Текущее время: 05 сен 2025, 10:00

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:14

Зуфар Алтынбаев
Вы нам еще небольшую лекцию про точку сборки. Как вы ее понимаете


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 22:06

По поводу ликвидации утечек энергии- мой взгляд, если что-то утекает, это для чего-то нужно, надо понять для чего и что внутри позволяет быть этому процессу. А если просто кто-то заткнет- толку не будет, только хуже. Причина ведь не ясна, значит будет компенсация и найдется новая дыра для утечки. Опять идти затыкать?
Не все так просто- течет, заткни. Мы ведь не система водопроводных труб...

А вот ноотропы с успокоительным- это вы интересно предложили)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 22:44

Виктор Хмаловский писал(а):
А вот ноотропы с успокоительным- это вы интересно предложили)

Не слабительное же со снотворным вместе врач пропишет

Виктор Хмаловский писал(а):
По поводу ликвидации утечек энергии- мой взгляд, если что-то утекает, это для чего-то нужно, надо понять для чего и что внутри позволяет быть этому процессу.

Бывает человека мучают какие-нибудь воспоминания или долго переживает обиду или мучается от зависти. Умом понимает что нужно остановить непродуктивный процесс, а не получается. Вот для таких непродуктивных процессов и существуют различные техники.

Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 02:08

О камнях
История знает еще один камень. Это Ка?мень Иа?кова (Камень Судьбы) — камень, который он использовал как подушку, когда спал и видел Лестницу в НЕБО.
Что же объединяет эти два камня?
Например, оба камня находятся первоначально на периферии. Категория «пространство» всегда играло исключительно важную роль в мифопоэтическом сознании.
Действительно, Ала?тырь, (чуваш. Улат?р, эрз. Ратор ош) — город в России, административный центр Алатырского района Чувашии. Может быть, именно там и находился камень Алатырь.
Камень Иакова: «Я убью его», - закричал Исав. Ребекка слышала, что сказал Исав, и решила отослать Иакова из дома, чтобы брат не убил его. «Иди в страну, где живёт мой брат и оставайся там, - сказала она, - я дам тебе знать, когда ты сможешь вернуться домой». И Иаков пошёл в страну Харран...
«И возлил елей на верх его и нарёк имя месту тому – «Дом Божий».
(этот камень является сердцем каждой коронационной церемонии вплоть до сегодняшнего дня, участником коронаций монархов Великобритании и Северной Ирландии).

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 02:14

о пути
Понятие пути в пространстве - времени присутствует во многих традициях и религиях мира. Этот путь считается «трудной дорогой», ведущей в центр, именно благодаря ему возможен переход от мирского к сакральному, от иллюзорного к реальности, от смерти к жизни, от человеческого к божественному. Этот путь, как правило, связывает самую отдаленную и труднодоступную периферию и все объекты, заполняющие пространство, с высшей сакральной ценностью, находящейся в центре. Выделяют два типа направленности пути. В первом случае начало может находиться на периферии достаточно далеко от сакрального центра. Известным примером может служить Илья Муромец, отправляющийся из села Карачарова «прямоезжею дорогой» в стольный град Киев (центр). Характерной особенностью первго типа пути, является увеличение значимости пространства, его сакральности по мере движения к центру. Движение происходит словно вглубь через ряд вложенных друг в друга «подпространств» или объектов. Такую схему можно представить как: своя страна ? город ? его центр ?храм ? алтарь ? жертва. Каждая часть пути при этом представляет свое особое пространство, при освоении которого возникает новый Космос. Во втором случае начало пути расположено в центре — в своем доме (дворце, святилище), укрытом от опасностей и освященном божественной силой, а конец, напротив, находится далеко от центра, на периферии. Примером может служить путешествие героя, отправляющегося из дома на край света, в тридесятое царство или в нижний мир.
Типичным примером такого пути могут служить заговоры или некоторые виды волшебных сказок, в которых изображается возрастание хаоса (энтропии) и ужаса по мере развертывания пути: дом ? двор ? поле ? лес, болото, теснина ? яма, дыра, колодец, пещера ? иное царство. В этом случае сакральные ценности, высшие в данной модели мира, обретаются не постепенным к нему приближением, как в пути первого типа, а, наоборот, — через предельное удаление от него.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:12

Первый путь - путь к центру напряжения, центростремительный. Напряжение обладает энтропией, туда тянет энергию ото всюду. Второй путь от центра напряжения на периферию, центробежный.

Первый путь это раскрутка собственного напряжения через вход в "чужое" напряжение, достижение центра напряжения, стил пойнт и релиз, освобождение как "чужого", так и своего.

Второй путь это раскрутка чужого напряжения через раскрутку своего. Представляется, что имеется примерно равное напряжение "чужого" и своего, по этой причине разность потенциалов или вовсе нет или очень мала, хотя и процесс центростремительный, но эту силу создает собственное намерение измениться. Поэтому приходится прикладывать массу усилий для проведения сепарации в целях релиза.

На мой взгляд первый путь релиза с более большим коэффициентом полезного действия. Хотя второй путь достижения релиза имеет явный обучательный характер для героя. То есть герой учится в ходе релиза, обретает некий опыт, что в конечном счете, компенсирует более высокий КПД первого релиза.

В любом случае, если герой "бежит" слишком быстро, то никакого релиза не будет. Будет лишь бег, во втором случае от себя, в первом случае к чему-то и, в конечном счете, все равно от себя.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:12

«Я» и точка сборки.
В случае движения от центра на периферию в дальнейшем происходит полнейшая смена и самого центра, т.е. самого Я. Причем – тотальная, захватывающая и наше сердце.
Отсюда или коронация (как овладение новым пространством - Я) или свадьба (союз мужского и женского внутри и снаружи), или сразу то и другое.
Процесс достаточно сложный, носит иниационный характер. Первая серьезная смена Я (героический цикл) должна произойти в 9- 12 лет. Совпадает с подростковым кризисом. Отсюда столько агрессивности… суицидов и т.п. в этом возрасте (инициация всегда связана с процессом смерти- нового рождения).
Если смена не происходит…., то с «детскими» представлениями движемся дальше… к браку… и там бегаем снова (на периферию), пытаясь завершить незаконченное.
Поскольку центр Я связан с солнечным сплетением,… то, как следствие - нарушения желудочно-кишечного тракта, … шейный отдел и т.д., и всегда сердце.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 12:38

Зуфар, вы писали:

Цитата:
В любом случае, если герой "бежит" слишком быстро, то никакого релиза не будет.

Сравнительно "быстро" можно двигаться до точки бифуркации (что , в основном, все и делают). Но в ее окрестности "быстро не пробегается", хоть это и точка (и никогда не покупается!!!- хотя подкуп в сказках описан неплохо). Попадая в эту область человек становится "лиминальной" персоной ((mango, или limen, что по латыни означает «порог», пороговое состояние: ни там, ни здесь)). Как правило движение, имеет упорядоченную структуру достаточно жесткую (как и при любом духовном кризисе).
Волшебные сказки, тексты - указатели и дороги, как пройти по этому пути (например, отрывок из поэмы А.С.Пушкина см.выше). Язык культуры символичен и многогранен, но он закодирован. По сути многие сказки и священные тексты - это описание становления (рождения) нового Я, как освоение нового пространства... и одновременно понимание кода языка. (ведь Я - это не только социальное, личное но ... и включающее связь с историей , священной историей)
На языке физики, чем выше энтропия (с отрицательным знаком) инициирующего процесса (врача... +++ его духовный опыт), тем серьезней может быть переход.
Не очень нравится выражение , но суть отражает - "энергоэнтропийный насос". Иначе: усмирить хаос может лишь система, обладающая большем уровнем самоорганизации и порядка.
Так это может быть связано с духовным ростом.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:53

Вообще-то, хаос есть порядок высшего порядка. "Анархия мать порядка" - лозунг не на пустом месте :) Но я не об этом.

Я о том, что сказочный герой Илья Муромец должен быть готовым услышать некое напряжение, которое притянуло его внимание. Ему помогает заинтересованность, могущая быть явной или скрытой. Корни заинтересованности проходят сквозь почву рассудочного ума и углубляются в подсознании. Подсознание - область внимания, соответствующая буддхи человеческой души. (Буддхи можно понять, как « духовно развитая»). В буддхи хранятся внутренние программы, возникшие в итоге огромного жизненного опыта.

Также как терапевт должен быть готовым услышать напряжение пациента. Готовность и способность услышать чужую боль, напряжения чужих тканей приходят только тогда, когда терапевт обретает способность отключиться от своих психо-эмоцианальных и иных переживаний.

Вокруг "Я" в его умственном пространстве существуют тысячи ментальных образов, но только десяток привлекают его внимание, только на десяток метнальных образов проявляется его заинтересованность. И эта заинтересованность проявляется от положения "точки сборки". Мысли в нашей голове не рождаются просто так. Наши мысли есть отражение наших ментальных и иных установок, наши мысли есть результат положения "точки сборки".

Источником наших мыслей является колебания внешней среды, воспринимаемые нами в соответствии с внутренней готовностью их воспринять - "Подобное притягивается подобным" - частное определение от основного принципа "Внешнее равно внутреннему". Отсюда можно сделать вывод, что "Я" есть тот мир вокруг, который отвечает внутренним вибрациям или готовности воспринять тот мир, который отвечает заинтересованности "Я". Не зря говорят - "Если не можешь переделать мир вокруг, переделай себя". :)

Для чего нужно духовное развитие терапевту? Чтобы обрести способность слышать пациента. К этой способности в дальнейшем привязываются все материальные аспекты развития, вплоть до материального благополучия :)


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:29

Зуфар писал:
"Подобное притягивается подобным" - частное определение от основного принципа "Внешнее равно внутреннему".

Согласна. Но также наряду с этим принципом, существует и принцип "дополнения" (или системных сил) . Например, принцип уравновешивания сознания бессознательными содержаниями. А также принцип увеличивающейся внешней работы. Т.е., чем больше способности и возможности (сил системы), тем сложнее будут задачи.

Зуфар писал:
Наши мысли есть отражение наших ментальных и иных установок, наши мысли есть результат положения "точки сборки".

Не только. Поэтому надо снова вернуться к "точке сборки" и понять из чего, каким образом она образуется, или Вашему пониманию Я. Пока не услышала.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:42

Галина Федорова писал(а):
или Вашему пониманию Я. Пока не услышала.

Тогда нужно изначально определиться в терминах. Что есть "Я"? Тогда можно будет говорить о понимании. Пока я не знаю о чем говорить. Как объект "Я" мне не ведом. Чтобы иметь понимание чего-то, нужно его сперва объективировать, то есть выделить и со всех сторон "обнюхать". Если вы сможете объективировать "Я", я буду очень рад этому :)

Вспомнился разговор с ламой, геше Ринченом Тензином. На вопрос что является источником наших страданий он ответил - "Наши заблуждения относительно "Я". Как объект "Я" нет. Но мы все считаем, что "Я" есть. Так считать - не знать собственной природы, что является источником самсары и источником наших страданий"

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:49

Зуфар, Вы писали:

Если коротко, то причина наших болезней и страданий лежит в наших иллюзиях относительно своего "Я".


Для того, чтобы определиться с терминологией, напишите пожалуйста
Что Вы под этим понимаете ? Вы никогда не произносите: Я.....?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:15

Галина Федорова писал(а):
Что Вы под этим понимаете ? Вы никогда не произносите: Я.....?

Произношу. Но никогда не пытаюсь понять кто Я :) Мне это не нужно, тем более я знаю, что понять "Я" не возможно. Даже не из-за того, что "Я" иллюзия Ума. Это я могу понять даже материально - выпил литр водки и нет моего "Я", а есть что-то мне и другим не знакомое. И на следующее утро это узнавание своего нового "Я" отдается мне головной болью :grin:

"Я" невозможно объективировать без потери полноты качеств этого "Я". В анатомичке можно до посинения изучать труп человека, но труп человека это не человек. Даже если мы сейчас как-то исхитримся и скажем - "Вот это и есть "Я"", это не будет тем "Я", у которого есть вся полнота качеств, это будет труп "Я"...

Поэтому, давайте оставим бесполезные попытки понять непознаваемое. Или же делайте это без меня:)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:35

Зуфар Алтынбаев писал(а):
Но никогда не пытаюсь понять кто Я . Мне это не нужно, тем более я знаю, что понять "Я" не возможно.


Добрый день Зуфар.

В отличие от вас, что такое собственное ,Я, - знаю.
Понять также не пытаюсь, потому что с собственным ,Я ,умею разговаривать и понимать его. Это разговор языком образов. *Я* очень хороший помошник - всегда *подправит* ваши будущие поступки, посоветует что делать, даже расскажет о ближайшем будущем. Без *Я* нет *шестого чувства*, только одни предчувствия..
Без *Я* человек становится *рабом своего тела* и своих желаний.
Почитайте на досуге работы Юнга и *Тибетскую книгу мертвых*

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нафиг мне духовный рост?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:11

marek писал(а):
В отличие от вас, что такое собственное ,Я, - знаю.

Вот и прекрасненько :) Теперь осталось озвучить и для меня, что такое "Я". Раз вы знаете, то есть познали что такое ваше собственное "Я", то это для вас не составит труда. Знания всегда можно передать другому.

marek писал(а):
Без *Я* нет *шестого чувства*, только одни предчувствия..
Без *Я* человек становится *рабом своего тела* и своих желаний.

Давайте определяться в понятиях. Для меня ум шестое чувство. Для вас ваше "Я" шестое чувство. :)

marek писал(а):
Почитайте на досуге работы Юнга и *Тибетскую книгу мертвых*

Зачем? Философия Бон не признает наличие "Я", считает "Я" иллюзией Ума и единственной реальностью признается лишь Ум :)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуЭта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.