Текущее время: 08 сен 2025, 16:43

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 03:03

Субботин Александр писал(а):
Вы хотите переделать систему гос.стандарта образования???

Эта задача мне не по силам. :cry:
Поэтому тема не о системе образования, а о самоорганизации.
Если Вам ближе "англицкий" вариант, можете называть это - Time management.
В общем, речь не о том, как учить, а о том, как учиться.

Критиковать легко - предлагай!
Мелкие люди обсуждают соседей, великие люди обсуждают идеи.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 09:56

Макс писал(а):
В общем, речь не о том, как учить, а о том, как учиться.

каждый сам творец своего "счастья"....

позвольте добавить:

лучше учиться на Лечебном отделении на Фельдшера- программа глубже...

Физическая реабилитация после инсульта, черепно-мозговой и спинномозговой травмы в г.Ростове-на-Дону.
международный PNF-терапевт
http://alexsubbotin.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Советы студентам - медикам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:13

Субботин Александр
Согласен. :!:


Критиковать легко - предлагай!
Мелкие люди обсуждают соседей, великие люди обсуждают идеи.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Советы студентам - медикам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:31

Совет третий:научитесь рационально вести конспект.
В хорошем конспекте запись:
1. краткая,
2. наглядная,
3. логически связанная,
4. облегчает запоминание,
5. обеспечивает возможность дополнения (дописывание, подклеивание листов).
Как вести конспект, конечно дело вкуса, но дословная запись под диктовку, на мой взгляд, самый худший вариант. Из перечисленных критериев он обладает лишь логичностью изложения (да и то не всегда). Использование текст-маркера или отчеркивание цветом несколько облегчает положение, но такой конспект все равно остается самым неудобным: писать его долго, читать трудно, а главное, он абсолютно не облегчает (а порой даже затрудняет) запоминание.
Лично мне больше всего нравится метод ментальных карт.
С этим и другими методами рационального конспектирования можно познакомиться в следующих книгах:
1. Хорст Мюллер «Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей»
2. Штернберг Л.Ф. «Скоростное конспектирование»
3. Полонейчик И. И. «Как легко учиться и сдавать экзамены»
4. Копыл В. И. «Карты ума. Mind Manager»
5. Минько Э.В. «Методы и техника ускоренного конспектирования»
Особого внимания заслуживают первые три книги.
Для удобства скачивания я собрал все в один архив и выложил здесь:
http://depositfiles.com/files/hqt34azbp
размер архива 21,18 Мб

P.S.: Начиная с этого поста, буду периодически выкладывать полезные книги, учебники и другие пособия, которые успел собрать за время учебы.


Критиковать легко - предлагай!
Мелкие люди обсуждают соседей, великие люди обсуждают идеи.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему