Текущее время: 11 июн 2025, 16:54

Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:28

То́мас Ква́стхофф (нем. Thomas Quasthoff; род. 9 ноября 1959, Хильдесхайм, Германия) — немецкий оперный, камерный и джазовый певец (бас-баритон). Инвалид от рождения.
В результате употребления матерью Квастхоффа во время беременности препарата талидомида, родился с тяжелейшей патологией: кисти рук находятся у основания плечей, были деформированы ноги. Рост Квастхоффа остановился на 134 см.
В 1972 году Квастхофф начал заниматься вокалом в Ганновере у профессора Ш.Леманн, а также брать уроки истории и теории музыки. Закончив юридический факультет Ганноверского университета, работал диктором на Северо-Германском радио.
Дебютировал как певец в 1988 году, в 1995 году впервые выступил в США (на Баховском фестивале в Орегоне), в опере — на Пасхальном фестивале (Зальцбург) в 2003 году, в «Фиделио» Бетховена. Выступал в Венской государственной опере.
Квастхофф концертирует во многих странах мира, в том числе и в России, по большей части с камерным репертуаром. В 1999 году исполнение Квастхоффом вокального цикла «Зимний путь» Шуберта в Карнеги-Холл (Нью-Йорк) было очень высоко оценено критикой, после чего его выступления в Карнеги-Холл стали регулярными
Работал с такими дирижёрами, как Клаудио Аббадо, Саймон Рэттл, Даниэль Баренбойм, Владимир Спиваков, и многими другими.

Schubert - Der Leiermann - Thomas Quasthoff / Daniel Barenboim
http://www.youtube.com/watch?v=pze4NxCOjg0


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:33

:!:


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 17:59

Он мусульманин, но поет, как херувим или серафим, это поистине ангельский голос. И самое яркое чувство, проникаешься, хотя слов и не понимаешь.
Услышал в фильме "Старухи" - и очаровался.

Далер Назаров - МАСТАМ МАСТАМ...
http://www.youtube.com/watch?v=IPgrJZjt8HY


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 18:11

Нусрат Фатех Али Хан (13 октября 1948, Фейсалабад, Пакистан — 16 августа 1997, Лондон, Великобритания) — пакистанский певец, в основном исполнявший музыку в суфийском стиле каввали. Он чрезвычайно популярен среди почитателей этого стиля; согласно Книге рекордов Гиннеса, к 2001 году было выпущено 125 альбомов с его музыкой, что является рекордом для записей в стиле каввали. Получил прозвище «Шахиншах каввали», что означает «Царь царей каввали»
В его пении есть нечто завораживающее, экстатическое. Это ощущается даже нашим атеистическим ухом.
Пакистанцы всего мира, а их сотни миллионов, в восторге слушают эту музыку.
И нам было бы тоже интересно познакомиться с этим жанром музыки.
А вот запись концерта: доведенные до экстаза взрослые серьезные дядьки, забыв свой гонор и престиж, подбегают к сцене, не стесняясь, танцуют, и осыпают денежным дождем музыкантов

Nusrat Fateh Ali Khan Qawwal - Hai Kahan Ka Irada Tumhara Sanam
http://www.youtube.com/watch?v=7WB9dAipSAE


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 05:31

Фаду (порт. fado) — особый стиль традиционной португальской музыки. Её психолингвистическая характеристика описывается словом «саудады» (порт. saudade), в значении которого сочетаются понятия одиночества, ностальгии, грусти и любовного томления.
Фаду (fado) признано ЮНЕСКО мировым наследием. Но мало кто из наших соотечественников ,не посетивших Португалию, знаком с этим видом народной португальской музыки. Больше всего сегодняшнее фаду похоже на наши самые грустные романсы. Разделяется на Fado de Lisboa и Fado de Coimbra.Есть несколько версий происхождения этого музыкального направления. Одни исследователи слышат меланхолические мусульманские напевы, другие - песни средневековых трубадуров. Но большинство ,всё же, склонны видеть у истоков фаду “lundum”- музыку бразильских рабов, которую привезли на европейский континент моряки в 20-х годах 19 века.
Знатоки и ценители куимбровского фаду будут Вас уверять, что эта музыка ничего общего с лиссабонским фаду не имеет. Будут правы и неправы одновременно.
Справедливости ради нужно отметить ,что в Куимбру фаду пришло из Лиссабона и достаточно сильно видоизменилось. Зародилось это направление народной музыки в середине 19в. в портовых тавернах столицы в среде моряков, проституток, жиголо, извозчиков и анархистов. Так что ,типичный представитель фаду начального периода- неблагонадёжный беспризорник и смутьян, а более близкий русский песенный вариант-блатной шансон .
Источником слов фаду стала сама жизнь представителей этого класса городского населения: встреча с неизвестностью в море, частые аресты дебоширов и проституток, несогласие с режимом, бедность и невозможность изменить свою жизнь. Вообщем - грусть, тоска, меланхолия и даже отчаяние. Отсюда и название романса ,ведь в переводе с латыни обозначает “fatum”-пророчество, неотвратимое, рок, судьба. Именно по причине того, что фаду было песней низших слоёв населения, аристократия долгое время не впускала его в салоны, считая его недостойным их благородных ушей.. Но, со временем и они не устояли перед магией чувств и фаду распространилось в среде актёров и богемы.
Фаду прочно осело в душах португальцев, со временем став самой душой. Поэтому неудивительно, что первым звуковым фильмом в 1931 году стал фильм Leitão de Barros о судьбе самой знаменитой и таинственной исполнительнице фаду на лиссабонских театральных подмостках Maria Severa.
Преодолев культурные и языковые барьеры, фаду стало культурной визитной карточкой Португалии, как фламенко в Испании.


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 05:33

Сеза́рия Э́вора (Cesária Évora) по прозвищу «босоногая дива» - певица с островов Зелёного Мыса, исполнительница морны, фаду и модиньи.
С 17-летнего возраста Сезария работала в музыкальных барах Минделу. Первоначально исполняла песни в стиле «морна» (порт. morna) — жанр, традиционный для Островов Зелёного Мыса, а также «фаду» (порт. fado), африканские песни и коладера.
Свой первый сольный альбом певица записала в сорок три года в Лиссабоне. Первым продюсером Сезарии стал другой известный певец — кабовердец Тито Парис. Там же в Лиссабоне в ресторане Enclave клуб лиссабонских кабовердцев, её услышал Жозе да Силва, француз с кабовердийскими корнями, и был покорён её голосом так, что положил три года на то, чтобы сделать её знаменитой. Он привёз уже 47-летнию певицу во Францию.
В 1988 году стала знаменита на весь мир.
Сезария Эвора является двукратной обладательницей французской музыкальной награды — «Victoire de la Musique» (в 2000 году за альбом Café Atlantico и в 2004 году за альбом Voz d'Amor).
Пять раз она была номинирована на Grammy (альбом Cesária в 1995, альбом Cabo Verde в 1997, альбом Miss Perfumado в 1999, альбом Café Atlantico в 2000, альбом Café Atlantico в 2001), дважды становилась лауреатом этой премии (за альбом Voz d'Amor в 2004).
6 февраля 2008 года Сезария Эвора награждена французским орденом Почётного легиона.
В своей стране певица финансирует всю систему начального школьного образования.
Поёт на кабовердийском креольском — диалекте португальского языка. Акустическое обрамление голосу составляют рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки и кларнет.
На сцену Эвора неизменно выходит босиком — это символическая дань бедности, в которой жили (и продолжают жить) её земляки на Островах Зелёного Мыса.

Cesaria Evora - Sodade
Инструментальная принадлежность: Фортепиано/Вокал/Гитара
Жанр / Тематика / Направление: Морна, Фаду
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3557922


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 05:37

Целуй меня много
=========================
Целуй меня, целуй меня много,
Как если бы эта ночь была последней.
Целуй меня, целуй меня много,
Как я боюсь обладать тобой,
И потерять тебя после этого.

Хочу смотреться в твои глаза,
Чувствовать тебя очень близко,
Очень близко ко мне.
Думаю, что завтра, наверное,
Я уже буду далеко,
Очень далеко от тебя.

Целуй меня, целуй меня много
В эту ночь — как в последний раз,
Целуй меня, целуй меня неоднократно,
Как я боюсь обладать тобой,
И потерять тебя после этого.

Cesaria Evora "Besame Mucho" (Consuelo Vélasquez)
http://www.youtube.com/watch?v=eSwT-Dne2Ww


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 11:12

И напоследок эту песню исполняет поистине легендарная группа великих музыкантов. Последние 50 лет мы прожили под знаком этой группы, которая покорила весь Земной шар. И даже в СССР, несмотря на железный занавес, была горячо любима и обожаема.

Besame Mucho - The Beatles
http://www.youtube.com/watch?v=LzfUDt_5L-s


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 14:43

Ало Ходжаев
Международное информационное агентство «Фергана:

Мир хорошо знает и любит Гугуш – великую иранскую певицу. Одним из ее поклонников является ташкентский журналист Ало Ходжаев, который даже посвятил ей свои стихи.
Любите ли вы Гугуш? Вернее, знаете ли вы Гугуш? Если вам довелось услышать голос этой певицы, то не полюбить ее невозможно.
Так случилось, что я впервые увидел эту божественно красивую женщину и услышал ее таинственно-чарующий голос в 1980 году в израненном Афганистане. Точнее - по кабульскому телевидению, где по четвергам давались эстрадные обозрения с участием афганских и зарубежных артистов.
Мы, а это - москвич, челябинец, харьковчанин, гомельчанин, душанбинец и я - ташкентец, завороженно не могли оторвать взгляда от экрана. Величественно и в то же время проникновенно просто, неторопливо, как бы священнодействуя, пела очень красивая женщина, светящаяся какой-то глубинной одухотворенной грустью, выстраданной женской мудростью и непреходящим девичьим ожиданием чуда. Представили ее звездой иранской эстрады Гугуш. Потрясенный, я в один присест написал своеобразную оду в честь изумившей меня певицы и с первой же почтой отправил стихи в Ташкент. Письмо свое я предварил признанием супруге, что отчаянно влюбился, что все мое воображение заполонено мыслями о новом идоле. Саодат, по ее признанию, было мучительно больно читать эти строки, пока она не ознакомилась с самим стихотворением и не поняла платонический характер моего чувства. Вот оно:
Когда поет красавица Гугуш,
безумных чувств во мне беснуются мильоны.
Забыв, что я уже со стажем муж,
я чувствую себя юнцом влюбленным,
когда поет красавица Гугуш.
Волшебное едва заслышу пенье,
душа пылает, словно жаркий пунш,
и задыхаюсь в сладостном волненье,
когда поет красавица Гугуш.
Во мне все страсти обнажились голо,
планеты центром показалась глушь,
в которой я услышал этот голос
и увидал красавицу Гугуш.
Не дивное бельканто из Ла Скалы,
не духового строя бравый туш -
ничто мой слух теперь уж не ласкает,
когда поет красавица Гугуш.
Я ревностью терзаюсь понапрасну,
наивно думая: неужто уж
она, как все, кому-нибудь подвластна,
Богиня в облике красавицы Гугуш?
Как неподсудная людским законам область,
как откровенье для погрязших душ,
мне видится ее чудесный образ -
святой и грешный, с именем Гугуш.
Ни стыд квасной, ни скепсис бесполезный,
ни желчный ропот чопорных кликуш
мне не страшны… Готов я трижды в бездну,
когда поет красавица Гугуш.
Ни временем, ни местом обоснован,
вне пекла летнего и вне морозных стуж,
мой дух необъяснимым обусловлен -
когда поет красавица Гугуш!
Вот что мне удалось собрать о биографии Гугуш. Она родилась 5 мая 1951 года (недавно отметила 63-летие - возраст пророка Мухаммада) (По данным Википедии, Гугуш родилась 5 мая 1950 года. - прим. ред.) в бедном квартале Тегерана, в семье азербайджанцев. С пяти лет она пела, а с семи снималась в кино.
Имя Гугуш ей дали при рождении – это непереводимое, труднообъяснимое слово произносил шепотом ее отец на ушко маленькому ребенку. Однако из-за того, что это имя было созвучно с армянским мужским именем, возникла проблема, поэтому девочку назвали Фаигой.
В 1970-е начался стремительный взлет Гугуш. Она поражала фанатов и песнями, и игрой, и элегантным стилем. В 1971 году на конкурсе в Каннах она получила первое место за исполнение песен на французском языке. Кстати, в ее репертуаре были песни на семи языках.
После Исламской революции, произошедшей в Иране в 1979 году, Гугуш была отлучена от публичных выступлений, ее песни запретили слушать. А фильмы с ее участием (свыше 30) были сожжены.
Гугуш удалось покинуть Иран только в 2000 году, она провела концертное турне по всему миру. В 2002 году ее песня «Гарби-ашина» была признана Би-Би-Си самой популярной песней Востока.
Говорят, что еще в раннем детстве Гугуш принял и благословил Папа Римский, а впоследствии познакомиться с ней считали за честь многие государственные и общественные деятели планеты.
Ныне Гугуш живет в США, где продолжает петь и сниматься в фильмах.

http://www.fergananews.com/articles/8146


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.

Последний раз редактировалось Kisselgoff 09 май 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 14:46

"Миллион алых роз" в исполнении Гугуш

http://www.youtube.com/watch?v=esU-6D_ohvQ


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 19:12

Кто - нибудь расскажет об Элвисе Пресли?


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 16:08

Нэнси Синатра (Nancy Sinatra) -
У истоков карьеры Нэнси Синатры стояли два мужчины. Первый - это, безусловно, её отец - Фрэнк Синатра, одна фамилия которого могла открыть перед дочерью множество дверей.
Нэнси была первенцем великого певца от его первого брака. В 1944 году, когда дочери было четыре годика, счастливый отец даже записал песню-посвящение "Nancy (with the Laughing Face)" ("Нэнси со смеющимся личиком").
Однако, кроме "звёздных" родителей у девушки оказались и другие достоинства: приятный голос, артистизм и очаровательная внешность. Поначалу Нэнси снималась в кино и телешоу (обычно вместе с отцом). Песни она тоже записывала, но настоящая музыкальная карьера началась лишь в 25 лет, когда в её жизни появился ещё один мужчина.
Мужчину звали Ли Хэйзвулд. Он стал для Нэнси музыкальным продюсером, автором песен, партнёром в дуэте - разве только не любовником.
Именно Хэйзвулд написал для певицы её первый громкий хит с пространным названием "These Boots Are Made for Walkin'" ("Эти ботинки предназначены для прогулки"). Вернее, поначалу он написал его для себя - ещё за 2-3 года до того, как за песню взялась Нэнси.
Ли вспоминал, что на идею песни его натолкнуло посещение техасского бара, где посетители подшучивали над одним парнем - мол, его подружка вертит им, как хочет. Обиженный юноша поставил свою ногу на табурет и заявил, что девушка может повыпендриваться на людях, но дома этот сапог легко пройдётся по ней, если нужно.
Когда Нэнси услышала "These Boots...", то начала убеждать Ли, чтобы тот отдал песню ей. Продюсер решил, что в этом есть свой резон. Он говорил: «Когда песню исполняет парень, то она звучит грубо и оскорбительно. Зато это идеально подходит молоденькой девушке». Правда, и от Нэнси он потребовал, чтобы она пела, как "16-летняя девица, трахающая водителей грузовиков".



Эти сапожки созданы для ходьбы
(пер. - Олег Лобачев)

Ты говоришь, что у тебя есть что-то ко мне.
То, что ты называешь любовью, но признайся...
Ты ходил на сторону, чего ты не должен был делать,
И теперь какая-то другая использует тебя.

Эти сапожки созданы для ходьбы.
И это то, что они и будут делать.
Однажды эти сапожки пройдутся по тебе.

Ты лжешь, когда ты должен говорить правду.
И ты проигрываешь, когда ты не должен ставить.
Ты тот же самый, когда ты должен измениться.
Что правильно, то правильно, но ты еще не был прав.

Эти сапожки созданы для ходьбы.
И это то, что они и будут делать.
Однажды эти сапожки пройдутся по тебе.

Ты играешь там, где ты не должен играть.
И ты думаешь, что никогда не сгоришь.
Ха!
Я нашла себе новый спичечный коробок.
И то, что он умеет, у тебя еще не было времени узнать.

Эти сапожки созданы для ходьбы.
И это то, что они и будут делать.
Однажды эти сапожки пройдутся по тебе.

Вы готовы, сапожки? Тогда пошли!
Столь агрессивному тексту прекрасно подходил и новый образ Нэнси. На место хрупкой брюнетки с наивными глазами пришла своенравная блондинка, одетая по последней моде середины 1960-х: мини в сочетании с высокими сапожками. Именно в таких сапожках мы видим Нэнси на видео к песне и на обложке её первого альбома "Boots".
Песня звучала столь дерзко, что покорила сердца многих девушек. Недаром певица Мадонна вспоминала, как, впервые услышав "These Boots...", ей тот час захотелось запрыгнуть в эти сапожки и топать-топать-топать... Правда, сама Нэнст позже скажет: "Образ, созданный в песне - это не я. Я гораздо мягче".
Немалую роль в успехе песни сыграл не только текст и шарм певицы, но и аранжировка музыкантов из THE WRECKING CREW. Чего стоит одна только атонально «сползающая» басовая партия!
Сингл "These Boots..." вышел в феврале 1966 года и быстро возглавил чарты по обе стороны Атлантики.


Нэнси Синатра
http://www.youtube.com/watch?v=lJu5grnbqWY


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:24

Александр Гречанинов Сугубая ектения - Фёдор Шаляпин

http://www.youtube.com/watch?v=1BtYkwwxS9g


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 19:34

Беатрис Мариана Торрес родилась 26 марта 1930 года в аргентинском городе Авельянеда (провинция Буэнос-Айрес). Дочь телеграфиста железной дороги Педро Торрес и Анжелики Ириарте, с детства в кругу семьи её называли Лолитой. Псевдоним «Лолита» придумал её дядя Эктор. Уже в возрасте семи лет Торрес мастерски исполняла народные танцы. В 10 лет поступила в школу классического испанского танца в Буэнос-Айресе. В 1942 г. она успешно дебютировала на сцене столичного театра «Авенида». Мать актрисы умерла рано — в 33 года: Лолите было четырнадцать лет.
В 1944 году она дебютировала в кино, исполнив песню «Gitano Jesús» в фильме «Танец судьбы» (La danza de la fortuna) и записала свой первый диск с песнями «Te lo juro yo» и «Gitano Jesús». В 1951 году Лолита Торрес сыграла главную роль в фильме «В ритме соль и перец». Большой успех ей принёс фильм «Девушка огня» (La niña de fuego), оказавшийся в год своего выпуска рекордным по числу зрителей.
В 1950-х годах Лолита Торрес исполнила главные роли в нескольких мюзиклах, где режиссёром был Хулио Сарасени: «Лучшая в колледже», «Беднее церковной мыши», «Жених для Лауры», «Возраст любви», «Любовь с первого взгляда» и другие. Во многих картинах её партнёром был Альберто Дальбес.
В 1957 году актриса вышла замуж за лётчика гражданской авиации Сантьяго Родольфо Бурастеро; в 1959 году её муж погибает в авиакатастрофе вскоре после рождения сына.
В 1965 году она вступила во второй брак; у неё и Хулио Сесара Каччиа было четверо детей, в том числе популярный певец Диего Торрес.
Её последней ролью в кино стала драма «Там на севере» (Allá en el Norte). В 1968 году она сыграла в спектакле «Пусть пройдут года». Начиная с 1970 года, она играла в театральных и телевизионных постановках: «Сестра Святого Сюльписа», «Сеньорита Полночь», «Как две капли воды», «Подсвечники», «Марианна», «Горион» «Кровь и арена» и другие.
В 1993 году Лолита Торрес снялась в автобиографической семейно-музыкальной теленовелле «Дай ему, Лоле», в которой вместе с ней участвовали четверо её детей, и которая выходила в течение полутора месяцев.
Законодательным актом Золотого Салона городской мэрии 20 августа 2002 года она была объявлена Выдающимся Гражданином Буэнос-Айреса. Актриса скончалась в Буэнос-Айресе 14 сентября 2002 года.

Lolita Torres besame mucho tres palabras
http://www.youtube.com/watch?v=enaxFNmxMk8


Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Легендарные голоса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:22

Любимая песня - Голубка в её исполнении:
http://www.youtube.com/watch?v=ffKfkSECOjE

В музее музыки имени Глинки хранится ее платьице из этого фильма "Возраст любви"


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему