Текущее время: 29 мар 2024, 00:38

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:14

http://www.youtube.com/watch?v=MiYi_5Bv ... re=related


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:12

САНЬ ЛЭН ЧЖЭНЬ Инструмент для кровопускания. Трехгранный. Очень хорошо раскрывает
ткани. Достаточно одного прокола.

Вложения:
копье.jpg
копье.jpg [ 19.54 KIB | Просмотров: 19517 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Последний раз редактировалось Oleg Liokumovich 07 май 2009, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:03

Лечение травмированного плечевого сустава.

Вложения:
травма плеча.jpg
травма плеча.jpg [ 39.36 KIB | Просмотров: 19508 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:35

ТРЕХГРАННАЯ ИГЛА

Трехгранная игла (САНЬ ЛЭН ЧЖЭНЬ) имеет округлую ручку, трехгранную острую головку и острый конец. Она применяется для ускорения тока ЧИ в каналах, для устранения застоя крови и изгнания жара, при синдроме блокады каналов, синдромах избытка и жара.

Существуют три основные способа манипуляции на трехгранной игле:

1. Точечное укалывание представляет собой кровопускание из мелких подкожных сосудов. Игла правой рукой быстро вводится на глубину 3—5 мм над сосудом, после чего сразу же извлекается. После этого точка прижимается сухой стерильной ваткой до прекращения кровотечения.

2. Обкалывание. Трехгранной иглой производится легкое поверхностное обкалывание пораженного участка, после чего на кожу надавливают до появления “кровяной росы”. Этот метод используется в основном для лечения кожных заболеваний.

3. Кровопускание. Кожа левой рукой защипывается в складку, а правой осуществляется укалывание трехгранной иглой на глубину до 0,5 цунь (в зависимости от локализации точки) до появления кровотечения. Если кровь не выделяется, эту область легко массируют.

При проведении лечения трехгранной иглой требуются такие же, как и для тонких игл, требования асептики и антисептики. Укалывание трехгранной иглой производится очень быстро и поверхностно, а кровотечение не должно быть обильным (не более 1 мл). У ослабленных больных с дефицитом ЧИ и крови, беременных женщин и склонных к кровоточивости пациентов кровопускания не проводятся.

http://www.alla-doctor.info/viewtopic.php?f=145&t=9111


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 11:16

Ланцеты трехгранные для кровопускания (стерильные) и скарификаторы.

Вложения:
db403.jpg
db403.jpg [ 5.99 KIB | Просмотров: 19489 ]
db400.jpg
db400.jpg [ 5.84 KIB | Просмотров: 19490 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 07:49

Дурная крови́ща — „нату́жная боль. Кровища застаивается и отягощаетъ: какъ подушка лежитъ на плечахъ и на горбу“ († Василій Алексѣевичъ Лѣнивцевъ; с. Шарагулъ). Ставятъ банки. На другой годъ послѣ этого кровь ужъ снова просится. Если перетерпишь, — возьмется чирья́ми. В. А. Лѣнивцевъ ставилъ каждый годъ до сорока банокъ; обычно ставятъ гораздо менѣе; нѣкоторые — одну или двѣ.
„Большой бѣды нѣтъ въ томъ, что много крови банки возьмутъ“: во-первыхъ, это — дурная, ненужная, даже вредная кровь, а, во-вторыхъ, весной нетрудно восполнить трату: стоитъ только больше пить березоваго чаю. „Надо выбирать сладкую березу. Жаро́ву не надо: она не сладка, — надо прися́дистую... Подрубить ее, нацѣдить березовки въ чайникъ ли, въ котелокъ ли, и (в)скипятить“. Этимъ березовымъ чаемъ пополняется кровь. Вѣдь, „березовка — та же кровь“, иначе она не запекалась бы и не краснѣла бы, гдѣ ея много течетъ (с. Шарагулъ).

http://feb-web.ru/feb/zagovory/texts/vin-325-.htm


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 08:11

В окраинных "простонародных" банях эта "поликлиника" представляла такую картину.

Суббота. С пяти - шести утра двери бань не затворяются. Публика плывет без перерыва.

В уголке раздевальной примащивался цирюльник, который без всякой санитарии стриг и брил посетителей. Иногда, улучив свободное время, он занимался и медициной: пускал кровь и ставил банки, пиявки, выдергивал зубы...

"Мыльная" бани полна пара; на лавке лежит грузное, красное, горячее тело, а возле суетится цирюльник с ящиком сомнительной чистоты, в котором находится двенадцать банок, штуцер и пузырек с керосином. В пузырек опущена проволока, на конце которой пробка.

Приготовив все банки, цирюльник зажигал пробку и при помощи ее начинал ставить банки. Через две - три минуты банка втягивала в себя на сантиметр и более тело.

У цирюльников было правило продержать десять минут банку, чтобы лучше натянуло, но выходило на деле по - разному. В это время цирюльник уходил курить, а жертва его искусства спокойно лежала, дожидаясь дальнейших мучений. Наконец терпения не хватало, и жертва просила окружающих позвать цирюльника.

- Вот сейчас добрею, не велик барин! - раздавалось в ответ.

Наконец цирюльник приходил, зажигал свой факел. Под банкой - шишка кровавого цвета. "Хирург" берет грязный и заржавленный штуцер, плотно прижимает к возвышению, просекает кожу, вновь проделывает манипуляцию с факелом, опять ставит банку, и через три - пять минут она полна крови.

Банка снимается, кровь - прямо на пол. Затем банщик выливает на пациента шайку воды, и он, татуированный, выходит в раздевальню. После этого обычно начиналась консультация о "пользительности" банок.

Кроме банок, цирюльники "открывали кровь". Еще в восьмидесятых годах на окраинах встречались вывески с надписью: "Здесь стригут, бреют, ставят пиявки и пущают кровь".

Такая вывеска бывала обыкновенно над входом, а по его сторонам обычно красовались две большие длинные картины, показывавшие, как это производится.

На одной сидит человек с намыленным подбородком, другой держит его указательным и большим пальцами за нос, подняв ему голову, а сам, наклонившись к нему, заносит правой рукой бритву, наполовину в мыле. На другой стороне сидит здоровенный, краснорожий богатырь в одной рубахе с засученным до плеча рукавом, перед ним цирюльник с окровавленным ланцетом - значит, уж операция кончена; из руки богатыря высокой струей бьет, как из фонтана, кровь, а под рукой стоит крошечный мальчишка, с полотенцем через плечо, и держит таз, большой таз, наполовину полный крови. Эту операцию делали тоже в "мыльнях", но здесь мальчика с тазом не было, и кровь спускали прямо на пол.

"Открывание крови" было любимой операцией крючников, ломовиков, мордастых лихачей, начинавших жиреть лавочников и серого купечества.

http://supercook.ru/mosk-mosk-29.html


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 16:50

Травма коленного сустава. Предположительно надрыв связки.
Времени нет.Через полчаса должен быть отправлен автобус с артистами.
Как говорится-" за всё уплачено". 8) Заменить тоже не кем. :cry:
Пришлось пойтить на крайние меры. :oops:

Вложения:
травма1.jpg
травма1.jpg [ 36.35 KIB | Просмотров: 19321 ]
Травма2.jpg
Травма2.jpg [ 40.1 KIB | Просмотров: 19323 ]
Травма 3.jpg
Травма 3.jpg [ 45.15 KIB | Просмотров: 19325 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 03:50

Точки для кровопускания.
http://dagvat.ru/?p=559

Вложения:
Carta_Bekam1.jpg
Carta_Bekam1.jpg [ 26.33 KIB | Просмотров: 19268 ]
dry-cupping-asthma.jpg
dry-cupping-asthma.jpg [ 86.08 KIB | Просмотров: 19272 ]
wet-cupping-asthma1.jpg
wet-cupping-asthma1.jpg [ 80.18 KIB | Просмотров: 19273 ]

Последний раз редактировалось Oleg Liokumovich 08 июн 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 11:55

Хиджама: зачистка от дурной крови. Испытано на себе

Давно слышал о хиджаме (лечении через кровопускание), не раз пытался найти хорошего специалиста по данному методу мусульманской пророческой медицины, и вот в конце октября мне сообщили, что такой целитель появился в Тюмени. К Исмаилу уже была очередь, однако мне пошли навстречу. По телефону мы договорились, что я приеду в Заречный микрорайон после восьми вечера. Сказано – сделано.

- Ас-саламалейкум, брат, - встретил меня на пороге Исмаил.
- Валейкум ассалам!...

Под процедурную была оборудована просторная комната в квартире новой планировки. На столе медицинские инструменты, спирт, масло черного тмина, перекись водорода, стерильные перчатки. На мягкой тахте одноразовая целофановая подстилка. С собой к целителю нужно принести только чистую простыню.

Сертификаты на стенах информировали, что их обладатель Радик Шайхисламов аттестован Западно-Сибирским научно-исследовательским центром Народной традиционной медицины и является специалистом по акпрессуре (хиджаме-каппилярному кровоспусканию), этническому травничеству, гирудотерапии, акватерапии, Чжень-цзу, шиацу, а также массажистом, костоправом.

Радик – данное при рождении имя Исмаила.
- А что такое духовное целительство? – спрашиваю я целителя. - Так написано в сертификате.
- Лечение чтением Корана…
Прежде чем начать процедуру, меня обтирают маслом черного тмина и делают вакуумный массаж.
- Кровь, она имеет свойство, как и жесткий диск компьютера, запоминать все, что происходит с человеком, - рассказывает Исмаил. – Кровь хранит информацию обо всех болезнях, стрессах, пережитых даже в раннем бессознательном детстве.

Целитель говорит медицинскими терминами, которые я мало понимаю, однако из сказанного в ответ на мои вопросы начинаю, кажется, уяснять суть лечения кровопусканием. В теле не только больного, но и здорового (на вид) человека имеются участки со сгустками крови, гематомами, которые мешают нормальному функционированию организма, вызывают болезни.


При применении капельниц, например, эти сгустки расщепляются, но они никуда не деваются из организма. При хиджаме же «дурная кровь» с участка убирается с корнем.

Больному человеку сам Пророк (мир ему) предписал хиджаму. Для сведения, в Тюмени Исмаил поднял на ноги женщину, которая восемь лет мучилась от болезней, врачи оказались бессильны. Ее привезли на машине родственники, она не могла ходить. После кровопускания, которое с перерывами продолжалось шесть часов, женщина побежала. Я лично разговаривал с ней, чтобы убедиться.

Я решил делать хиджаму на позвоночник - с профилактической целью. Идею убрать нехорошие сгустки крови с головы, очистить и прояснить черепную коробку, пришлось оставить, поскольку полное бритье головы (под ноль) не входило в мои ближайшие планы в связи с поездкой на важный форум. И поскольку позвоночник является «стволом» человека, а руки «ветками», то сказал, что хочу прочистить спинной хребет.

Исмаил начал ставить банки и создавать вакуум специальным медицинским насосом. Было такое ощущение словно тебя стянули сверху мощными бельевыми прищепками. Прежде чем ставить банку, целитель делал острием лезвия маленькие надрезы на коже вдоль позвоночника, через которые должна уходить дурная кровь. Работал он лезвием как-то мастерски, словно «держаком» электросварки при варке шва нефтяной трубы.

И вот почему. До того как стать мусульманским народным целителем Исмаилом, Радик Шайхисламов из Нефтеюганского УМН был лучшим электрогазосварщиком России. В прессе его называли «непобедимым» – за постоянные победы на региональных конкурсах «Сибнефтепровода», за первое место в общероссийском конкурсе «Транснефти».

Именно его профессиональные достижения стали причиной крутого поворота в жизни. Более года назад, когда в Нефтеюганск приехал известный по всей России специалист по хиджаме Александр (Абдулла) Воробьев, Исмаил сам ходил к нему на лечение.

Беспокоили его боли в суставах, приобретенные за годы работы на севере. И тогда, узнав, что перед ним лучший сварщик России, Абдулла Воробьев решил обучить его своему искусству. Он сказал так: раз человек, благодаря своему старанию, добился высоких результатов в одном виде деятельности, то он обязательно добьется больших достижении и в другом виде: пророческой медициной должны заниматься добросовестные люди, отдающие своему делу всего себя.

Может быть, Исмаил и не решился стать учеником Абдуллы, если бы ему самому тогда не помогло то первое кровопускание. Первыми его пациентами стали родственники и друзья. Хорошая молва о легкой руке Исмаила распространялась по городу, а вскоре вышло и за границы Ханты-Мансийского автономного округа.

Радик родился в Чирчикском районе Узбекистана. И хотя рос в Башкирии, он навсегда сохранил тот особый среднеазиатский акцент, который может уловить только человек много общавшийся с ташкентцами и самаркандцами.

- Известно, что практикующая мусульманка не может оголить часть тела перед посторонним мужчиной, пусть даже он врач или целитель. Есть ли у нас специалисты по хиджаме среди женщин? - спросил я Исмаила.
- Сейчас я обучаю двух девушек, они верующие, искренние люди, из Тюмени. Только добросовестные люди должны заниматься пророческой медициной. Если же человек будет больше думать о том, сколько ему заплатит пациент, он уже не сможет быть хорошим специалистом. Поэтому появляются разные шарлатаны, которые, освоив только основы кровопускания, хотят превратить богоугодное дело в прибыльный бизнес.


- Сколько, если не секрет, платит пациент специалисту уровня Александра (Абдуллы) Воробьева?
- Одинаковой таксы для всех не существует. Все зависит от дохода пациента. У бедного больного человека ни один добросовестный специалист по хиджаме денег не возьмет.

Чистка позвоночника продолжалась около двух часов. Вакуум высасывал кровь через надрезы, не сказать, что безболезненно, однако боль была какая-то необычная, можно сказать, даже приятная. Мне прописали обильное питье и некоторые продукты.

Эффект от хиджамы я почувствовал быстро. Раньше мне говорили, что после кровопускания пропадает сонливость, становится ясной голова. У меня же совсем пропала раздражительность. Например, я стал совершенно спокойно воспринимать ежедневные (по двадцать раз за день) приставания цыган с предложением купить у них «хороший телефон».

(Табор продавцов мобильных телефонов ежедневно с утра размещается в десяти шагах от моего дома в центре Тюмени, и предложение приобрести сотовый я слышу всякий раз, выходя на улицу). Возникло ощущение легкости, а также желание убрать сгустки крови с других участков.

P. S. О наставлении лечиться пусканием крови

В сборнике Бухари, хадисе от Саида бин Джубайра передается, что Пророк (мир ему) сказал: «Исцеление - в трех: питье меда, хиджаме и прижигании». Также в сборнике Бухари говорится, что Пророк (мир ему) сказал: «Лучшее, чем вы можете лечиться - это хиджама (ставить банки и пускать кровь)». И в сборнике Тирмизи, хадисе от ´Ибада бин Мансура говорится: «Хорош тот, кто применяет хиджаму: сводит кровь, облегчает стан и проясняет зрение».

Калиль Кабдулвахитов
«Муслим-Инфо» (Тюмень)

Вложения:
13672.jpg
13672.jpg [ 14.07 KIB | Просмотров: 19255 ]
13671.jpg
13671.jpg [ 13.89 KIB | Просмотров: 19257 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 01:43

Цирюльничьи банки были стаканчиками с выпуклым, округленным дном, в котором имелось отверстие с краями, плотно затянутыми лайкой, которая снималась и, при надобности, вновь натягивалась. Сухие банки ставились просто: прикладывался стаканчик к телу, снималась лайка и цирюльник с силой губами втягивал в нее кожу, после чего вновь плотно прикрывал отверстие. «Отдув» наливался кровью, синел, и. это считалось, как и сейчас, средством от простуды. Ставили такие банки чаще всего на спину — от десяти до двадцати пяти штук.

Кровососные банки представляли более сложную процедуру. Сначала наставлялась сухая банка, срывалась и на опухшее место накладывался «штуцер» с двенадцатью топориками, ударявшими одновременно при нажимании кнопки. Штуцером называлась металлическая квадратная коробка с пружиной внутри, механически приводившей в движение ряд острых ножичков, быстро появлявшихся и исчезавших в специальных отверстиях. На надрезы вновь наводилась банка, воздух из которой опять вытягивал или, как говорил Павел Петрович, насасывал губами цирюльник. Когда банка наполовину заполнялась кровью, операция считалась законченной. Были особые любители этой операции, лишенной основных правил гигиены, за исключением, впрочем, прикладывания водки или спирта к порезам.

Постоянными клиентами парикмахеров-фельдшеров были грузчики хлебоссыпных элеваторов, расположенных в С.-Петербурге на Калашниковой набережной, резиденции богатого купечества. Рабочие, изнурявшиеся от непосильной, тяжелой работы, когда не разгибалась от продолжительного ношения кулей поясница, обязательно заходили к цирюльнику и просили «пустить кровь». Банки не удовлетворяли их, и специалист прибегал к казавшемуся ему наиболее радикальным приему.

Пациенту туго затягивали жгутом руку повыше локтя и ударом ножичка, так же как и в «штуцере», имевшем вид топорика, но носившем название «шнипера», надрезали сосуд. Из последнего била фонтаном струя крови, «принимавшаяся» помощником оператора в таз. В руку пациента давалась еще палка, которую он, усиленно шевеля большим пальцем, сжимал и тем увеличивал кровопускание. Весной, перед началом горячих сезонных работ, в цирюльнях обязательно появлялись почти все грузчики. Каждому из них выпускали от одного до трех фунтов крови, причем оператор брал каплю на ноготь и проверял на глазок ее клейкость и чистоту. Жидкая, прозрачная кровь давала основание прекратить операцию, густая и темная — продолжать. Цирюльники уверяли при этом, что от ношения тяжестей в пояснице образуются сгустки, которые они и удаляют описанным способом перед началом сезонного дела. После очищения на надрез накладывалась намоченная в воде тряпица и делалась примитивная перевязка. Брали за это лечение до шестидесяти копеек с человека, что при пропускной способности магазина в день до семидесяти человек давало сравнительно крупный доход.

Старые грузчики уверяли меня, что после значительной потери своей крови они приобретали к работе особую легкость и как бы молодели.
http://volhonka.net/index.php?option=co ... &Itemid=23


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 01:51

Hans von Gersdorff, Feldbuch der Wundarznei, 1517 — Points for blood-letting

Вложения:
blood-letting_300.jpg
blood-letting_300.jpg [ 29.91 KIB | Просмотров: 19235 ]
Bloodletting_276px.jpg
Bloodletting_276px.jpg [ 52.3 KIB | Просмотров: 19237 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 02:04

История кровопускания. Инструменты.

Вложения:
sa16-1.jpg
sa16-1.jpg [ 43.21 KIB | Просмотров: 19232 ]
sa14.jpg
sa14.jpg [ 31.92 KIB | Просмотров: 19233 ]
sa13.jpg
sa13.jpg [ 208.93 KIB | Просмотров: 19234 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 02:09

Ланцеты.

Вложения:
da1.jpg
da1.jpg [ 23.54 KIB | Просмотров: 19229 ]
da5.jpg
da5.jpg [ 25.75 KIB | Просмотров: 19230 ]
da9.jpg
da9.jpg [ 30.19 KIB | Просмотров: 19231 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 02:10

Механические штуцеры.

Вложения:
692px-Blood_letting_machine.jpg
692px-Blood_letting_machine.jpg [ 30.14 KIB | Просмотров: 19225 ]
565px-Blood_letting_machine_mechanism.jpg
565px-Blood_letting_machine_mechanism.jpg [ 43.39 KIB | Просмотров: 19226 ]
da19.jpg
da19.jpg [ 26.03 KIB | Просмотров: 19228 ]

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему