Текущее время: 02 сен 2025, 14:32
Эксперт
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:21
Сообщений: 3773
Откуда: Днепропетровск
Я еще раз обращаю внимание, что конспиративная теория на которую указывал ранее я и теперь Лилия - подтверждается. Намедни про группу Феен с Украины вышли ряд статей - о финансировании, заказе акций и пр. А девушки-то за дорого продавались....
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
Да, нет. Я считаю, что очереди быть не должно, если мы говорим о справедливом отношении ко всем заключенным женщинам, малолетним правонарушителям, мужчинам.
Лично я не дерзаю давать Вам советы, потому что не знаю Вашего образа жизни. Вы знаете, чем я занимаюсь/занималась вообще и в свободное от работы время?
Хотя если говорить о русской православной церкви, то ей осуществляется разнообразная поддержка как осужденных, так и их детей. Вот одни из многих примеров. В каждой епархии есть священники, которые посещают заключенных, совершают там таинства. Сестричества посещают детей в детских домах и спецприемниках, где часто оказываются дети родителей, осужденных за разные правонарушения и преступления.
Вы знаете, я абсолютно не возражаю. Я согласна, что перечисленные Вами люди имеют право поддержать того, кого они хотят. Вот только я задала Вам вопрос
У многих из них тоже есть дети. Почему никто не беспокоится о их судьбе?
Почему им не оплачивают адвокатов? Не организуют поддержку общественности, митинги, сайты о страдающих? Не пытаются облегчить их участь и условия содержания? Если борются за справедливость, права человека, то почему не для всех, а только для избранных?
Только прошу ответить на конкретные вопросы, но ответа не получила.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
У многих из них тоже есть дети. Почему никто не беспокоится о их судьбе?
Почему им не оплачивают адвокатов? Не организуют поддержку общественности, митинги, сайты о страдающих? Не пытаются облегчить их участь и условия содержания? Если борются за справедливость, права человека, то почему не для всех, а только для избранных?
Только прошу ответить на конкретные вопросы, но ответа не получила.
Татьяна! Как я могу отвечать за действия или бездействия неназванных политиков? Почему Вы задаете эти вопросы мне, а не им?
А на конкретный Ваш вопрос, конкретно отвечаю -- Не знаю
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
Почему же? В статье выше я привела мнение мэра столицы Исландии. Интернет, откуда Вы привели много материалов, пестрит фамилиями политиков. Однако благодарю за ответ.
Позвольте тогда спросить. Вы пишите
для всех. А за всех, это значит "ни за кого". За Мир во всем Мире (С).
А как Вы считаете, как следует определять тех, кому нужно оказать справедливость, сочувствие, милость?
Активный участник
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3839
цитирование в качестве авторитетов каких-то иностранных господ из шоу-бизнеса и известных людей не русских по духу по вопросам русской церковной жизни смотрится как-то странно.
А если бы присудили девиц пуси райот просто к штрафу, этот штраф бы легко оплатили те организаторы, кто их нанял. Наказание бы девицы не почувствовали и продолжали бы свои неприличные выступления.
Наказание, конечно, должно было быть по возможности мягким, но все же таким, которое бы их остановило.
А то что политики стараются обратить любую ситуацию себе в плюс это довольно естественно.
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
Еще раз всех благодарю. Раскрытие просто замечательное.
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Эксперт
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:21
Сообщений: 3773
Откуда: Днепропетровск
Это типа у вас своя песочница, а меня своя? И типа вот я наконец понял, что вы из себя представляете? Типа я лучше, потому что мое суждение верно? А если мое суждение верно, то вы все бяки и унтерменшены?
Противно как-то стало...Взрослый человек, а туда же.
Мы это уже проходили, нигилизм этот и в 1917 и в 1991 и 1993 и в 2005. Речи нетерпимые такие же звучали. Нет ничего страшнее русской интелегенции с отрицанием всего и вся. А в данном случае произошло отрицание отрицания...
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
«Когда в Москве распинают Христа, мы слышим в Париже Его стон на Кресте»
Франсуа Мориак, французский писатель, лауреат Нобелевской премии
Это слова из выступления Франсуа Мориака на митинге в Париже в марте 1964 г. Участники митинга выражали свой протест по следующему поводу.
28 ноября 1959 г. — Постановление ЦК КПСС «О мерах прекращения паломничества к так называемым «святым местам». Запрещены организованные паломничества к семистам учтенным властями святым местам. Отняты все монастырские гостиницы, запрещено ночевать в монастырских церквях. Для выполнения постановления подготовлена секретная инструкция, разрешавшая применять любые методы для устрашения и недопущения верующих к святыням.
Это постановление развязало руки местным властям, ранее пытавшимся закрыть Свято-Успенскую Почаевскую лавру (http://www.pochaev.org.ua/).
Была закрыта гостиница для паломников у подножия лавры: там разместили музей атеизма, куда до 1988 года привозили группы туристов прежде посещения ими Почаевской лавры.
В монастыре строжайше запрещалось оставаться на ночь. Паломники ночевали на земле у лаврских стен или в полях и лесах, окружавших монастырь. На них совершала набеги милиция, их травили собаками, арестовывали, вывозили из города, осуждали по статье за нарушение паспортного режима, приговаривали к заключению в тюрьмах, помещали в психбольницы. Беспощадная война велась и с жителями Почаева: верующие находились на специальном учете, за их домами была установлена слежка. Тех, кто осмеливался принимать паломников, наказывали штрафами, увольняли с работы, конфисковывали дома, лишали прописки, выгоняли из Почаева.
Все здания монастыря, кроме храмов и келий, были отняты. В Почаевской лавре было отключено отопление и подача воды, закрыты мастерские и свечной цех, отобраны хозяйственные помещения. Было запрещено зимой продавать Лавре топливо, строго следили, чтобы иноки жили в неотапливаемых келиях, — но никто не оставил обители.
Одновременно монахов лишали прописки, так что к 1962 году из проживавших в лавре 180 человек прописку имели лишь 23. Монахов запугивали, вызывали в милицию и КГБ, отдавали под суд за нарушение паспортного режима, отнимали паспорта, призывали в армию, отправляли в психиатрические больницы.
По ночам к обители приезжали крытые грузовики. Монахов насильно сажали в них, вывозили за много километров и отпускали, пригрозив расправой и тюрьмой, но иноки всегда возвращались. Доходило до того, что милиция использовала пожарные шланги, заливая кельи и закрывшихся там иноков.
В письме Н.С. Хрущеву и генеральному прокурору СССР Р.А. Руденко от братии лавры есть следующие строки: «За истекшие годы гонений в лавре не было ни одного агитатора, который сумел бы научно и обоснованно доказать, что Бога нет. “Доказывают” угрозами, насилием, высылкой, расправой и тюрьмами». За «нарушение паспортного режима» были привлечены к уголовной ответственности многие почаевские монахи: проживавший в лавре более полувека игумен Вячеслав (Пассаман), иеромонахи Амвросий (Довгань), Валериан (Попович), Дионисий (Комонюк), иеродиаконы Апеллий (Станкевич), Антоний (Коростелов), Андрей (Щур) и другие. Среди прочих и иеромонах Сергий (Соломка) был приговорен к двум годам лишения свободы.
Из заключения иноки возвращались в лавру: не желали расставаться с родной обителью. Отец Сергий вспоминал, как прятались они на лаврских чердаках, спали в ящиках зимой, тайно посещали богослужения.
Летом 1963 года власти пытались ночью ликвидировать Почаевскую Лавру. У входа стояли грузовики для вывоза всей братии, а вломившаяся в монастырь милиция вытаскивала монахов из келий, выламывала двери, тащила монахов к машинам. Иноки кричали через окна: «Православные, спасайте Лавру!» На подоспевших жителей Почаева обрушились потоки воды из пожарных брандспойтов. Затем милиция приступила к избиению защитников Лавры. Люди ложились под колеса автомобилей, их оттаскивали, но они вновь и вновь преграждали дорогу автомобилям. План тайного увода монахов провалился. Лавру удалось отстоять.
Позиция монахов была непреклонной. «Пусть что хотят, то и делают, я с Лавры не пойду и под видом расстрела» (из письма Патриарху иеромонаха Аркадия (Копылова) от 26 июля 1963 года).
Почаевские иноки ездили в Москву в Совет по делам религий и через знакомых хлопотали там о возращении прописки для изгнанной братии, писали обращения к мировой общественности, которые передавали в Москве корреспондентам зарубежных радиостанций. Риск был неописуемый: за такую «деятельность» иноков могли упрятать в застенки на многие годы.
Героическая оборона Лавры обретала международный резонанс. В ноябре 1963 года председатель КГБ В. Семичастный вынужден был доложить в ЦК КПСС о том, что жалобами почаевской братии занимаются такие международные организации, как Всемирный Совет Церквей и ООН. Иноки обращались, между прочим, и к английской королеве, на радиостанции Би-Би-Си и «Голос Америки». Знаменитое письмо почаевских монахов всколыхнуло Запад.
В марте 1964 года на митинге в Париже французский писатель, лауреат Нобелевской премии Франсуа Мориак заявил: «Когда Христа распинают в Москве — мы в Париже слышим Его стон на Кресте». После митинга был направлен протест Н.С. Хрущеву, а 4 марта был создан Международный комитет информации об антирелигиозных гонениях в СССР. Авторитет Н.С. Хрущева стремительно падал, и 14 октября 1964 года, в день Покрова Божией Матери, генсек был смещен со всех постов и навсегда удален из власти. Лавру отстояли.
http://www.pravoslavie.ru/put/54007.htm
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК КПСС ОБ ОШИБКАХ В ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
Коммунистическая партия в соответствии со своей программой проводит научно-просветительную пропаганду материалистического мировоззрения, направленную на постоянное повышение сознательности трудящихся масс и на постепенное освобождение их от религиозных предрассудков. При этом партия всегда считала необходимым избегать всякого оскорбления чувств верующих. ….
ЦК КПСС считает неправильным, что многие партийные организации устранились от повседневного руководства делом научно-атеистической пропаганды, не заботятся о тщательном подборе пропагандистских кадров. К выступлениям в печати, лекциям и докладам нередко допускаются невежественные в науке и в вопросах атеистической пропаганды люди, а подчас и халтурщики, знающие главным образом лишь анекдоты и басни о церковнослужителях. Такой безответственный подход к отбору авторов статей, лекторов, докладчиков и отсутствие надлежащего контроля со стороны партийных организаций за правильным направлением научно-атеистической пропаганды наносят серьезный ущерб воспитательной, культурно-просветительной работе, проводимой среди населения. …
В результате глубоких изменений социально-экономических условий жизни, ликвидации эксплуататорских классов, победы социализма в СССР, в результате успешного развития науки и общего роста уровня культуры страны большинство населения Советского Союза давно уже освободилось от религиозных пережитков; неизмеримо выросла сознательность трудящихся. Вместе с тем нельзя не, учитывать того, что имеются и граждане, которые, активно участвуя в жизни страны и честно выполняя перед Родиной свой гражданский долг, находятся еще под влиянием разного рода религиозных верований. …
Глубокая, терпеливая, умело поставленная научно-атеистическая пропаганда среди верующих поможет им, в конце концов, освободиться от религиозных заблуждений. Напротив, всякого рода административные меры и оскорбительные выпады против верующих и церковнослужителей могут принести лишь вред, привести к закреплению и даже усилению у них религиозных предрассудков.
При проведении научно-атеистической пропаганды следует учитывать, что нельзя отождествлять положение церкви в стране социализма с положением церкви в эксплуататорском обществе. … В царской России церковь, верно, служила самодержавию, помещикам и капиталистам, оправдывала жестокую эксплуатацию народных масс, поддерживала эксплуататоров в борьбе против трудящихся. Известно также, что сразу же после победы Октябрьской социалистической революции, в годы гражданской войны и позже многие религиозные организации, группы духовенства держали себя враждебно по отношению к Советской власти. В связи с этим отдельные служители культов привлекались государством к ответственности не за религиозную, а за антиправительственную деятельность, направленную против интересов советского народа, в угоду внутренней контрреволюции и международному империализму. Естественно поэтому, что борьба советского народа против врагов социалистического государства включала в себя и борьбу против тех реакционных представителей церкви, которые занимались враждебной советскому народу деятельностью.
В настоящее время в результате победы социализма и ликвидации эксплуататорских классов в СССР подорваны социальные корни религии, уничтожена база, на которую опиралась церковь. Служители церкви в своем большинстве, как свидетельствуют факты, также занимают теперь лояльные позиции по отношению к Советской власти. Поэтому борьба против религиозных предрассудков в настоящее время должна рассматриваться как идеологическая борьба научного, материалистического мировоззрения против антинаучного, религиозного мировоззрения.
Исправление ошибок, допущенных в антирелигиозной пропаганде, не должно привести к ослаблению научно-атеистической пропаганды, являющейся составной частью коммунистического воспитания трудящихся и имеющей своей целью распространение научных материалистических знаний в массах и освобождение верующих людей из-под влияния религиозных предрассудков.
Если по отношению к государству религия является частным делом и поэтому церковь отделена от государства, то Коммунистическая партия, опирающаяся на единственно верное научное мировоззрение — марксизм-ленинизм и его теоретическую основу — диалектический материализм,— не может безучастно, нейтрально относиться к религии, как к идеологии, ничего общего не имеющей с наукой.
Наша партия всегда считала и считает своей непреложной обязанностью всеми силами и средствами содействовать развитию естественных, технических и общественных наук. …
Исходя из этого, Коммунистическая партия воспитывает советских людей в духе научного мировоззрения и ведет идейную борьбу с религиозной идеологией, как с антинаучной идеологией. Коренная противоположность науки и религии очевидна. Если наука опирается на факты, на научный эксперимент и строго проверенные, подтвержденные жизнью выводы, то любая религия опирается лишь на библейские и прочие предания, на фантастические вымыслы.
Современные научные достижения в области естествознания и общественных наук убедительно опровергают религиозные догмы. Наука не может мириться с религиозными, вымышленными представлениями о жизни природы и человека, поэтому она несовместима с религией. Наука помогает человечеству все глубже и глубже познавать объективные законы развития природы и общества, помогает поставить силы природы на службу человеку, наука содействует повышению сознательности и росту культуры человека; религия же затемняет сознание человека, обрекая его на пассивность перед силами природы, сковывает его творческую активность и инициативу. ...
ЦК КПСС подчеркивает, что проведение научно-атеистической пропаганды требует самого внимательного, заботливого отношения к отбору лекторов, докладчиков, авторов статей и брошюр на антирелигиозные темы. К этой работе должны привлекаться исключительно квалифицированные в научном отношении кадры:
учителя школ, преподаватели техникумов и вузов,
врачи,
специалисты сельского хозяйства,
работники различных научно-исследовательских учреждений,
деятели литературы и искусства
и другие, способные с позиций материалистического мировоззрения убедительно разъяснять антинаучный характер религии. ….
Секретарь ЦК КПСС
Н. ХРУЩЕВ 10 ноября 1954 г,
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
"Неверно говоришь, друг: "Нет Бога". Вернее сказать: "У меня нет Бога", ибо и сам видишь, что многие люди вокруг тебя ощущают присутствие Бога и говорят: "Есть Бог!". Следовательно, Бога нет у тебя, а не вообще.
Ты говоришь так, как если бы больной сказал: "Нет на свете здоровья". Он, не солгав, может сказать только, что он не имеет здоровья, но если скажет: "Здоровья в мире вообще нет", солжет.
Ты говоришь так, как если бы слепой сказал: "Нет в мире света". Есть свет, весь мир наполнен светом, но он, бедный слепой, не видит света. Но если бы верно сказал, сказал бы: "Не имею света".
Ты говоришь так, как если бы нищий сказал: "Нет на свете золота". Есть золото и на земле, и под землей. Кто скажет, что нет золота, неправду скажет. А если скажет правду, должен сказать: "У меня нет золота".
Ты говоришь так, как если бы злодей сказал: "Нет на свете доброты". В нем самом нет доброты, а не на свете. Потому не ошибся бы, если бы сказал: "Во мне нет доброты".
Так же и ты, друг мой, неверно говоришь: "Нет Бога!". Ибо, если ты чего не имеешь, не значит, что не имеет этого никто и нет этого в мире. А кто дал тебе власть говорить от имени всего мира? Кто дал тебе право свою болезнь и свою бедность навязывать всем?
Если же признаешь и скажешь: "Я не имею Бога", тогда признаешь истину, и это будет твоя исповедь." …
«Миссионерские письма» Святитель Николай Сербский http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/serbskiy_missionerskie_pisma_122-all.shtml
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:33
Сообщений: 1778
Интересная фраза попалась
"..Истинный смысл христианства — не в молитвах и причастии, но в _о_т_ н_о_ш_е_н_и_и_ к другим людям. И, конкретизируя этот момент, — в том, что _н_е__с_у_щ_е_с_т_в_у_е_т__ч_у_ж_и_х_. Нет врагов. Кем бы другой ни был — с любой другой верой, с любым языком, с любыми традициями, с любым цветом кожи — он _с_в_о_й_. Вспомним притчу о добром самарянине. . И вспомним уже приводившуюся фразу 'Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь' (Мк., 3, 35). Иисус призывал к духовному родству всех и вся. И всевозможные обряды и ритуалы — не самое главное, но лишь 'технология', чтобы поддержать эту главную цель. Они изначально вторичны, что бы ни говорили на сей счёт реакционные попы и контрреволюционные церковники. Именно эти последние поставили обрядовую сторону веры во главу угла, поскольку с этого кое-что имеют — тоже, типа, обеспечивают свои семьи, своих любимых жёнушек с материнскими их инстинктами. . Но парадоксальность любого развития в том, что вторичное всегда стремиться стать первичным. Sic transit gloria mundi — с той лишь разницей, что теперь всего mundi, и что она теперь окончательно и бесповоротно transit. . И пусть докажут мне, что регулярно и добросовестно исполняемые ритуалы реально меняют это _о_т_н_о_ш_е_н_и_е__к__д_р_у_г_и_м_. Пусть докажут, используя хотя бы элементарный богословский и психологический аппарат, ибо исторический опыт вовсе этого не доказывает. .
А ведь с этой потрясающе красивой и глубокой идеологией — учением Христа — человечество впервые смогло бы окончательно порвать с животным миром и пойти по совершенно иному пути. Ибо каждый зверь только и делит других по принципу 'свой-чужой', 'враг — не враг', прям как система распознавания у ракет 'земля-воздух'. . Однако всё пошло кувырком. Нам был дан шанс окончательно порвать с животным миром и перестать считать себя во всём правыми и всегда хорошими. В каком-то смысле целью христианства и было преодоление этого 'тяжкого наследия' животности, переход на новый эволюционный уровень. И — вместе с этим и одновременно с этим — объединение человечества в единое творческое целое. Почитайте-то под этим углом зрения все притчи Христа....
С уважением
Активный участник
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3839
Практически любая достойная религия учит относиться к другим так - как хочешь чтобы относились к тебе. Вроде это стало очевидным. Конечно, некоторые люди пытаются перепрыгнуть эту заповедь. Такое случается.
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
"..Истинный смысл христианства — не в молитвах и причастии, но в _о_т_ н_о_ш_е_н_и_и_ к другим людям.
Фраза действительно интересная. Вы можете указать автора и цитируемое произведение, источник?
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:33
Сообщений: 1778
"..Истинный смысл христианства — не в молитвах и причастии, но в _о_т_ н_о_ш_е_н_и_и_ к другим людям.
Фраза действительно интересная. Вы можете указать автора и цитируемое произведение, источник?
Цитата по
http://lib.rus.ec/b/262832/read
С уважением
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
"..Истинный смысл христианства — не в молитвах и причастии, но в _о_т_ н_о_ш_е_н_и_и_ к другим людям. И, конкретизируя этот момент, — в том, что _н_е__с_у_щ_е_с_т_в_у_е_т__ч_у_ж_и_х_. Нет врагов. Кем бы другой ни был — с любой другой верой, с любым языком, с любыми традициями, с любым цветом кожи — он _с_в_о_й_. Вспомним притчу о добром самарянине. . И вспомним уже приводившуюся фразу 'Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь' (Мк., 3, 35). Иисус призывал к духовному родству всех и вся. И всевозможные обряды и ритуалы — не самое главное, но лишь 'технология', чтобы поддержать эту главную цель. ....
Автор анонимен, ни фамилии, ни имени, как это часто бывает в интернете. Поэтому откуда он взял свои знания и убеждения понять невозможно.
А Вы с ним согласны?