Текущее время: 14 дек 2025, 23:09
Участник
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:19
Сообщений: 161
Откуда: Красноярск
Tarush, я прошу у Вас прощения за последний свой пост. Даже и не предполагала, что пишите о своем, личном опыте.
Понимаете, Вы так настойчиво несколько раз акцентировали, что видели, как совращают ребенка, а как поступили при этом, как-то умолчали... А я ж за ребенка, хоть за своего, хоть за чужого в глотку вцеплюсь кому хочешь. И попробовали бы у меня менты не отреагировать...
В общем, еще раз - извините
А про врачей - в моей жизни также очень близкий человек перенес тяжелую операцию, во время которой дважды была остановка сердца. И врачи из обычной, не частной, не платной больницы сделали все, чтобы вытащить человека с того света. Все сделано было очень грамотно и профессионально.
Тогда как к участковому педиатру нашему прихожу только за справкой ребенку в школу. Безграмотнейшая, равнодушная тетка. Ну, что сделаешь, куда от таких денешься? Нашли для себя частного педиатра, хорошего специалиста, который может и в три ночи приехать по моей просьбе, если потребуется. Подобных примеров много в моей жизни, как врачей, так и людей других профессий, не буду утомлять перечислением.
Скажу лишь, что не привыкла обобщать, не буду никогда по одному дебилу в определенной сфере деятельности, судить о всех представителях данной сферы.
Животные много каким хорошим качествам могут научить своего владельца. Эт я, как "доктор"-кинолог с приличным стажем заявляю со всей ответственностью
Когда тяжело, напоминайте себе, что если сдадитесь – лучше не станет...
Активный участник
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:37
Сообщений: 269
Эксперт
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:21
Сообщений: 3773
Откуда: Днепропетровск
Лилия а вы вобще-то встречали мои утверждения, что я не христианин, если я не приемлю эзотеретику, то это не значит, что я отрицаю существование Христа. В новой хронологии это как раз и доказывается. Нечего слюною брызгать просто так, если нечего сказать...
Таруш, подобных душещипательных историй я могу вам расказать и про врачей. Их таки гораздо больше, чем вы даже можете себе представить. И здесь речь идет не о мужеловстве, а о трупах. В медицине, милиции и церкви грязи много, так как они сталкиваются с нею постоянно.
Можно сколько угодно и справедливо критиковать Минздрав, но это не повод уходить из медицины.
Можно сколько угодно критиковать и выходить врачам на улицы, протестуя против правительства.
Но ни одному врачу не прийдет в голову ворваться в операционную и кричать лозунги - долой правительство и министра здравоохранения. В этом разница между влагалищами-пуссуиками и врачами.
Большинство врачей тянут лямку по совести и жизни таки спасают и часто людям помогают.
Активный участник
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:37
Сообщений: 269
Doktor, ранее свою позицию уже высказал, так что в отношении PR вы напрасно думаете, что я их поддерживаю
http://www.pravmir.ru/xronika-koshhunst ... ytij-2012/
моя же позиция близка к этой
http://www.pravmir.ru/femen-pussy-riot- ... at-ot-nas/
во многом согласен с Протоиереем Владимиром Вигилянским
кстати, по этой ссылке http://www.pravoslavie.ru/jurnal/55477.htm
где была его статья
Большинство из нас не ожидало такого накала ненависти к Церкви в некоторых наших согражданах, не предполагало, что за последние годы окончательно оформилась идеология, которая открыто и откровенно противопоставила себя Церкви. Эта идеология обладает механизмами информационного манипулирования, пониманием действенности тотальной пропаганды, разработанной системой цензуры в своих печатных органах. Она беспощадна к инакомыслящим, тоталитарна в своих амбициях, беспардонна в своих средствах - диффамации, инсинуаций и клеветы. Однако стоящие за ней политические силы и бизнес-элиты, рвущиеся к реальной управленческой власти в стране, не обладают пока значительной силой и властью, чтобы произнести Церкви окончательный приговор.
Но речь не о них. Пусть политологи и аналитики определяют параметры этой идеологии, состав ее приверженцев, средства к достижению целей.
Речь о нас - верующих людях. Мы разные. Есть среди нас те, кто по наивности думают, что диалог с, условно говоря, Ксенией Собчак не только возможен, но и нужен. Есть те, кто полагают, что миссионерский потенциал наших культурных священнослужителей и прихожан не задействован вполне, что, условно говоря, «болотные антицерковники» были бы способны нас услышать. Есть те, и их много, кто сами разделяют протестные настроения, ненавидят ложь и лицемерие чиновников и думских политиков, жаждут перемен, но придерживаются мнения, что путь нашего общества не революция, а эволюция. Есть те, кто подозревают, что в нападках на Церковь виноваты сами «церковники», давшие повод к нелицеприятной критике. Есть люди среди нас, и их тоже много, кто в той или иной степени поддерживают власть и с агрессией воспринимают действия протестующих. И, наконец, есть те, кого возня в прессе и на московских площадях вообще не интересует. Их, между прочим, среди православных вообще большинство. Наверняка есть еще множество других церковных групп, в том числе и самых экзотичных, о которых я не упомянул.
Но вот вопрос, который больше всего меня интересует: почему основной мишенью информационной войны стала Церковь? Почему так быстро после выборов в Думу «болото» переключилось с партии власти на «церковников»? Даже после победы В. Путина в марте, когда, казалось бы, определился главный противник «рассерженных горожан», злоба против православных только возрастала? Некоторые даже заподозрили в этом руку Кремля - мол, ищи кому выгодно. Но это, конечно же, не так. Если бы все сводилось к элементарной политической борьбе, спикеры противников В. Путина стали бы искать среди православных своих единомышленников и наверняка нашли бы их немало. Но даже попытки такой не было предпринято. Нет, здесь проглядывается другой мотив, другая цель.
Не было ли это своеобразным реваншем за поражение атеистической политики СССР в 1990-е годы? По крайней мере, риторика небезызвестного письма академиков об угрозе клерикализации говорила именно об этом. Впрочем, и сегодняшние перформансы слишком явно отсылают к выходкам комсомольцев, а стилистика рассуждений о Церкви известных либеральных публицистов копирует передовицы газет во времена безбожных пятилеток. Меня, например, поражает, как «Новая газета» не брезгует обыгрывать «на юморе» фамилию Патриарха в духе фельетонов времен борьбы с космополитизмом начала 1950-х годов (тогда переиначивали ради смеха нерусские фамилии) или когда «Литературная газета» 1970-х годов расшифровывала фамилию А. Солженицына как «солжет и падает ниц».
Нет, здесь объявлена война с православными верующими всех мастей без разбора и на уничтожение. Причем абсолютно не важно, в какие одежды рядится противник - в либеральные или консервативные, к какому крылу тот или иной священнослужитель относится - к правым или к левым. И началась атака отнюдь не в период выборов, а тогда, когда страна увидела многочасовые очереди в храм Христа Спасителя к поясу Пресвятой Богородицы, когда стало понятно, что в 15 городах за 39 дней ему поклонилось более 3 миллионов человек. Если собрать всех вышедших на политические митинги за последние полгода во всех городах России, число их не превысит и пятой части поклонившихся поясу. Весьма показательно, что в графоманских текстах известной панк-группы, выбравшей именно храм Христа Спасителя для своей выходки, постоянно повторяется: «Православный пояс не заменит митингов...»
Не хочу быть пророком, но мне кажется, что весенняя антихристианская волна - это только начало. Цунами впереди.
В этой ситуации нам следует понять, как ко всему этому относиться и что нам делать. Я имею в виду не только информационную политику Церкви и даже не отношения Церкви и общества, хотя и в том, и в другом случае мы были застигнуты врасплох и оказались явно не подготовленными.
Я уверен, переживаемое нами информационное гонение на Церковь происходит не без Промысла Божиего. Господь посетил нас для того, чтобы мы все поняли, что «комфортного» Православия не бывает, что мы оказались в положении евангельского расслабленного, и нам требуется исцеление, что семя христианства - в голгофской жертве, а не на телевизионных ток-шоу, что цель миссионерства не в том, чтобы понравиться либеральному собеседнику и продвинуться в топе блоггеров на сотню пунктов, а в том, чтобы привести человека к сознательному участию в Евхаристии, в которой есть вся полнота Церкви, исполнение всех миссионерских задач.
Многие из нас подчас забывают, что Царство Божие «не от мира сего» (Ин. 18: 36). Это не значит, конечно, что мы должны забиваться в свое православное гетто, что является главной целью врагов христианства, но знать четкие границы того нравственного пространства, куда не должна ступать нога верующего человека: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7: 6). Ценой, казалось бы, безобидных публичных дискуссий с антихристианскими оппонентами может стать попрание святынь, предупреждает Господь, кощунство и богохульство, за которыми следует, как свидетельствует история, и кровавая баня для христиан.
Я не ставлю под сомнение необходимость свидетельствовать о Христе, нашу открытость миру, обществу и государству; нам нечего скрывать, кроме одного, сформулированного святителем Иоанном Златоустом в молитве перед причастием: «Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда...» Что за «тайна», и кто такой «враг»?
Тайна - это тайна Церкви Христовой, тайна Христа-Богочеловека, тайна Царствия Божия, тайна несения ига Христова, тайна святого Причастия - присоединения души человека ко Христу и Его Церкви. Это самый важный Божественный дар душе, взыскующей своего Спасителя.
Враг Христов - это отнюдь не грешный человек, каковыми мы все являемся. Это тот, кто умышленно противится Богу и Его Церкви, кто хулит Его, насмехается над Ним. Это диавол. Иуда - этот вор, раб и льстец - не просто предатель, это тот, кто сознательно отверг Христа, отдал Его в руки гонителей.
Испокон веков христиане претерпевали гонения на Церковь, для нас это не ново, бывали времена и пострашнее, но сегодня Промыслом Божиим мы увидели методы гонения, соответствующие нынешнему постмодернистскому времени, уничтожающему всякую норму, элементарную этику и представление о человеке как о создании Божием. Цель эпохи постмодерна, в которую мы вступили, именно и состоит в том, чтобы дезавуировать и низложить христианские истины, а затем и вовсе стереть их из сознания наших современников. Цель этой эпохи - навязать человеку новые парадигмы, где грех объявляется манифестацией человеческой свободы, богохульство выдается за художественную акцию, а порок воспринимается как нечто сообразное человеческой природе.
В этой ситуации заискивать перед гонителями, перенимая их язык и тон, пытаться соответствовать их конъюнктуре, быть подпевалами в общем хоре хулы на Церковь и ее служителей и даже отмалчиваться, когда при тебе поносят то, что свято для христианина, - значит, становиться иудами, «предателями в рясах», да и без рясы тоже.
Неужели не было понятно, что одной из главных задач антицерковной кампании было расколоть православных, столкнуть их, навязать церковной среде всевозможные дискуссии, например по поводу «вип-билетов» или «прощать - не прощать»? Цель провокаций была достигнута чередой «открытых писем» со стороны разных групп верующих.
Почему это произошло? Потому что в нужной и важной заботе о реформировании церковного управления мы упустили тот факт, что в процессе воцерковления огромного количества наших сограждан за последние 20 лет в церковную ограду вошли миллионы людей, не впитавших с молоком матери традиции церковного благочестия, привнесших в Церковь мирскую систему отношений, политические страсти, духовные недуги века сего. Важнейший для Церкви институт духовничества остается без внимания; пастырские задачи, врачевание человеческих душ подчас подменяются «оказанием религиозных услуг» и формальным требоисполнительством. Мы много говорим о миссионерстве среди, условно говоря, байкеров/рокеров, но о самом насущном миссионерстве среди прихожан молчим.
Одной из главных болезней церковного общества сегодня является обмирщение церковного сознания, духовная секуляризация, когда в Церковь и в души верующих внедряются элементы учений, традиции, законы, этика, язык, ценности, взгляды этого мира, не сообразующиеся с Евангелием. В лучшем случае, духовное подменяется душевным. Люди, называющие себя православными, и даже церковными, начинают судить события, происходящие вокруг Церкви, с точки зрения земных ценностей и светских - во многом языческих - норм.
Другая болезнь, как следствие обмирщения, - это кризис иерархичности Церкви. Иерархичность при соблюдении евангельской заповеди любви к ближнему - один из незыблемых принципов устроения и жизни Церкви, проверенный веками. Но как-то незаметно стало обыденным в церковных кругах - и в «кухонных» беседах, и на страницах блогов - обсуждать и осуждать жизнь священников, настоятелей, церковных чиновников, иерархов, Патриарха. Притом все это сочетается с неприкрытой лестью, когда такой «критикан» оказывается лицом к лицу с вышестоящим церковным чином. Кстати, лицемерие - это тоже распространенная болезнь церковного общества, которая выглядит в нашей среде особенно дико. «Начальство» нередко отвечает своим подчиненным тем же - постоянным недоверием, подозрительностью, а то и пренебрежением и грубостью.
Раз уж заговорили о духовных болезнях в церковной среде, то следует упомянуть и о той агрессивной реакции, которая проявилась в связи с антицерковной кампанией. Невоздержанность, злоба, гнев несовместимы с христианством. Даже словесно мы не должны ни на кого нападать - только защищать нашу веру, наши святыни, Церковь и Бога. Кроме того, мне кажется, нам не надо искать такой защиты у государства, тем более требовать от законодателей ужесточения наказания за нападки на Церковь. Что может быть страшнее для нас, верующих, чем слова Христа о тьме кромешной, об огне неугасаемом, о плаче и скрежете зубов, уготованных грешникам?
Все эти болезни становятся реальным препятствием на путях к церковному миру и единству верующих, собранных у одной Чаши.
Протоиерей Владимир Вигилянский
- уже пустая страница
согласен с Доктором. цель - управлять и отвлекать внимание
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Пусть для Вас это будут только фантазии. Некоторым людям нужно несколько раз наступить на грабли, чтобы что-то понять. Так устроен мир, ничего с этим не поделаешь. Тайна она потому и есть тайна. Истина стоит очень дорого. Не каждый готов заплатить эту цену. Кто заплатил, тот будет молчать.
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:37
Сообщений: 269
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Я себя отношу к техподдержке. Пойдите в другой монастырь.
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
ПЕНЗА, 12 сен — РИА Новости. Участницы панк-группы Pussy Riot достаточно наказаны тюрьмой, чтобы осознать содеянное; продление заключения непродуктивно — хватило бы условного наказания, заявил российский премьер Дмитрий Медведев в Пензе на встрече с активом «Единой России».
«Продление содержания в условиях тюрьмы применительно к этому случаю, мне кажется непродуктивным. Здесь вполне, на мой взгляд, было бы достаточно условного наказания с учетом уже того времени, которое было ими проведено в условиях тюремного заключения», — сказал Медведев на встрече с активом «ЕР».
Кнутом и пряником
Не верь, не бойся, не проси
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
Если это и прочее описанное Вами правда, то Вы такими делами занимается гражданский и церковный суд (http://www.patriarchia.ru/db/text/133130.html), который может принять решение о пожизненном запрещении в священнослужении, извержении из сана, отлучении от Церкви. Если Вы располагаете свидетельствами и свидетелями, можете обратиться в эти инстанции.
Да, не сталкивалась, ни я, никто из моих знакомых.
Вы собирались в монастырь, а я жила в женском монастыре в качестве трудника. С раннего утра была на послушаниях и богослужениях с монахинями, жила в своей келье в одном корпусе с ними. И никто меня там не домогался и не насиловал, ни к чему не склонял. Также, как и других моих знакомых-женщин в женских монастырях в разных уголках России, а мужчин в мужских, бывавших там с той же целью – потрудиться для монастыря, некоторые в качестве послушников. Никто никогда не видел и не слышал, о том, что Вы пишите.
Это очень напоминает распространенный в советские времена вопрос: где живут жены монахов? Только у Вас это представлено в извращенной форме.
Я говорю тоже о реальных случаях и о том, что не надо судить о всех одинаково и обобщать.
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
«Некоторый брат в общежитии своем был ложно обвинен в прелюбодеянии; он оставил общежитие, пришел в монастырь аввы Антония. За ним последовали братия общежития, желая утешить его и возвратить в общежитие; но, пришедши, начали обличать его, говоря: ты сделал то и то. Брат утверждал, что он ничего этого не делал.
Когда они препирались, случилось тут быть авве Пафнутию.
Он сказал спорящим следующую притчу: «Видел я на берегу морском человека, увязшего в топь по колена; некоторые пришли, чтоб оказать ему помощь, и погрузили в топь по плеча».
святитель Игнатий Брянчанинов «Отечник», http://www.saint-fathers.org/svyatitel-ignatiy-bryanchaninov-otechnik-moskva-blagovest-2011-god.html
Новичок
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:21
Сообщений: 50
TatianaT, то что написал Tarush к сожалению имеет место быть. И на Афоне в таком уличают. И у нас правящий архипастырь прикрывает глаза на некоторые мягко говоря некорректные вещи. Для меня, как человека верующего это очень неприятно и больно за православие. Но это совсем не значит, что ходить в храм не надо. Мы же не в театр идем смотреть на игру актеров, а прежде всего идем к Богу. И каждый отвечает сам за себя.
С уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
Мне кажется, я уже это слышал где-то "Все в суд"
(Ап. 44; I Всел. 17; VII Всел. 19; Лаод. 4; Карф. 5, 16; Василия Вел. 2, 14; Григория Неокес. 3; Григория Нисск. 6).
(Ап. 44; I Всел. 17; VII Всел. 19; Лаод. 4; Карф. 5, 16; Василия Вел. 2, 14; Григория Неокес. 3; Григория Нисск. 6).
(Гангр. 11; Лаод. 28; Карф. 42)
(русский перевод: Великий Собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено в доме иметь сожительствующую женщину — разве матерь, сестру, тетку или только такое лицо, которое чуждо всякого подозрения.)
(Трул. 5, 12, 13; VII Всел. 18, 22; Карф. 4; Василия Вел. 88).
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Эксперт
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:21
Сообщений: 3773
Откуда: Днепропетровск
не кажется позиция Ольги Д, здесь правильная.
Активный участник
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3839
каждый раз дивлюсь правильности позиции каждого в отдельности, а когда собираются вместе...результат неправильный
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру
Активный участник
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:37
Сообщений: 269


