Текущее время: 10 ноя 2025, 02:15

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:12

Всё же это разные вещи - Учитель на востоке и Учитель на западе. Разные культура, менталитет, сам взгляд на процесс обучения. Конечно нужно вести ученика к знанию и пониманию предмета, но делать это можно по разному. То что где-то счетается нормой, у нас выглядит как хамство и самодурство. И если этот "учитель" вырос, воспитывался и живёт именно в нашей культуре, и позволяет себе такие вещи, то он является именно хамом и самодуром.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:23

Макс писал(а):
Знаете, как стыдно сечас за те мысли переда памятью Учителя? И как я благодарен за то, что он меня тогда бил? Причем не подзатыльники давал, а именно бил. Палкой.
В некоторых случаях битие "
формирует" правильное сознанание. :-D
Проводили экспериментальное обучение по стрельбе из пистолетов. И если стрелявший промахивался его били электрическим током. Время обучения сократилось в разы, и соответственно повышалась результативность стрельбы. :!: :lol:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:02

Имеются разные дисциплины, и там, где учат драться - может и хорошо....когда вас бьют....есть опыт потом от побоев.
Но , извините, когда учитель бьёт ребёнка по рукам за неправильно написаную букву???? :evil:
... :wink: Или , например, Дмитрий Таль... за неправильное массажное движение или неоргономичную позицию каждого будет бить основательно палкой, да ещё именно по тому месту... которое он посчитает нарушенным.... :!: :wink: :P ( Дим... мож хорошая идея???)
А Евгений при обучении остеопатическим техникам будет бить палкой своих учеников???? :shock: :wink:


Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:07

Степаныч писал(а):
В некоторых случаях битие "формирует" правильное сознанание.
Еще как формирует. :grin:
Однако, справедливости ради стоит упомянуть, что Учитель не только тумаки раздавал.
Он, вырасший в деревне, считал, что мы все очень плохо питаемся. Поэтому после каждой тренировки он приводил нескольких учеников к себе домой и кормил ужином. Только после этого отпускал домой. Несколько иногородних учеников у него вообще жили. :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:29

Макс писал(а):
Степаныч писал(а):
В некоторых случаях битие "формирует" правильное сознанание.
Еще как формирует. :grin:
Однако, справедливости ради стоит упомянуть, что Учитель не только тумаки раздавал.
Он, вырасший в деревне, считал, что мы все очень плохо питаемся. Поэтому после каждой тренировки он приводил нескольких учеников к себе домой и кормил ужином. Только после этого отпускал домой. Несколько иногородних учеников у него вообще жили. :)

Мудрый учитель!!! Правильно использовал вечный закон единсва и борьбы противополжности- кнут и пряник. Разные психотипы учеников предполагают и разные подходы в обучении. 15 лет обучал курсантов летному делу (правда битие не применял- хватало других стимулов). Одному достаточно раз рассказать и показать,. На другого рявкнуть вовремя и он быстро брал себя в руки. К третьему и вовсе очень мягкий подход нужен, пока ученик не почуствует полной уверенности, что он не хуже других. Ведь у каждого человека свои комплексы. Поэтому учитель может быть разным.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:38

Ведана
Я вовсе не утверждал, что при обучении массажу нужно непременно использовать палку (кстати, Дмитрию, при его телосложении, палка не особенно нужна :lol: ).
Но, во-первых, принцип "кнута и пряника" еще никто не отменял.
Во-вторых, каратэ и массаж действительно очень разные сферы. И слепо копировать методы обучения просто глупо. А вот, если подойти к делу творчески...
Можно, например, заставить выполнять какое-то упражнение, которое попутно развивает нужный двигательной навык. Или в качестве условия допуска к следующему занятию потребовать от ученика самостоятельно найти ответ на какой-то вопрос (связанный напрямую с допущенной ошибкой). В процессе активного поиска ученик лучше поймет свою ошибку, что облегчит ее исправление. На следующем занятии провести разбор и, при необходимости, подкорректировать.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:52

Макс писал(а):
Можно, например, заставить выполнять какое-то упражнение, которое попутно развивает нужный двигательной навык. Или в качестве условия допуска к следующему занятию потребовать от ученика самостоятельно найти ответ на какой-то вопрос (связанный напрямую с допущенной ошибкой). В процессе активного поиска ученик лучше поймет свою ошибку, что облегчит ее исправление. На следующем занятии провести разбор и, при необходимости, подкорректировать

Это классика педагогики и ... извините, но ...основа педагогического подхода. Для меня это естественно, т.к. по первому образованию я не только изучала педагогику но и применяла и применяю её на практике.... а вариантов как помочь ученику ... без палки... ооочень много

Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 00:02

Ведана писал(а):
... а вариантов как помочь ученику ... без палки... ооочень много
Это очевидный факт. :)
А, если добавить в арсенал палку, получится "ооочень много"+1 :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 00:06

Ведана писал(а):
а вариантов как помочь ученику ... без палки... ооочень много

:!:
А если вариантов нет, то это проблема исключительно компетентности преподавателя.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 00:37

лехин, привет!
... а если вариантов нет... то можно и палкой..... преподавателя...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 01:31

В каждой шутке есть доля шутки.

Но есть и педагогические уроки воспитания розгой. Садо-мазо... вот только какие взрослые потом вырастают?... и откуда появляется жестокость?.... как вырастают из деток злыдни на весь мир....
http://www.blagovestnik.org/books/00429.htm


Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 09:19

Ведана писал(а):
Но , извините, когда учитель бьёт ребёнка по рукам за неправильно написаную букву????

Удар по руке снимает мышечные микроспазмы, буква напишется правильнее. Удары розги активируют на ягодицах нервные окончания, которые, по исследованиям ученых, связаны с центрами памяти в мозге. :grin:

Думаю, нужно сперва вывести определение кто есть учитель, а кто есть преподаватель. На мой взгляд, большинство участников топика смешивают эти два понятия, проецируя одно на другое. Как только определится предмет спора, тогда можно будет вести дискуссию.

На мой взгляд, на тысячу тех, кто себя называет учитель, только семь-восемь являются таковыми. Остальные это преподаватели. Преподавателям не положено бить не под каким соусом. У преподавателей ответсвенность иная, чем у учителей.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:48

Зуфар писал(а):
Удар по руке снимает мышечные микроспазмы, буква напишется правильнее. Удары розги активируют на ягодицах нервные окончания, которые, по исследованиям ученых, связаны с центрами памяти в мозге

Отсюда , если можно, поподробнее!!!
Кто, когда, и где это доказал. ?

Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:50

Зуфар писал(а):
На мой взгляд, на тысячу тех, кто себя называет учитель, только семь-восемь являются таковыми. Остальные это преподаватели. Преподавателям не положено бить не под каким соусом. У преподавателей ответсвенность иная, чем у учителей.

Согласен .на сто процентов.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:54

Ведана... :) Ненужно уж так серьезно всегда относится к словам Зуфара :)

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему