Текущее время: 16 авг 2025, 03:38

Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 08:54

всем спасибо. Раскрытие произошло.


Alfred Goncharov
У каждого свой путь

Последний раз редактировалось Al Farid 06 сен 2012, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:37

lastfirebird писал(а):
Диакон Сергий Викторович Баранов родился 25.11.1974 года в городе Тамбове. В 1994 году окончил Центр образования молодежи г. Тамбова. В 1993 г. поступил и в 1994 году окончил пастырские курсы для священно-церковнослужителей при Казанском мужском монастыре г. Тамбова. В сентябре 1994 г. поступил на 2-й курс Саратовской духовной семинарии. 21.10.1994 г. вступил в брак с Олейник Мариной Владимировной. 25 октября этого же года отчислен из семинарии. 19 декабря 1994 года был рукоположен во диакона архиепископом Тамбовским и Мичуринским Евгением (Жданом). Служил в храмах города Тамбова. Указом архиепископа Тамбовского и Мичуринского Евгения (Ждана) за № 25 от 2 ноября 1999 года диакон Сергий запрещен в священнослужении «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам, выразившееся в возложении на себя 28 октября с.г. после вечернего богослужения в храме «Всех скорбящих Радость» Вознесенского женского монастыря митры, препоясывании диаконским орарем как архиерейским омофором, с целью фотографирования стоящим у Престола и восседавшим на Горнем месте … за непристойное сану поведение в обществе и распевание вульгарных песен … появление в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии…». До октября 2003 года диакон Сергий находился под запретом. 10.10.2003 г. от диакона Сергия Баранова поступили прошения о снятии запрета и о почислении за штат Тамбовской епархии. Решением Епархиального совета Тамбовской епархии 31.10.2003 г. с диакона Сергия был снят запрет и удовлетворено прошение о почислении за штат Тамбовской епархии. 05.05.2005 г. поступило письмо от митрополита Волгоградского и Камышинского Германа с просьбой выслать на диакона Сергия характеристику, поскольку вышеупомянутый диакон был принят на послушание в Волгоградский Свято-Духов монастырь, а чуть позже, 15.09.2005 г., митрополит Герман запросил его личное дело и отпускную грамоту. Однако уже 23.09.2005 года митрополит Герман попросил не присылать личное дело диакона Сергия, «так как состояние его здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем. Это открылось в его разгульном поведении во время краткосрочного пребывания в Свято-Духовом монастыре». С 2005 года Тамбовская епархия сведениями о местонахождении диакона Сергия Баранова не располагает.



Al Farid писал(а):
заштатного клирика
Тамбовской Епархии
диакона о. Сергия Баранова


Al Farid писал(а):
священником, что публично объявил о своем разрыве с РПЦ.



1960г.
В разгар хрущевских гонений на церковь несколько священнослужителей отпали от веры и заявили об этом в печати. Среди них запрещенный в служении Александр Осипов, профессор Ветхого Завета Ленинградской Духовной Академии.

Письмо 230

Дорогой ... !

Ты, конечно, прочитал статью в "Правде" за 5/XII А. Осипова. Твое отношение, да и всякого не глупого человека понятно. Мне бы очень хотелось знать подробнее и лучше, как отнеслись учащиеся. Понятно ли им, что этот несчастный показал себя в своей статье таким нравственным ничтожеством (главное, не замечая этого), что статья производит на читателя действие обратное тому, чего хотел автор. Он и сам не оправдался и религии не повредил, а показал, что Господь обнаруживает в свое время скрытых иуд и выкидывает их из Церкви.

Обратил ли ты внимание, что в разделе о молитве перед словом "богослужение" стоят три точки. Я не сомневаюсь, что здесь было какое-то пакостное слово. Даже редакция не сочла возможным напечатать его. Дух, водивший его пером, всю свою злобу излил главным образом на богослужение и на молитву Иисусову. Обрати на это внимание! Падший человек во время молитвы, искренней и правильной, входит в общение с Творцом мира, получает от Него великие милости и силу отгонять могучего духа, мнящего быть равным Богу. Как можно стерпеть это унижение! Вот и он изливает свою злобу и ненависть на молитву и богослужение. Пусть поймут все значение и силу молитвы и милость Божию к нам, падшим! Несчастный Александр своими словами о молитве показал, что он никогда ни разу не помолился, а следовательно, никогда и не верил в Бога. Он и отрекается не от Бога, не от христианства, а отрекается от того представления о религии и Боге, которое он имел.

Самое отречение его не есть результат искренних сомнений, искания. Нет. Слишком ничтожны указанные им самим причины отречения. Видно, что он человек практичный, человек мира сего. Пока положение его было более или менее прочно, пока можно было получать изрядный оклад – он маскировался под верующего, целовал руки архиереев, презираемых им, и "готовил юношей к пастырской деятельности". Когда же положение его стало колебаться, то он решил обеспечить себе твердое положение на другом фронте. Пока могут еще использовать его отречение и за это принять к себе, он поспешил это сделать, пока не поздно.

Когда Иисус Христос, после насыщения пяти тысяч, стал говорить о хлебе жизни, многие отошли от него, потому что не могли принять Его слов. Они поступили честно. Их плотское мудрование не могло возвыситься до Духа Истины. Но Иуда не покинул Иисуса Христа, потому что носил ящик с деньгами и пользовался ими для себя. Он надеялся и на большее. Наравне с другими он ожидал воцарения Мессии со всеми выгодами для себя. Когда же узнал, что Иисус Христос не собирается на земле устроить Свое царство, узнал, что его ожидает смерть, то использовал для себя и это: он перешел в лагерь врагов Его, предал Христа и получил тридцать сребренников. Ведь все равно Ему умирать!

Недаром отрекающихся в настоящее время от Христа сравнивают с Иудой. Делается это не для оскорбления отпадших (они достойны великой жалости), а потому что в обоих случаях есть общее душевное устроение: без веры, а по выгоде шли за Христом, по выгоде и продали. Однако, предатели никогда и нигде не пользовались доверием, а тем более уважением. "Мавр сделал свое дело, мавр может и уйти"...

Не было у Александра искренности до отречения, нет ее и в отречении...

... ! Ждем от тебя письма. Ты не ходи на почту в морозы. Может быть приедешь на Николу? У нас пока все здоровы. У нас в доме тепло. Ждем тебя. Будь здоров. Господь да хранит тебя. Привет В. Все наши кланяются.

Н.
7/XII–60г.

игумен Никон Воробьев (1894-1963) "Письма к духовным чадам" http://lib.eparhia-saratov.ru/books/13n/nikon_v/repentance1/contents.html
биография автора http://drevo-info.ru/articles/1510.html

P.S. Перед смертью Осипов тяжело заболел и написал покаянное письмо патриарху Алексию I с просьбой принять его в общение с Церковью. Патриарх ответил, что Александр Осипов может быть допущен к Причастию Святых Христовых Таин после письменного опровержения своего отречения через газеты. Опровержения не последовало.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 10:05

Ластифайрберд, Сова и др. - выражаю полную поддержку.

получилось так, кеак я и писал - тотальное обрушение нравственности. В честь Бешенных влагалищ (дословный сленговый перевод) на Украине спиливают поклонные крести в память о голодоморе в голом виде, балаклавки в Болгарии оскверняют памятники погибшим воинам и пр. Бешенных влагалищ поддержали украинские националисты, те, которые глумились над памятниками погибших и выступали против России. Вскармливая свою ненависть мы вскармливаем своих врагов..

Можно оставаться и в тюьме человеком, а можно шавкой. Если вы считаете, что Россия тюрьма и пастыри негожи, то превращаться в шавку дело последнее... И при Сталине на фронте гибли коммунистами, а не дезертирами...

ВЫ что считаете Каспарова, Собчак моральными авторитетами? - большими, чем Кирилл? Вы путаете поводыря и паству. Вы считаете, что бабушка в церкви не имеет права на уважение к своим чувствам? Это ложная посылка - судить о бабушках по объекту ненависти. Это ошибка - судить о всем населении СССР по партократам.

Бастовать нужно было под домом Кирилла, а на в доме верующих. И без организации съемок и журналистских Мосек.

Я поклонник новой хронологии, поэтому не религиозен. Однако могу сказать, что сакральный смысл религиозные атрибуты имеют, в т.ч. молитва, церковь, икона и состояние верования. То же относительно других конфессий. И это проверено тестированием. И это не связанно с Кириллом и Путиным.

Фактически получается ненависть на строй или на конфессию переносится на поддерживающих - на людей... Толи еще будет.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 10:19

проверьте - если все пункты схожие в деле Бешенных Влагалищ?

10 способов манипулирования» с помощью СМИ

Ноам Хомский (Aмериканский лингвист, политический публицист, философ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации. Ресурс AdMe публикует перевод этого текста из испанского издания Rebelion.

1 - Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

комментарий: идет отвлечение внимения от провала болотной площади

2 - Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

Комментарий - проплаченные флеш мобы наконец-то нашли зрителя, трахание на камеру в музее и вынос во влагалище цыплят - не впечатлило

3 - Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

тема закрутилась вечная - на полгода точно. Это как в деле тимошенко - сидит, а шуму немеряно...

4 - Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

комментарий - новый дядя не придет, но это не повод звать другого дядю в песочницу - пример ирана, сирии, ливии, югославии и пр.

5 - Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

комментарий - нас низводят до уровня дебилов - показывая, что совершать подобное круто и не страшно

6 - Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

комментарий - ах, девочкам по попке надавали, вообщ-то заслужено, но девочек, по попке - это жестоко. Хулигана в электричке вы бы засалили на столько же?

7 - Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

кмментарий - собчак, немцов, каспаров - в общем лузеры всякие

8 - Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

комментарий - ноу коммент

9 - Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

комментарий - типа это мы виноваты, даже веруцющие, что Кирилл у в=ласти - не рохля, а с твердой позицией

10 - Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

комментарий - системность таки прослеживается. без подпитки тема заглохла бы

Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:51

Наверняка защитников, смакующих проделки PR порадует и эта статья, приятного аппетита
http://www.pravmir.ru/xronika-koshhunst ... ytij-2012/

моя же позиция близка к этой
http://www.pravmir.ru/femen-pussy-riot- ... at-ot-nas/

во многом согласен с Протоиереем Владимиром Вигилянским
кстати, по этой ссылке http://www.pravoslavie.ru/jurnal/55477.htm
где была его статья

То, что произошло в нашем обществе за последние полгода, многих прихожан Русской Православной Церкви повергло в растерянность.

Большинство из нас не ожидало такого накала ненависти к Церкви в некоторых наших согражданах, не предполагало, что за последние годы окончательно оформилась идеология, которая открыто и откровенно противопоставила себя Церкви. Эта идеология обладает механизмами информационного манипулирования, пониманием действенности тотальной пропаганды, разработанной системой цензуры в своих печатных органах. Она беспощадна к инакомыслящим, тоталитарна в своих амбициях, беспардонна в своих средствах - диффамации, инсинуаций и клеветы. Однако стоящие за ней политические силы и бизнес-элиты, рвущиеся к реальной управленческой власти в стране, не обладают пока значительной силой и властью, чтобы произнести Церкви окончательный приговор.

Но речь не о них. Пусть политологи и аналитики определяют параметры этой идеологии, состав ее приверженцев, средства к достижению целей.

Речь о нас - верующих людях. Мы разные. Есть среди нас те, кто по наивности думают, что диалог с, условно говоря, Ксенией Собчак не только возможен, но и нужен. Есть те, кто полагают, что миссионерский потенциал наших культурных священнослужителей и прихожан не задействован вполне, что, условно говоря, «болотные антицерковники» были бы способны нас услышать. Есть те, и их много, кто сами разделяют протестные настроения, ненавидят ложь и лицемерие чиновников и думских политиков, жаждут перемен, но придерживаются мнения, что путь нашего общества не революция, а эволюция. Есть те, кто подозревают, что в нападках на Церковь виноваты сами «церковники», давшие повод к нелицеприятной критике. Есть люди среди нас, и их тоже много, кто в той или иной степени поддерживают власть и с агрессией воспринимают действия протестующих. И, наконец, есть те, кого возня в прессе и на московских площадях вообще не интересует. Их, между прочим, среди православных вообще большинство. Наверняка есть еще множество других церковных групп, в том числе и самых экзотичных, о которых я не упомянул.

Но вот вопрос, который больше всего меня интересует: почему основной мишенью информационной войны стала Церковь? Почему так быстро после выборов в Думу «болото» переключилось с партии власти на «церковников»? Даже после победы В. Путина в марте, когда, казалось бы, определился главный противник «рассерженных горожан», злоба против православных только возрастала? Некоторые даже заподозрили в этом руку Кремля - мол, ищи кому выгодно. Но это, конечно же, не так. Если бы все сводилось к элементарной политической борьбе, спикеры противников В. Путина стали бы искать среди православных своих единомышленников и наверняка нашли бы их немало. Но даже попытки такой не было предпринято. Нет, здесь проглядывается другой мотив, другая цель.

Не было ли это своеобразным реваншем за поражение атеистической политики СССР в 1990-е годы? По крайней мере, риторика небезызвестного письма академиков об угрозе клерикализации говорила именно об этом. Впрочем, и сегодняшние перформансы слишком явно отсылают к выходкам комсомольцев, а стилистика рассуждений о Церкви известных либеральных публицистов копирует передовицы газет во времена безбожных пятилеток. Меня, например, поражает, как «Новая газета» не брезгует обыгрывать «на юморе» фамилию Патриарха в духе фельетонов времен борьбы с космополитизмом начала 1950-х годов (тогда переиначивали ради смеха нерусские фамилии) или когда «Литературная газета» 1970-х годов расшифровывала фамилию А. Солженицына как «солжет и падает ниц».

Нет, здесь объявлена война с православными верующими всех мастей без разбора и на уничтожение. Причем абсолютно не важно, в какие одежды рядится противник - в либеральные или консервативные, к какому крылу тот или иной священнослужитель относится - к правым или к левым. И началась атака отнюдь не в период выборов, а тогда, когда страна увидела многочасовые очереди в храм Христа Спасителя к поясу Пресвятой Богородицы, когда стало понятно, что в 15 городах за 39 дней ему поклонилось более 3 миллионов человек. Если собрать всех вышедших на политические митинги за последние полгода во всех городах России, число их не превысит и пятой части поклонившихся поясу. Весьма показательно, что в графоманских текстах известной панк-группы, выбравшей именно храм Христа Спасителя для своей выходки, постоянно повторяется: «Православный пояс не заменит митингов...»

Не хочу быть пророком, но мне кажется, что весенняя антихристианская волна - это только начало. Цунами впереди.

В этой ситуации нам следует понять, как ко всему этому относиться и что нам делать. Я имею в виду не только информационную политику Церкви и даже не отношения Церкви и общества, хотя и в том, и в другом случае мы были застигнуты врасплох и оказались явно не подготовленными.

Я уверен, переживаемое нами информационное гонение на Церковь происходит не без Промысла Божиего. Господь посетил нас для того, чтобы мы все поняли, что «комфортного» Православия не бывает, что мы оказались в положении евангельского расслабленного, и нам требуется исцеление, что семя христианства - в голгофской жертве, а не на телевизионных ток-шоу, что цель миссионерства не в том, чтобы понравиться либеральному собеседнику и продвинуться в топе блоггеров на сотню пунктов, а в том, чтобы привести человека к сознательному участию в Евхаристии, в которой есть вся полнота Церкви, исполнение всех миссионерских задач.

Многие из нас подчас забывают, что Царство Божие «не от мира сего» (Ин. 18: 36). Это не значит, конечно, что мы должны забиваться в свое православное гетто, что является главной целью врагов христианства, но знать четкие границы того нравственного пространства, куда не должна ступать нога верующего человека: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7: 6). Ценой, казалось бы, безобидных публичных дискуссий с антихристианскими оппонентами может стать попрание святынь, предупреждает Господь, кощунство и богохульство, за которыми следует, как свидетельствует история, и кровавая баня для христиан.

Я не ставлю под сомнение необходимость свидетельствовать о Христе, нашу открытость миру, обществу и государству; нам нечего скрывать, кроме одного, сформулированного святителем Иоанном Златоустом в молитве перед причастием: «Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда...» Что за «тайна», и кто такой «враг»?

Тайна - это тайна Церкви Христовой, тайна Христа-Богочеловека, тайна Царствия Божия, тайна несения ига Христова, тайна святого Причастия - присоединения души человека ко Христу и Его Церкви. Это самый важный Божественный дар душе, взыскующей своего Спасителя.

Враг Христов - это отнюдь не грешный человек, каковыми мы все являемся. Это тот, кто умышленно противится Богу и Его Церкви, кто хулит Его, насмехается над Ним. Это диавол. Иуда - этот вор, раб и льстец - не просто предатель, это тот, кто сознательно отверг Христа, отдал Его в руки гонителей.

Испокон веков христиане претерпевали гонения на Церковь, для нас это не ново, бывали времена и пострашнее, но сегодня Промыслом Божиим мы увидели методы гонения, соответствующие нынешнему постмодернистскому времени, уничтожающему всякую норму, элементарную этику и представление о человеке как о создании Божием. Цель эпохи постмодерна, в которую мы вступили, именно и состоит в том, чтобы дезавуировать и низложить христианские истины, а затем и вовсе стереть их из сознания наших современников. Цель этой эпохи - навязать человеку новые парадигмы, где грех объявляется манифестацией человеческой свободы, богохульство выдается за художественную акцию, а порок воспринимается как нечто сообразное человеческой природе.

В этой ситуации заискивать перед гонителями, перенимая их язык и тон, пытаться соответствовать их конъюнктуре, быть подпевалами в общем хоре хулы на Церковь и ее служителей и даже отмалчиваться, когда при тебе поносят то, что свято для христианина, - значит, становиться иудами, «предателями в рясах», да и без рясы тоже.

Неужели не было понятно, что одной из главных задач антицерковной кампании было расколоть православных, столкнуть их, навязать церковной среде всевозможные дискуссии, например по поводу «вип-билетов» или «прощать - не прощать»? Цель провокаций была достигнута чередой «открытых писем» со стороны разных групп верующих.

Почему это произошло? Потому что в нужной и важной заботе о реформировании церковного управления мы упустили тот факт, что в процессе воцерковления огромного количества наших сограждан за последние 20 лет в церковную ограду вошли миллионы людей, не впитавших с молоком матери традиции церковного благочестия, привнесших в Церковь мирскую систему отношений, политические страсти, духовные недуги века сего. Важнейший для Церкви институт духовничества остается без внимания; пастырские задачи, врачевание человеческих душ подчас подменяются «оказанием религиозных услуг» и формальным требоисполнительством. Мы много говорим о миссионерстве среди, условно говоря, байкеров/рокеров, но о самом насущном миссионерстве среди прихожан молчим.

Одной из главных болезней церковного общества сегодня является обмирщение церковного сознания, духовная секуляризация, когда в Церковь и в души верующих внедряются элементы учений, традиции, законы, этика, язык, ценности, взгляды этого мира, не сообразующиеся с Евангелием. В лучшем случае, духовное подменяется душевным. Люди, называющие себя православными, и даже церковными, начинают судить события, происходящие вокруг Церкви, с точки зрения земных ценностей и светских - во многом языческих - норм.

Другая болезнь, как следствие обмирщения, - это кризис иерархичности Церкви. Иерархичность при соблюдении евангельской заповеди любви к ближнему - один из незыблемых принципов устроения и жизни Церкви, проверенный веками. Но как-то незаметно стало обыденным в церковных кругах - и в «кухонных» беседах, и на страницах блогов - обсуждать и осуждать жизнь священников, настоятелей, церковных чиновников, иерархов, Патриарха. Притом все это сочетается с неприкрытой лестью, когда такой «критикан» оказывается лицом к лицу с вышестоящим церковным чином. Кстати, лицемерие - это тоже распространенная болезнь церковного общества, которая выглядит в нашей среде особенно дико. «Начальство» нередко отвечает своим подчиненным тем же - постоянным недоверием, подозрительностью, а то и пренебрежением и грубостью.

Раз уж заговорили о духовных болезнях в церковной среде, то следует упомянуть и о той агрессивной реакции, которая проявилась в связи с антицерковной кампанией. Невоздержанность, злоба, гнев несовместимы с христианством. Даже словесно мы не должны ни на кого нападать - только защищать нашу веру, наши святыни, Церковь и Бога. Кроме того, мне кажется, нам не надо искать такой защиты у государства, тем более требовать от законодателей ужесточения наказания за нападки на Церковь. Что может быть страшнее для нас, верующих, чем слова Христа о тьме кромешной, об огне неугасаемом, о плаче и скрежете зубов, уготованных грешникам?

Все эти болезни становятся реальным препятствием на путях к церковному миру и единству верующих, собранных у одной Чаши.
Протоиерей Владимир Вигилянский

- уже пустая страница

согласен с Доктором. цель - управлять и отвлекать внимание

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:26

всем спасибо. Раскрытие произошло.


Alfred Goncharov
У каждого свой путь

Последний раз редактировалось Al Farid 06 сен 2012, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 16:15

Doktor писал(а):
Вы считаете, что бабушка в церкви не имеет права на уважение к своим чувствам?

Уважаемый Доктор, те, кто управляет миром, меньше всего заботятся о чувствах верующих или о чувствах кого еще либо. Российская империя войну проиграла благодаря господину Горбачеву. После этого была создана власть имущая элита – новые русские, которая пытается противостоять «Рокфеллерам». Вопрос только в том, насколько долго Россия сможет барахтаться. Процесс зашел уже слишком далеко. Для остальных людей, по большому счету, нет никакой разницы к какому лагерю принадлежать. Все остальные это расходный материал, «пушечное мясо».
Заботиться нужно о себе и своих близких. Просто жить и по возможности радоваться жизни.

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 16:30

понятно, значит вы себя относите к тем, кто управляет миром, или к тем, кем управляют те, кто управляет миром? Иначе вы бы это не поддерживали.

Логика железная - не виноватая я, что поддерживаю выступление бешенных писек, это мною управляют те, кто управляет миром...В основном из лагеря бывших (?) противников русской империи...Которые так зорово управляли Горби, что соцлагерь рассыпался. А ведь все началось с тго, что ГОрбачев разрешил управляющим банков открывать счета банковые на Западе - вот деньги и полились, и Союз распался. Примерно также появилась мафия в Америке после запрета спиртного - у нее появились деньги...Значит на эти деньги купили ваше мнение о том, какие пушистые эти пуссечки. А по мне, так они волосатые Pussy да еще и Riot

Слово Pussy имеет еще идеоматическое выражение, обозначающее вульгарное название женских гениталий, такое короткое слово из 5 букв...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:25

Doktor писал(а):
понятно, значит вы себя относите к тем, кто управляет миром, или к тем, кем управляют те, кто управляет миром? Иначе вы бы это не поддерживали.

Доктор, Вы «прикалываетесь». :) Я не поддерживаю Пусси и я не отношусь к тем, кто управляет миром. Пусси это пешки в большой игре, но цель достигнута – общество раскололось. Я считаю, что если бы, то, что сделали Пусси не раздули в большой скандал, то Россия от этого только выиграла (правда, временно). Но с другой стороны, возможно, все это раздули для укрепления жесткого контроля над критической ситуацией в стране.
Мафия в Америке не имела большого значения. Вы знаете, что собой представляют такие структуры как Трехсторонняя Комиссия, Бильдербергский клуб и Council on Foreign Relations? Горбачев принимал участие в работе этих структур.

Бжезинский считает США мировым гегемоном и отрицает возможность обретения подобной роли другими государствами в ближайшие 10-25 лет[7]. Бжезинский относится к СССР/России как к поверженному противнику, наряду с Германией и Японией после их поражения во Второй мировой войне[8]:
«К сожалению, у вас есть тенденция рассматривать любые критические замечания как враждебные. Вам следует избавиться от этого комплекса.[7]»
«Фактически советская военная мощь и страх, который она внушала представителям Запада, в течение длительного времени скрывали существенную асимметрию между соперниками. Америка была гораздо богаче, гораздо дальше ушла в области развития технологий, была более гибкой и передовой в военной области и более созидательной и привлекательной в социальном отношении. Ограничения идеологического характера также подрывали созидательный потенциал Советского Союза, делая его систему все более косной, а его экономику все более расточительной и менее конкурентоспособной в научно-техническом плане. В ходе мирного соревнования чаша весов должна была склониться в пользу Америки»[8].
«Подобно столь многим империям, существовавшим ранее, Советский Союз в конечном счете взорвался изнутри и раскололся на части, став жертвой не столько прямого военного поражения, сколько процесса дезинтеграции, ускоренного экономическими и социальными проблемами»[8].
«Для Соединенных Штатов евразийская геостратегия включает целенаправленное руководство динамичными с геостратегической точки зрения государствами и осторожное обращение с государствами-катализаторами в геополитическом плане, соблюдая два равноценных интереса Америки: в ближайшей перспективе — сохранение своей исключительной глобальной власти, а в далекой перспективе — её трансформацию во все более институционализирующееся глобальное сотрудничество. Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров»[8].
«Если Европа преуспеет как в процессе объединения, так и в процессе расширения и если Россия тем временем успешно справится с процессом демократической консолидации и социальной модернизации, то в опредёленный момент Россия также может стать подходящей кандидатурой для установления более органичных взаимоотношений с Европой. Однако вопрос об официальном членстве России как о практической реальности до определённого времени не будет подниматься, и это, помимо прочего, ещё одна причина для того, чтобы бессмысленно не захлопывать перед ней двери»[8].
«Я не думаю, что Запад должен бояться Путина, хотя он, возможно, и не самый привлекательный человек. Он, по сути, русский автократ эпохи значительных перемен в позиции России на геополитической арене и в национальной самоидентификации. Запад должен чётко обозначать собственные интересы и твёрдо защищать их. Он должен выступать против каких бы то ни было попыток российской имперской реконструкции, и там, где возможно, должен сотрудничать с россиянами в вопросах обоюдного интереса»[9]
Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником.[10]
О чём я должен сожалеть? Эта тайная операция [поддержка исламских фундаменталистов в Афганистане] была замечательной идеей. В результате русские попались в афганскую ловушку, а вы хотите, чтоб я об этом сожалел? Что важнее для мировой истории? Талибан или крах Советской империи?[11]
«Советы разрушили Афганистан, и это стало почвой для „Талибана“ многие годы спустя»[9].
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю». (о ситуации 1994 года)

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 18:33

А пока у нас ломают копья защитники "писькина бунтa" о противников, где-то в далекой, благополучной, демократичной, не православной стране...


Когда тяжело, напоминайте себе, что если сдадитесь – лучше не станет...


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:46

Doktor писал(а):
Я поклонник новой хронологии, поэтому не религиозен. Однако могу сказать, что сакральный смысл религиозные атрибуты имеют, в т.ч. молитва, церковь, икона и состояние верования. То же относительно других конфессий. И это проверено тестированием. И это не связанно с Кириллом и Путиным.

Действительно,так оно и есть.А вот по поводу бабушки в церкви,то все мы прекрасно видим,что РПЦ,президенту и его власти глубоко на эту бабушку на.....
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:08

В России было рабство и в Америке было рабство. В России русские порабощали русских, в Америке белые порабощали черных, т.е. «чужих». Какое рабство было «лучше»? Рабу по большому счету все равно. Раб порабощен. Может быть русским приятнее осознавать, что они порабощены такими же русскими, как и они сами.
Какую бы Вы сторону не выбрали, Вы все равно останетесь в проигрышной позиции. Так что расслабьтесь и получите удовольствие. Или как у Зуфара: «Be still and know».
:)


Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:10

Точно также, как и писькам

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:54

В России раньше приличнее было : все через жопу, а теперь уж совсем докатились..
В Америке шутка появилась " да если Путин, да хоть волосок с писек, да мы ему покажем!" И ржут гоготом ...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Раскрытие

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 00:22

Скандальная акция Pussy Riot и последовавшие за ней события вокруг этой группы были спровоцированы Вашингтоном, чтобы демонизировать Россию. Об этом заявил экс-помощник министра финансов США Пол Крейг Робертс (на фото).

"Мое сердце болит за этих русских женщин из группы Pussy Riot. Их грубо обманули и использовали финансируемые Вашингтоном НПО, которые проникли в Россию. Pussy Riot послали на очевидно незаконную миссию", – приводит деловая газета "Взгляд" слова Робертса.

По его словам, Вашингтону требовался громкий скандал, "чтобы демонизировать Россию за ее противодействие намерению Вашингтона уничтожить Сирию".

"Намеренно оскорбив верующих, что квалифицируется как преступление на почве ненависти в Соединенных Штатах и в их марионеточных европейских странах, а также в Канаде и Великобритании, женщины нарушили российский закон", – констатировал автор.

Он выступил с резкой критикой западных СМИ, назвав их "продажными медиа" за участие в "американской пропаганде".

"Pussy Riot – это не "Биттлз" 1960-х. Я сомневаюсь, что большинство молодых людей, которые митингуют в поддержку Pussy Riot, когда-либо до этого слышали эту группу и имеют какое бы то ни было представление о том, как ими манипулируют", – заявил Робертс, входивший в администрацию президента Рейгана и известный в США как отец "рейганомики".

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron