Текущее время: 17 окт 2025, 04:01

Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 00:10

«Кто со слезами
свой хлеб не едал,
кто никогда от пелен до могилы
ночью, на ложе своем не рыдал,
тот вас не знает, Небесные Силы.

Это поют у нас. Благодарю вас всех за вашу любовь ко мне. Милость Божия и покров Царицы Небесной да будет над всеми вами»


1923г. Письмо духовным чадам из Бутырской тюрьмы священномученика Серафима (Звездинского), епископа Дмитровского


Святитель Серафим, в миру Николай Иванович Звездинский, родился 7 апреля 1883 года в Петербурге.

26 сентября 1908 года совершился монашеский постриг Николая Ивановича. Он получил имя Серафим в честь преподобного Серафима Саровского.

По дороге в лавру в день пострига Николай Иванович попросил сопровождавшего его игумена Зосимовой пустыни отца Германа (Гомзина) сказать свое наставление. «Будь воином Христовым, — сказал отец Герман, — чувствуй себя всегда стоящим в строю перед лицом Начальника твоего, Спасителя Бога. Не видишь, а сердцем чувствуй, зри Его близ себя. Весь будь в струнку, всегда, неопустительно. Знаешь, солдат стоит в строю, начальник отошел... Воин не видит его, но чувствует его присутствие и стоит начеку, так и ты не забывай, что Бог всегда с гобой!»

3 января 1920 года в храме Троицкого подворья Святейший Патриарх Тихон совершил епископскую хиротонию. Патриарх Тихон, напутствуя епископа Серафима на труды архиерейские, сказал: «Иди путем апостольским... Где придется пешком — пешком иди. Нигде ничем никогда не смущайся. Неудобств не бойся, все терпи. Как ты думаешь, даром разве кадят архиерею трижды-по-трижды? Нет, недаром. За многие труды и подвиги, за исповеднические его болезни и хранение до крови веры православной».

25 января 1920 года владыка Серафим прибыл в Дмитров. Три года, проведенные им в Дмитрове, остались для жителей города незабываемыми. Пламенная молитва, приобщение отпавших, взыскание заблудших, утешение старцев, воспитание подростков, непрестанное поучение словом Божиим — таким было его служение.

Однажды, когда епископ Серафим приехал к своему духовнику старцу Алексию, старец благословил его прозрачным темно-красным, как кровь, крестом и прочитал тропарь священномученический: «И нравом причастник, и престолом наместник Апостолом быв, деяние обрел еси Богодухновенне, в видения восход; сего ради слово истины исправляя и веры ради пострадал еси даже до крове».

В один из приездов в Зосимову пустынь, 17 июля 1922 года, накануне праздника преподобного Сергия, исповедавшись у отца Алексия и побеседовав с ним, владыка вышел из келии. Здесь приступили к нему старшие из братии с поклоном и просьбою: «Владыка святый, отец настоятель наш, старец схиигумен Герман, ослаб, управлять почти не может, просим заменить его. Желаем отца Феодорита настоятелем. Хороший хозяин, растит овощи на сельскохозяйственную выставку». — «Забыли, — ответил архипастырь, — что отец Герман пришел в дремучий лес, воздвиг обитель, в которой вы живете. Все создано его трудами и заботами: собор, колокольня, вся обитель. Он великий за вас молитвенник, его молитвами все живете здесь. Но скажу вам: как только охладеет рука схиигумена Германа и не будет перебирать с молитвою четки, все вы рассыпетесь, и никого здесь не останется. Господу ваша капуста не нужна».

Всего через полгода, 1 февраля 1923 года, скончался схиигумен Герман. После отпевания духовные чада старца увидели у Святых ворот две тройки. Братия беспокойно бегала...
— Что случилось? — спросили богомольцы.
— Приехали, грозят пустынь закрыть... Поскорее бы зарыть могилу отца Германа.

1922 год. Гонения в связи с изъятием церковных ценностей...
На Пасху епископа Серафима вызвали в Дмитровский исполком. Народ собрался, требовал его возвращения: «Отдайте нам нашего владыку!» Власти разрешили ему выйти на балкон, однако и после этого народ не успокаивался, кричал. Тогда владыку отпустили. Народ с торжественным пением: «Христос воскресе!» вернулся в собор со своим пастырем. Но вскоре пришла повестка: епископа вызывали в Москву. В день Знамения Пресвятой Богородицы, 10 декабря 1922 года, владыка Серафим в последний раз служил в Дмитрове торжественное богослужение.

12 декабря, прибыв в Москву, направился на Лубянку, где был арестован. После окончания допросов его перевели в Бутырскую тюрьму.
30 марта 1923 года епископу Серафиму вынесли приговор: два года ссылки в Зырянском крае. В апреле епископа Серафима перевели из Бутырской в Таганскую тюрьму. В полночь14 мая 1923 года, поезд увез владыку в ссылку этапом в Усть-Сысольск. Прощаясь с духовными детьми, владыка писал: «Слава Богу за все. Праздную, светло торжествую четвертый месяц душеспасительного заключения моего. Благодарю Господа, благодарю и вас во Христе Иисусе, родные мои, любимые и приснопоминаемые дети и детки мои, за все ваши участливые заботы о мне, грешном. Господь да воздаст вам сторицею в сем веке и наипаче в будущем».

Отбывая ссылку в Зырянском крае (Коми АО), владыка Серафим не оставлял своего архипастырского попечения о дмитровцах в меру тех полномочий, которые в то время предоставлялись Московскому викарию. Сообщение осуществлялось через письма.

«Молюсь за вас, — писал он дмитровцам, — с воплем крепким и слезами, чтобы Господь оградил Церковь от вторжения лжеучителей... Молитесь за архипастыря вашего, перед Животворящим Крестом молившегося».

Весной 1925 года окончился срок ссылки. Весенние разливы задержали отъезд до 9 мая, когда тронулись наконец в путь из ссылки. К вечеру неожиданно нагнала тройка лошадей с сотрудниками НКВД, которые, остановив возчиков, долго убеждали по-зырянски бросить епископа с послушницами в лесу, достали бурак с водкой и стали их угощать. «Мы честные, — возразили зыряне, — много всего возим и почту столько лет. Бросить их на съедение волкам и медведям мы не согласны».

В Москве поселились в Даниловском монастыре. У владыки начались приступы каменной болезни печени. Несмотря на боли, необходимо было срочно явиться в дмитровское НКВД. Утренним поездом прибыли в Дмитров, но начальство объявило: «Ошибка! Немедленно на Лубянку! Срочно уезжайте в Москву!»

В 1926г. владыку вызвали на Лубянку. В полдень он вернулся на Влахернское подворье и сказал: «Требуют выезда из Москвы. Предложили Новгород, я попросил Дивеев». В Дивеево епископ Серафим был до закрытия монастыря до 1927г. После этого он жил в г. Меленки Владимирской губернии до 1932г., 24 апреля его арестовали, отконвоировали в Москву на Лубянку, где поместили во внутреннем изоляторе. В июне с Лубянки перевели в Бутырскую тюрьму, и 7 июля 1932 года был вынесен приговор: три года ссылки в Казахстан.

Владыке разрешили свидание с братом.
— Прощай, брат Миша, — ответил владыка.
— Как будто надолго надолго, навсегда, — заметил Михаил Иванович после свидания.
Действительно, на земле они больше не увидали друг друга...

В Алма-Ату приехали 1 августа и поселились на терраске в чуланчике. но 10 ноября 1932 года владыку вызвали в НКВД и приказали отправиться в город Гурьев. Зиму 1933г. епископ Серафим провел в Гурьеве, а в июле забрали в тюрьму, поместили в камеру без окон, в 45-градусную жару. Из тюрьмы его перевезли на жительство в Уральск.

В Крещенский сочельник в1935г., когда епископ Серафим готовился к водосвятию, раздался резкий стук в дверь. Отворившему человек в форме сказал: «Вам повестка — в 24 часа отправляют в Омск». После малярии владыка чувствовал постоянное недомогание, на улицу не выходил, но на просьбы отложить отъезд последовал ответ: «Мы организация военная. Задержитесь — отправим военным порядком».

30 января прибывших в Омск встретили мороз и темнота, но Бог послал православную приветливую старушку, которая предложила комнату, увешанную иконами.

После пяти дней пребывания в Омске НКВД приказало немедленно выехать в Ишим. Прибыли туда 3 февраля 1935 года ночью. Прежде всего епископ Серафим вместе с сопровождавшими его духовными чадами, разделившими с ним все тяготы ссылок, устроили домашнюю церковь, и жизнь пошла обычным порядком: молитва утром, Божественная литургия, отдых, чтение Священного Писания, чай, вечерняя служба, небольшой ужин, вечерние молитвы — и затворялся владыка, соединяя с отдыхом молитву и чтение даже и ночью.

23 июня, владыка после службы и чая вышел в садик; возвращаясь, пропел дома «Вечную память». После всенощной беспокоился о детях хозяина дома, где он жил, чтобы голодные не легли спать, — хозяин был пьян. Окончив вечерние молитвы, владыка ушел к себе. В это время через палисадник в дом вошли работники ГПУ. Начался обыск, проверили все и увезли владыку в 5 часов утра 24 июня 1937 года. С ишимской тюрьмы начался последний этап земной жизни владыки Серафима.

В ночь с 23 на 24 июня 1937 года в Ишиме арестовали 75 человек, имевших или ранее носивших духовный сан. Владыка был еле жив, вновь начались сердечные приступы, добавилось кишечное заболевание, температура 40. В ответ на передачи писал дрожащей рукой, прося помощи, но тюремные стражи говорили, что температура не избавляет от этапа.

23 августа 1937 года «тройка» при Управлении НКВД по Омской области приговорила епископа Серафима (Звездинского) к расстрелу, мотивируя свой приговор тем, что он «не прекратил своей контрреволюционной деятельности» и в Ишиме среди верующих «слыл за святого человека». 26 августа 1937 года приговор был приведен в исполнение.

Весь текст http://days.pravoslavie.ru/Life/life4898.htm

Последний раз редактировалось TatianaT 20 сен 2012, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 00:15

«Существует пять основных импульсов, движущих людьми:

личная прибыль и собственные удовольствия;
семейные и кровные узы;
общественные законы;
совесть
и чувство присутствия Живого Бога.

Пятый импульс - первая линия обороны; если человек не удержит ее, отступает на вторую (четвертый импульс); не удержав вторую, отступает на третью (третий импульс) и так далее, до первого. Так происходит деградация человека, деградация и гибель. Гибель, ибо и последнюю линию обороны может потерять человек. И тогда ему уже не остается ничего, кроме тупого безразличия ко всему, отчаяния и – самоубийства».


**************************************************************************


«Старайся делать для людей то, за что они прежде будут поносить тебя, а уже потом восхвалять; и никогда не делай ничего для того, за что тебя восхвалят, но в конце концов проклянут.

Нерон поначалу восхвалял свою мать, ведущую его по пути порока, а когда порок привел его в пропасть, он ее проклял.

Ребенок будет радоваться и благодарить тебя, если ты подтолкнешь его санки с горы, но, разбившись, станет проклинать тебя, как виновника своей беды.

Грешники будут осыпать тебя похвалами, когда ты будешь оправдывать их грехи, но лучше не приближаться тебе к их смертному одру...»


***************************************************************************


"Из праха сердце твое, из праха и бумага, на которой написано Евангелие. Но Дух Святый Животворящий писал по этому праху. Потому одно письмо адресовано другому, первое раскрывает второе, второе объясняет первое.

Когда мир своими страстями сожжет одно, тогда и другое в опасности пожара".


«Мысли о добре и зле» Святитель Николай Сербский http://lib.eparhia-saratov.ru/books/13n/nikolay/thoughts/contents.html

Последний раз редактировалось TatianaT 20 сен 2012, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:25

http://www.youtube.com/watch?v=CCTWk9LU ... e=youtu.be


Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:38

Художница и певица Йоко Оно присудила группе Pussy Riot премию мира, которую она основала в память о своем муже Джоне Ленноне, сообщает Reuters.
Награду получит 21 сентября в Нью-Йорке Петр Верзилов, муж осужденной участницы группы Надежды Толоконниковой. Йоко Оно вручит премию совместно с исполнительным директором правозащитной организации Amnesty International в США Сюзан Носсел (Suzanne Nossel). По словам Оно, она решила наградить участниц группы за их вклад в дело борьбы за свободу самовыражения женщин.


Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:51

класс, и это свобода самовыражения женщины? - маразм... Куры во влагалищах, сношения в зоомузее и бесовские пляски на амммвоне? и сами б-ди и шутки у них б-ские и выражения пошлые.

Мне почеу-то кажется, что подобным образом ни вы, ни ваши подруги самовыражаться не будете. В свое время Йоко Оно выражалась вместе с Ленноном в постели, но половые акты на камеры не производили и гениталиями не светили. Проще уже в порнофильме сняться - выражайся - не хочу.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:19

Википедия писал(а):
Мария Алёхина
Мария Владимировна Алёхина (род. 6 июня 1988 года)[26] — студентка 4-го курса Института журналистики и литературного творчества, мать пятилетнего сына Филиппа. Мария с декабря 2008 года участвовала в акциях «Greenpeace» по спасению заказника «Большой Утриш», а в 2009—2010 годах — по защите озера Байкал и Химкинского леса. Мария — активный волонтёр благотворительного «Межрегионального молодёжного общественного движения в поддержку православных молодёжных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила „Даниловцы“», проводила волонтёрские творческие и развивающие занятия с пациентами Детской психиатрической больницы № 6 Москвы[27][28][29][30]. Возможно, является веганкой[31].

Alfred Goncharov
У каждого свой путь


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:20

Википедия писал(а):
Екатерина Самуцевич
Екатерина Станиславовна Самуцевич (род. 9 августа 1982 года) — по окончании Московского энергетического института[32] работала программистом в оборонном концерне «Моринформсистема-Агат» (в том числе два года участвовала в разработке программного обеспечения для подводной лодки К-152 «Нерпа»), после ухода из концерна продолжила работу программиста в качестве фрилансера. В 2009 году окончила Московскую школу фотографии и мультимедиа имени Родченко[26][30][33].

Alfred Goncharov
У каждого свой путь


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:22

Википедия писал(а):
Надежда Толоконникова
Надежда Андреевна Толоконникова (Надя Толокно) род. 7 ноября 1989 года[26] в Норильске, студентка 5-го курса Философского факультета МГУ, замужем за художником Петром Верзиловым. Дочери Надежды и Петра Гере на момент ареста было четыре года. Оба супруга — бывшие[источник не указан 26 дней] участники арт-группы «Война», участвовавшие в большинстве громких акций «Войны», включая скандальную акцию 2008-го года в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева, разбрасывание тараканов в здании Таганского суда в 2010-м году (акция «Тараканий суд», которая по мнению адвоката Николая Полозова, могла стать причиной предвзятости в рассмотрении жалобы на арест судьёй в Мосгорсуде 14 апреля 2012 года[34]) и акцию – лауреата премии «Инновация» — рисование фаллоса на Литейном мосту напротив здания ФСБ

Alfred Goncharov
У каждого свой путь


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:39

Настоятель храма святого Иоанна Предтечи в Вашингтоне (РЦПЗ) протоиерей Виктор Потапов писал(а):
Я как церковный человек считаю, что церковь должна за них заступиться, церковь должна стать печальницей, но не нужно оправдывать, естественно, их поступок. Мое мнение, что церковь должна требовать их освобождения или иного наказания. Другие священники могут с этим не согласиться, но, думаю, что большинство священников вам скажет, что наказывать так жестоко нельзя, это абсолютно неадекватно. Мы должны быть милосердными, не забывать Христово учение, а Христос с креста говорил: «Господи, прости, не ведают, что творят», о распинателях так говорил. А иначе что же, мы — язычники?

Alfred Goncharov
У каждого свой путь


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:56

Al Farid писал(а):
[quote=. А иначе что же, мы — язычники?
[/quote]
Скорее садисты.
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 08:03

Политолог Павел Святенков писал(а):
«российские власти поняли, что скандал вокруг Pussy Riot выходит на международный уровень и начинает подрывать не только престиж Русской православной церкви, но и престиж российских властей в глазах Запада»

Alfred Goncharov
У каждого свой путь


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 08:36

Напрасный труд - нет, их не вразумишь,-
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф.Тютчев
Май 1867


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 17:18

В чем же выгода Владимира Путина по делу Pussy Riot

В.В. Путин вероятнее всего решил ловко воспользоваться моментом по делу Pussy Riot, используя инцидент как предлог для структурного преобразования государственно-идеологического аппарата, - считает Le Plus. Нерушимым подтверждением этому является необычайное безразличие со стороны администрации президента, а также заявления Д.Медведева о чрезмерной жёсткости наказания. Хотя к выводы делать пока рано, но можно проследить направления, по которым президент пытается провести реформы, - пишет Le Plus:

изменение взаимодействия по оси церковь - государственная идеология в пользу последней. Придя к власти при подавляющей поддержке со стороны РПЦ В.Путин на сегодняшний день просто не вправе ставить палки в колёса "духовному фундаменту". Вместе с тем, на лицо все факты злоупотребления должностными функциями и коррумпированность церковных служителей. Pussy Riot стали тем спусковым крючком, который под предлогом сохранения status quo в обществе, позволит Путину перебрать ряд негласных церковных функций в свои руки. Таким образом должна произойти, если уже не произошла, скрытая реформа церковно – идеологической платформы;

контролируемое охлаждение социального напряжения. После выборов президента 2012 года, социальный запрос на новое правительство не был выполнен. Проблема состояла в том, что хотя В.Путин и победил с результатом 53,5%, наиболее активная часть населения, около 20%, осталась не довольна результатами. Правительству нужен был предлог для смещения акцента, который, между прочим, пытались искусственно создать на Манежной площади, однако подарок сам пришёл в руки Путина. Акция Pussy Riot дала возможность не только ограничить полномочия церкви, но и переключить внимание на проблему личных и политических свобод. На этом поле в правительства довольно много места для компромиссных манёвров;

проведение реформы личных свобод. Общество, наконец-то, дозрело до того, чтобы свободно выражать собственное видение религиозной составляющей. Поликультурная платформа Единой России полностью соответствует, по крайней мере на бумаге, этому комментарию. Кроме того, если правительству удастся воплотить в жизнь концепцию реального отречения от духовной составляющей, не заменяя её чем бы то ни было другим вроде научного атеизма и т.п., вопрос ассимиляции мусульманского (реально верующего) населения отпадёт сам собой.

Таким образом, с точки зрения Кремля ситуация вокруг Pussy Riot возможно станет катализатором давно назревших реформ в обществе. Довольно вероятно, считает Le Plus, что план руководящей верхушки Единой России сводится к незаметному изменению вертикали власти в культурно идеологической сфере. Если всё именно так, то для трио девушек всё закончится 1-1,5 годами тюрьмы, после чего им либо вынесут оправдательный приговор, либо они попадут под президентскую амнистию. В выигрыше окажутся все
- получившая невиданную пиар-рекламу неизвестная панк-группа (внимание к ней ослабнет после освобождения);
- жесткий Путин, проявивший по многочисленным просьбам (в т.ч. США и ЕС) снисхождение и мягкость по отношению к девушкам;
- сторонники ослабления роли РПЦ в России.

Редколлегия отдела "новости России" журнала "Биржевой Лидер" совместно с экспертами Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V проводит опрос на форуме форекс: как вы думаете, выгодно ли Путину дело Pussy Riot?
- нет, он проигрывает информационную войну и дело Pussy Riot наносит вред имиджу Президента России;
- да, французская Le Plus права: дело Pussy Riot выгодно Путину.

http://news.bcm.ru/russia/2012/9/21/583306/1


Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:14

Пример другого творчества -

http://pravfilms.ru/load/filmy/khudozhestvennoe_kino/film_quot_pritchi_quot_smotret_onlajn/3-1-0-25

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:16

Почему сыны человеческие в наше время так спешат?

Почему люди в наше время так спешат?

Чтобы как можно скорее увидеть успешный результат своей работы. И успех приходит и проходит, и оставляет после себя след печали.
Почему сыны человеческие в наше время так спешат?

Чтобы как можно скорее пожать плоды своих трудов. И плоды приходят и проходят, и оставляют после себя след горечи.

И когда приходит смерть, люди наших дней видят себя полностью принадлежащими только прошлому, видят успехи, которых они добились, - забытыми, пожатые плоды - истлевшими. Со смертью их умирают и последние следы их трудов и их урожая. Те, что приходят за ними, в той же спешке сеют, в той же спешке жнут и поглощают плоды и с тою же пустотою уходят их этой жизни.

Из собрания творений святителя Николая Сербского http://www.psaltyr.ru/nikolai-serbskii/category/propovedi/page/3

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему