Текущее время: 15 июн 2025, 14:51
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
И вот наслаждение:
http://www.youtube.com/watch?v=FOnBFfhGvf4
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
[video]http://www.youtube.com/watch?v=BKezUd_xw20&list=RDkl-1Ou7hHZI[/video] Ух,девчонки вытворяют)))
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
[video]http://www.youtube.com/watch?v=n_GFN3a0yj0[/video] Одна из моих любимых групп-здесь энергетика просто зашкаливает.Кстати был на их концерте)))
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Image Великий немецкий композитор Иоганнес Брамс питал особую страсть к чтению. Он читал столько, сколько позволяло время. Чтение являлось для него одновременно развлечением, отдыхом и потребностью.
Брамс частенько наставлял своих учеников:
- Чтобы стать хорошим исполнителем, надо не только много упражняться на инструменте, но и много читать. Книга будит воображение, не дает лениться уму. Читайте, господа, читайте как можно больше!
- А когда же заниматься инструментом? Ведь он тоже требует времени! - с недоумением задавали вопросы ученики.
- Было бы желание, а уж время всегда найдется! - решительно отвечал книголюб-учитель. - Например, сам я, еще будучи ребенком, вынужден был зарабатывать на жизнь, играя всякую ерунду в матросских кабачках Гамбурга. Я довольно сильно томился таким времяпрепровождением, пока не догадался поставить на пюпитр вместо нот книгу!
Правда, порой, зачитавшись, я и не замечал, как вместо танцев принимался играть сонату Бетховена... Но, честно говоря, пьяным матросам было все равно, они плясали и под Бетховена. Так что и они, и я проводили вечера во взаимном удовольствии.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Риторически: зачем учить детей в начальной школе писать, если к ЕГЭ им потребуется только галочки в окошки ставить?
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Думаю ЕГЭ в скором времени отменят,так его придумали дебилы для воспитания и обучения себе подобных же.Сейчас даже в Англии пересматривают вопрос о перехождении к обучению с 2015 года по программе,которая была разработана и по которой велось обучение в СССР.
- С Уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Image Современному виду виолончели мы обязаны все тому же Антонио Страдивари. До 17 века существовало многочисленное разнообразие виолончелей. Они отличались размером, количеством струн и строем. Играли на них стоя, установив виолончель на специальный стул. Позже к виолончели приспособили металлический шпиль, который упирается в пол и исполнитель стал играть сидя, поместив инструмент между колен.
Виолончель единственный музыкальный инструмент, который перевозят на пассажирском сиденье в самолете, пристегнув ремнями безопасности.
Звук у виолончели густой, сочный и певучий. По тембру он напоминает человеческий голос. Для того кто хоть раз слышал «Элегию» Ж.Масне, виолончель навсегда сольется в памяти с этой музыкой. Трудно подыскать пример более тонкого эмоционального соответствия тембра и озвучиваемой им музыки: бесконечно грустной, щемящей, мужественной и одновременно мятущейся, полной красоты и романтического благородства.
Активный участник
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 23:33
Сообщений: 933
Откуда: Украина
Виолончель, по истине, инструмент уникальный.....
Геннадий
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
А контрабас как летает в самолетах?!
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
[video]http://www.youtube.com/watch?v=rm-EeCn7AyQ[/video]
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Активный участник
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:15
Сообщений: 952
У меня мама,всю жизнь проработав в детской музыкальной школе,уйдя на пенсию была приглашена в церковь.Как оказалось,хор состоит из певчих имеющих высшее муз.образование.Чуть,нота не та,-уже переглядываются на ВИНОВНИКА.НО КАК ИСПОЛНЯЮТ !
+7-920-271-74-50
КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ г.НОВОМОСКОВСК.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Дело в том, что пение а-капелла предъявляет свои требования - раз.
Пение стихир без нот по гласу (мотивчику так сказать) церковнославянских текстов - два. Причем мотивчиков внутри одного гласа тоже иной раз с десяток: московского распева, киевского, греческого, сербского, "демество", обработка знаменного, болгарский, разных монастырей, а еще "подобны", то есть тексты, написанные под специальный мотивчик. Например, канон "Волною морскою" Великой Субботы поется определенным образом, хотя и числится 6 гласа. Стало быть другой текст может быть вполне с указанием "Подобен Волною морскою".
Тембральное совпадение всего состава. Пусть "занижают", но все вместе, это важно для сохранения гармонии.
"Праздничные" или "правые" (потому что стоят справа от солеи) хоры всегда были "консерваторскими". Если на службе оба хора, то обычно нотную часть службы неизменяемых песнопений пел правый, а изменяемые гласовые песнопения левый, поскольку там обычно пели "бабушки", не знающие нот, но знающие церковнославянский и гласы. За последние 20 лет многое изменилось, бабушки поумирали в большинстве, а левые хоры иногда стоят и на балконе, и справа. Но на левый клирос встали уже выпускники Свято-Тихоновского университета, Лавры и тд, а значит, "всё при них" - и знание нот, и знание гласов, и умение "строить" голоса в хоре.
"Переглядка на виновного" - это черта как раз довольно высокомерная, "правохорная", потому что певчие дисциплинированные и воспитанные регентом без ауфтакта не начнут и не прервут пение, каким бы чудовищным оно не было, а уж головой вертеть вообще моветон. Это клиросная этика.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
... Безусловно, наивысший образец (так можно сказать) церковного хора - объединенный хор МДА, семинарии и Лавры под руководством архимандрита Матфея Мормыля, "Регента Всея Руси", почившего в 2009 году
http://www.youtube.com/watch?v=68KwnPTf ... 4BDD513B77
У Мормыля не пел только тот, у кого вообще связок не было - так он умел работать с голосами. И откуда у него брались басы профундо?
Сейчас хором руководит регент Владимир Горбик:
http://www.youtube.com/watch?v=soxxglSZCl4
Классический партес начала 20 века. Текст - седален 6 гласа Неделя мясопустной О страшном суде, поется в качестве т.н запричастного концерта.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
[video]http://www.youtube.com/watch?v=TqPjE4u3-JQ[/video] Очень красивая музыка)))