Текущее время: 07 июн 2025, 22:31
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4464
Откуда: Краснодар
А еще бывает, что учащиеся начинают поучать учителя. Смехота!
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
На мой взгляд, учитель и ученики равны.
В данной конкретной области учитель знает больше учеников. Иначе чему бы он учил?
Но наверняка найдутся другие области, в которых ученики знают больше. У увителя нет никакой причины чувствовать себя исключительным и непогрешимым.
И тогда не возникает никакого конфликта.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4464
Откуда: Краснодар
В Библии сказано: ученик никогда не может быть выше учителя. Мы ведь общаемся не за красивые глаза, а по конкретному вопросу. И в этом вопросе учитель всегда многократно выше любого ученика. Иначе зачем сам процесс обучения?
А вне класса - да, все равны. Но общаться не обязаны
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
А вне класса - да, все равны. Но общаться не обязаны
Но фишка в том, что и ученик может стать... учителем кому угодно... кроме своего учителя, правда. Речь же не только о субординации, но и преемственности. Потому что получил - отдай сторицей дальше.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Учитель сам должен тоже постоянно учиться,иначе это не учитель,а фуфло.
- С Уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4360
Откуда: Москва
что за бред? хороший ученик всегда "обгоняет" своего учителя. не сочтите за нескромность, я в десятом классе был гораздо "продвинутей" по физике, чем наш с позволения учитель (он же директор школы). мне было очень неловко сдавать ему выпускной экзамен, понимая, что этот человек просто неспособен понять моих выкладок. он постоянно заглядывал в свои шпаргалки, проверяя мои формулы. и это происходит в 999 случаях из тысячи. дело в том, что типа "учителя" почти никогда не самосовершенствуются, особенно в средних образовательных учреждениях. а ученики растут очень быстро, и зачастую намного опережают своих учителей задолго до окончания школы.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:43
Сообщений: 2407
Откуда: Московская обл.
И где водятся такие киндервунды?
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Асхил
Претензии в свой адрес принимаю раз в неделю-вчера..
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4360
Откуда: Москва
Степаныч, бьюсь об заклад - в школе у Вас были учителя не ахти. и не мало. а потом в ВУЗе.
анекдот вдогонку:
Вчера мальчик-вундеркинд обнаружил ген, отвечающий за удовольствие, и до сих пор не выходит из ванной.
Последний раз редактировалось royamn 10 фев 2015, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Рома, это ваш учитель физики вам привил эти суперфеноменальные знания по физике?
Учитель может не знать многого, что знают ученики. Но знания учителя систематизированные, а знания ученика в голове разбросаны, как детские игрушки в комнате ребенка. Учитель как заботливый родитель наводит порядок в хаосе, что творится в голове ученика. Вернее даже не наводит порядок, а стимулирует ученика сделать это.
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Раздутое чувство собственной значимости (крутости, важногсти), хоть у учителя, хоть у ученика вредит прежде всего его собственному здоровью.
И обычно его основа - в комплексе неполноценности. )))
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Копипастю текст из инета. Думаете не по теме?
НЕУВАЖЕНИЕ К МУЖЧИНАМ
Неуважение к мужчинам проявляется сначала в том, что мы рождаемся в семье, где нам отец не уделяет внимание.
Это свидетельствует о том, что мы не уважали мужчин в прошлой жизни. Т. е. нам показывают, что мужчина нам не уделяет внимания.
Следующее, мы вырастаем в обиде на отца. И думаем, что уж муж будет точной противоположностью папаши.
И мы находим себе мужа, и муж наш такой же, если не более проявленными качествами нашего отца.
Причина в том, что урок сначала преподается чуть подальше, потом чуть поближе, потом совсем близко.
И так с отцом вопрос мы не решили, теперь мы решаем вопрос с мужем. С мужем у нас вопрос решается радикальным способом. Мы говорим ему: «Ты свободен. Я ошиблась, когда вышла за тебя замуж».
Далее у нас рождается либо сын либо дочь. Если у нас рождается дочь, мы ее автоматически обучаем, как не уважать мужчин.
Если у нас рождается сын – это значит, что нам дают еще один шанс исправить взаимоотношения с мужчинами. И, как правило, возникают большие, большие проблемы с сыном. Если у вас не было уважения к мужу, 100% гарантия, что с сыном ваши отношения будут проходить серьезные испытания. Если у вас в данный момент времени сын маленький, вы говорите, что живете с ним душа в душу. Подождите, пока он вырастет. Пока у него проявится свой мужской характер. И вы увидите, что Господь вам дает еще одну возможность начать уважать мужчину.
Сын вам будет возвращать все то, что мы не хотели слышать ни от отца, ни от мужа. Но с сыном не разведешься, вот ведь парадокс. Его ни куда не выгонишь. И поэтому вот такое у нас идет образование в жизни.
Марина Таргакова
[club23228995|♡ Предназначение быть Женщиной ✔]
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Вот поэтому многие считают, что отец нужен и важен ЛЮБОЙ, даже если он объективно "не достоин уважения". Любой - как точка отсчета.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
что за бред? хороший ученик всегда "обгоняет" своего учителя. не сочтите за нескромность, я в десятом классе был гораздо "продвинутей" по физике, чем наш с позволения учитель (он же директор школы). мне было очень неловко сдавать ему выпускной экзамен, понимая, что этот человек просто неспособен понять моих выкладок. он постоянно заглядывал в свои шпаргалки, проверяя мои формулы. и это происходит в 999 случаях из тысячи. дело в том, что типа "учителя" почти никогда не самосовершенствуются, особенно в средних образовательных учреждениях. а ученики растут очень быстро, и зачастую намного опережают своих учителей задолго до окончания школы.
Почему сразу - бред?
Это не бред, а просто... жизнь. Вообще я тему поняла как взаимоотношения учитель-ученик касаемые общей тематики форума.
Но если ностальгически вспомнить, то у нас у всех в школах были учителя, которые нам не нравились. Возможно, ваш физик заглядывал в шпаргалки не потому, что формулы не знал, а потому что в силу возраста у него были проблемы с памятью (я не иронизирую). Есть люди, которые не запоминают цифр и комбинаций по жизни...
А любой вундеркинд, задирающий нос перед учителем, перестает быть вундеркиндом... как только попадает в компанию таких же вундеркиндов. Сколько уж было случаев, когда чудо-мальчик из звезд становился рядовым троечником, попав в среду, более высокую уровнем.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4464
Откуда: Краснодар
Мне кажется, тут налицо смешение понятий.
Одно дело - формальное обучение - в школе, институте и тому подобное. В этом случае совершенно понятен сарказм в отношении учителей. Тут учителей не выбирают.
Если же набирается группа для обучения каким-либо специфическим знаниям, когда предполагается передача специфических знаний какой-либо группе избранных - тут острить не стоит. Сначала собрал информацию про эту область знаний, принял решение, признал главенство и приоритет мастера, тогда и решил учиться.
Учиться у мастера, а не поучать его и не блистать знаниями перед остальными
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Вы приводили цитатник из Библии.
Мне думается, что там сказано не столько о глубине знаний того и другого, а почтительности тоже. Почтение - как понимание ценности личности, волею судеб призванной оказаться учителем. Или отцом - параллель очевидна.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Последний раз редактировалось Pablitta 10 фев 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.