Текущее время: 25 апр 2024, 18:38

Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:07

Волна писал(а):
то получается вообще-полный пипец..

Чего ты переживаешь? У тебя есть влиятельный покровитель. Но, лучше посмотреть на правую руку для уточнения. :) Но, «учителей» ты будешь мало слушать, решения будешь принимать независимо от их мнения и рекомендаций.

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:28

L.G. писал(а):
Волна писал(а):
то получается вообще-полный пипец..

Чего ты переживаешь? У тебя есть влиятельный покровитель. Но, лучше посмотреть на правую руку для уточнения. :) Но, «учителей» ты будешь мало слушать, решения будешь принимать независимо от их мнения и рекомендаций.



А как узнать кто мой влиятельный покровитель? :o

Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:31

Волна писал(а):
А как узнать кто мой влиятельный покровитель? :o


Это тот, кто тебе помогает, когда ты «попадаешь в непонятку» Может мент? Тебе лучше знать :)

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:36

L.G. писал(а):
Волна писал(а):
А как узнать кто мой влиятельный покровитель? :o


Это тот, кто тебе помогает, когда ты «попадаешь в непонятку» Может мент? Тебе лучше знать :)


Виртуальный, что ли ?

Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:41

Волна писал(а):
Виртуальный, что ли ?


Нужна правая рука. Левая это потенциал от рождения, а првая (рабочая) это то, как мы этот потенциал используем. Линии на правой руке могут меняться достаточно быстро. Их даже можно сознательно коррктировать. Если одинаковые плохие знаки присутствуют на левой и правой руках, то это судьба и практически не корректируется.

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:53

выложу правую.


Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:57

Волна писал(а):
выложу правую.

Лучше вличку. Зачем тебе надо чтобы все видели? 8)
А также нужна фотография ладони с другой стороны,чтобы видны были полностью пальцы

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:48

Коллеги. вы сильно отклонились от темы.
Здесь обсуждаются отношения учителя и ученика.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:43

.

Цитата:
Плохой” сосуд, от которого надо тантру таить, таков: он не упоминает учителей, выпячивает себя. Наставления ворует разными уловками, спрашивает намеками, неблагодарен, ни с кем не считается, - смотри, такому не доверь эти тантры. Он обманом и хитростью посягает на чужое, обуян гордыней, не знает сострадания. Главное для него - эта жизнь (а не будущие), - смотри, такому не доверь эти тантры. Он подкупает дарами, золотом, бирюзой, лошадьми, оружием, лестью, - смотрxи, такому не доверь эти тантры. И если нет человека, достойного быть сосудом, то пусть эти тантры, как драгоценность в глотке дракона, изо рта твоего не выходят до конца калпы. Не разменивай эту науку на еретические учения о насылании смерти, засухи, града и приготовлении ядов. Не разменивай ее на превратные учения, а также учения об изменениях золота и прочие, относящиеся к технологии ремесел. Не меняй ее на различные спорные учения, которые верны только относительно.

...Времена меняются, сущность человеческая -нет....интересно почему?
* тантра - наставления

"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re:

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 16:59

Ведана писал(а):
Имеются разные дисциплины, и там, где учат драться - может и хорошо....когда вас бьют....есть опыт потом от побоев.
Но , извините, когда учитель бьёт ребёнка по рукам за неправильно написанную букву???? :evil:
... :wink: Или , например, Дмитрий Таль... за неправильное массажное движение или неэргономичную позицию каждого будет бить основательно палкой, да ещё именно по тому месту... которое он посчитает нарушенным.... :!: :wink: :P ( Дим... мож хорошая идея???)
А Евгений при обучении остеопатическим техникам будет бить палкой своих учеников???? :shock: :wink:

Почти всегда, когда я учу массажным приемам, приходится хлопать по корявым ладоням, деревянным пальцам, брать обеими руками за кисть и предплечье, поворачивать-выворачивать, снова с размаха ( небольно) хлопать ладонью по кисти, рукам, потом снова выкручивать и ставить в правильное положение и вместе показывать-повторять снова и снова.
Короче: нет битья - нет учебы

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Re:

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:17

Kisselgoff писал(а):
Ведана писал(а):
Имеются разные дисциплины, и там, где учат драться - может и хорошо....когда вас бьют....есть опыт потом от побоев.
Но , извините, когда учитель бьёт ребёнка по рукам за неправильно написанную букву???? :evil:
... :wink: Или , например, Дмитрий Таль... за неправильное массажное движение или неэргономичную позицию каждого будет бить основательно палкой, да ещё именно по тому месту... которое он посчитает нарушенным.... :!: :wink: :P ( Дим... мож хорошая идея???)
А Евгений при обучении остеопатическим техникам будет бить палкой своих учеников???? :shock: :wink:

Почти всегда, когда я учу массажным приемам, приходится хлопать по корявым ладоням, деревянным пальцам, брать обеими руками за кисть и предплечье, поворачивать-выворачивать, снова с размаха ( небольно) хлопать ладонью по кисти, рукам, потом снова выкручивать и ставить в правильное положение и вместе показывать-повторять снова и снова.
Короче: нет битья - нет учебы
Владимир Ильич, вот так вот, помечтаешь об учебе у Вас и видимо без этих аксессуаров защиты не обойтись.

http://mmaoctagon.ru/upload/iblock/1cb/thek.jpg

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:21

Без битья по рукам не получается нужной релаксации мышц кистей и предплечий. Хлопанье, встряхивание, пассивные и активные движения обучаемой руки - это необходимые компоненты ручного обучения

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Отношения "учитель -ученик", разные мнения.

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 19:45

Kisselgoff писал(а):
поворачивать-выворачивать, снова с размаха ( небольно) хлопать ладонью по кисти, рукам, потом снова выкручивать и ставить в правильное положение

Ильич, а может сразу поставить в положение? :?: Правильное.... Глядишь, потом и бить не придется...
Бей жену чаще, чтобы щи были слаще!

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron