пение Пепе, тут же приглашает его в Новый Орлеан, чтобы парень учился оперному пению. Но неожиданно Пепе и Сюзетт влюбляются друг в друга...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4834067


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему