Текущее время: 17 июн 2025, 17:54

Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:08

сороконожке задали вопрос как она определяет в какой момент какой ногой ходить. Задумалась сороконожка и...разучилась ходить.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:34

Вот смотрите,у русского народа так же в лечении недугов имело место быть такое воздействие-как заговоры,или заклинания-так вот все они обычно ничинаются со слов-Господи Боже,благослови.Во имя Отца,и Сына,и Св.духа и т.д. А я как понимаю православная церковь нынешняя смотрит на это неодобрительно или же я ошибаюсь.А ведь эти заговоры и заклинания при совместном научнообоснованном медицинском воздействии только помогают в исцелении,хотя-бы психологически,особенно если исцеляющийся хоть немножко верит в бога,да даже если и не верит-какая разница,главное,чтобы мотивация присутствовала на излечение.С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 15:18

DRAVES писал(а):
Вот смотрите,у русского народа так же в лечении недугов имело место быть такое воздействие-как заговоры,или заклинания-так вот все они обычно ничинаются со слов-Господи Боже,благослови.Во имя Отца,и Сына,и Св.духа и т.д. А я как понимаю православная церковь нынешняя смотрит на это неодобрительно или же я ошибаюсь.А ведь эти заговоры и заклинания при совместном научнообоснованном медицинском воздействии только помогают в исцелении,хотя-бы психологически,особенно если исцеляющийся хоть немножко верит в бога,да даже если и не верит-какая разница,главное,чтобы мотивация присутствовала на излечение.С Уважением.


Давайте уточним. Во первых не только у русского народа. Любой верующий человек перед работой испрашивает благословение у Высших сил. Потому- что понимает, насолько он беззащитен и слаб.
Понимает, что надеятся только на свои силы и умение не совсем гут.
Что же касается Руси, то молитва перед работой практически никогда не афишировалась. Знахари молились либо в другом помещении, либо за занавеской.
Про отношение к заговорам я уже писал выше.
С уважением.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 15:55

Я наверное больше имею ввиду то,что именно непосредственно во время воздействия целителя,приложения рук на исцеляющегося,именно в этот момент и читается заговор и заклинание.С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:19

DRAVES писал(а):
приложения рук на исцеляющегося,именно в этот момент и читается заговор и заклинание.

Немного не так. У русских знахарей были разные специализации. Те, кого Вы видимо имеете в виду назывались "шептуны". Но они руки не накладывали. И вслух заговоры не читали. Заговор передавался из поколения в поколение. А шептали его, чтобы никто не услышал.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:07

Давайте углубимся на безопасное расстояние.
Есть очень большая разница между понятиями молится за кого-то и отмаливать кого-то.
Молится за кого-то принято всем вместе. В Церкви. Такая молитва, если она не носит постоянный характер, возносимая от лица всех членов Церкви относительно безопасна для человека, написавшего определенное имя в записочке. Если же человек решил самочинно поминать кого-то регулярно и в домашней молитве, то может за это получить по полной программе. Вот это значит отмаливать кого-то.
Например. Женщина сделала пять абортов. Господь не дает ей ребенка. Вы ее лечите и по простоте душевной начинаете за нее просить. Регулярно. Она грех детоубийства не исповедовала и в нем не каялась, даже внутренне. Как думаете, какой будет результат?


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:23

Сергей33 писал(а):
Олег как вам религия помогает в работе?

Наверное всё таки вера. Вера в то, что Господь и Пресвятая Богородица со всеми Небесными Силами рядом, и готовы придти на помошь. Вера в то, что Господь умудрит и подскажет, как лучше поступить . Вера в то, что не смотря на безвыходность ситуации может произойти чудо. Чудо, не потому, что не можем что-то объяснить из-за недостатка знаний, а потому-что такого вообще не бывает по земным законам.
Как то так. :oops:

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:55

Oleg Liokumovich писал(а):
Давайте углубимся на безопасное расстояние.
Есть очень большая разница между понятиями молится за кого-то и отмаливать кого-то.
Молится за кого-то принято всем вместе. В Церкви. Такая молитва, если она не носит постоянный характер, возносимая от лица всех членов Церкви относительно безопасна для человека, написавшего определенное имя в записочке. Если же человек решил самочинно поминать кого-то регулярно и в домашней молитве, то может за это получить по полной программе. Вот это значит отмаливать кого-то.
Например. Женщина сделала пять абортов. Господь не дает ей ребенка. Вы ее лечите и по простоте душевной начинаете за нее просить. Регулярно. Она грех детоубийства не исповедовала и в нем не каялась, даже внутренне. Как думаете, какой будет результат?

Да,интересная Ваша позиция.Аборты и Господь,с какой такой стати Он решает дать или не дать девушке малыша.А может все-таки здесь в основном связано с последующей дисфункцией яичников,исчезновением реснитчатого эпителия,гормонального и психологического стресса и еще всяких причин и устранять надо именно их медицинскими подходами а не религиозными и не ждать милостыню от Господа.С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 19:03

DRAVES писал(а):
Аборты и Господь,с какой такой стати Он решает дать или не дать девушке малыша

Мы считаем , что ребенок- дар от Бога. Если этим даром пренебрегают, значит им не дорожат. Вам дано видеть лишь физиологию. И на своем уровне Вы правы.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 19:35

Олег благодарю за душевный ответ!!!
А почему когда убийство ребенка-это аборт,а когда убийство цыпленка-это омлет?

С уважением.http://massag.um.la

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 19:49

Oleg Liokumovich
понимаю, что твое отношение к Лазареву и Свияшу не будет положительным. По возможности выскажись в чем они неправы.
писали интересно, по своему призывали грешить меньше и делать больше хороших дел.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 20:34

Alena писал(а):
к Лазареву и Свияшу

Я не граммотный. Не знаю о них ничего. :o
Последние несколько лет читаю только специальную и богословскую литературу.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 20:36

Сергей33 писал(а):
А почему когда убийство ребенка-это аборт,а когда убийство цыпленка-это омлет?

А цыпленка тоже внутри курицы наживую режут на части, чтобы было удобней вынуть?

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 20:39

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
МЕЖДУ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ
И МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Русская Православная Церковь (Московский Патриархат) в лице Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, действующего на основании Устава Русской Православной Церкви, и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в лице Министра Голиковой Татьяны Алексеевны, действующей на основании Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 321, именуемые в дальнейшем «Стороны»:
признавая сферы здравоохранения и социального развития областями сотрудничества Государства и Церкви;
исходя из необходимости объединения усилий для обеспечения решения задач социального развития и здравоохранения, стоящих перед обществом;
сознавая свою совместную ответственность за обеспечение здоровья народа, формирование здорового образа жизни, сохранение генофонда нации;
учитывая взаимозависимость уровня социальной защищенности и нравственного состояния общества;
принимая во внимание традиции и опыт Русской Православной Церкви в социальном служении людям;
признавая значение Русской Православной Церкви в жизни российского общества и ее возможности по содействию в оказании необходимой помощи нуждающимся;
стремясь к расширению потенциала здравоохранения и социального развития через привлечение широких слоев населения к участию в благотворительной деятельности и делах милосердия;
признавая, что государственные и религиозные организации Российской Федерации осуществляют социальное служение в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты, благотворительности и гуманитарной помощи, иных областях деятельности, направленной на укрепление духовного и физического здоровья граждан России;

заключили настоящее бессрочное Соглашение о сотрудничестве.

Статья 1

Стороны осуществляют сотрудничество в областях социального развития, здравоохранения, труда, социальной защиты и иных областях, представляющих взаимный интерес, включая вопросы:
демографической политики;
формирования здорового образа жизни среди жителей России;
противодействия алкоголизму, наркомании, курению;
профилактики ВИЧ/СПИДа и других заболеваний, передающихся половым путем;
предотвращения абортов;
укрепления институтов семьи, материнства и детства;
медицинской профилактики, медицинской помощи и медицинской реабилитации;
социальной реабилитации страдающих алкогольной зависимостью, токсикоманией, наркоманией, игроманией, детей-инвалидов, инвалидов и других социально незащищенных слоев (групп) населения;
укрепления морально-этических ценностей профессионального медицинского сообщества;
биомедицинской этики;
трудовых отношений;
занятости населения и безработицы;
трудовой миграции;
уровня жизни и доходов населения;
развития добровольческого волонтерского движения;
социальной защиты, социального развития и социальных отношений в российском обществе.

Статья 2

Основными направлениями сотрудничества Стороны признают решение вопросов, связанных с:
формированием здорового образа жизни;
укреплением нравственных, трудовых и семейных ценностей;
оказанием медицинской и медико-социальной помощи;
развитием услуг в сфере социального обслуживания;
донорством крови и ее компонентов;
профилактической деятельностью и медицинским просвещением населения;
духовно-нравственным воспитанием студентов медицинских, фармацевтических образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования;
с
оздания действенной системы контроля над соблюдением прав человека при использовании современных достижений биологии и медицины — в области биомедицинской этики;
оказанием необходимой помощи инвалидам, семье, детям и иным социально незащищенным группам населения;
оказанием духовной, медицинской и социальной помощи лицам, страдающим алкогольной зависимостью, токсикоманией, наркоманией, игроманией и ВИЧ-инфицированным;
обеспечением ухода за нуждающимися в патронаже на дому и в стационарных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания;
попечением о беспризорных и безнадзорных детях, оказанием необходимой помощи в иных случаях наличия трудной жизненной ситуации у несовершеннолетних;
поддержкой, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, негосударственных, в том числе созданных религиозными организациями Русской Православной Церкви, организаций и учреждений здравоохранения и социального обслуживания, православных социальных служб;
противодействием незаконному занятию народной медициной (целительством), в том числе деятельности псевдорелигиозных структур и лженаучных практик и выступлений, представляющих опасность для личности и общества;
участием священнослужителей и сестер милосердия в оказании медико-социальной и духовно-психологической помощи лицам, пострадавших в результате чрезвычайных происшествий и стихийных бедствий, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций;
соблюдением прав лиц, находящихся в учреждениях здравоохранения и социальных учреждениях, на свободу совести и свободу вероисповедания;
международным сотрудничеством и международными контактами;
поиском новых форм сотрудничества;
иными направлениями, представляющие взаимный интерес для Сторон в связи с осуществлением сотрудничества в рамках вопросов, предусмотренных Статьей 1 настоящего Соглашения.

Статья 3

Формами сотрудничества в рамках настоящего Соглашения являются:
взаимодействие в совершенствовании законодательной базы для решения различных социальных и медицинских проблем;
разработка и реализация совместных программ по охране здоровья населения, в т.ч. взаимодействие и разработка таких программ с Обществом православных врачей;
проведение объединенных мероприятий и акций, в том числе благотворительного характера, участие в совместных проектах;
обмен информацией в целях координации деятельности Сторон настоящего Соглашения;
обобщение результатов сотрудничества, подготовка рекомендаций и методических материалов по распространению положительного опыта работы;
создание координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий) по реализации настоящего Соглашения, в том числе осуществляющих свою деятельность на постоянной основе;
поддержка, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, деятельности православных религиозных организаций и созданных ими организаций и учреждений здравоохранения и социального обслуживания, православных социальных служб, осуществляющих деятельность по направлениям, предусмотренным настоящим Соглашением;
подготовка и издание печатных материалов по вопросам, предусмотренным настоящим Соглашением;
участие православных религиозных организаций и созданных ими социальных служб в деятельности по оказанию медицинской и медико-социальной помощи, социальному обслуживанию населения;
подготовка специалистов, в том числе сестер милосердия, медицинских сестер по социальной помощи, добровольцев для осуществления деятельности в сферах здравоохранения и социального обслуживания населения;
рассмотрение вопросов о возможности преподавания духовных основ профессиональной деятельности в учреждениях высшего и среднего профессионального медицинского образования;
создание условий для деятельности православных религиозных организаций и православных социальных служб, включая осуществления богослужений и других православных обрядов и церемоний, организацию домовых храмов в стационарных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также оказание поддержки в осуществлении этой деятельности в иных медицинских организациях и организациях социального обслуживания населения;
взаимодействие по вопросам совершенствования пенсионного обеспечения священнослужителей и церковнослужителей, иных работников религиозных организаций Русской Православной Церкви;
развитие оздоровительного отдыха, паломнической деятельности, обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест в сферах здравоохранения и социального обслуживания населения;
участие Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) в проработке вопросов и разработке проектов законов, нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Министерством, по вопросам взаимодействия в сфере благотворительности и милосердия, социального служения Русской Православной Церкви, организации помощи социально ориентированным некоммерческим организациям, по иным вопросам, представляющим взаимный интерес;
участие священнослужителей и иных представителей Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) в работе комитетов, комиссий по вопросам этики в области охраны здоровья, создаваемых в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
содействие в оказании медико-социальной помощи в хосписах и развитии паллиативной помощи;
соблюдение прав лиц, находящихся в учреждениях здравоохранения и социальных учреждениях, на свободу совести и свободу вероисповедания;
проведение семинаров, конференций, совещаний, круглых столов по вопросам, предусмотренным настоящим Соглашением;
иные формы дополнительно согласованные Сторонами для осуществления предусмотренного настоящим Соглашением сотрудничества.

Статья 4

В целях реализации настоящего Соглашения Стороны вправе дополнительно заключать договоры и соглашения. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся исключительно путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к нему.

Статья 5

В целях исполнения настоящего соглашения Стороны дают указания находящимся в их ведении (подчинении) органам и организациям (учреждениям).

Статья 6

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует бессрочно, если хотя бы одна из Сторон не позднее чем за шесть месяцев до его расторжения не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить его.

Статья 7

Разногласия, связанные с изменением, исполнением или толкованием настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем консультаций и переговоров.

Статья 8

Настоящее Соглашение подписано в городе Москве 8 июля 2011 года в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

+КИРИЛЛ, Патриарх Московский и всея Руси
Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации Т.А. Голикова


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Медицина и Религия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 20:42

Анна Невольникова, кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог

К вере я пришла после окончания медицинского института, когда проходила обучение в клинической ординатуре. Я познакомилась с глубоко верующим врачом, которая помогла мне обрести Истину. Конечно, было много всяких вопросов. И с одеждой, и с изменением образа жизни, и с постами.

Самым главным, без сомнения, был вопрос сочетания веры и профессии врача. На мой взгляд, нет ничего лучше православного доктора. Примеров тому много: И. П. Павлов, С. П. Боткин, святитель Лука (проф. Войно-Ясенецкий) и другие. Думаю, что Господь особо помогает врачам понять «суть вопроса» — болезни, правильно вести себя в той или иной ситуации.

На своем врачебном пути я много раз сталкивалась со случаями которых можно назвать только Божьими чудесами. Приведу один пример.

Тогда я работала в отделении эндокринной хирургии. К нам поступила очень сложная больная, и я была назначена ее лечащим врачом. Все жалобы пациентки указывали на очень редкую опухоль в поджелудочной железе – инсулиному. Однако, проведя полное обследование самыми современными методами, мы не смогли обнаружить опухоль в брюшной полости и подтвердить первоначальный диагноз.
Мне пришлось долго разговаривать с больной, объясняя эту непростую ситуацию. Я видела, как она боялась, что ее выпишут, оставив один на один с болезнью, которая проявлялась резкими внезапными приступами голода, агрессии, неадекватного поведения с последующими потерями сознания. Понятно, что веселого мало. И тогда пациентка решилась на последнее средство – диагностическую лапаротомию, когда делают разрез и, что называется, «разбираются «на месте». Хирургам тоже было нелегко: риск большой, неоправданные вмешательства никому не нужны. Однако день операции был все же назначен. Накануне мы долго беседовали с больной, и я ей сказала: «Давай, Лена, молись, вымаливай помощь Божию. Сейчас Великий пост, когда Господь особенно близко». Я, конечно, тоже за нее молилась. Можно представить себе всеобщее изумление, когда оперирующий хирург (замечательный врач, доктор медицинских наук, профессор) открыв брюшную полость, сразу увидел эту опухоль – «невидимку»?! Помню, как профессор воскликнул: «Надо же, прямо Бог послал, сразу нашли и удалили». А пациентка, после выздоровления стала гораздо ближе к Церкви. Разве это не чудо?

Много было удивительных случаев. Иногда казалось, что выписка задерживается необоснованно. Все что-то затягивается, не получается, а это – промысел Божий. Так было у моей больной Марии К. В связи с возникшими послеоперационными осложнениями, она три месяца провела в нашем отделении. Казалось бы, ужасно не повезло. Но за это время верующая соседка по палате рассказала Марии о Православии, и Мария неоднократно причащалась в больничном храма. Увидев Марию через полгода после выписки (она поступила на плановое обследование), я с особой радостью узнала, что она — постоянная прихожанка православного храма, стали регулярно исповедываться, причащаться и ее маленькие внуки.

Да, за больных надо молиться, особенно когда что-то не получается. И это не пустые слова. Например, у меня нередко возникают трудности в подборе лекарств (в частности, инсулина) для снижения сахара в крови у пациентов с сахарным диабетом. И когда начинаешь горячо молиться Господу о вразумлении, всегда получаешь «подсказку». Часто больные раздражены, издерганы и , помимо жалоб, начинают изливать на врачей поток общего негатива и недовольства жизнью. Очень важно, на мой взгляд – не поддаваться, оставаться спокойным, не «заводиться». Надо не допускать хамства, но и хамить, кричать в ответ – просто недопустимо. Вокруг врача все должно быть спокойно. Это трудно, но надо учиться, пусть всю жизнь. Ведь часто больной человек до того измучен своим состоянием, что его агрессия – лишь маска, прикрывающая страх.

Вспоминается еще один случай из моей хирургической практики. К нам поступила больная шестидесяти лет с непонятной опухолью в области правой почки. Надо обследовать, диагноз неясен. За последний год она очень похудела, по вечерам стала повышаться температура, появилась сильная слабость. Моя коллега, торопившаяся на операцию, попросила меня осмотреть и назначить план обследования. Зашла я в палату к пациентке и меня словно окатила волна недовольства и агрессии. И вдруг я увидела в глазах этой женщины такой страх… Мне так стало жаль ее, что я сказала: « Не волнуйтесь, моя хорошая, я понимаю, как это страшно, когда никто не знает как вам помочь. Ничего, давайте мы вместе и т.д.». Она так расплакалась, как-то сразу оттаяла, всю агрессивность как «рукой сняло». Мы с пациенткой нашли прекрасный контакт, просто она очень устала от своей болезни. В дальнейшем ей была очень удачно выполнена операция. А если бы мы стали с ней ругаться при первой встрече, больная еще больше бы в себе замкнулась. Конечно, есть еще и такие люди, которых все равно нужно ставить «на место», но спокойно, не переходя на их тон.

Часто споры вызывает тема взяток. Если в качестве благодарности за оказанную помощь — я беру, авансом — никогда. И еще хочется особо подчеркнуть следующий аспект. Да, Господь очень помогает врачам в работе. Но это не значит, что теперь не надо самим учиться, читать новую литературу, посещать лекции, семинары, специализированные курсы и т.д. Нужно постоянно повышать свой профессиональный уровень!


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему