Текущее время: 07 ноя 2025, 22:55
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Рука, качающая колыбель / The Hand That Rocks The Cradle
Описание: В доме у счастливых супругов Клер и Майкла появляется улыбчивая молодая няня Пэйтон Фландерс. Клер - ботаник и вынуждена проводить много времени в теплице с растениям вместо того, чтобы заниматься собственным отпрысками. Молодые родители рады тому, что им удалось найти такую милую и обходительную няню. Но внешность обманчива, Клер и не подозревает, что впустила в дом няню из ада! Под внешностью ангела скрывается коварная и беспощадная мстительница, который не остановится ни перед чем, чтобы осуществить ужасный умысел...
Красавице Ребекке Де Морней досталась роль злодейки, которая проникает в дом семьи Бартелей с мыслью о мести. Эта аккуратная блондинка выглядит как идеальная помощница для молодой мамаши. Пожалуй, это самая симпатичная маньячка за всю историю кино! Пейтон намеревается разрушить жизнь Клер, которую она винит в самоубийстве своего мужа. Когда муж покончил с собой, Пейтон была беременна, и у нее произошел выкидыш. Теперь Пейтон хочет отомстить как можно больнее.
Примечания: Надо сказать, Пэйсон мстит так утонченно и подло, что, к удивлению, вдруг начинаешь красавицу Де Морнэй тихо ненавидеть, как какую-нибудь змеюку подколодную.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4165001
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
А то вот еще натуральный кошмар и фактический ужас:
Описание: Отец сиделки больницы Сан-Диего, Лоры Гарриман, публично обвинен в растрате имущества своей компании. Не вынеся обвинений, он убивает свою жену, сына и совершает самоубийство. Лора под чужим именем переезжает в Лос-Анджелес, с целью отомстить семье Боба Мартина, обвинившего ее отца. Месть превращает ее в хладнокровного и жестокого убийцу.
Сиделка / The Nurse
Год выпуска: 1997
Страна: США
Жанр: триллер / психологическая драма
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=281180
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
=Отзывы зрителей:
Мне никогда не нравилась внешность Шерон Стоун, но посмотрев Щепку я изменил свое мнение Шерон просто шикарная. Наверное все дело в имидже эдакой кучерявой стервы, который сопутствует в ее ролях обычно. А тут отсутствие макияжа, прямая прическа - и совсем другая женщина перед нами. Мягкая и слабая киса, как и положено, а не такая, как например в "Основном инстинкте", "Вспомнить все"
=Замечательный фильм... Особенно, когда Стоун смотрит на жизнь ее соседей... поистине шокирует=)
=Если в "Основном инстинкте" Шэрон Стоун предстала перед нами адской соблазнительницей, самой сексуальностью, то в своей следующей работе - "Щепке" ей пришлось играть роль противоположного характера, эдакой симпатичной дамы, которой за 30, но у которой куча комплексов. Отлично сыгравшему здесь Уильяму Болдуину предстоит её раскрепостить. В фильме есть и секс и вуайеризм, в котором и весь смысл. Конечно "Щепка" - не "Основной инстинкт", но в целом кино занятное, с очень даже интересной идеей в основе.
=Как раз этот фильм один из лучшх фильмов Шерон Стоун, в 90-х она была очень сексуальная и красивая, чего стоит хотя бы один "Основной инстинкт", ну кто бы мог сыграть лучше нее?
=Не лучшая роль Шарон Стоун - выдавили из неё всё, что она умеет лучше всего - прекрасно выглядеть, не самый лучший фильм в этом жанре, не самый интересный режиссёр, а в итоге фильм пересматривается и пересматривается при любом показае по ТВ. Цепляет...
=Мне очень понравился этот фильм хотя и некоторым он не нравится. Если его покажут ещё по телевизору, то с удовольствием посмотрю его ещё раз.
Щепка / Sliver
Год выпуска: 1993
Страна: USA
Жанр: Психологический триллер
В ролях: Шэрон Стоун (Sharon Stone) , Том Беренджер Tom Berenger), Вильям Болдуин (William Baldwin) и др.
Описание: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном 'щепка'. Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов. Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников... Откровенные эротические сцены в духе 'Основного инстинкта'.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=408116
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Оскар, 1985 год
Победитель :
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Ф. Мюррэй Абрахам)
Лучший режиссер (Милош Форман)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший грим
Номинации (3):
Лучшая мужская роль (Том Халс)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Дополнительная информация:
Личность Моцарта
Спустя 250 лет после рождения Моцарта трудно создать отчетливое представление о его личности (хотя и не так трудно, как в случае И.С.Баха, о котором мы знаем еще меньше). По-видимому, в натуре Моцарта парадоксально сочетались самые противоположные качества: великодушие и склонность к едкому сарказму, ребячливость и житейская искушенность, веселость и склонность к глубокой меланхолии – вплоть до патологической, остроумие (он безжалостно передразнивал окружающих), высокая нравственность (хотя он не слишком жаловал церковь), рационализм, реалистический взгляд на жизнь. Без тени самолюбия он восторженно говорил о тех, кем восхищался, например о Гайдне, зато был беспощаден к тем, кого считал дилетантами. Отец однажды написал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины», прибавив, что Вольфганг либо слишком терпелив, слишком ленив, слишком снисходителен, либо – временами – слишком строптив и беспокоен, слишком торопит ход событий вместо того, чтобы предоставить им идти своим чередом. И по прошествии столетий личность его представляется нам подвижной и неуловимой, как ртуть.
Семья Моцарта. У Моцарта и Констанцы было шестеро детей, из которых выжили двое: Карл Томас (1784–1858) и Франц Ксавер Вольфганг (1791–1844). Оба занимались музыкой, старшего Гайдн отправил учиться в миланскую консерваторию к знаменитому теоретику Б. Азиоли; однако Карл Томас все же не был прирожденным музыкантом и в конце концов стал чиновником. У младшего сына были музыкальные способности (Гайдн даже представил его публике в благотворительном концерте, который проводился в Вене в пользу Констанцы), и он создал ряд вполне профессиональных инструментальных произведений.
Музыка Моцарта
Невозможно найти другого композитора, который бы с таким блеском, как Моцарт, владел самыми разнообразными жанрами и формами: это относится к симфонии и концерту, дивертисменту и квартету, опере и мессе, сонате и трио. Даже Бетховен не может сравниться с Моцартом в исключительной яркости оперных образов (что касается Фиделио, то это, скорее, монументальное исключение в творчестве Бетховена). Моцарт не был новатором, как Гайдн, но у него встречаются смелые прорывы в области обновления гармонического языка (например, известная Маленькая жига соль мажор, К. 574 для фортепиано – весьма показательный образец, напоминающий о современной 12-тоновой технике). Оркестровое письмо Моцарта не столь поразительно ново, как письмо Гайдна, но безупречность и совершенство моцартовского оркестра – постоянный предмет восхищения как музыкантов, так и профанов, которые, говоря словами самого композитора, «наслаждаются, не давая себе отчета, чем именно». Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве (где было сильно влияние Михаэля Гайдна, брата Йозефа), глубокое и продолжительное воздействие оказали на него впечатления от многочисленных путешествий, совершенных в детстве. Самое значительное из таких впечатлений связано с Иоганном Кристианом Бахом (девятым, младшим сыном Иоганна Себастьяна). Моцарт познакомился с искусством «английского Баха» в Лондоне, и сила и изящество его партитур оставили незабываемый след в сознании юного Вольфганга. Позже большую роль сыграла Италия (где Моцарт побывал трижды): там он воспринял основы драматургии и музыкального языка оперного жанра. А затем Моцарт стал близким другом и почитателем Й.Гайдна и был покорен гайдновской глубоко осмысленной трактовкой сонатной формы. Но вообще в венский период Моцарт создал собственный, исключительно самобытный стиль. И только в 20 в. было до конца осознано удивительное эмоциональное богатство моцартовского искусства и его внутренняя трагичность, близко соседствующая с внешней безмятежностью, солнечностью мажорных фрагментов его музыки. В былые времена только Бах и Бетховен рассматривались как главные столпы западноевропейской музыки, ныне же многие музыканты и любители музыки считают, что это искусство нашло свое самое совершенное выражение в творениях Моцарта.
Занимательно:
Моцарт, как известно, был вундеркиндом: в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира, причем такой сложный, что вряд ли кто-либо из европейских виртуозов мог бы его исполнить. Когда любящий отец отнял у малыша неоконченную нотную запись, он изумленно воскликнул:
- Но этот концерт так труден, что его никто не сможет сыграть!
- Какие глупости, папа! - возразил Моцарт,- его может сыграть даже ребенок. Например я.
Амадей
Amadeus
«Мастер... Музыка... Безумие... Убийство... Киношедевр... Все, что вы слышали, - правда.»
Страна: США
Жанр: драма, биография, музыка
Год выпуска: 1984
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3618218
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Как раз для выходного дня: захватывающий триллер. Оторваться невозможно! Сюжет закручивается все быстрее, кошмарнее, а потом еще быстрее и неожиданнее. 2 часа пролетят, как одно мгновение.
Описание: Николас Ван Ортон — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре». Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.
Режиссер: Дэвид Финчер / David Fincher
В ролях: Майкл Дуглас, Шон Пенн, Дебора Кара Ангер, Джеймс Ребхорн, Питер Донат, Кэррол Бейкер, Анна Катарина, Армин Мюллер-Шталь, Чарльз Мартине, Скотт Хантер МакГуайр
ИГРА / THE GAME
Страна: США
Студия: Polygram Films
Жанр: триллер
Год выпуска: 1997
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3102467
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Дэн готовится написать свой первый роман, а пока подрабатывает некрологами. Знакомство и флирт с юной американкой Элис подстегивает его воображение, вдохновляет на творческие свершения. Но вскоре излишняя привязанность девушки начинает утомлять его, и Дэн обращает внимание на фотографа Анну. Анна в свою очередь отказывается от серьезных отношений, и Дэн разыгрывает с ней глупую шутку, случайно знакомя Анну с доктором Ларри. Очень скоро отношения четырех героев сильно запутаются...
Традиционную мелодраму о любовном треугольнике режиссер Майк Николс снимает как бы от противного. Истории предательств и измен – все, что в мелодрамах обычно является самым смаком – он выносит на периферию, за кадр, и во фрагментарном повествовании, позволяя себе большие временные лакуны, оставляет лишь разговоры-развязки. Раньше взаимонепонимание героев, боль утраты, разочарования отношений складывались из обманов и лжи, теперь все то же самое – исключительно из правды, патологического стремления четырех персонажей остаться честными друг перед другом, во что бы то ни стало, до сердечных ран, до крови. Отсюда возникает особое, ни на что не похожее напряжение, когда не знаешь, кто кого переиграет не в своей подлости, а в своей искренности. Актерский квартет безукоризнен, но обманутым и брошенным Элис и Ларри сочувствуешь намного больше, чем роковым Дэну и Анне, которые умеют влюблять, но не очень умеют любить. Это почувствовали, видимо, и киноакадемики, из актерского состава отметившие номинациями на "Оскар" именно Натали Портман и Клайва Оуэна.
В ролях:
Джуд Лоу, Натали Портман, Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Ник Хоббс, Колин Стинтон, Стив Бенхэм, Элизабет Бауэр, Майкл Хейли
Близость
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: мелодрама, драма
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2470227
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Натали Портман
Natalie Portman
День рождения: 09.06.1981 года
Возраст: 34 года
Место рождения: Иерусалим, Израиль
Интеллектуалка из Голливуда
Кем является по национальности Натали Портман, и где она родилась? Почему Натали была не такой, как все дети? Благодаря какому фильму на 13-летнюю Портман обратили внимание продюсеры? Какая роль принесла актрисе первый успех? Ради чего в начале 2000-х Натали бросила кино? Знакомство с каким режиссером имело большое значение для карьеры Портман? Какая роль принесла актрисе премию 'Оскар'? Где Натали познакомилась со своим будущим мужем, танцором Бенжаменом Мильпье? Автором какого научного исследования является Портман, и почему она считает, что лучше быть умной, чем кинозвездой?
Когда Натали исполнилось три года, семья Хершлагов переехала в США. Некоторое время они жили в столице, где девочка посещала одну из еврейских школ. В 1988 году они перебрались в Коннектикут, а спустя два года окончательно поселились в Лонг-Айленде. Здесь будущая актриса пошла в среднюю школу Сиоссет.
В детстве Натали увлекалась танцами, а свои каникулы проводила в театральном лагере. Она мечтала стать актрисой, хотя учителя прочили ей большое будущее в области науки. В одном из интервью Портман сказала, что была не такой как все дети. Она знала, чего хочет, и как этого добиться. Она была серьезным ребенком. С этим не поспоришь, если учесть то, что в 1998 году Натали стала соавтором научного исследования на тему 'Ферментативная выработка водорода'. С этой работой она участвовала в научном конкурсе 'Intel', где ей удалось дойти до полуфинала.
Однако приоритетом для Портман было кино, в котором она стала регулярно сниматься начиная с 1994 года. Именно в этом году состоялся ее дебют – она сыграла небольшую роль Нины в телепроекте 'Развитие'. А вскоре Люк Бессон пригласил Натали на главную женскую роль в фильме 'Леон' (1994). Девочка Матильда в исполнении 13-летней Портман вызвала большой восторг у критиков, а сам фильм впоследствии получил культовый статус. Кинодебют состоялся.
Сложно было не заметить Портман, ведь ее актерские способности поражали. Карьера актрисы резко пошла в гору. В 1995 году она сыграла в фильме 'Схватка' с Робертом Де Ниро и Аль Пачино, а в 1996 появилась сразу в трех картинах: мелодраме 'Красивые девушки', мюзикле 'Все говорят, что я люблю тебя' и фантастической комедии 'Марс атакует'. Кроме этого, Натали засветилась в театре, исполнив главную роль в постановке 'Дневник Анны Франк' (1997).
Всемирная известность
Несмотря на успехи в кино, Натали Портман оставалась практически неизвестной вплоть до выхода фантастической картины 'Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза' (1999). Роль Королевы Амидалы принесла актрисе огромную популярность и первый успех. И хоть критики скептически отнеслись к этой работе, фильм завоевал симпатии зрителей, собрав в прокате рекордную сумму в 924 миллиона долларов.
В том же году Портман получила свою первую номинацию на 'Золотой глобус' за роль второго плана в драматической картине 'Где угодно, только не здесь' (1999). Критики назвали актрису 'изумительной' и отметили, что ей не свойственна излишняя сентиментальность, присущая девушкам ее возраста. Спустя год за работу в фильме 'Там, где сердце' (2000) она удостоилась премии 'Young Star Awards'.
В 2001 году Натали Портман, удивив многих, поступила в Гарвардский университет, где стала изучать психологию. Она заявила, что хочет сосредоточиться на учебе и на время бросит кино, кроме съемок в 'Звездных войнах'. Свою позицию Натали объяснила тем, что лучше быть образованной, чем кинозвездой, и она не переживает, что университет может разрушить ее карьеру.
В кинематографических кругах решение Портман продолжить образование восприняли с восхищением, ведь немногие актеры готовы пожертвовать своей карьерой ради учебы. Впрочем, на карьере Натали это никак не отразилось. Кроме съемок в фильме 'Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов', который вышел в 2002 году, она приняла участие в спектакле 'Чайка', исполнив роль Нины. Знакомство с режиссером этой постановки – Майком Николсом – сыграло большую роль в жизни актрисы.
Легендарный Майк Николс, создатель нашумевших фильмов 'Выпускник' и 'Кто боится Вирджинии Вулф?', увидел в Натали большой потенциал и пригласил ее исполнить главную роль в своем новом проекте 'Близость' (2004). Эта картина стала переломной в карьере актрисы. Она была номинирована на премии BAFTA и 'Оскар' и получила 'Золотой глобус'. Наконец-то Портман доказала, что обладает глубоким драматическим талантом.
В 2005 году состоялась премьера фильма 'Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов'. Эта часть кинофраншизы была принята критиками намного теплее остальных, а Натали была отмечена номинацией на премию 'Сатурн'. Далее последовали фильмы 'V – значит вендетта' (2005), 'Призраки Гойи' (2006), 'Еще одна из рода Болейн' (2008), которые закрепили успех Портман в Голливуде.
В 2008 году Натали презентовала на Венецианском фестивале свой режиссерский дебют – короткометражную картину 'Ева'. Фильм был встречен тепло, хотя и не вызвал большого интереса. А вот главная роль в психологической драме 'Черный лебедь' (2010) стала настоящим прорывом актрисы в большом кино. Роль балерины, страдающей психическими расстройствами, была сыграна Портман блестяще и принесла ей множество наград. Среди них – долгожданные 'Золотой глобус' и 'Оскар'.
После романтической комедии 'Больше, чем секс' (2011) актриса вернулась к драматическим работам, сыграв одну из главных ролей в фантастическом фильме 'Тор' (2011). Вопреки ожиданиям критиков, картина вышла удачной и заработала неплохую кассу. А вскоре было снято продолжение истории 'Тор 2: Царство тьмы' (2013). В 2015 году ожидается выход двух фильмов с участием Портман: 'Джейн берет ружье' и 'Генекс'.
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
«Больше чем секс» (англ. No Strings Attached, в оригинале «Без всяких обязательств») — романтическая комедия режиссёра Айвена Райтмана о том, как легко вступить в сексуальную связь, и как трудно достичь эмоциональной близости между двумя людьми.
Главные герои — Эмма и Адам — ещё в детском лагере пытаются наладить сексуальные отношения, но неудачно. Через 15 лет они повторяют попытку. На этот раз всё проходит гладко. Теперь их связывает только секс, и они поддаются физиологическим инстинктам, не задумываясь о том, что между ними может быть что-то другое. Секс по вызову. Но со временем пара понимает, что помимо этого есть и другие вещи — например, привязанность, забота друг о друге, и даже любовь.
Больше чем секс / No Strings Attached
«Сможет ли бабник влюбиться в красотку?»
В ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кевин Клайн, Кэри Элвис, Грета Гервиг, Лэйк Белл, Оливия Тирлби, Лудакрис, Джэйк М. Джонсон, Мелинда Калинг...
Год выпуска: 2011
Страна: США
Киностудия: Cold Spring Pictures, Handsomecharlie Films, Katalyst Films
Жанр: мелодрама, комедия
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3620234
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Американские комедии - это всегда юмор ниже пояса. Уж больно пошловато и похабно смотрятся их шутки на экране. Но надо отдать должное - америкосы также едко могут посмеяться и над собой. За это отдельный респект.
Накануне очередных выходных могу рекомендовать уже достаточно старую, но очень смешную, и даже не пошлую, и даже довольно позитивную, типично американскую комедию.....
Описание:
Полицейская Академия приветствует мужчин, женщин и тех нарушителей общественного спокойствия, которые защищают общество от типов, очень похожих на них самих. В состав новичков вошли: специалист по спецэффектам Ларвелль Джонс (Майкл Уинзлоу), любитель цветочков Мозес Хайтауэр (Бубба Смит), робкая Лавиния Хокс (Марион Рэмзи) и фанат оружия Юджин Таклберри (Давид Граф). Инструкторы Гаррис (Г. В. Бэйли) и Каллахэн (Лесли Истербрук) жаждут избавиться от этих недотеп во что бы то ни стало. Направляемые режиссером Хью Уилсоном ("Клуб Первых Жен") они, вместе с такими звездами как Стив Гуттенберг и Ким Катралл, превращают все это в совершенный бардак.
Полицейская академия
Страна: США
Жанр: Комедия
Год выпуска: 1984
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4165930
P.S. Это первая из целого выводка комедий этого названия
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Что такое старый фильм? Будто бы скука, отстой. Но это не касается замечательного приключенческого фильма советского времени, снятого по сюжету Жюля Верна. Интересно необыкновенно! Сам сюжет пересказывать нет необходимости. А вот посмотреть стоит!
Хоть фильм и старый, а смотрится свежо и интересно!
А музыка? Музыка Никиты Богословского? Увертюра? "А ну-ка песенку пропой, веселый ветер!"
Это гениально!
Сделан, между прочим, в год окончания Войны...
Пятнадцатилетний капитан
Год выпуска: 1945
Жанр: Приключения
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2264393
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Совершенно неожиданно нашел необыкновенный немой черно-белый документальный фильм о северном охотнике.
Это настоящий шедевр!
Выкройте полтора часа своего бестолкового и беспутного вечера, и посмотрите, как живут люди на грани выживания.
Может, и появятся какие-нибудь мысли относительно своего нынешнего бесцельного и безмятежного существования....
Nanook of the North (1922) - Classic Documentary
Nanook of the North (also known as Nanook of the North: A Story Of Life and Love In the Actual Arctic) is a 1922 silent documentary film by Robert J. Flaherty. The documentary follows the lives of an Inuit, Nanook, and his family as they travel, search for food, and trade in northern Quebec, Canada. Nanook, his wife, Nyla, and their baby, Cunayou, are introduced as fearless heroes who endure rigors "no other race" could survive. The film is considered the first feature-length documentary. Some have criticized Flaherty for staging several sequences, but the film is generally viewed as standing "alone in its stark regard for the courage and ingenuity of its heroes."
In 1989, this film was one of the first 25 films to be selected for preservation in the United States National Film Registry by the Library of Congress as being "culturally, historically, or aesthetically significant".
https://www.youtube.com/watch?v=m4kOIzMqso0
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Ну вот представьте себе: к опытному ментяре, у которого все схвачено, все крюки, все дела, у которого все на мази, во всяком бизнесе на участке у него своя доля, со всех он берет взятки и подачки, всем пользуется на халяву....И ему в напарники дают молодого неопытного зеленого коллегу, который живет идеями справедливости и добра, таскает в кармане уголовный кодекс, и каждое действие жуликоватого коллеги-наставника оценивает согласно УК Франции.
Режиссер: Клод Зиди / Claude Zidi
В ролях: Филипп Нуаре, Тьерри Лермитт, Режин, Грейс Де Капитани, Клод Броссе, Альбер Симоно, Жюльен Гиомар, Анри Атталь, Абу Бакар, Пьер Батон
Откройте, полиция! / Продажные / My New Partner / Les ripoux
Страна: Франция
Жанр: комедия, криминал
Год выпуска: 1984
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4902310
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Отзывы с форума:
=Замечательный фильм !!!
Смотрела его в детстве. Запомнила на всю жизнь.
Не знаю, смогла бы я так поступить, как поступила Пелагея. Скорее нет...
А вообще, как знать на что мы способны в критических ситуациях...
Такие великолепные актёры как Лидия Смирнова, Клара Лучко, Николай Крючков - украшают этот
фильм, делают его притягательным, интересным.
Думаю, что молодому поколению тоже будет интересно посмотреть фильм "Заблудший".
Наверно каждый имеет право исправить свою ошибку, самое главное надо это сделать вовремя.
=Фильм супер, актеры просто великолепные...Огромное спасибо за релиз!
=прекрасный фильм, наглядный пример- какие наши русские женщины!всё простят,.но на современном уровне,в нашей жизни это будет исключением из правил. таких наверное нет.качество хорошее,спасибо!
Описание: В центре сюжета - драматическая судьба колхозницы Пелагеи и ее мужа Евсея. Евсей не захотел работать в разоренном войной колхозе и, бросив семью, подался в город. Там он сошелся с буфетчицей Нюрой, однако через много лет стал мучительно переживать разлуку с родными местами и семьей. Случайная встреча с выросшим сыном на железнодорожной станции приводит Евсея к решению наладить отношения с первой семьей.
По рассказу Юрия Петухова "Гнезда".
В ролях:Николай Крючков, Лидия Смирнова, Клара Лучко, Лариса Барабанова, Иван Жеваго, Клавдия Хабарова, Анатолий Шаляпин, Ольга Залыгалова, Алексей Ефремов, Георгий Милляр, Вера Алтайская, Вадим Грачёв, Виктор Уральский, Валентина Ананьина
Заблудший
Год выпуска: 1966 ч/б
Жанр: Драма / Мелодрама
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1851448
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Как раз для тихого воскресного вечера. Чудная и очень смешная американская комедия.
Тут они превзошли сами себя, имею ввиду америкосов.
Описание: Лейтенант-коммандер Том Додж - один из лучших офицеров американского флота. Только вот с дисциплиной у него не очень. Татуировка "Добро пожаловать на борт" на самом что ни на есть важном для моряка органе говорит сама за себя, не так ли? Возможно поэтому его первое командирское назначение далеко от того, которое он представлял в своих мечтах. А доверяют ему насквозь проржавевшую дизельную подлодку времен второй мировой и совершенно раздолбайский экипаж впридачу. Вся соль в том, что командование желает убедиться, что ни одна дизельная подлодка вероятного противника не сможет просочиться сквозь оборону атомного подводного флота. Кто же одержит верх, ржавая дизельная посудина с экипажем неудачников под началом опального капитана или вся атомная мощь американского флота?
Убрать перископ / Down Periscope
Год выпуска: 1996
Страна: США
Жанр: комедия
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=739450
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4376
Откуда: Краснодар
Знаменитый, скандальный фильм Стэнли Кубрика, снятый по не менее знаменитому и скандальному роману Энтони Берджесса. В свое время "Заводной апельсин" стал предметом яростных споров и критики. Кубрика упрекали в романтизации жестокости, в излишней натуралистичности многих сцен фильма. Коктейль из насилия, секса, классической музыки и философии оказался чересчур крепок для большинства зрителей. Однако тот факт, что "Заводной апельсин" кому-то мог показаться шокирующим или местами даже отталкивающим, ничуть не умаляет достоинств этой блестящей, оригинальной картины, а, возможно, даже подогревает интерес современных киноманов.
Действие фильма происходит в футуристической Англии. В центре повествования - жестокий, одержимый насилием и сексом, но удивительным образом не лишенный тяги к прекрасному, в частности, к музыке, Алекс. Алекс и его банда развлекаются, безнаказанно избивая и насилуя сограждан. Однако Алекс, в конце концов, попадается полиции после случайного убийства женщины, которую собирался ограбить. Попав в тюрьму, Алекс соглашается на эксперимент по подавлению преступных наклонностей. Суть эксперимента заключается в своего рода кодировании от насилия: сталкиваясь с любым проявлением жестокости или сексуальной агрессии (а также, в качестве побочного эффекта терапии, с любимой Алексом прежде музыкой Бетховена), "вылечившийся" герой испытывает приступы физического недомогания и тошноты. В результате Алекс оказывается совершенно нежизнеспособным в мире, который ничуть не изменился, оставшись все таким же бесчеловечным.
До сих пор ведутся споры об "истинном" значении словосочетания "Заводной апельсин". Сам Бёрджесс объяснял это выражение, ссылаясь на лондонское просторечие "странный, как заводной апельсин", что означало человек с причудами. Когда фильм вышел, представители Warner Brothers дали своё толкование - психологическая обработка Алекса превращает его в "заводной апельсин" - снаружи он здоров и цел, но внутри изуродован неподвластным ему рефлекторным механизмом. Последняя точка зрения бытует среди поклонников картины и сегодня.
До того, как проектом занялся Стенли Кубрик, на роли Алекса и его банды планировались музыканты группы The Rolling Stones.
После обвинений в пропаганде насилия и после того, как ему стали приходить анонимные смертельные угрозы, Кубрик изъял фильм из проката в Великобритании спустя год после премьеры. Запрет держался вплоть до 1999 года, до самой смерти режиссера.
Сообщалось о нескольких реальных фактах подражания героям фильма, воплотившихся в реальных актах подросткового насилия. Сообщалось, что насильники напевали «Singin» In The Rain» во время преступлений.
В сцене изнасилования Малкольм МакДауэлл пел «Singin» In The Rain» всего лишь потому, что только от этой песни знал слова.
Номера бывших друзей Алекса, ставших полицейскими, — 665 и 667. Намек на то, что Алекс между ними — 666-й.
Змея появилась в фильме после того, как Макдауэлл неосторожно признался Кубрику, что боится рептилий.
Стенли Кубрик попросил группу «Пинк Флойд» продать права на их песню «Atom Heart Mother». Но поскольку он хотел вечную лицензию и неограниченные возможности по коверканью музыкального материала, группа отказалась. В сцене с магазином пластинок, над прилавком висит обложка с альбома «Atom Heart Mother».
Кубрик заставил своего ассистента уничтожить весь отснятый материал, который не вошел в фильм.
На прилавке по прокату винила (00:26:30) виден рекламный постер фильма «Космическая Одиссея 2001».
Кубрик требовал, чтобы молоко в молочных аппаратах каждый час меняли. Дело в том, что под сильным освещением молоко густело и превращалось в творог.
Как-то раз Кубрик заявил, что если бы он не нашел Малькольма Макдауэлла, то, вероятно, фильм никогда бы не был снят.
Заводной апельсин
Clockwork Orange
Год выпуска: 1971
Страна: США, Великобритания
Жанр: драма, криминал, утопия
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4409572
Моя страница Вконтакте https://vk.com/siluet_massage


