Текущее время: 27 ноя 2025, 01:46
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Очень, очень рад, что на форуме появляются умные, рассудительные, уравновешенные собеседники.
Благодарю Вас, Marksh.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
Полагаю, что обмен мнениями, может быть полезен и возможен.
(Все же это не ученый совет!). Поэтому с ответственностью заявляю (для Marks ....), что на теорию не претендую. Хотя … Нобелевская премия обеспечена в этом вопросе!!!
А вот на гипотезу и эксперимент, проливающий хоть немного света, почему бы и нет. А также на материал, который позволяет размышлять (что не менее важно, чем голые факты). Искусство соединяет несоединимое, у него свои пути. В подобных диалогах важно увидеть нечто с двух сторон.
1. ПРИМЕР. Подобные клинические наблюдения не так редки в работе
http://www.massage.ru/forum/viewtopic.p ... 5&start=90 16 декабря 2010 12:52 (в разделе форума - холистический массаж)
Хотя до корней далеко, но такой опыт представляет интерес, поскольку не лишает нас силы в этом вопросе, не ставит перед безысходностью , не пугает "демонами".
2. Относительно андрогинности (гермафродита), процент людей, имеющих два пола гораздо больше, чем мы можем себе предположить. Рекомендую посмотреть фильм «Икс-Икс-Игрек» - XXY.
Героиня фильма Алекс находится в неопределенном состоянии. В народе таких людей называют просто "гермафродит". В науке от этого термина отказались и заменили его на "интерсекс".
В дополнении: мне кажется, что такие темы не следует цементировать, особенно намеренно . Последствия очевидны, и хорошо отражены в фильме «ЦЕМЕНТНЫЙ САД». В 1993 году на Берлинаре режиссер фильма, Эндрю Биркин, получил «Серебряного медведя» (гран-при жюри).
Размышляя над этим фильмом, можно пойти глубже, если будет интерес.
Вопрос, который также невозможно обойти при обсуждении темы будет касаться и души. Вопросы простые, их может даже задать ребенок: есть ли у души пол, в какое время она приходит в тело человека.
Что мы можем ответить?
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Благодарю Вас, Marksh.
Вот только не озвучена позиция уважаемого Сергея Ильича, относительно обсуждаемого вопроса.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва

Олег, позиция - это больше относиться к современным героям нового мышления.
А у меня мировоззрение. И оно не современное. Как и у Вас.
Это мировоззрение не имеет тискутабельного взгляда на обсуждаемый вопрос. Поэтому нет никакого смысла об этом говорить.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Это мировоззрение не имеет тискутабельного взгляда на обсуждаемый вопрос.
Благодарю.
Да Вы правы. Дискутировать здесь не о чем.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
"Типу блудливой жены соответствует тип шкодливого мужа, одержимого комплексом Дон-Жуана. На первый взгляд кажется, что это люди слишком любвеобильные. А в действительности они неспособны любить по-настоящему. А причина этому та же самая - гомосекс. Вспомните нашего сионского мудреца профессора Свядоща и американскую статистику, где 54% мужчин и 52% Женщин занимаются "ротовым сексом". А потом 50% американских браков кончаются разводом. Вот потому-то дьявола дегенерации и называют - Корень пороков!
- Теперь некоторые практические выводы из вышесказанного. Среди законов Солона, которые считались в древней Греции классическими, был закон, согласно которому публичные дома разрешались, как неизбежное зло, но каждому гражданину, посещавшему проституток, запрещалось быть священнослужителем, судьей, послом или вообще государственным чиновником. Ему запрещалось держать публичные речи или выступать в суде. Древние греки знали, что за проституцией частенько скрываются те фокусы, которые вы видели в пьесе Жене "Балкон", что постоянные клиенты проституток - это люди проблематичные, и будет лучше, если они не будут решать судьбы других людей. "
http://www.pseudology.org/evrei/Protokoly/15.htm
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Гомосексуализм (содомия) в Древней Руси (XI-XVII века)
Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. В законах библейского Моисея сказано: "Не ложись с мужчиной, как с женщиною - это мерзость". Но ложились и древние евреи, и древние греки, и римляне. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского континента находили особый изыск в мужских ласках. Эллины сумели возвести педерастию (от греческого pederasty - "любовь к мальчикам") в своеобразный культ, наделив богов собственными пристрастиями, и небожители на Олимпе могли предаваться оргиям, так же как Сократ и эпикурейцы на грешной земле.
От греков гомосексуальность перекочевал к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Отец истории Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов. Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовала в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.
Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.
Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.
Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.
Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.
Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.
Старец Филофей из Трехсвятского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.
Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличении против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.
Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.
Против содомии направлено "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.
В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников
Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
(дословный вариант более груб:
Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)
А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.
Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".
Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божьем...
Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.
Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благословить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благословить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.
Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал – в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".
Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.
Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К. Валишевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".
В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.
В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi ... odRuss.php
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Здесь с Вами соглашусь.
Немного просмотрев Вашу тему (на которую Вы дали ссылку), можно прийти к выводу что Вы достаточно серьезный специалист, в том числе использующий в своей работе достижения наук (психологии, психоанализа и др.).
Поэтому мне кажется, Вы пришли к несколько неправильным выводам относительно процессов внутриутробного развития человека, возможно прочтя в спешке или невнимательно отрывок из труда Алексея Георгиевича Кнорре.
Справедливости ради, надо сказать, что первое издание его учебника "Краткий очерк эмбриологии человека с элементами общей, сравнительной и экспериментальной эмбриологии" было в 1959 г. Подобные фундаментальные работы не пишутся за один день, даже год. Поэтому, я полагаю, точнее будет сказать, что он создан в 50е гг. прошлого века.
Но не потерял актуальности и интересен не только для изучающих историю эмбриологии в России.
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Обратите внимание
То есть, когда Вольфово Тело является органом выделения, зародыш мужского пола уже таковым является, также зародыш женского пола - на генетическом уровне. (как минимум)
Об этом же говорит Алексей Георгиевич:
Он не пишет
Вы же обращаете внимание на формирование половых органов и систем, которое происходит после дегенерации В.т.
Таким образом, приведенные Вами отрывки из труда А.Г. Кнорре и моя цитата из Большой медицинской энциклопедии не противоречат друг другу.
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Конечно, Вы затронули очень емкую тему. Добавлю, что дополнением к труду А.Г. Кнорре (который лучше прочитать полностью) может служить: Б.П.Токин "Общая эмбриология"
Гилберт С. "Биология развития" в 3 томах 1994-1995гг. и др
В заключении хочу привести случайно попавшуюся цитату А.Г. Кнорре, представителя Ленинградской научной школы,
"Не надо ничего придумывать, описывая препарат. Утверждать следует лишь то, что видно на препарате, то, что определенно можно доказать. Все остальное — спекуляции".
Типично для своего времени, впрочем, думаю и сейчас у него найдутся единомышленники
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
И таки есть!
Приходит еврей в синагогу и говорит:
– Ребе, я согрешил, я отымел жену в зад. Это большой грех?
– Большой! – говорит ребе.
– Как мне его искупить?
– Только одно средство: берешь автомат, идешь на арабо-израильскую границу и убиваешь одного араба, – грех тут же списывается.
На следующей неделе приходит снова этот еврей:
– Ребе, я снова согрешил, я снова взял жену аналом.
– Ну, а чего ты ко мне пришел? Иди на границу, убей араба – грех автоматически спишется.
Прошло пару месяцев. Приходит к ребе жена того еврея и спрашивает:
– Скажите мне, ребе, долго вы таки будете решать арабо-израильский конфликт через мою жопу?
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
Marksh, возможно мои выводы или трактовка не верны.
Вы согласны с тем , что эмбрион наделен Андрогинной природой? Какую трактовку двойственной природы Вы можете предложить?
Что происходит, действительно, в приведенном мной фрагменте терапевтической работы? Ведь изменения происходят и на физиологическом уровне.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
Иначе, это просто профанация.
Мифы и легенды не отвергаю. Мифы описывают архетипические паттерны, которые лежат в основе человеческого развития. Сейчас таких выставок (кроме кунсткамеры) предостаточно.
Подтверждением могут служить аномалии развития, где вы встретите и циклопов, и русалок и др. (кунсткамера и др. ) предостаточно.
Эти же образы приходят пациентам на сеансах... задачей которых является интеграция подобных первичных энергий.
Вопрос, действительно, объемный. Я предлагаю дифференцировать. Например, начать с более простого- нарушения идентичности.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
На эту тему можно посмотреть фильм «Зага?дочная ко?жа» - анг. Mysterious Skin. Это восьмой фильм американского независимого кинорежиссёра Грегга Араки, экранизация одноимённого романа Скотта Хейма. История двух девятнадцатилетних товарищей по несчастью, переживших в детстве сексуальное растление. Премьера картины состоялась в 2004 году в рамках Венецианского кинофестиваля В России фильм вышел в ограниченный прокат в 2005 году.
Фильм содержит некоторые подсказки ...Он не только про растление, он показывают внутреннюю структуру личности ребенка, а затем и мужчины.
Это не явно, и даже не знаю понял ли режиссер, что ему удалось показать в конце фильма. Если будет интерес, можно вернуться к нему.
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Я предполагаю, что вероятно подробный ответ можно найти в сотрудничестве эмбриологии с генетикой.
Но в трудах более позднего периода.
Я не случайно пишу
Если вспомните, то это особый период, в том числе упомянутой генетики.
В 30-40гг. многие ученые были репрессированы, часть была расстреляна, или погибли в тюрьмах и лагерях ( в том числе генетик Н.И. Вавилов). В 1948г. генетика была объявлена лженаукой. Та же участь, нападки постигли цитологию, микробиологию и др.
За рубежом эти науки продолжали успешно развиваться.
Т.о., учебник, написанный в 50е гг в СССР носит отпечаток своего времени.
Скажу честно, что не являюсь специалистом в области генетики человека периода эмбрионального развития.
Знать всего невозможно, и знать всё - значит не знать ничего, иметь поверхностное представление. Для этого существует специализация.
Но изученный когда-то курс, давший общее представление о генетике и эмбриологии, подсказывает, что ответ надо искать, в том числе и в этом направлении.
Будет время, возможность, желание, почитайте современные наработки в этой области. Это лично моё мнение.
Последний раз редактировалось Marksh 18 ноя 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.


