Текущее время: 18 июн 2025, 11:30
Активный участник
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3841
спорить по пословице
В огороде бузина, а в Киеве дядька!
можно бесконечно, увязывая пуси с Путиным, с двойными стандартами, с заторами на дорогах, с положением в стране, с Магницким, с Саакашвили, с общей международной обстановкой и с сорока бочками арестантов. Каждый, безусловно, внесет что-то свое
У Стругацких был персонаж, который при таких обсуждениях добавлял
И животноводство
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Алена, ГЕНИАЛЬНО !
Алфред, вы уж разберитесь в своих убеждениях..
Если Господь допустил выходку пусей, то он же и допустил их арест и наказание.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад

Алфред, вы уж разберитесь в своих убеждениях..
Если Господь допустил выходку пусей, то он же и допустил их арест и наказание.
abcy, Господь попускает (другой глагол). Когда Господь попускает болезни; скорби; искушения, Он смотрит, как мы ведем себя.
И арест безусловно Он попустил. И нашу с Вами разную реакцию, на арест, попускает.
Что если Господь попустил Pussy Riot, дабы заставить иерархов взглянуть критически на самих себя?
Алена, меня мама воспитывала вступаться за слабых. Не мужское это дело воевать с женщинами и их малолетними детьми.
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Понятно.. в глаголах попуталась.. да и в животноводстве несильна..
Я, как и Макс, откланяюсь из Вашей темы.. все эти пустые разговоры о попустительствах уже порядком приелись..
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
Спасибо, Сергей. Вам тоже всего хорошего
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
“Толковый словарь живого великорусского языка”” В.И. Даль
ПОПУСКАТЬ
ПОПУСКАТЬ или попущать, попустить что, до(по)зволять, допускать, разрешать, либо не запрещать, не возбранять, либо смалчивать, послаблять, потакать, давать повадку, потачку, потворствовать.
Кто злым попускает, сам зло творит. Попустили вы тут вытравить луга. Кабы Бог попустил мне съездить домой. Ты попускаешь ему, балуешь его.
Попущатель, попускатель, попуститель, -ница, кто попускает, послабляет, потакает, потворствует.
Попущатели только других в грех вводят. Попускной, к попуску относящ.
http://slovardalja.net/word.php?wordid=30776
ДОПУСКАТЬ
ДОПУСКАТЬ или допущать, допустить что, дозволять, разрешать, дать свободу: не претить, не мешать; давать доступ, давать свбодный вход или приступ; попускать; послаблять.
Привоз пороха у нас не допущен. Он допускает до себя всякого. Полесовщики допустили порубку. Допускаться до беды, пускать куда всякого, или много, часто, до какого-либо случая, последствий.
http://slovardalja.net/word.php?wordid=7086
Последний раз редактировалось TatianaT 09 окт 2012, 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
“Бог не есть виновник зла.
Он даровал человеку разум, способность различать добро и зло и самовластие; злые же страсти рождаются уже от нерадения и беспечности людей.
Отнюдь не виновен в них Бог.
По свободному выбору воли, демоны сделались злыми, равно как и большая часть людей”.
“Наставления о доброй нравственности и святой жизни” http://hesychia.narod.ru/ant_meg_01.htm
Автор - преподобный Антоний Великий (ок. 251-356гг.)
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
“Якоже плод красный Твоего спасительнаго сеяния,
земля Российская приносит Ти, Господи, вся святыя, в той просиявшие.
Тех молитвами в мире глубоце Церковь и страну нашу Богородицею соблюди, Многомилостиве”.
Из текста службы Всем святым, в земле Российской просиявшим
Автор – священноисповедник Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский (1887-1962 гг.) http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=477
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
Все в мире, даже по виду злое (кроме греха), происходит по воле Божьей. Богословы объясняют это таким способом. Начало зла (в собственном значении) есть грех. В каждом грехе заключается: 1) причина, его производящая, и 2) ее неизбежные последствия - исправление в начале угрозой, затем наказанием и, наконец, казнью.
Причиной греха является лживость, или своеволие грешника. Наказания же вообще (как исправительные, так и казни), будучи горькими последствиями причины, происходят по воле Божьей, как причине не греха, но исправления или уничтожения его. Итак, если мы из понятия греха отбросим его причину, то не будет ни одного из горьких или злых его последствий, которое бы не происходило по воле Божьей, или было бы ему неугодно.
Как горести греховные (частного человека), так и мирские, обыкновенно называемые естественными, бедствия, как то: голодовки, засухи, моровые поветрия и тому подобные, часто не имеющие непосредственного отношения ко греху (частного лица), происходят по воле Божьей. А потому все человеческие бедствия и горечи положительно происходят по воле Божьей ради достижения праведных целей промысла Божьего. Один только грех противен Богу (подобно тому, как зло противно добру, или ложь противна истине), но попускается Богом ради не нарушения личной человеческой воли или его свободы.
А потому эта попускающая (грех) воля Божья называется еще домостроительством, или Промыслом Божьим.
Все же то, что мы называем в обыкновенном значении злом (кроме греха-зла в точном значении), происходит по воле Божьей по смыслу Богословия. Это основное положение следует твердо содержать в уме, ибо весьма благоразумно, полезно и благочестиво рассуждать, что всякое зло, беда или несчастье есть для нас спасительное наказание, посылаемое на нас Богом. Но не Бог есть причина нашего греха.
Отсюда вытекает следующее заключение: так как все в мире совершается по Божьему мановению и повелению, то наш долг все принимать без ропота от Божьей десницы и совершенно покоряться Ему, или Его святой воле, и тем самым будем мы сообразовать нашу волю с Его Божественной волей, не приписывая ничего в мире (во вселенной), подобно древним язычникам, слепому случаю. Они, омраченные тьмой многобожия, приписывали человеческое благополучие или особенным божествам, или слепому случаю или, наконец, небрежности и злому человеческому умыслу, как первоначальной причине своего счастья или несчастья. Эти чудовищные представления древних (в подлиннике щуды) весьма неприличны христианам и должны быть ими отвергаемы. Сожаления, подобные следующим - это или то приключилось мне потому, что тот или какой-то возненавидел меня, или же повредил мне оговорами, клеветой; все было бы иначе, если бы такой-то был ко мне благорасположен, похлопотал бы об этом деле, не жалея трудов - совершенно тщетны, неразумны и бесполезны! Напротив умнее, правильнее и благочестивее думать и говорить обо всем происшедшем: "Господь это попустил;" ибо все доброе и недоброе, как замечено нами выше, происходит по воле Божьей.
Святитель Иоанн Максимович, преемник по черниговской кафедре святителя Феодосия Углицкого, был сыном шляхтича Максима Васильковского (по городу Василькову), который любил называть себя печерским в признательность за то, что арендуя мельницы и земли Киевопечерской Лавры, он нажил достаточное состояние. Шесть сыновей умного отца служили в звании хорунжих, сотников и войсковых писарей, а старший из них (Иоанн Максимович) пошел другой дорогой.
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
Al Farid, внимательно прочитайте приведенную Вами цитату. Святые отцы (преподобный Антоний Великий и святитель Иоанн Максимович) говорят об одном и том же.
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
"Молчание
О трех предметах не спеши рассуждать:
о Боге, пока не утвердишься в вере;
о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих,
и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета".
Святитель Николай Сербский "Мысли о Добре и Зле" http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=245

Скачиваний: 129
Последний раз редактировалось TatianaT 27 окт 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:51
Сообщений: 454
По данным опроса граждан России, проведённого 10-13 августа 2012 года Левада-Центр, 44 % — россиян в той или иной мере верили в справедливость проходившего судебного процесса над Pussy Riot (11 % — «определенно да», 33 % — «скорее да»; 4 % — «определенно нет», 13 % — «скорее нет»). 36 % россиян считали, что суд вынесет приговор «в соответствии с доказательствами вины», 18 % — «по заказу „сверху“», 15 % — «в равной мере и то, и другое»[157].
Мне и добавить нечего.
Все же, как поступил бы Спаситель? Неужели Он требовал бы такого наказания для безобразниц? Я думаю нет. Господь не случайно попустил выходку пусек.
Левада центр известный проводник "прогрессивного мировоззрения" по заказу
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
«Насильно никого не приведешь ко спасению...
Воли человека и Сам Господь не понуждает, хотя многим способами и вразумляет»
прп. Амвросий Оптинский
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
“Отчего человек бывает плох? Оттого, что забывает, что над ним Бог”.
"Креста для человека (т.е. очистительных страданий душевных и телесных) Бог не творит. И как ни тяжек бывает у иного человека крест, который несет он в жизни, а все же дерево, из которого он сделан, всегда вырастает на почве его сердца. — Указывая себе на сердце, батюшка прибавлял: «древо при исходищах вод, — бурлят там воды» (страсти)..."
«Так то, брат, обычай-то у нас бычий, а ум-то телячий».
"Что тебе за дело, что про тебя говорят? Если слушать чужие речи, придется взвалить осла на плечи".
“Смотри в себя, и будет с тебя”...
"Не унывай, а на Бога уповай".
«Терпел Моисей, терпел Елисей, терпел Илия, буду же терпеть и я».
“Скука - унынию внука, а лености - дочь.
Чтобы прогнать ее прочь, в деле потрудись, в молитве не ленись, тогда и скука пройдет, и усердие придет.
А если к сему терпения и смирения прибавишь, то от многих зол себя избавишь”.
“Кто нас корит, тот нам дарит, а кто хвалит, тот у нас крадет”.
"В жизни сей нужен сочувственный взор, ласковое слово, нужно сознание, что нас любят и нам верят, нужно то, что в мире самое редкое и самое великое сокровище - сердце внимательное."
На вопрос, как жить, батюшка отвечал:
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение».
“Алфавит духовный. Поучения старца Амвросия Оптинского” http://blagolubie.ru/raznoe/publications/pouchenie/amvrosij/azbuki.php
Преподобный Амвросий Оптинский http://www.saints.ru/a/23okt.prp.Amvrosii-Optinskii-
Участник
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:24
Сообщений: 113
“Кто хочет увидеть единым взором, в один окоём, нашу недотопленную Россию – не упустите посмотреть на калязинскую колокольню.
Она стояла при соборе, в гуще изобильного торгового города, близ Гостиного двора, и на площадь к ней спускались улицы двухэтажных купеческих особняков. И никакой же провидец не предсказал тогда, что древний этот город, переживший разорения жестокие и от татар, и от поляков, на своём восьмом веку будет, невежественной волей самодурных властителей, утоплен на две трети в Волге….
Как по израненным, бродишь по грустным уцелевшим улочкам, где и с покошенными уже домишками тех поспешно переселённых затопленцев…
Полузамерший, переломленный, недобитый город, с малым остатком прежних отменных зданий. Но и в этой запусти у покинутых тут, обманутых людей нет другого выбора, как жить. И жить – здесь.
И для них тут, и для всех, кто однажды увидел это диво: ведь стоит колокольня! Как наша надежда. Как наша молитва: нет, всю Русь до конца не попустит Господь утопить”…
“Колокольня” Александр Солженицын http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/100242/98/Solzhenicyn_01_Rasskazy_i_krohotki.html

Скачиваний: 233