Текущее время: 16 ноя 2025, 17:42

Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 20:48

Я - да. И давно. Правда, последние дни меня смущал Яков, ибо появился. Но теперь активность спала, мир-покой водрузились на форуме, началась работа, и мы его теряем. Пора вернуться прежним любовям.
У меня вообще иногда возникает чуйство, что Draves за мной подглядывает! Потому что 90 % цитатников - то, о чем я подумала буквально в тот же день.
Как тут не возникнуть влюбленности?! И сможет ли с этим конкурировать объемлегких6литровЯкова - пока затрудняюсь ответить :|


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 21:02

а как же фил?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 21:19

А что Фил?


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 21:28

ты его не любишь?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 21:31

А где я писала про любовь?


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 21:24

Image

Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне,который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми
Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано.

Ноты на медальоне означают : ” Я люблю Вас.”
И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ (везде выделение автором) , если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?

Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”
К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об УРОВНЕ КОНТАКТА, уровне духовного, культурного соответствия
Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…

Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…
М Казиник “Тайны гениев”

    C Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:07

Афоризмы девочки, страдающей аутизмом
http://korysno.pro/aforizmy-devochki-stradayushhej-autizmom-eto-genialno/?_utl_t=fb


Смотрю в зеркало — КРАСАВИЦА, подхожу ближе — ё — моёёё, БОГИНЯЯЯ...!!! )))))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:33

Стырено на украинский сайт из библиотеки группы по канис-терапии "Солнечный пёс".
Это я не в плане критики, а в плане рекламы канис-терапии и Тани Любимовой :!: . Вот интервью с ней:
http://www.pravmir.ru/solnechnyj-pes-shkola-radosti/
И кстати - к вопросу о процессе реабилитации детей с ДЦП (если кто отслеживает тему "масажпридцп").
Image

Небольшая цитата из этого интервью в тему "Цена желания"
Image



У нас в «Солнечном псе» занимается мальчик, Костя. У него ДЦП под вопросом и легкая степень умственной отсталости. Мальчик очень милый, но очень зажатый. Мама его воспитывает одна, ей тяжело, и она очень переживает. Ей, как и многим мамам в таком положении, кажется: еще чуть-чуть — и ее ребенок станет таким, как все. А он все не такой! Мама раздражается, срывается — и просто забывает о том, что любит своего ребенка. Мы пытаемся мамино внимание обращать на то, какой Костя молодец, как он старается. А мама пропускает все это мимо ушей. И однажды мы Костю разложили между собаками (есть в канис-терапии такой прием – собаки ложатся, образуя круг, а малыша кладут в середину), Костя лежит — и вдруг потерся щекой о голову собаки и засмеялся. Мама ему говорит с раздражением: «Ну что ты опять смеешься?». А он смотрит снизу вверх и отвечает, зажмурившись: «От счастья!». Надо было видеть, как мама меняется в лице: «Я даже не думала, что мой ребенок может так умно сказать!». Было впечатление, что ледяная стена, которая их с сыном разделяла, просто на глазах начала таять. С тех пор мама ревнивым взором следила за занятиями, а Костя ловил ее взгляд. Было явно видно, что он искал одобрения… и он его находил!


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 10:25

Идущий вслед за другом

Image

Свою самую известную роль – труса и предателя Соловьева из «Места встречи изменить нельзя» – он сыграл после трех недель комы только благодаря Высоцкому. Но после его смерти он всё больше занимался дубляжом голливудских новинок и всё больше пил. И 22-ю годовщину смерти близкого друга пережить уже не смог. Выпил у его памятника на Страстном бульваре, впал в кому и через несколько дней умер. Сегодня исполнилось бы всего 73 года актеру Всеволоду Абдулову.
«Он называл его самым близким своим другом, сердечным другом, звал его “моя птичка”, – рассказывала Марина Влади об отношении Владимира Высоцкого к Всеволоду Абдулову. – И это было максимально взаимно. Многие люди обожали Володю, но Сева один из немногих любил его без всяких надежд, кроме как на дружбу». Всеволод Абдулов действительно был, пожалуй, единственным, кто никогда не рассказывал про свою дружбу с Высоцким, не давал интервью, не выступал на вечерах памяти и не писал об этом мемуаров. «Меня, честно говоря, раздражают мои коллеги, которые зубоскалятся перед камерой рядом с юбиляром, так и знаменитыми становятся, а потом еще мемуары пишут: “Я с этим человеком водку пил”», – пространно как-то выскажется об этом Абдулов. Все это было абсолютно не про него. С Высоцким он дружил навзрыд: ругался, был за него, против, но всегда рядом. И лишь однажды в какой-то «строго конфиденциальной» записи, найденной и расшифрованной много лет спустя, он расскажет: «Когда я в детстве читал легенды про рыцарей Круглого стола, то и не представлял, что одного из них однажды встречу. Мне было 17 лет, когда я узнал Володю. И я по сей день продолжаю верить в этих рыцарей, в настоящую дружбу, потому что узнал его. Смешного, невозможного, заводного, наивного, мудрого. Фантастическое такое счастье, такая сказка, что я знал этого человека. Где ты там сейчас есть, дорогой, любимый Володя? Пусть тебе будет хорошо. И не сердись, если я немножко здесь тебя обожду, прежде чем встретимся…»
В первый раз они встретились в июне 1960 года. Абдулов был взращенным в театральной еврейской семье юношей, мечтавшим поступить в МХАТ. Высоцкий же эту школу-студию уже заканчивал и проводил консультации для абитуриентов. На одной из них он и приметил Абдулова – подошел, постарался помочь, дал несколько дельных советов. Тот прислушался – к этому моменту уже видел дипломные спектакли Высоцкого, его роли в спектаклях «На дне», «Свадьба», «Бубнов» – и поступил.

Image

Ну, а дальше они начали устраивать свой театр – в московском клубе имени Дзержинского, клубе милиции. Просто встречались, репетировали и, конечно, пили. «Я помню, как Володя написал свою первую песню осенью 1960-го, – рассказывал Абдулов. – Кто-то из родственников приехал из Сибири, отсиживал там срок. И они с Володей “схлестнулись” дней на десять. Застолья, невероятные рассказы. После чего Володя разразился первым блоком уличных песен». Сам Абдулов в это же время становится «актером читающим» – после лекций всегда бежал на «Маяк», площадь Маяковского, где устраивались поэтические чтения. Здесь он читал стихи запрещенных или полузапрещенных поэтов – Цветаевой, Гумилева, Пастернака, Самойлова. Оттуда его не раз увозили в отделения милиции. «Помню, как с пафосом читал “И жизнь хороша, и жить хорошо!”, в то время как дружинники избивали каких-то пьяных ногами. Абсурд», – рассказывал Абдулов.
По мастерству попадания в передряги они с Высоцким друг другу не уступали. «Как-то ложусь спать, году в 62-м это было. Слышу звонок в дверь – стоит Володька. Побитый, несчастный. Где-то в районе сада “Эрмитаж” его от… метелили, – рассказывал Абдулов в той единственной тайной аудиозаписи. – Я предоставил ему кровать, сел в кресло и читал нравоучения. Дескать, что так пить нельзя, что нужно приходить в чувство, хорошо себя вести. А он сквозь сон бормотал: да-да-да. Утром я убежал в школу-студию, он – на репетицию в театр, а когда вечером я вернулся – увидел записку с извинениями. Там и были написаны самые дорогие мне слова о том, что я его самый близкий человек».

Image

Наконец МХАТ был закончен. Несколько лет Абдулов поработал в Московском театре на Таганке, после – стал актером Московского художественного театра. Здесь молодому актеру посчастливилось выходить на сцену вместе со знаменитыми мхатовскими «стариками» – Ольгой Андровской, Михаилом Яншиным, Алексеем Грибовым, Марком Прудкиным. С середины 60-х годов Абдулов стал сниматься и в кино, но до по-настоящему известных ролей было далеко. В то же время постепенно всходила звезда Высоцкого. Он сочинял песни десятками, в самых разных обстоятельствах.
«Мы сидели у Баранкина, замечательного скрипача, в коммунальной квартире. Никакого повода – хорошая пьянка и все. Пили-пили-пили, три часа ночи, кончилась водка, а в тот момент – это было начало 60-х – на радость всем работало кафе “Арарат”. Стучишься: тук-тук-тук – два швейцара с благородными лицами открывают дверь: “Сколько?” И по пять рублей идет бутылка водки, – рассказывал Абдулов. – И мы с Володей, значит, чтобы “дозаправиться”, пошли в “Арарат” через Георгиевский переулок, остановились около автоматов с газированной водой. А у Володи тогда возникла зависть ко мне, потому что многие автоматы – в них кладешь три копейки, а они говорят “кх-х-х-х!” – и не выдают ничего. Но я лупил эту бездушную машину кулаком – и все, она послушно выдавала газировку. Володька тщетно пытался понять – как же это так у меня ловко получается. И вдруг во время моих манипуляций с автоматом он отошел в сторону и произнес: “Постой, чудак, она ж наводчица, а мне еще сильнее хочется…”» Так и появилась знаменитая песня «Нинка».

Image

К 1968 году Высоцкого знала уже вся страна – по песням из кинофильма «Вертикаль», в котором он снимался. К этому моменту Высоцкий пережил уже второй развод, Абдулов – один развод и несколько ярких, гремящих на всю театральную Москву, но неудачных романов. «У Абдулова на первом месте, конечно, всегда был Высоцкий, потом – всё остальное, – говорит режиссер Александр Митта. – Он мне однажды признался: “Знаешь, говорит, какая моя самая большая мечта в жизни? Чтобы на Володю напали хулиганы, а я оказался рядом”».
Высоцкий отвечал ему не меньшей преданностью, что, наверное, ярче всего проявилось в беде, постигшей Абдулова в 1977 году. Возвращаясь со съемок «Вооружен и очень опасен», которые проходили на юге Советского Союза, в Баку, Абдулов попал в жуткую аварию. В течение 21 дня он находился в коме, после чего пришел в себя, но ничего не помнил. «Но в один из дней случилось чудо, – рассказывает единственная дочь Абдулова Юлия. – Вбегает в палату врач и тихо так говорит: “Высоцкий едет! Он уже в лифте!” И действительно, стремительно входит Володя, который прилетел с Таити сразу, как только узнал об аварии, сел в машину и, не останавливаясь, доехал до больницы. Он влетел туда и видит, что лежит Сева абсолютно без движения. Володя кинулся к нему, схватил его: “Севка, ты что?!” Он плакал. И как только он закричал, отец открыл один глаз и сказал: “А? Здорово я тебя сделал?!”». Память стала постепенно возвращаться, но восстановление шло очень медленно.
Чтобы поддержать друга, однажды Высоцкий приехал к нему вместе со Станиславом Говорухиным. Они вручили Абдулову сценарий нового фильма «Место встречи изменить нельзя» и предложили выбрать любую роль. Абдулов выбрал роль человека, полностью себе противоположного – труса и предателя Соловьева. И сыграл его блестяще. Правда, за этим стояли ужасные мучения – текст никак не хотел запоминаться, и спасало только то, что Высоцкий был постоянно рядом, поддерживал, подсказывал, помогал. А после съемок фильма предложил ездить на гастроли вместе с ним. Чтобы он, Высоцкий, свои стихи пел, а Абдулов свои – читал. Так и происходило. Правда, и во время гастролей Абдулов часто выходил на сцену и не мог вспомнить ни строчки. Высоцкого это не смущало – он просто читал стихи за него. В одном из таких гастрольных туров, в июле 1979 года, в Бухаре произошла трагическая история, которая легла в основу фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Клиническая смерть поэта происходила на глазах Абдулова. А еще через год Высоцкий умер.

Image

«Вместе с ним умер и отец. Ну, “почти умер”. Из него как будто вытащили стержень», – рассказывала его дочь Юлия. Абдулов продолжал сниматься в кино, но нарастающие проблемы с памятью постепенно свели это занятие к нулю. Тогда он стал работать за кадром. В основном – за кадром голливудских новинок. Рокфор в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь», Донателло в «Черепашках ниндзя», Дамблдор в «Гарри Поттере» – это позволяло ему держаться на плаву, но не получать радость от жизни. Он постоянно тосковал о прежней жизни, о своем лучшем друге. Но на все просьбы написать воспоминания о Высоцком отвечал отказом. «Он себе не то чтобы не позволял, он просто не касался этого. Я был за столом у его товарища на дне рождения, и вдруг разговор коснулся отца. При том, что и товарищ тоже был знаком с отцом. И Сева сидел, сидел, потом вскочил и ушел», – рассказывал сын Высоцкого Никита. Так же трудно было ему принимать участие в днях памяти Высоцкого. Возможно, поэтому никто не обратил внимания, когда он, выпив у памятника другу на Страстном бульваре, вдруг сослался на боль в животе и ушел домой. Но дома он впал в кому, а через два дня умер. Просто не пережил очередной день памяти Высоцкого.
/Алексей Викторов/

    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 10:39

Алексей, а помните такую дивную пластинку "Алиса в Стране Чудес"?
Кэрролл — Всеволод Абдулов
Птица Додо — Всеволод Абдулов
Синяя Гусеница — Всеволод Абдулов
Чеширский кот и его улыбка — Всеволод Абдулов



Любимая пластинка детства...


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 11:29

Салон красоты в Госдуме повысил цены. Депутаты негодуют. ПРАЙС

Image

Управление по эксплуатации зданий Федерального собрания РФ повысило цены на услуги в салоне красоты Госдумы РФ. В среднем их стоимость увеличилась на 20 %, сообщил «URA.Ru» один из уральских депутатов.

По словам парламентария, еще недавно он стригся здесь за 550—600 рублей. А сегодня пришлось выложить уже 750 рублей. Аналогично повысились цены на услуги женского зала парикмахерской и маникюрного салона.

Image

Image


Image

Сами сотрудники салона красоты жалуются, что, несмотря на повышение цен, их зарплаты остались на прежнем уровне.


    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:29

royamn писал(а):
А я всегда утверждал, что тот, кто где-то там проектировал человека - двоечник конченый. Столько косяков в одном проекте! Хотелось бы посмотреть в глаза этому "проектировщику". Может и получится кода нить)))
А вы заметили, что человек - самое ничтожное и неприспособленное существо на Земле? Даже банальная муха может летать и сидеть на потолке. любая курица может ходить и летать, а утка еще и плавать. И только человек самый беспомощный организм. Да еще и с мозгами, которые он даже не может толком использовать :?:

Я всегда предполагал, что Недоброжелатель злой и циничный человек

Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 14:33

Image


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:09

DRAVES писал(а):
Салон красоты в Госдуме повысил цены. Депутаты негодуют. ПРАЙС

Image

Управление по эксплуатации зданий Федерального собрания РФ повысило цены на услуги в салоне красоты Госдумы РФ. В среднем их стоимость увеличилась на 20 %, сообщил «URA.Ru» один из уральских депутатов.

По словам парламентария, еще недавно он стригся здесь за 550—600 рублей. А сегодня пришлось выложить уже 750 рублей. Аналогично повысились цены на услуги женского зала парикмахерской и маникюрного салона.
Да как же они, бедные, концы-то с концами сводят.....А ведь такие люди!.......
Image

Image


Image

Сами сотрудники салона красоты жалуются, что, несмотря на повышение цен, их зарплаты остались на прежнем уровне.


    С Уважением.

Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Цена Желания

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:23

AbstractSend to:
Eur J Cancer. 1991;27(2):131-5.
Breast size, handedness and breast cancer risk.
Hsieh CC1, Trichopoulos D.
Author information
Abstract
Bra cup size and handedness were studied as possible risk factors for breast cancer. Data for 3918 cases and 11,712 controls from 7 centres were used to examine the association of handedness with laterality of breast cancer; data for 2325 cases and 7008 controls from 4 centres were used to assess the relation of bra cup size to breast cancer risk. There was a suggestive (P about 0.10) association of handedness with breast cancer laterality: odds ratio of a left-handed (or ambidextrous) woman having a left-sided cancer 1.22 (95% CI 0.96-1.56). Handedness may affect the lateral occurrence of breast cancer, although this tumour is in general more common in the left breast, possibly because this breast is usually slightly larger. Premenopausal women who do not wear bras had half the risk of breast cancer compared with bra users (P about 0.09), possibly because they are thinner and likely to have smaller breasts. Among bra users, larger cup size was associated with an increased risk of breast cancer (P about 0.026), although the association was found only among postmenopausal women and was accounted for, in part, by obesity. These data suggest that bra cup size (and conceivably mammary gland size) may be a risk factor for breast cancer.
PMID: 1827274 [PubMed - indexed for M

Image

Дамы, пришло время навсегда попрощаться с бюстгальтером!
После этой статьи, возможно, стоит задуматься над тем, чтобы больше его вообще никогда не надевать.


Не секрет, что бюстгальтеры достаточно неудобны, а также могут негативно отразиться на состоянии вашего здоровья, так зачем же мы их носим?

Большинство женщин ждут с нетерпением момента, когда они вернутся домой и смогут снять бюстгальтер, чтобы избавиться от этого дискомфорта. А исследования показали, что и вовсе нет необходимости в ношении бюстгальтеров. В исследовании, проведённом Сидом и Сомой Сигерами в 1991 году, приняли участие 4 000 женщин, проживающих в 5 самых крупных штатах Америки. Все женщины были европейского происхождения в возрасте от 30 до 79 лет.

Практически все опрошенные женщины были недовольны формой и размером своей груди и носили бюстгальтера исключительно для улучшения внешнего вида груди, а у около 50% женщин, которые носили бюстгальтера, в конце концов, обнаруживали рак молочной железы. У 75% женщин, которые носили бюстгальтера, чтобы спать в них так же диагностировали рак груди. У каждой седьмой женщины, которая носила бюстгальтер более чем по 12 часов в день, в итоге находили раковую опухоль.

Почему?

Теория, и это до сих пор является всего лишь теорией, заключается в том, что бюстгальтер сдавливает лимфатические сосуды, что приводит к некому злокачественному образованию. Эти злокачественные твёрдые тела фильтровались бы через нашу лимфатическую систему, если бы не эффект «сдавливания» от бюстгальтера. Более того, из-за него лимфатические клетки не получают достаточное количество питательных веществ и кислорода. Так что существует вероятность того, что бюстгальтер может быть причиной раковых опухолей груди.

Во время другого исследования, проведённого французским профессором Жан-Дени Руллионом, были измерены груди 330 женщин старше 15 лет. В результате чего было обнаружено, что бюстгальтера в большей степени не служат для того, для чего рекламируются, т.е. они не предотвращают от обвисания груди.

Если ваша задача номер один по приходу домой снять с себя ваш бюстгальтер, вам, возможно, стоит задуматься над тем, чтобы больше его вообще никогда не надевать.

http://fithacker.ru/articles/damyi-pris ... stgalterom

    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему