Текущее время: 23 июн 2025, 19:35

Заголовок сообщения: Как сбросить "негативную энергию"?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 20:04

Здравствуйте!Прошу помощи: поделитесь,пожалуста,как вы сбрасываете "негативную"энергию после клиентов.Считаю это актуальной проблемой,но в школе об этом говорили вскользь,курс Рейки займёт много времени.Как защититься сейчас? :roll:Мы-из начинающих,опыта мало. Спасибо

Светлана и Александр Карнасенко

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 21:44

svetlana cardoso писал(а):
Здравствуйте!Прошу помощи: поделитесь,пожалуста,как вы сбрасываете "негативную"энергию после клиентов.Считаю это актуальной проблемой,но в школе об этом говорили вскользь,курс Рейки займёт много времени.Как защититься сейчас? :roll:Мы-из начинающих,опыта мало. Спасибо

Здравствуйте,вот советы мне от парапсихолога,у меня бывала оч.сильная усталость после ухода клиента: минимум общения и только по делу,клиент должен концентрироваться на себе,а Вы,общаяясь,отдаете энергию.Если он продолжает ныть,жаловаться,включите музыку погромче,примените несколько капель эфирн.масла с кислым запахом.Не выспрашивать о проблемах,не пытаться работать массажистом-психологом.Представьте себя в черном или красном,или вместе,во время работы,а потом представляете,как снимаете этот цвет обязательно!!!Не пытаться сделать клиенту лучше,чем он сам желает,не просят-не лезь.Расскажем клиенту о проблеме,.о кот.он слышать не хочет,так на прощание можно получить кучу негатива и потерять пост.клиента.

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 21:45

Светлана и Александр! Наверное, это достаточно серьёзная проблема, требующая изучения и подготовки. Однако, я, когда столкнулся с влиянием пациентов на меня, не имел ни времени, ни желания для занятий какими-то эзотерическими или психологическими практиками, действовал на ощупь и, видимо, достаточно примитивно - но действенно!