Текущее время: 21 июн 2025, 05:19
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
Вся Европа смакует, только вы не всретите ни одну панк группу которая добровольно поступит так же.
Оскорбление кого? Продажной власти?Это действительно надо было хорошо планировать и организовывать.Конечно же на такой гражданский поступок не каждый способен!
Оскорбление граждан Российской Федерации по религиозным убеждениям в хулиганской форме.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Подтасовка фактов. Высосано из пальца.
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
Подтасовка фактов. Высосано из пальца.
Выражайтесь литературным русским языком что бы Вас можно было точно понимать, в противном случае оставляю за собой право обратится с просьбой о модерации Ваших сообщений.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Ваше право. Обращайтесь. Я Вас не боюсь. Лучше обратитесь к Сергею М., тогда точно Ваша желание исполнится.

Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Высосать из пальца что (разг.) - выдумать, сказать зря, без всяких оснований. (Толковый словарь Ушакова)
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
Высосать из пальца что (разг.) - выдумать, сказать зря, без всяких оснований. (Толковый словарь Ушакова)
Читайте внимательно Вашу ссылку - выражение разговорное.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
всем спасибо. Раскрытие произошло.
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Последний раз редактировалось Al Farid 06 сен 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Участник
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:48
Сообщений: 132
Откуда: Torrevieja, España
Skype: innulichek
Российские адвокаты и прочие юристы могут жечь свои дипломы. Теперь в АП определяют, кто и сколько будет сидеть.
Обколовшийся поп, убивший двух человек, заплатит небольшой штраф, потому что они сами бросились ему под колёса.
А три девчонки, покривлявшиеся в церкви в знак протеста против мерзости, творимой властью по отношению ко ВСЕМ гражданам России, в т. ч. и по отношению к православным, будут сидеть 2 года.
Скоро будут сажать граждан-агностиков года на три за фразу "Бога нет!" , потому что это несомненно будет глубоким оскорблением чувств каких-нибудь хоругвеносцев или свечниц.
В общем, всем, кто радуется, что П Р посадили, остаётся пожелать самим не попадать под этот пресс совершенно озверевшей средневековой власти.
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
ИА REGNUM » Новости » В Федерации еврейских общин…
Глава Департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин на своей странице в "Фейсбук" прокомментировал приговор участницам панк-группы Pussy Riot, вынесенный за их акцию в храме Христа Спасителя. При этом он предположил, что бы произошло, если бы эта акция происходила в синагоге.
"Вариант первый, трагический, - пишет Горин. - Девушки заходят в молельный зал, пробегают на биму (что-то вроде амвона) и натягивают на головы эти свои балаклавки. Они, бедные, не знают, что на эту молитву в синагогу зашел еще и гость - министр по делам пресной воды Мертвого моря Израиля, которому в зарубежных вояжах полагается охрана из соответствующих спецслужб сионистского образования. А должен вам заметить, агенты эти подобные балаклавки видели еще на хронике, по которой их обучали в школе младшего сержантского состава. Покрой этот один в один соответствует моде Мюнхенской Олимпиады 1972 года. И нервный агент вполне может открыть огонь на поражение первый. Международный конфликт, рыдающие матери, осиротевшие дети.
Вариант второй, "сдержанно оптимистический". Министра в синагоге нет, особо нервных отставников и раскаявшихся уголовников тоже. Девушек с бимы стаскивают обычные законопослушные прихожане, вызывают полицию, передают ей певиц. Тут же (еще до передачи стражам порядка) пресс-релиз о чудовищной антисемитской акции передается по всем каналам на всех четырех континентах. Международные еврейские организации терпеливо ждут справедливого наказания и поднимают страшный хипеш в случае отсутствия такового. Конечно, они не лютуют, требуя забить камнями, но и не поднимают скандала, если выносится приговор, связанный с тюремным заключением"
Наконец, вариант третий, комический и самый вероятный, а именно: девушки не доходят до дверей молитвенного зала, молодые и веселые охранники, пользуясь случаем, долго и тесно контактируя, выносят юные бунтарские тела".
"И, пожалуйста, не пробуйте проверить: мои прогнозы могут оказаться ошибочными, но весьма возможно, что я прав", - просит в заключение глава Департамента общественных связей ФЕОР.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1562588.html#ixzz241mEJy2H
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Последний раз редактировалось lastfirebird 20 авг 2012, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
Виновник гибели двух человек иеромонах Илия (Семин), личный помощник управделами Московской Патриархии митрополита Варсонофия (Судакова), со своими покровителями (на видео), которые помогли ему сделать за 3 года головокружительную карьеру в РПЦ и сказочно разбогатеть. Его "патроном" был архимандрит Закхей (Вуд), представитель Православной Церкви в Америке при Московском Патриархате, служивший в храме святой великомученицы Екатерины на Всполье в центре Москвы, напротив Фонда Андрея Первозванного (ФАП): http://rublev-museum.livejournal.com/342663.html
И вот здесь возникает вполне резонный вопрос, как юный сирота за какие-то 3 года со времени своего пострига не только вошел в высшие круги РПЦ, но и стал своим «парнем» в кругах гламурной тусовки, который менял престижные авто как перчатки?! Разгадка сего «феномена» проста, банальна и ... непристойна, достаточно познакомиться с информацией, которую тщательно утаивают в РПЦ: http://echo.msk.ru/blog/expertmus/921232-echo/
Позвольте Вам напомнить, что виновность юридически определяет суд, никто не может признан виновным до приговора. Ваш пост нарушает основы законодательства РФ.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Высосать из пальца что (разг.) - выдумать, сказать зря, без всяких оснований. (Толковый словарь Ушакова)
Читайте внимательно Вашу ссылку - выражение разговорное.









Выражайтесь литератрным языком. а то посадим на два года за хулиганство и оскорбление чувств

Image
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Нееееееееееееееееееееееее......ТЕПЕРЬ ТОЧНО ТОЛЬКО ИСЛАМ.............




Image
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Этот пост Сергею М. точно понравится.



А судьи кто!!!!!!????????!!!!!!!!!!
Вот уж где точно за державу обидно!!!!!!

Image
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
Этот пост Сергею М. точно понравится.



А судьи кто!!!!!!????????!!!!!!!!!!
Вот уж где точно за державу обидно!!!!!!

Вам лишь бы что-то написать?
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
То, что произошло в нашем обществе за последние полгода, многих прихожан Русской Православной Церкви повергло в растерянность.
Большинство из нас не ожидало такого накала ненависти к Церкви в некоторых наших согражданах, не предполагало, что за последние годы окончательно оформилась идеология, которая открыто и откровенно противопоставила себя Церкви. Эта идеология обладает механизмами информационного манипулирования, пониманием действенности тотальной пропаганды, разработанной системой цензуры в своих печатных органах. Она беспощадна к инакомыслящим, тоталитарна в своих амбициях, беспардонна в своих средствах - диффамации, инсинуаций и клеветы. Однако стоящие за ней политические силы и бизнес-элиты, рвущиеся к реальной управленческой власти в стране, не обладают пока значительной силой и властью, чтобы произнести Церкви окончательный приговор.
Но речь не о них. Пусть политологи и аналитики определяют параметры этой идеологии, состав ее приверженцев, средства к достижению целей.
Речь о нас - верующих людях. Мы разные. Есть среди нас те, кто по наивности думают, что диалог с, условно говоря, Ксенией Собчак не только возможен, но и нужен. Есть те, кто полагают, что миссионерский потенциал наших культурных священнослужителей и прихожан не задействован вполне, что, условно говоря, «болотные антицерковники» были бы способны нас услышать. Есть те, и их много, кто сами разделяют протестные настроения, ненавидят ложь и лицемерие чиновников и думских политиков, жаждут перемен, но придерживаются мнения, что путь нашего общества не революция, а эволюция. Есть те, кто подозревают, что в нападках на Церковь виноваты сами «церковники», давшие повод к нелицеприятной критике. Есть люди среди нас, и их тоже много, кто в той или иной степени поддерживают власть и с агрессией воспринимают действия протестующих. И, наконец, есть те, кого возня в прессе и на московских площадях вообще не интересует. Их, между прочим, среди православных вообще большинство. Наверняка есть еще множество других церковных групп, в том числе и самых экзотичных, о которых я не упомянул.
Но вот вопрос, который больше всего меня интересует: почему основной мишенью информационной войны стала Церковь? Почему так быстро после выборов в Думу «болото» переключилось с партии власти на «церковников»? Даже после победы В. Путина в марте, когда, казалось бы, определился главный противник «рассерженных горожан», злоба против православных только возрастала? Некоторые даже заподозрили в этом руку Кремля - мол, ищи кому выгодно. Но это, конечно же, не так. Если бы все сводилось к элементарной политической борьбе, спикеры противников В. Путина стали бы искать среди православных своих единомышленников и наверняка нашли бы их немало. Но даже попытки такой не было предпринято. Нет, здесь проглядывается другой мотив, другая цель.
Не было ли это своеобразным реваншем за поражение атеистической политики СССР в 1990-е годы? По крайней мере, риторика небезызвестного письма академиков об угрозе клерикализации говорила именно об этом. Впрочем, и сегодняшние перформансы слишком явно отсылают к выходкам комсомольцев, а стилистика рассуждений о Церкви известных либеральных публицистов копирует передовицы газет во времена безбожных пятилеток. Меня, например, поражает, как «Новая газета» не брезгует обыгрывать «на юморе» фамилию Патриарха в духе фельетонов времен борьбы с космополитизмом начала 1950-х годов (тогда переиначивали ради смеха нерусские фамилии) или когда «Литературная газета» 1970-х годов расшифровывала фамилию А. Солженицына как «солжет и падает ниц».
Нет, здесь объявлена война с православными верующими всех мастей без разбора и на уничтожение. Причем абсолютно не важно, в какие одежды рядится противник - в либеральные или консервативные, к какому крылу тот или иной священнослужитель относится - к правым или к левым. И началась атака отнюдь не в период выборов, а тогда, когда страна увидела многочасовые очереди в храм Христа Спасителя к поясу Пресвятой Богородицы, когда стало понятно, что в 15 городах за 39 дней ему поклонилось более 3 миллионов человек. Если собрать всех вышедших на политические митинги за последние полгода во всех городах России, число их не превысит и пятой части поклонившихся поясу. Весьма показательно, что в графоманских текстах известной панк-группы, выбравшей именно храм Христа Спасителя для своей выходки, постоянно повторяется: «Православный пояс не заменит митингов...»
Не хочу быть пророком, но мне кажется, что весенняя антихристианская волна - это только начало. Цунами впереди.
В этой ситуации нам следует понять, как ко всему этому относиться и что нам делать. Я имею в виду не только информационную политику Церкви и даже не отношения Церкви и общества, хотя и в том, и в другом случае мы были застигнуты врасплох и оказались явно не подготовленными.
Я уверен, переживаемое нами информационное гонение на Церковь происходит не без Промысла Божиего. Господь посетил нас для того, чтобы мы все поняли, что «комфортного» Православия не бывает, что мы оказались в положении евангельского расслабленного, и нам требуется исцеление, что семя христианства - в голгофской жертве, а не на телевизионных ток-шоу, что цель миссионерства не в том, чтобы понравиться либеральному собеседнику и продвинуться в топе блоггеров на сотню пунктов, а в том, чтобы привести человека к сознательному участию в Евхаристии, в которой есть вся полнота Церкви, исполнение всех миссионерских задач.
Многие из нас подчас забывают, что Царство Божие «не от мира сего» (Ин. 18: 36). Это не значит, конечно, что мы должны забиваться в свое православное гетто, что является главной целью врагов христианства, но знать четкие границы того нравственного пространства, куда не должна ступать нога верующего человека: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7: 6). Ценой, казалось бы, безобидных публичных дискуссий с антихристианскими оппонентами может стать попрание святынь, предупреждает Господь, кощунство и богохульство, за которыми следует, как свидетельствует история, и кровавая баня для христиан.
Я не ставлю под сомнение необходимость свидетельствовать о Христе, нашу открытость миру, обществу и государству; нам нечего скрывать, кроме одного, сформулированного святителем Иоанном Златоустом в молитве перед причастием: «Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда...» Что за «тайна», и кто такой «враг»?
Тайна - это тайна Церкви Христовой, тайна Христа-Богочеловека, тайна Царствия Божия, тайна несения ига Христова, тайна святого Причастия - присоединения души человека ко Христу и Его Церкви. Это самый важный Божественный дар душе, взыскующей своего Спасителя.
Враг Христов - это отнюдь не грешный человек, каковыми мы все являемся. Это тот, кто умышленно противится Богу и Его Церкви, кто хулит Его, насмехается над Ним. Это диавол. Иуда - этот вор, раб и льстец - не просто предатель, это тот, кто сознательно отверг Христа, отдал Его в руки гонителей.
Испокон веков христиане претерпевали гонения на Церковь, для нас это не ново, бывали времена и пострашнее, но сегодня Промыслом Божиим мы увидели методы гонения, соответствующие нынешнему постмодернистскому времени, уничтожающему всякую норму, элементарную этику и представление о человеке как о создании Божием. Цель эпохи постмодерна, в которую мы вступили, именно и состоит в том, чтобы дезавуировать и низложить христианские истины, а затем и вовсе стереть их из сознания наших современников. Цель этой эпохи - навязать человеку новые парадигмы, где грех объявляется манифестацией человеческой свободы, богохульство выдается за художественную акцию, а порок воспринимается как нечто сообразное человеческой природе.
В этой ситуации заискивать перед гонителями, перенимая их язык и тон, пытаться соответствовать их конъюнктуре, быть подпевалами в общем хоре хулы на Церковь и ее служителей и даже отмалчиваться, когда при тебе поносят то, что свято для христианина, - значит, становиться иудами, «предателями в рясах», да и без рясы тоже.
Неужели не было понятно, что одной из главных задач антицерковной кампании было расколоть православных, столкнуть их, навязать церковной среде всевозможные дискуссии, например по поводу «вип-билетов» или «прощать - не прощать»? Цель провокаций была достигнута чередой «открытых писем» со стороны разных групп верующих.
Почему это произошло? Потому что в нужной и важной заботе о реформировании церковного управления мы упустили тот факт, что в процессе воцерковления огромного количества наших сограждан за последние 20 лет в церковную ограду вошли миллионы людей, не впитавших с молоком матери традиции церковного благочестия, привнесших в Церковь мирскую систему отношений, политические страсти, духовные недуги века сего. Важнейший для Церкви институт духовничества остается без внимания; пастырские задачи, врачевание человеческих душ подчас подменяются «оказанием религиозных услуг» и формальным требоисполнительством. Мы много говорим о миссионерстве среди, условно говоря, байкеров/рокеров, но о самом насущном миссионерстве среди прихожан молчим.
Одной из главных болезней церковного общества сегодня является обмирщение церковного сознания, духовная секуляризация, когда в Церковь и в души верующих внедряются элементы учений, традиции, законы, этика, язык, ценности, взгляды этого мира, не сообразующиеся с Евангелием. В лучшем случае, духовное подменяется душевным. Люди, называющие себя православными, и даже церковными, начинают судить события, происходящие вокруг Церкви, с точки зрения земных ценностей и светских - во многом языческих - норм.
Другая болезнь, как следствие обмирщения, - это кризис иерархичности Церкви. Иерархичность при соблюдении евангельской заповеди любви к ближнему - один из незыблемых принципов устроения и жизни Церкви, проверенный веками. Но как-то незаметно стало обыденным в церковных кругах - и в «кухонных» беседах, и на страницах блогов - обсуждать и осуждать жизнь священников, настоятелей, церковных чиновников, иерархов, Патриарха. Притом все это сочетается с неприкрытой лестью, когда такой «критикан» оказывается лицом к лицу с вышестоящим церковным чином. Кстати, лицемерие - это тоже распространенная болезнь церковного общества, которая выглядит в нашей среде особенно дико. «Начальство» нередко отвечает своим подчиненным тем же - постоянным недоверием, подозрительностью, а то и пренебрежением и грубостью.
Раз уж заговорили о духовных болезнях в церковной среде, то следует упомянуть и о той агрессивной реакции, которая проявилась в связи с антицерковной кампанией. Невоздержанность, злоба, гнев несовместимы с христианством. Даже словесно мы не должны ни на кого нападать - только защищать нашу веру, наши святыни, Церковь и Бога. Кроме того, мне кажется, нам не надо искать такой защиты у государства, тем более требовать от законодателей ужесточения наказания за нападки на Церковь. Что может быть страшнее для нас, верующих, чем слова Христа о тьме кромешной, об огне неугасаемом, о плаче и скрежете зубов, уготованных грешникам?
Все эти болезни становятся реальным препятствием на путях к церковному миру и единству верующих, собранных у одной Чаши.
Протоиерей Владимир Вигилянский
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/55477.htm