Текущее время: 08 сен 2025, 06:28
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
В этом всё и дело....
Image
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:57
Сообщений: 463
Откуда: Самара
Чтобы "натравить" народ на чиновников, надо собрать большую толпу. Сложно это и долго. Может вообще не получиться.
В деле Pussy Riot применен другой прием (болле эффективный) - стравить народ между собой. Когда страсти накалятся, соответствующий чиновник получит нагоняй сверху и директиву "НАВЕСТИ ПОРЯДОК". Дальше, как в любой драке. Миротворец огребает с двух сторон.
Критиковать легко - предлагай!
Мелкие люди обсуждают соседей, великие люди обсуждают идеи.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:57
Сообщений: 463
Откуда: Самара
Псковитянка
Почитайте про Магнитогорскую скорую помощь.
Случай, конечно, не Ваш, но, может быть что-то возьмете на вооружение.
Критиковать легко - предлагай!
Мелкие люди обсуждают соседей, великие люди обсуждают идеи.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Чтобы "натравить" народ на чиновников, надо собрать большую толпу. Сложно это и долго. Может вообще не получиться.
Нет, я на чиновников никого не натравливаю и никому на наших местных не жалуюсь. Надо просто уметь искать к ним подход. С нерадивым застройщиком, который обижал узбеков разобрались всем миром и УФМС, и налоговая, и трудовая инспекция(хорошо сработали все, кому прокуратура выслала предписания).
Но мне сразу сказали, что одно дело приструнить бизнесмена, а совсем другое дело" перейти дорогу нехорошим людям."Тонкая грань видите ли.

Крышей моих врагов был прокурор(его уже заменили ),но кто знает, кто сейчас крышует риелторов, и почему они себя так вольготно чувствуют.
Коробит молчание народа--хотя бы как-то комментировали , а-то получается монолог, будь-то я сама проблему из пальца высосала.

Image
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Однажды ученик спросил у Мастера:
— Долго ли ждать перемен к лучшему?
— Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Image
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
http://plucer.livejournal.com/68093.html
еще раз напомню
http://plucer.livejournal.com/55710.html
Вы же не художник, Вы ничего не понимаете в искусстве. Эта акция имела символическое значение – «Вот так нас имеет правительство и РПЦ!». Она была направлена на пробуждение сознания масс. Народ позволяет, чтобы его имели, но их чувство прекрасного протестует против этого.

1. О моем понимании искусства если и судить то безусловно не Вам.

2. Народ и не позволил чтобы его Веру "имели".
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
[
Не верь, не бойся, не проси
Последний раз редактировалось L.G. 17 окт 2012, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:33
Сообщений: 1778
Доброго времени суток
Вы же позволяете себе о ком-то судить, хотя бы о Пусси Райот. Почему другим не судить о вас? Пусси стоят на 1000 ступеней выше вас. А вы злобный и ограниченный.

..Давайте выпьем -За обаяние борьбы.
За идеалы - Мы их ковали на огне..
С уважением

Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
св. Лука Войно-Ясенецкий, архиепископ Лука (в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский, профессор медицины, лауреат Сталинской премии "за научную разработку новых хирургических методов лечения гнойных заболеваний и ранений, изложенных в научных трудах "Очерки гнойной хирургии" и "Поздние резекции при инфицированных огнестрельных ранениях суставов" (постановление СНК СССР, 1946г.)
св. Лука Войно-Ясенецкий изм..jpg [ 51.96 KIB | Просмотров: 6813 ]
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
По поводу акции в Храме науки(Музее естественной истории)
Давно я ждал, кто же наконец выложит и этот, якобы аргумент в этом, и так не простом деле. Если поковыряться в чужом белье, можно и не то найти. Увести от сути происшедшего в ХСС.
Да была акция в Храме науки.Эта акция гораздо более хулиганистая, в в ХСС. НО я не заметил призывов зоологов, биологов, призывающих растоптать, уничтожить, сжечь. Ученые понимают, что эти их выходки (достаточно мерзкие), не на йоту не умаляют науку.
(чем больше у человека "святого", тем чаще он хватается за топор или за факел(С))
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Оргазм - это, конечно , блаженство ... Никто не спорит .. Но вот что Вы скажете, если я заимею желание бунтовать ( неважно против чего) и прийду в Ваш дом, взломаю двери, запрыгну в Вашу кровать и начну процесс достижения оргазма ? Вы и Ваша семья, надеюсь, будете очень благожелательны и понимательны... Ради свободы речи почему бы и не пожертвовать своей кроватью ?! Я Вас правильно поняла ?
Нет,Вы меня неправильно поняли,я говрил,что именно верующие трахаются в храме и через достижение оргазма приближаются к Богу.А причем здесь моя кровать и мой дом или церковь уже стала частной собственностью?Ну а если захотитете все таки запрыгнуть в мою кровать,я спрошу у своей девушки,возможно и Вам и ей это понравится.
- С Уважением.
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
Вы же не художник, Вы ничего не понимаете в искусстве. ....
1. О моем понимании искусства если и судить то безусловно не Вам.
Согласна с Вами, что у каждого свое представление о том, что считать искусством, произведениями искусства, а что нет.
Более того у разных народов в разный период эти представления менялись.
Когда-то книга Гитлера «Mein Kampf» считалась вершиной литературного искусства, а произведения других писателей, не вписывавшихся в идеологию фашизма, сжигали на площадях. В тот же период создавалось много произведений искусства в литературе, живописи, скульптуре, кинематографе, прославлявших превосходство арийской расы и идеологию фашизма. А потом, воодушевленные в том числе этими произведениями искусства, люди в разных странах совершали то, что теперь называется преступлением против человечества, в том числе и холокост. (О нем упоминал Al Farid, и он тоже с чего-то начинался, далеко не с массовых расстрелов)
Продукты деятелей искусства (причем не зависимо, признаются ли они в разное время шедеврами или нет) могут быть деструктивны для их потребителей.
Об этом в шутливой форме писал И.А. Крылов в басне «Сочинитель и разбойник»
«В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен,
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили; …
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу? на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели пивал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
«Несчастный!» говорит она:
«Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, —
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? — тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? — ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!»
Сказала гневная Мегера —
И крышкою захлопнула котел.»
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
По поводу разных провокационных акций, высказываний, согласна с протоиереем Димитрием (Смирновым), что православным надо «вырабатывать иммунитет». Да, не все в нашей стране и зарубежом знакомы с учением православной церкви вообще и Русской православной церкви в частности. Да, не все проявляют уважение к православию и его последователям. Да, некоторые намеренно или ненамеренно грубо выражают своё незнание и неуважение. Об этом он говорит в своем блоге.
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/otvet-14820/?stt=1718
И сказать, что это происходит впервые в истории нашей страны и православия, тоже нельзя сказать.
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
«В мире нет ничего твердого и постоянного, потому что нет ничего доброго.
Дети презирают и оскорбляют родителей своих; родители боятся детей своих. Жены оставляют мужей своих; мужья не сохраняют супружеской верности к женам своим. Юноши вместе с стариками теряют рассудок; старики вместе с юношами предаются порочным забавам. Между друзьями нет верности, и между братьями — любви. Люди в разговорах показывают друг к другу любовь; но в сердце питают друг к другу ненависть. Везде видно коварство и злоба, везде господствует обман.
Никто не думает о Боге, никто не представляет себе, что по смерти должен отдать Богу отчет в своей жизни. От забвения Бога умножается между нами зло.
Бог дал нам разум, чтобы мы, узнавши волю Его, делали добро; но мы знаем волю Его и делаем зло. Бог повелел нам быть добродетельными, чтобы мы исполняли то, что праведно и что благоугодно Ему; но мы любим нечестие. Дал нам богатство, чтобы мы оказывали вспоможение бедным; но мы, имея богатство, угнетаем бедных. …
Никто не ходит путем заповедей Божиих. ….
О глубина богатства, благости и долготерпения Божия! ….
Как сила и могущество Божие непостижимы, так и дела Его. И как премудрость Его неизмерима, так и пути Его неисследованы (Рим. 11, 33). И так оставим неверие. Будем опасаться, чтобы не подвергнуться осуждению более за неверие, нежели за худые дела. Худые дела проистекают иногда от нашей слабости: напротив источник неверия всегда есть безрассудность и дерзость. Но безрассудный и дерзкий едва ли способен к какому-нибудь доброму делу.
«Поучения», ок. 356г. http://predanie.ru/lib/book/read/68614/
автор – преподобный Антоний Великий (ок. 251-356гг.) http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dimitrii_rost/dimitrii_rost1/60.html
Антоний Великий.jpg [ 70.96 KIB | Просмотров: 6753 ]
Последний раз редактировалось TatianaT 04 окт 2012, 20:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Участник
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:48
Сообщений: 132
Откуда: Torrevieja, España
Skype: innulichek

Не, ребята, такую свободу ешьте сами... с булочкой. За детей страшно.


Нет, я Вас уверяю, этого не происходит. Просто нет мотивов к этому.
Вообще, проблема -то не в пусси, а в отсутствии в России института независимого суда. Это ГОРАЗДО более важно, чем сами пусси и то что они сделали. Странно, что это никого в России не волнует. В стране без независимой судебной системы ни Вы, ни Ваши дети не могут рассчитывать на справедливость, особенно когда речь идёт о конфликтах между Личностью и государством (а также людьми к нему приближёнными). Вот тогда действительно за детей страшно! В любом обществе всегда происходят всякие неприятные вещи, но институт независимого суда на то и существует, чтобы приводить всё "к общему знаменателю", разрешать конфликты по закону. Что сделал бы судья в стране с независимой судебной системой? Он бы выслушал показания свидетелей с обеих сторон, изучил бы видеосвидетельства и вынес бы вердикт согласно Закону. Всё. Точка.
То же, что происходило на суде пусси, не выдерживает никакой критики. Поймите, святых среди нас, наших близких нет. И если вдруг случится конфликт между Вами и кем-то из власти (или не дай Бог с самой властью), Вы захотите, чтобы на суде Ваши интересы соблюдались и чтобы конфликт был разрешён по закону. Но в России это невозможно. Где-то весной слышу новость: президент Путин поднял зарплату судьям на столько-то процентов



И когда я говорил, что свобода должна Виктору Ивановичу понравиться, я имел ввиду, что понравится жить с уверенностью, что Вы не окажетесь в положении несчастного беззащитного перед лицом этой безжалостной махины власти: между вами встанет независимый суд. И с другой стороны, вы знаете, что сможете призвать к ответу власть или человека от власти.
Давайте пофантазируем: где бы были все эти следователи, судья сырова и все оскорблённые верующие, если бы то же самое совершили (а они много чего совершают, Вы просто об этом не знаете) детки каких- нибудь больших чинуш? Вы можете себе представить, что этот оскорблённый чоповец (один из потерпевших по делу) подаёт на них в суд и садит их в тюрьму

А независимой судебная система бывает только тогда, когда назначается и финансируется без участия исполнительной (и других) власти.
Доктор любит привести пример: что бы вы сделали, если бы к вам в дом ворвались бы и начали бы беспредельничать. Ответ очевиден: вызвал бы полицию и подал бы в суд. И был бы уверен, что решение было бы законным. Уж точно не стал бы требовать сожжения на костре или публичной порки

Последний раз редактировалось Kitesurfer 04 окт 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.