Текущее время: 27 авг 2025, 08:06
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
При попытке кражи на складе промтоваров задержан Силин, недавно освободившийся из заключения. Силин — крупный, сильный, неразвитый интеллектуально, доверчивый и по-своему неплохой человек, со своими твёрдыми понятиями о чести и дружбе. Наказание он отбывал за то, что, будучи в пьяном виде, в электричке не смог найти в карманах билет, подрался с контролёром и нанёс ему телесные повреждения. Уже в колонии получил новый срок за драку с другими заключёнными, спровоцированную попытками издевательства над ним. Как говорит Знаменский, «Если бывают заблудшие овцы, то Силин — заблудший мамонт».
Всё говорит о том, что у Силина были сообщники в ограблении склада, более того — сообщники знали, что Силина непременно схватят и сознательно пожертвовали им, уверенные, что он их не выдаст. Действительно, Силин упорно твердит, что действовал в одиночку. Знаменский пытается понять, кого и почему покрывает Силин, и добиться от него правдивых показаний. Томин действует своим путем — ищет возможные контакты Силина в уголовной среде. Из беседы с начальником охраны склада Знаменский узнаёт, что сигнализация, которую повредил Силин, не будет работать ещё несколько дней: обслуживающий склад монтёр лежит в больнице, избитый неизвестными хулиганами, его сменщик в отпуске, а допускать к ремонту кого-либо другого инструкции по безопасности запрещают. Тем временем Томин выходит на двух подозрительных личностей, которые готовят крупную кражу. А на склад скоро привезут дорогие меха. Картина складывается: Силина использовали как «таран», чтобы на пару дней нарушить работу сигнализации и почти без риска совершить кражу ценного товара. Находится и один из сообщников: рецидивист по кличке Башка, который отбывал наказание вместе с Силиным и в колонии взял его под свою защиту, запретив уголовникам издеваться над ним.
Знаменскому удаётся убедить Силина, что сообщники его намеренно подставили. Силин, наконец, соглашается давать показания. Поскольку изобличить преступников на одних показаниях Силина не удастся, приходится брать их с поличным. На складе устраивают засаду, в которую попадают Башка и его подручный Костя.
«Следствие ведут ЗнаТоКи. С поличным» — детективный телефильм 1971 года из серии фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи».
http://www.youtube.com/watch?v=ZB105OSSjBc
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Валерий Золотухин играет трудную историю расставания с мечтой. Главный герой дарит музыку и утешение окружающим людям. Поэтому его любят и ценят. Но опора и поддержка ему самому нужны больше, чем кому-либо. Этот человек, которого с аккордеоном зовут на юбилеи и свадьбы, все еще перемалывает в себе мечту услышать аплодисменты огромного зала. Чтобы его имя было на афишах, чтобы представление было как положено, с режиссером, партнерами, непременно в ярких костюмах. А получается, что как раз для него в этом мире не сохранилось ярких красок. И для всех окружающих очевидно: блистательные планы, которыми было наполнено прошлое Громцева, больше никогда не вернутся. Как не вернется его большая любовь из тех последних довоенных дней.
Утраченная любовь - это еще одна потеря, с которой пытается смириться молодой аккордеонист. Авторам картины для этой роли была нужна очень красивая героиня. Женщина - мечта. Чтобы каждый зритель в зале почти физически ощущал, как страшно человеку навсегда потерять любимую, как страшно в одиночестве шагнуть в пустоту. Ирину Алферову пригласили именно за красоту, а она подарила этой роли новые тревожные нотки, которые наполняют душу смятением и болью.
Тоска разбитого сердца выливается в пронзительную музыку, когда ночью Дмитрий Громцев играет не для гостей, а только для себя.
Конечно, в картине много примет послевоенного времени, предметов, которые собирали и в реквизиторских цехах Мосфильма, и приносили из своих домов сотрудники киногруппы. Но эти детали, бытовые подробности для режиссера - не самое главное. Николай Досталь смотрит на то время из середины восьмидесятых двадцатого века. И конечно же его фильм не восстановленная хроника, а скорее наше представление о том времени, в которое жил герой фильма, и в которое, кстати, родился сам режиссер.
Но главное, мелодии из тех лет реставрируют эпоху универсальней любой хроники. И режиссер, и сценарист, и сам Валерий Золотухин хотели, чтобы в картине прозвучало, все самое любимое, самое народное, самое сердечное. К чему лежит душа. В результате «Человек с аккордеоном» - это фильм, наполненный мелодиями, благодаря которым после войны смогла выжить целая страна.
А кроме музыки в фильме главным героем стала послевоенная Москва, ее окраины и переулки, ее будни и праздники.
Шумная праздничная жизнь старых московских дворов летом 1945 года из-за общих столов как-то естественно выливалась во двор. И как раз вот этим людям в такие моменты был нужен артист. Пусть без диплома! Известность тогда приносили не раскрученность и разрекламированность, а искусство, идущее от сердца. Когда душа раскрывается, и становится немного легче. Это даже лучше, когда артист свой, родной, близкий, понятный, из соседней комнаты. Такой же близкий, каким зрители всегда воспринимали Михаила Пуговкина, который здесь играет чаехлеба дядю Колю.
Еще один всеобщий любимец, принявший участие в картине, Евгений Евстигнеев, который исполнил в фильме роль врача-гомеопата. Евгений Александрович как правило воспринимал такие небольшие эпизоды как профессиональную подработку. На Мосфильме называют заоблачные цифры, которые он запрашивал, прежде чем согласиться на подобные съемки. Но Евстигнеева хотели видеть зрители и директора картин вынуждены были соглашаться на эти расходы. Но когда роль увлекала артиста, он готов был выходить на съемочную площадку бесплатно. И в «Человеке с аккордеоном» видно, с каким упоением он пускается в пляс под наигрыш свадебного музыканта, сколько там для него родного, настоящего, ради чего стоит жить и любить эту жизнь. Через один танец он раскрывает и биографию своего героя, и его истоки, и его масштаб.
Это очень странно, что зрители «Человека с аккордеоном» с радостью и желанием вспоминали послевоенную Москву, несмотря на то, что для всех это были очень тяжелые времена, все равно они продолжали испытывать к ним ностальгию. Возможно благодаря тем светлым моментам, которые присутствуют в фильме. Картина полна светлой грусти по невозвратному времени. А прошедшие после выхода фильма почти три десятилетия только усиливают это чувство.
Но в повести Анатолия Макарова был один момент, который смущал и сценариста и режиссера. Их смущал финал. В финале описывалось, как через много лет после рассказанных событий дядя Митя Громцев все-таки получил право выступить на сцене. Он пришел в летний парк и попросил разрешения спеть в концерте, посвященном Дню Победы. Он пел так, что все чувствовали: он поет про себя. Про дороги, которые он прошел, про солдат, с которыми встречался. Про тех людей с орденами, которые в этот момент сидели в зале.
Но после этого концерта дядя Митя умирал.
Получалось, что война дотянулась до Дмитрия Громцева, достала в момент высшего артистического счастья. В повести бухгалтера Громцева хоронил весь завод, на котором он работал. Никто не ожидал, что соберется так много народа. И когда кто-то спрашивал, кого хоронят, любопытным отвечали - артиста хоронят. И добавляли - настоящего артиста.
Но сценарист и режиссер так полюбили своего героя, что не захотели с ним расставаться. Они подарили ему не только триумф. Они решили подарить еще и жизнь. В их истории он не умирает. В их истории он наконец-то обретает счастье, путь к которому, казалось, для него был закрыт навсегда. С того самого летнего воскресного дня 22 июня 1941 года.
В ролях: Ирина Алфёрова, Валерий Золотухин, Арина Алейникова, Владимир Сошальский, Михаил Пуговкин, Людмила Иванова, Любовь Малиновская, Евгений Евстигнеев, Николай Аверюшкин, Ирина Шмелева, Александр Борисов, Станислав Садальский, Сергей Реусенко, Сергей Милованов, Антон Голубев, Леонид Громов, Ирина Дериенко, Ксения Минина, Галина Петрова, Илья Тюрин, Валерий Хлевинский, Елена Плетнева, Владимир Юрьев
Человек с аккордеоном
Жанр: Драма, мелодрама
Год выпуска: 1985
Режиссёр: Николай Досталь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4911343
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Знаменский расследует дело о хищениях в кондитерском цехе при ресторане «Ангара», по которому проходят подследственными заместитель директора Кудряшов и заведующая производством Маслова. Преступники путём манипуляции с рецептами (добавление в крем маргарина вместо масла, в конфеты — водки вместо коньяка и так далее) создавали излишки продуктов, а доход от произведённого из них товара присваивали. Кудряшов — откровенный жулик, ничуть не раскаивающийся в своих действиях и лишь жалеющий, что попался. А вот Маслова вызывает у следователя сочувствие: мать двоих детей, безоглядно любящая мужа-эгоиста, она почти не тратила преступно добытые деньги на себя, вместо этого постоянно покупала мужу дорогие вещи, а обедом кормила его в ресторане. Детям она накупила одежды и обуви на несколько лет вперёд, очевидно, понимая, что рано или поздно попадётся, и стремясь обеспечить их на время своего пребывания в тюрьме.
Искренне сочувствуя Масловой, Знаменский после проведения необходимых следственных мероприятий освобождает её до суда под подписку о невыезде, чтобы дать возможность побыть с мужем и детьми. Однако это чуть было не приводит к трагедии. Муж, который в былые спокойные времена охотно принимал дорогие подарки, предпочитая не задумываться, откуда у жены на них деньги, теперь более всего озабочен тем, как бы осуждение Масловой не сказалось на его репутации и карьере (он работает в каком-то важном институте). Он устраивает жене истерику и, фактически, выгоняет её из дома. Полностью лишённая поддержки, Маслова решает бежать на море, пробыть там несколько недель, пока не кончатся деньги, и покончить с собой. Когда она не является на очередной допрос, следователь вынужден доложить руководству о нарушении ею подписки. Маслова должна быть арестована, после чего она уже не выйдет из тюрьмы до суда, а Знаменский получит взыскание за её побег.
Чтобы спасти друга от неприятностей, Томин берет отгулы и частным порядком находит Маслову. Он убеждает её добровольно явиться к следователю. Знаменский получает возможность оставить Маслову под подпиской о невыезде. Он рассказывает мужу подследственной о письме из института, где просят прояснить степень осведомлённости Маслова о махинациях жены и вовлечённости его в эти махинации. Знаменский даёт понять Маслову, что считает его морально ответственным за преступления жены и что ответ на письмо будет целиком зависеть от того, сможет ли Маслов обращаться с женой по-человечески.
В этом фильме впервые появляется инспектор ОБХСС Михаил Константинович Токарев (Анатолий Грачёв), который впоследствии будет появляться в делах с экономическим уклоном. За свою фамилию он получит у Знатоков ироническое прозвище «запасное То». Кудряшов (Л. Броневой) появляется ещё в деле № 6 «Шантаж» — Знаменский встречается с ним в ИТК, где Кудряшов отбывает наказание.
«Следствие ведут ЗнаТоКи. Повинную голову…»
http://www.youtube.com/watch?v=8YViJh7fi0c
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
pevchaya_ptiza http://www.kinopoisk.ru/film/88728/
рецензии (21) оценки звёзды
Золото, золото!..
Во времена тотального дефицита спекуляция — вещь обычная. И пойти бы оценщику Миркину по вполне обыденной статье, за перепродажу бабкиных брошек-серёжек, но на изъятых у него весах остались следы золотого песка с северных приисков. А это и другая статья, и другой масштаб расследования. Над «поставщиками» с солнечного Магадана нависла угроза, и они идут на отчаянный шаг: шантаж эксперта Зинаиды Кибрит. Для этого они похищают её племянника …
Эта серия «Знатоков» удалась на особицу. Во-первых, два немыслимых для советских времён преступления: шантаж сотрудника угрозыска и киднеппинг. Во-вторых, великолепная игра Эмилии Мильтон (через год актрисе выпала ещё одна заметная роль — фрау Заурих, любимица Штирлица, в «17 мгновениях весны»). Пожилая дама «из бывших», со склерозом, причудами, особняком и четырьмя мужьями в анамнезе, она оказывается соседкой арестованного Миркина. Но толку от неё мало — ничего не видела, ничего не знает, а при разговоре со следователем постоянно скатывается в рассказы о своём славном прошлом. «Знатоки» ещё не знают: божий одуванчик вооружён и весьма опасен.
Интересен и сам оценщик в исполнении Кайдановского. Ещё не понимая, в какой переплёт он попал, Миркин держится развязно и на допросах откровенно валяет дурака. Но по мере того, как дело отягощается шантажом, а затем и убийством, фраерские понты постепенно облезают с Миркина, как шелуха с луковицы — и в конце фильма перед нами совсем другой человек, как будто протрезвевший от золотого угара. Как всегда, хорош Джигарханян (он играет шантажиста); одна из лучших сцен фильма — визит «северного гостя» к Кибрит, где эксперт, застигнутая врасплох и напуганная, демонстрирует молниеносную реакцию и недюжинные актёрские способности. Истинный профессионал!
В общем, фильм удался на славу!
Шантажист в исполнении Джигарханяна просто великолепен!
http://www.youtube.com/watch?v=4T8a3CGh-sA
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Леонид Марков родился 13 декабря 1927 года в селе Алексеевском в Северном Казахстане.
Отец Леонида был актёром провинциальных театров, мама - гримёром. Каждые пять-шесть лет семья Марковых переезжала. Они побывали в Иваново, Кинешме, Якутске, Ашхабаде, Саратове и Вологде. Жили скромно, но весело. В актёрских семьях так заведено, что детей обязательно вводят в спектакли, и маленький Лёня дебютировал в пять лет в спектакле «Хижина дяди Тома».
В семь лет Леонид играл в театре вместе со своей сестрой - Риммой Марковой. «Чем был замечателен спектакль: там мальчик был старше, а девочка - младше. Мы играли наоборот. Брат был беленький, никому и в голову не приходило, что мы – наоборот», - вспоминала Римма Маркова. Но Леонид в детстве театр не любил. У него были другие пристрастия: он хорошо рисовал, вырезал по дереву и лепил. И мечтал стать художником.
Кочевая жизнь родителей сказывалась на брате с сестрой по-разному: Леонид, в отличие от сестры учился хорошо. Зато сестра, обладая фактурной внешностью и хорошими физическими данными, взяла брата под «свое крыло» и защищала его в критических ситуациях.
Школу Леонид и Римма окончили в Вологде. Там же они поступили в студию при местном Вологодском драматическом театре, где художественным руководителем была Лия Давыдовна Ротбаум, которая поняла, что Леонид Марков способен на большее, и повезла его показывать в Москву, прихватив заодно и Римму Маркову.
В 1947 году двадцатилетнего Леонида Маркова вместе с сестрой Риммой приняли в театральную студию, а потом и в Театр Ленинского комсомола, которым руководили выдающиеся режиссеры и педагоги Иван Берсенев, Софья Гиацинтова и Серафима Бирман. Вдали от родителей дети жили впроголодь - была карточная система, старая одежда и туманные перспективы. Первое время они жили на вокзале, позже – в подсобке при театре и только потом – в комнатке энергоинститута, найденной для них главным режиссером Ленкома Иваном Николаевичем Берсеневым. «По вечерам мы с братом обязательно куда-нибудь ходили. Я сохраняла программки, которых к концу года собиралось до трёхсот. Это значит, что почти каждый Божий день мы были или на концерте классической музыки, или в театре, или на выставке», - вспоминала Римма Маркова.
В Театре Ленинского комсомола Леонид Марков проработал с 1947-го по 1960-й годы. За эти годы он сыграл в спектакле «Честь смолоду» роль Неходы, в спектакле «Сирано де Бержерак» роли Кристиана и Карбона де Кастеля Жалу, в спектакле «Вишневый сад» роли Яши и Пети Трофимова, в спектакле «Живой труп» роль Петрушина, в спектакле «Фабричная девчонка» роль комсорга, в спектакле «Мужество» роль Калюжного, в спектакле «Утраченные иллюзии» роль аббата Эррера, в спектакле «Святая Жанна» роль графа Уорика, в спектакле «Первая конная» роль Митряя и другие роли.
Затем была работа в Театре имени Пушкина, где он принял участие в спектаклях «День рождения Терезы» в роли Марсело, «Романьола» в роли Микеле Даспонси, «Столпы общества» в роли Иухана, «Поднятая целина» в роли Тимофея Рваного, «Высшее существо» в роли Ференца и других постановках.
В 1966 году Леонид Марков перешел работать в Театр имени Моссовета, где переиграл почти весь классический репертуар: Лермонтова, Тургенева, Чехова, Достоевского и Толстого. Юрий Завадский взял его в расчете на то, что он заменит Николая Мордвинова в «Маскараде». И если Николай Мордвинов играл дворянина с блестящей речью, прямой спиной, барина и аристократа, то у Леонида Маркова Арбенин был разночинцем, который выбился в люди, и за это его ненавидели в свете.
Леонид Марков умел сосредоточиться на личной, а не на социальной драме героя, создавал характер, а не тип. О его Феде Протасове говорили: «Перегоревший человек». Его Егор Булычов не рвался выяснять отношений с «другими», обладая сознанием ясным и безнадежным. Он был по-диккенсовски гротескным Порфирием Петровичем в «Петербургских сновидениях».
Московский триумф Романа Виктюка начался именно с «Царской охоты», поставленной им в Театре имени Моссовета. Леонид Марков сыграл роль Алексея Орлова, а Маргарита Терехова – роль Самозванки. Столичные театралы смотрели «Царскую охоту» по несколько раз, а провинциалы специально приезжали в Москву ради этого спектакля. Роман Виктюк рассказывал: «Я знаю, что Маркова считали надменным, нахальным, дерзким. Да, все это было. Но я его помню очень простым, мягким, податливым. Очевидно, к нему надо было уметь подойти, понять его далеко не ординарную личность».
«Он умел приковывать к себе внимание на сцене. Можно даже сказать, что у него была своя «Марковская» пауза. В «Царской охоте» была сцена, когда он пытается снять кольцо, которое подарила ему самозванка, выдающая себя за дочь Петра. Он крутил его, пытался стянуть, две минуты он ходил по сцене и снимал это кольцо. Весь зал просто замер в тишине. Но когда сорванное кольцо полетело за кулисы, зал взорвался овацией», - вспоминал один из его друзей Леонид Ивтифьев.
Георгий Тараторкин рассказывал: «Кино, как и театр, тоскуют по такой мужской природе. Это большая редкость, когда на сцене подлинный мужчина. Это же с ума сойти, как они играли с Ритой Тереховой «Царскую охоту»! Есть существование актера в рамках персонажа, а в его случае рамки раздвигались. Там был обязательно он».
Театры дрались за Леонида Маркова. Михаил Царев, художественный руководитель Малого, звал к себе артиста не один год. И вот, наконец, решив, что Театр имени Моссовета ему «надоел», Леонид Марков ушел в Малый театр, где успешно сыграл главную роль в спектакле «Зыковы» и спустя восемь месяцев вернулся обратно, в труппу «Моссовета»: весьма специфический, академический репертуар Малого не пришелся по душе.
В Театре имени Моссовета он играл героев особенных — с характером мощным, тяжелым, жестким, своенравным. Не просто сложным, но частенько к тому же и неприятным. «Гнетущий человек» — говорили про марковского героя критики. В этом театре Леонид Марков переиграл весь звездный репертуар. При этом в кино роли ему доставались незначительные.
В 1956 году у него были пробы к фильму Григория Чухрая «Сорок первый» на главную роль офицера-белогвардейца, которую впоследствии сыграл Олег Стриженов. Элем Климов пробовал его на роль Распутина в «Агонии», но предпочел Алексея Петренко – он и по возрасту, и по внешности больше подходил к роли. Сам Леонид Марков из всех фильмов, в которых он снялся, выделял мелодраму Николая Москаленко «Русское поле», вышедшую на экраны в 1971 году. Именно с этого фильма начиналась всесоюзная известность Леонида Маркова.
В конце 1970-х и начале 1980-х годов Марков создал галерею запоминающихся героев. В комедии Эльдара Рязанова «Гараж» он сыграл роль ученого, а в фильме Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» Леонид Марков сыграл руководителя Анатолия Борисова. Он создал образ своего героя тонкими, точными штрихами - это был человек мыслящий и глубоко чувствующий, способный отозваться на чужую боль, вслушаться, понять и оценить мнение другого человека. Даже в самых сложных ситуациях он не терял своей выдержки и интеллигентности. В фильме Геннадия Васильева «Полет с космонавтом» в 1980 году Леонид Марков сыграл полковника милиции, - человека умного, с чувством юмора, умеющего признать свою неправоту, быть выше чисто ведомственных интересов.
Одной из самых заметных киноролей Леонида Маркова стала роль Урбенина в драме Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь», экранизации повести Чехова «Драма на охоте». Актер создал образ тихого и приниженного Урбенина. Запомнился актер зрителям и по фильмам «Красное и черное», «Наследство», «Долги наши», «Змеелов», а также по знаменитому телесериалу «Следствие ведут Знатоки», где он снялся в серии «Побег».
Леонид Марков обладал уникальным голосом и манерой говорить. Наверно, поэтому его часто приглашали работать на радио. Около ста записей, охватывающих большой временной период с 1954-го по 1990-й годы, литературных произведений, радиоспектаклей с его участием хранятся в коллекции радиофонда. Римма Маркова рассказывала: «Леня был особенно востребован. Во-первых, талант, во-вторых, сильная мужская харизма: он умел играть пол, что не всякому дано!».
Лернид Марков в сериале "Знатоки"
Следствие ведут Знатоки.Дело 8-Побег-Серия-1-1973
http://www.youtube.com/watch?v=3X10NkdpNhU
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Мнения с форума:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1033662
=Тяжелый фильм. Жалко мою родину. Станислав Говорухин хорошо постарался.
P.S Олег Меньшиков в этом фильме как солнце. Лейтенанта мне не понять...
Никогда Говорухин не снимал "кассовые" ленты - они таковыми становились САМИ, ибо то, как он снимал, и что снимал, - составляло ПРАВДУ жизни. Никогда в жизни Говорухин себе не изменял: не давали говорить - и не говорил вовсе. Но, если скажет, - в точку. Вот за это его любят и, главное, уважают люди. И совсем не за "кассовость" его лент, а просто знают, что фамилия Говорухин - это больше, чем Знак Качества (как, впрочем, и Slava47 на этом трекере).
И выбор актеров определяется не их "звезданутостью", хотя не такие уж безызвестные актеры там заняты, - а темой: это простые люди в простой ситуации непростой войны, их - миллионы, они - как все, но живут и переживают каждый свое и по-своему. Вот это и показано.
Над фильмом думать надо, - это серьезный фильм. Спасибо всем, кто помог ему "найти" нас.
Редко какой фильм цепляет так, что потом целый день переосмысливаешь события на экране. "Брызги шампанского" как раз из таких фильмов.
Какой замечательный фильм. Только что прочитала одну из рецензий к этому фильму. Kак хорошо там сказано: "История нескольких недель отпуска лейтенанта Володьки (А.Бурыкин) в родной Москве 1942 года привлекает внимание теплотой и искренностью человеческих отношений. Довольно убедительно воссоздана и столичная атмосфера того времени. В картине нет художественных открытий. Но это добротная и честная работа." Спасибо за релиз!
Тяжелый, но удивительный фильм. Догилева в одной из завершающих сцен - просто комок в горле и слезы в глазах...
Режиссер: Станислав Говорухин
В ролях: Алексей Бурыкин, Антонина Венедиктова, Наталья Щукина, Олег Меньшиков, Людмила Крылова, Татьяна Догилева, Лев Борисов, Светлана Рябова, Геннадий Фролов, Александр Миронов, Федор Одиноков, Николай Сморчков, Валентина Березуцкая
Брызги шампанского
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1033662
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:57
Сообщений: 2
Потрясающая жизненная драма, рассказывающая сразу про жизней, взаимосвязанных между собой. Мальчик, ученик школы, школьный учитель и мама мальчика. Различные тяжелые моменты сводят их, испытывают на прочность. Фильм, который должен посмотреть каждый. Пересматриваю его каждый год.
Описание: Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра.
Год: 2000
Режиссер: Мими Ледер
Жанры: драма, мелодрама
В ролях: Кевин Спейси, Хелен Хант, Хэйли Джоэл Осмент, Джей Мор, Джеймс Кэвизел, Джон Бон Джови
Фильм "Заплати другому" в хорошем качестве HD 720
Последний раз редактировалось fantom89 04 июн 2016, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 01:39
Сообщений: 1493
Откуда: Восточное Подмосковье
"Невозможное"
Рома, восхищаюсь твоей психологической институцией: КАК ты можешь смотреть триллеры, да еще с таким Реальным содержанием??? - Завидую. Неужто в жизни отрицательных эмоушн не хватает?
А я только "Кавказские пленницы" могу, фильмы, помогаюшие выживать!
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной
© Альберт Эйнштейн
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт - супруга президента США Франклина Рузвельта
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:55
Сообщений: 456
Откуда: Чертаново;)
Они ещё и "Пила" иногда смотрят... или "Во все тяжкие", но тут такое Киссельгоф не потянет)...
Да и нужно ли?
Надеюсь на конструктивное соотрудничество.
olgkslv
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3808
Блудливая Калифорния?
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
А не пора ли нам взяться за Вильяма нашего, так сказать, Шекспира?
Сейчас мне представляется, что Шекспир в свое время был вроде нашего Валентина Пикуля, пишущего псевдоисторические драмы и комедии, только на английский манер и 400 лет назад.
http://www.kinopoisk.ru/film/48552/
Andrea-588
рецензии (101) оценки друзья фильмы звёзды
Браво, Шейлок!
Я боялась смотреть этот фильм. Настораживало то, что многие не самые глупые люди увидели в нем антисемитское высказывание.
Моей первой реакцией после просмотра было восхищенное: «Черт возьми. Аль Пачино переиграл Шекспира».
Аль Пачино с его гениальной игрой, с его невероятно благородной внешностью (по большому счету, старый Пачино — единственный в этом безумно красивом фильме, кто по-настоящему красив), одним своим появлением в кадре снимает вопрос о том, кто тут главный герой и кому должно принадлежать зрительское сочувствие.
Именно Шейлок, его трагедия, его монологи — суть и нерв фильма (как, впрочем, и должно быть — но об этом позже). Остальные, те, кто рядом, — не более чем, виньетки, балетные номера в опере. Не случайно все «положительные» персонажи получились какими-то заурядными, мелковатыми, местами даже отталкивающими и скользкими, как Джозеф Файнс — Бассанио: чувствительный альфонс, меняющий покровителя на богатую наследницу. Среди противников Шейлока, мужчин и женщин, нет никого, кто останавливал бы на себе взгляд красотой, или обаянием, не говоря уж о человеческом масштабе — в подлинном аристократизме с нашим ростовщиком тут никто не сравнится, даже в самых сложных для исполнения сценах, призванных, по идее, вызвать к Шейлоку отвращение.
Место подлинного антагониста Шейлока никем не занято: достойных соперников нет. Да, Порция блистательно хитра и изобретательна, да, Антонио временами очень хорош в своей жертвенности, и все же, все же — по-настоящему не они противостоят Шейлоку, а все венецианское общество с его законами, государство собственной персоной, — не удивительно, что объединенным силам посредственностей удается раздавить одинокого человека, осмелившегося мечтать о справедливости и отмщении.
Антонио, вроде бы задуманный как главный герой пьесы (вообще-то это он, а не Шейлок — венецианский купец), проигрывает в этом поединке личностей. Не говоря о том, что великолепный актер Джереми Айронс откровенно бледнеет на фоне огненной страсти Пачино, акценты в фильме расставлены очень тонко: так, впервые мы встречаем Антонио в момент, когда он храбро плюет в лицо человеку, не сделавшему ему ничего плохого и не имеющему возможности ответить. И сомнительному благородству «положительного» Антонио ни разу не удается уравновесить гнев и боль «алчного» Шейлока.
Противоречит ли эта трактовка шекспировской идее? Рискну сказать, что — нет. Оказывается — нет. Шекспир — на то и Шекспир, что самые простые его пьесы бесконечно многозначны и при внимательном рассмотрении обнаруживают в себе не только второе, но и десятое дно. Если подумать, то пьеса, традиционно считающаяся антисемитской, может рассматриваться как самый проеврейский текст, который можно было опубликовать в шекспировскую эпоху. Главные аргументы в пользу этой версии — монологи Шейлока, которые он бросает в лицо зрителям и своим врагам (что, впрочем, часто — одно и то же), монологи, которые остаются без ответа. Христиане ничего не могут ответить на обвинения Шейлока: ни тогда, когда он называет их своими учителями в ненависти, ни тогда, когда «просит» подсказать, почему в ответ на оскорбление христианин мстит, а иудей должен проявлять милосердие, ни тогда, когда уличает читающих ему мораль в занятиях работорговлей (кстати, венецианцы действительно увлекались этим бизнесом, активно торгуя в том числе и своими братьями по вере).
Иными словами, такая трактовка конфликта — возможна, более чем возможна, и я очень признательна Майклу Рэдфорду за то, что он выбрал именно ее.
В фильме вообще немало деталей, которые могут показаться отсебятиной, но на самом деле ею не являются: например, сомнения и угрызения совести Джессики перекликаются с ее неожиданной репликой, брошенной в разгар веселья по поводу унижения ее отца: «От сладкой музыки всегда мне грустно». Намек на нечто большее, чем дружба, между Антонио и Бассанио отсылает к английскому оригиналу, в котором по поводу отношений этих двоих используются слова love и даже lover.
Вообще, экранизация получилась очень сильной, что тоже было приятным сюрпризом для меня. Пьесы трудно экранизировать. Театральная природа накладывает жесткие ограничения. В пьесах много говорят и мало действуют. В хорошем кино, напротив, говорят мало, кино надо именно смотреть. «Венецианский купец» Рэдфорда — это именно кино. Не телеспектакль. Это динамичный, яркий, красивый фильм с замечательной музыкой, в котором великолепно показана старинная Венеция, это роскошное живописное полотно с тончайшими — шекспировскими — переходами от пульсирующего болью мрака к очаровательно-прозрачным утренним краскам, от трагедии к комедии и обратно.
Очень хороший фильм.
Венецианский купец / The Merchant of Venice
Страна: США, Великобритания, Италия, Люксембург
Режиссер: Майкл Редфорд / Michael Radford
В ролях: Аль Пачино, Джереми Айронс, Джозеф Файнс, Линн Коллинз, Зулейха Робинсон, Крис Маршалл, Чарли Кокс, Хезер Голденхерш, Маккензи Крук, Джон Сессионс
Описание: Действие фильма происходит в Венеции, жители которой жизнерадостные, беспечные, щедрые люди. Они недолюбливают и высмеивают иноверца Шейлока — угрюмого, алчного ростовщика, считающего каждую копейку. Шейлок отвечает им лютой ненавистью. Конфликт обостряется до того, что кровопролитие кажется неминуемым. Но тут вмешивается созидающая сила женской любви, которая смело противостоит мужским амбициям и побеждает!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3580798
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Фил,привет!
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Ты у меня одна –
Словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна.
Нету другой такой
Ни за какой рекой.
Нет за туманами,
Дальними странами.
В инее провода.
В сумерках города.
Вот ведь взошла звезда,
Чтобы светить всегда.
Чтобы будить в метель.
Чтобы стелить постель.
Чтобы качать всю ночь
У колыбели дочь.
Вот поворот, какой
Делается с рекой.
Можешь отнять покой,
Можешь махнуть рукой,
Можешь отдать долги,
Можешь любить других,
Можешь совсем уйти,
Только свети, свети.
Мы хорошо помним жизнь начала 90-х г. Неразбериха в политике, смена жизненных стереотипов. И как жить - никто не знает. И совета никто не даст. И советом воспользоваться невозможно. И старый опыт и профессионализм не в счет.
Разве только большие дядьки там, наверху, знали: что, куда и как.
А прослойке что было делать? Кто как выживал.
Вот этот фильм об этом:
Ты у меня одна (фильм 1993). Збруев. Неелова.
http://www.youtube.com/watch?v=EDpyIFiW17o
Сергей СС 5 месяцев назад (изменено)
Посмотрел я тут случайно этот фильм... Случайно ли?
Очень эмоциональный фильм - который пробуждает чувства, советские фильмы отличаются в этом плане многим от русских современных.
Люди, которые тут пишут в комментариях говорят о ценностях Америки: о долларах... о бездушии...
Но только почему-то я кроме этого всего увидел любовь.
Вторую любовь дяди Жени.
Этот переломный момент в его жизни, когда она коснулась его ладони. Её взгляд будто утонул, так и есть. Она безумна спустя эти 20 лет.
Евгений Павлович курит сигарету - что показывает, он реально переживает. Его задевают чувства, которые вмиг проснулись. Значит он любил Аню. Он её очень сильно любил.
Но жизнь он не выбирал и путь указал ему своё. Жена... Дочка... А тут такой АБЗАЦ свалился на голову в прямом смысле!
Ещё когда Аня была маленькой, то попрощалась со своим кумиром, она сказала ему:
- Дядя Женя, я вас люблю. Знайте это. Мы больше никогда с вами не увидимся. Прощайте!
Примерная цитата.. Сейчас я этот момент не могу найти, увы)
В общем-то это очень сильные слова на прощание, которые заставляют задуматься и возможно мучиться. Надо быть абсолютным пофигистом, чтобы забыть это. Видимо какой-то частью своей жизни дядя Женя оказался как раз таким пофигистом.
И вот спустя 20 лет она приезжает. Жестокий сюрприз с финальным концом...
Любовь в жизни найти легко. Взаимную, настоящую светлую и чистую - трудно.
Но его держат жена и дочь, которые видимо 20 лет его не очень-то ценили. И он в этот момент почувствовал за эти 20 лет супружеской жизни свободу. Каких-то несколько минут.
И вот дядя Женя увидел гея перед роскошным особняком и сдался. Он ушёл. Не выдержал!!
Здесь трудно сказать, любила ли по настоящему Анна или это привязанность, одержимость?
Я думаю, да. Любила. Наравне с одержимостью могло вылиться во влюбленность.
А любил ли он её? Надо было раньше думать Анне. В этот раз поезд уехал...
Я бы на его месте уехал с Аней. Дело даже не в ценности долларах. Дело именно в любви. Потому как надоело уже всё, что окружает, как и его просто достало до изнеможения.
Мнение с форума http://www.youtube.com/watch?v=EDpyIFiW17o
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
http://www.kinopoisk.ru/film/46057/
Тебе, Кавказ — суровый царь земли, —
Я снова посвящаю стих небрежный:
Как сына ты его благослови
И осени вершиной белоснежной!
От ранних лет кипит моей крови
Твой жар и бурь твоих порыв мятежный;
На севере, в стране тебе чужой,
Я сердцем твой, — всегда и всюду твой!..
Как начать? Слова застревают в горле и выкатываются слезинками из глаз. Есть в моей жизни одно имя, неприкосновенное в самом сердце. И это не просто читательский интерес, увлеченность, изучение биографии… Это постоянное ощущение настроения, характера, судьбы, появляющееся от соприкосновения со строками, написанными этой рукой.
Неполные 27 лет — и в распоряжении всех последующих поколений шедевры русской лирики: «Валерик», «Умирающий гладиатор», «Выхожу один я на дорогу», «Ребенку»; поэмы, которые читаются на одном дыхании, которые пьешь залпом, как холодную воду в зной: «Мцыри», «Демон», «Измаил-Бей»; роман, который и сегодня остается самым читаемым среди школьников, самым обсуждаемым и любимым у филологов — «Герой нашего времени». Неполные 27 лет, а перед нами целая жизнь, в которой были влюбленности, измены, бесконечная нежность к любимой женщине; был бунт, опала, предательства; было изгнание, война и чужбина, ставшая родной.
Кавказ давно присягнул на верность Михаилу Лермонтову. Здесь с детства знают в пересказе старших историю Бэлы, некогда наивно и певуче пересказанную старым штабс-капитаном. Эта трагедия уже часть нашей народной памяти. Я соотечественница Бэлы, а потому лучше многих понимаю и всякий раз заново переживаю эту драму. Драму любви. Драму отказа от своих корней. Драму одиночества и непонимания. Нет, это не слепое следование этническим убеждениям, скорее более глубокое понимание романа через судьбы его героев — жизнь на Кавказе с тех пор не сильно изменилась, только вот все сильнее теряем мы свою ментальность — ускорение этого процесса лишает сил действовать.
Съемки фильма «Бэла» проходили с привлечением большого количества артистов Кабардинского драматического театра в той самой местности, где находился некогда аул, родом из которого были Бэла и Азамат. И хотя Бэлу играет болгарская актриса Сильвия Берова, это не разрушает особой этнической атмосферы: джигитовка, кабардинская княжеская усадьба, церемония танцевального игрища, костюмы Бэлы. И сама Бэла, словно со страниц книги, плавно волшебным образом перешла на экран — «высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу». Что важно и дорого лично для меня в этом фильме, так это то, что показана не парадная сторона экзотической культуры, Станиславу Ростоцкому удалось показать прошлое повседневности черкесов. Съемки велись, не просто строго следуя роману, но с полным погружением в лермонтовский текст и окружающий его внешний контекст — режиссер приглашал в качестве консультантов самых компетентных ученых и этнографов, в числе которых Студенецкая — авторитетнейший знаток этнического адыгского платья и сотрудник Российского Этнографического музея.
Мне нравится осознавать во время просмотра фильма, что немногие зрители понимают реплики героев на кабардинском языке — приглашение князем в дом Максима Максимыча, разговоры гостей свадьбы, их оценки Бэлы; что немногие слышат сильный ингушский акцент в речи Казбича — Суламбека Мамилова, когда он говорит на кабардинском языке; что немногие знают, что торжество в доме князя — это не совсем свадьба, ибо настоящая свадьба у кабардинцев всегда проводится в доме жениха, здесь же скорее проводы невесты… В фильме очень много нюансов, которые отчетливо видны лишь человеку, знакомому с ментальной культурой адыгов — кабардинцев, адыгейцев черкесов. Как, например, в эпизоде приезда разъяренного Казбича к князю — отцу Бэлы. Лишь замечание одной из женщин о том, что доме нет мужчин, заставило его отступить: черкес — даже абрек — не мог позволить себе сводить счеты с женщиной.
«Герой нашего времени» — роман об очень сложном для Кабарды времени поисков путей сосуществования с русскими. Судьба Бэлы — это поэтическая метафора, которая рассказывает о том, каким неоднозначным будет этот путь. И в то же самое время история любви Бэлы и Печорина — вполне реальная история, которая, скорее всего, имела место в жизни, и оттого-то становится она еще пронзительнее, еще трепетнее. Я думаю о том, как избалована вниманием была Бэла — младшая дочь князя, как обласкана и изнежена она была, как восхищала всех своей грацией и рукоделием… каким гордым и верным было ее сердце… какой трагической была ее смерть — вдали от семьи и рода, там, где некому было сказать слова на родном языке.
В истории русской литературы есть несколько героев, имена которых стали нарицательными. Мы воспринимаем их не как образы живых людей, а как некие знаки, обозначающие набор характеристик: Онегин, Печорин, Базаров. Фильм Станислава Ростоцкого помогает нам понять, что Печорин — это не персонаж, а человек со своими привычками, недостатками, со своим прошлым… И то, что в окружающих нас людях мы легко извиняем им, в литературном образе бесконечно бичуется читателями и критиками. В фильме нет Владимира Ивашова, по крайней мере, мы не замечаем его за Григорием Печориным: «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение… В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую… Несмотря не светлый цвет его волос, усы и брови его были черны — признак породы в человеке… Чтобы докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза… они не смеялись, когда он смеялся… Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться». Печорин Ростоцкого еще рельефнее показывает одиночество и непонятость Печорина Лермонтова. И история Бэлы — его личная невысказанная трагедия, ее судьба — это зеркало, в котором отражается его искалеченная душа.
Быть может, этот фильм не самая лучшая экранизация, не лучший фильм Станислава Ростоцкого. Но всякий раз, смотря его, «на хрупких перекрестках мирозданья» я встречаюсь с Лермонтовым и плачу — о его ранней смерти и бескорыстной любви к месту своего изгнания; о женской судьбе: непрошеной любви и разрыве с корнями, которые могли бы дать жизнь красивому крепкому дереву; об одиночестве человека…
Моей души не понял мир. Ему
Души не надо. Мрак ее глубокий,
Как вечности таинственную тьму,
Ничье живое не проникнет око.
И в нее-то недоступные уму
Живут воспоминанья о далекой
Святой земле… ни свет, ни шум земной
Их не убьет… я твой! Я всюду твой!..
Режиссёр: Станислав Ростоцкий
В ролях: Владимир Ивашов, Алексей Чернов, Петр Кирюткин, Евгений Гуров, Алексей Зайцев, Борис Савченко, Николай Бурляев, Светлана Светличная, Станислав Хитров, Сильвия Берова, Виктор Иванов, Софья Пилявская
Герой нашего времени (2 серии)
Жанр: драма, экранизация
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4649888
Год выпуска: 1965
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Не знаю, в какой мере шедевр. А то, что фильм трогает до глубины души, пробирает до самых печенок - это точно.
Сильнейший фильм. Слабонервным лучше не смотреть. Жестокая правда.
Казахстан, 1949 год. Новая волна репрессий - казни и депортация. Семидесятилетний юбилей Сталина. Главный герой - еврейский мальчик - сирота Саша вместе с дедом едет в Казахстан в вагоне для депортированных. По дороге дедушка умирает, а сам малыш ни на минуту не перестает думать об арестованных родителях. Он не подозревает, что их уже нет в живых. По прибытии в глухой казахский аул, Сашу спасает от гибели путевой обходчик Касым - одинокий старик, потерявший и жену, и детей во время голода, и которого контузило на фронте. Он живет в домике по соседству с красавицей Верой - бывшей узницей АЛЖИРа, ссыльным польским врачом Ежи, дунганином Фаты.
Появление мальчика скрашивает их и без того суровые будни. Реальность жестока, властные люди бессердечны. Но в этом ауле Саша находит семью и друзей. Теперь он называет Касыма "ата", что значит "дедушка", начинает говорить по-казахски, поет песни.
А дальше...дальше лучше не рассказывать. Трагедия. Больше ни одного слова
Подарок Сталину
http://www.youtube.com/watch?v=t5j3rlzh3Hk
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.