Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
вопрос об уважении https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=896 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Olsha [ 24 окт 2007, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос об уважении |
Сегодня получила кучу эмоций,от удивления до обиды(и ещё много промежуточных).Я делаю массаж лялькам на дому,езжу на общественном транспорте по всему городу.Получается иногда ухожу в 8 утра,а прихожу домой в 19 вечера.Все родители знают мой график и стараются подстроить режим ребенка к моему приезду(а приезжаю я почти в одно и то же время,в зависимости от пробок и поведения ребенка,но это колебание составляет минут 30,40).И вот сегодня,промерзнув на остановке,кое как добралась до очередного(не очень удобного)адреса,звоню в домофон,а мне не открывают.звоню на сотовый,и мама мне отвечает,что они в гостях и не успевают приехать.А раньше мне позвонить и предупредить не надо было?Мама говорит-а я только что хотела звонить(зная,что в это время я буду уже у их дома).Пришлось развернуться и ехать дальше.За столько лет работы я с таким отношением столкнулась впервые.И как то до сих пор не могу придти в себя.И как быть с такой ситуацией?Может и глупый вопрос,но вот высказалась и немного отлегло. |
Автор: | Владимир [ 24 окт 2007, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга, такие случаи надо обговаривать с мамочками при первом массаже. Если они вас не предупреждают как минимум за час до массажа, и массаж срывается по их вине, вы дополнительно берете стоимость массажа или 50% от стоимости при следующем сеансе. Как только они заплатят за несостовявшийся массаж они сразу учатся ценить ваше время и силы. А если она обидится, ну пусть ищет других массажистов, а вам и с нормальными людьми работы хватит. |
Автор: | Olga Knyazeva [ 24 окт 2007, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос об уважении |
Olsha писал(а): .И как то до сих пор не могу придти в себя.И как быть с такой ситуацией?Может и глупый вопрос,но вот высказалась и немного отлегло. Ольга не расстраивайтесь ни по какому поводу .такие люди встречались и будут встречаться .Главное не оставляйте без реакции этот случай .Вы вправе свои условия ставить . четко сформулируйте свое требование насчет пунктуальности
|
Автор: | Gennadij Pavlovich [ 24 окт 2007, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Разговоры про жизнь. |
Уважаемая Ольга! Сталкивался и я с кучей неприятных ситуаций. Бывает... А Владимир хорошее дело советует. Думаю, над этим стоит задуматься. Спасибо, Владимир! |
Автор: | Яков [ 24 окт 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
как массажист, работающий больший частью по домам, сталкивался с подобным явлением не раз. Это бывает не только от наплевательского отношения, или по злобе душевной, но и просто по забывчивости. Перевоспитывать взрослых - дело неблагодарное, потому я стараюсь уточнить "Заказ" предварительно, либо с вечера на первую половину дня, либо с утра на вторую. |
Автор: | Atli [ 25 окт 2007, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже попадал в такие ситуации: приезжал на другой конец города, а там даже на звонки по сотовому не отвечали! А бывало и в кабинете ждешь, а через несколько часов после назначенного времени звонок "ой, я не смогла". Предложение Владимира заслуживает внимания. Хотя в моей практике был клиент, который по собственной инициативе оплачивал несостоявшийся массаж полностью. |
Автор: | Olsha [ 25 окт 2007, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,коллеги за поддержку.Конечно,сегодня поговорю с ней.У меня ведь обычно детки идут на 15,20 сеансов.На неделе одни и те же адреса,и проехав в понедельник по ним я уже ориентируюсь по времени и мамочки знают,когда я у них буду и подстраиваются под режим свой.И обычно все всегда мне сообщали и о заболевании,и когда не успевают из поликлиники....разное.Поэтому для меня такое поведение и было шоком. Владимир,я тоже думала о денежной компенсации и Ваши слова меня убедили,спасибо. |
Автор: | Яков [ 25 окт 2007, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ложный вызов естественно должен компенсироваться, и полностью согласен с Владимиром: от 50 до 100% Нормальные люди это понимают .... нет, так пусть поищут... в Москве найти хорошего детского мастера - проблема. Думаю в Ек- бурге не меньшая |
Автор: | Olga Knyazeva [ 25 окт 2007, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компесация деньгами конечно вызывает шок -но дисциплинирует,но об этом надо заранее говорить .А как вам такая ситуация -женщина в прошлом году заплатила в кассу за 10 раз вперед и не ходила .а все время при встрече только договаривалась о массаже и переносила,переносила .Прошел год -цены возрасли .Она приходит и говорит что у нее 10 раз оплачено .Я сказала что надо доплатить .У нее шок -она ведь заплатила по тем ценам что были раньше ,но извините времени не было использовать .Ладно решили чтоб не было лишней нервотрепки отработать ,но -настроение у меня было конечно было вялое .но для себя сделала вывод ,что такие ситуации больше не пройдут |
Автор: | Владимир [ 25 окт 2007, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
oljga писал(а): женщина в прошлом году заплатила в кассу за 10 раз вперед и не ходила oljga писал(а): Прошел год ...Она приходит и говорит что у нее 10 раз оплачено
У нас был точно такой же случай и мы работали как обычно, но это я согласен, что это не совсем правильно, поэтому стоит уточнять время, когда можно воспользоваться оплаченными массажами, например: 10 сеансов если делать 1 раз в неделю это 10 недель, т.е.2,5 мес. ну дать еще 2 недели на раскачку итого 3 месяца на курс из 10 сеансов, через 3 месяца их сеансы будут недействительны. Мы вообще даем 10% скидку за оплаченный курс из 10 сеансов, поэтому сейчас стараемся всех предупреждать. |
Автор: | Olsha [ 25 окт 2007, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диалог. -Почему Вы мне вчера не позвонили.что Вас не будет дома,заставили меня тратить время и деньги на поездку к Вам? -Так я хотела позвонить,а Вы позвонили сами,Вы же ещё к одним в наш дом езите? -Нет,только к Вам,с другими я уже закончила. -Аааааа,мы только одни здесь у Вас?Ну так получилось. Про деньги пока не говорила(расчет по пятницам).но человек так и не понял,что произошло и даже не извинился.Получила урок,теперь буду обговаривать на берегу условия нашей совместной работы. |
Автор: | Наталья [ 25 окт 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
""вот сегодня, промерзнув на остановке, кое как добралась до очередного(не очень удобного)адреса, звоню в домофон, а мне не открывают. звоню на сотовый, и мама мне отвечает, что они в гостях и не успевают приехать. А раньше мне позвонить и предупредить не надо было? Мама говорит -а я только что хотела звонить(зная, что в это время я буду уже у их дома).Пришлось развернуться и ехать дальше"" Вы знаете Olsha у меня вчера был подобный случай: приехала к ребенку, поднялась на восьмой этаж без лифта, а в ответ получила: "Ребенок спит, будить не буду - я тоже хочу отдохнуть. Может вы придете часов в девять (вечера)"... Я не люблю выяснять отношения, поэтому просто попросила в следующий раз звонить заранее. А на счет девяти часов сказала, что за двойной тариф я рассмотрю их предложение. (конечно они отказались, но сегодня были как шелковые и разбудили ребенка когда надо) |
Автор: | Дмитрий Таль [ 25 окт 2007, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый безболезненный способ предотвращения подобных ситуаций - позвонить пациенту накануне, напомнить и уточнить, не изменились ли его планы. Можно еще раз позвонить за час-два до назначенного времени, если пациент сомнительный. Взять деньги за несостоявшуюся процедуру, даже если в этом виновен пациент проблематично. Это условие нужно прописывать в договоре. И даже если вам удастся взять с него штраф не прибегея к помощи бандитов, то пациента вы потеряете по любому. Ну, если вы не суперкрутой и эксклюзивный массажист, к которому ездят лечиться звезды мирового экрана с другого полушария Земли. Плохие вести разносятся в 7 раз быстрее, чем хорошие (подсчитано маркетологами). И если пациент остался недоволен штрафом, то он будет очень активно рассказыветь об этом всем своим знакомым. И угадайте, как именно он будет об этом рассказывать? Думаете, скажет что он сам виноват? Не угадали. И только для того, чтобы компенсировать причиненный репутации вред прийдется сделать довольными 7 человек. Так что дешевле обойдется? |
Автор: | Olsha [ 25 окт 2007, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,люди непредсказуемы и мы должны быть к этому готовы(как оказывается) |
Автор: | Olsha [ 25 окт 2007, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима,мне не реально обзванивать всех и постоянно.Я набираю группу детей,обзваниваю их(которые записаны),говорю примерное время.С понедельника объезжаю всех,и в это же время я работаю с ними неделю. На следующую неделю в пятницу опять обговариваем на неделю.А звоню я мамочкам,только тогда, когда кто то из них меня заранее предупредил,что идет к врачу,ставят прививку,заболели....... Вот тогда обзваниваю всех и предупреждаю об изменениях.Так удобно ,потому,что мамочки подстраивают своих деток под мой приход-кушают,спят,чтобы не беспокоить сильно малышей. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |