Текущее время: 26 авг 2025, 00:19
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Олег, сколько долго длится терапевтический эффект? И чувствуют ли ваши больные начало припадка, так называемую ауру?
Мой пациент начало не чувствует. После последней процедуры припадков не было год. Затем был. Но после припадка в себя пришел более быстро и последствия припадка были неощутимые, не было апатии несколько дней, вялости. Очень быстро пришел в себя.
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 17:16
Сообщений: 2887
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: srebni +79602440785
А!Ну с этим я конечно согласен!
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Немного не так. Описываемая Вами картина соответствует не топографии основного канала Мочевого пузыря, а мышечно- сухожильному меридиану канала, а так же мыш. сух. меридиану желудка.
Найдите схемы мыш. сух. меридианов. Именно в мышечно-сухожильных меридианах и коллатералях живёт Вэй Ци. А в канал она попасть не может.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Да, чувствуют. Длительность эффекта? Всё зависит от количества получаемых стрессов. Одна пациентка уже полтора года не появлялась.
Другой хватило на год. Но в обои случаях характер приступов сильно поменялся. Они стали значительно слабее.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Вид со спины. Мышечно- сухожильные меридианы Мочевого п., тонкого и толстого к., желудка, желчного п. и т.д..
IMGP5662.jpg [ 68.71 KIB | Просмотров: 7938 ]
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Последний раз редактировалось Oleg Liokumovich 08 сен 2010, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Обучали чувствовать вы или у них изначально это умение присутствует?
Пока еще ничего не понятно. И не понятно что делать с выявленным прослушкой. Буду думать. Вот еще один повод не спать ночами, а медитировать:)
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Ни фига себе! У меня такой карты нет... У меня есть расположение сухожильно-мышечных меридианов из книги Г. Лувсан, но там такого нет...
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
У одной было, у другой образовалось в процессе лечения.
Вэй Ци- защитная энергия, непосредственно связана с лифосистемой и иммунитетом. Может быть замещена патогеном.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Каким образом? Или это пришло спонтанно?
Я не надоел вам своими вопросами? Если что... Вы можете послать меня на url какое-нить

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Такой карты ни у кого нет.


Спонтанно.
Нисколько. Рад поделиться.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Энергия Вэй ци имеет конкретное направление движения, не совпадающее с меридианным током, и закономерность перемещения из одного сухожилия в другой. Делает за сутки 50 оборотов. 25 днем и 25 ночью. Днем снаружи, ночью внутри. Ну, это Вы знаете.
С уважением.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Не, не знаю, Друже:)
Я вообще мало что знаю... А теперь еще Вы сомнения посеяли...

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:27
Сообщений: 3041
Откуда: г. Санкт-Петербург
Skype: mr.igor_v
Существует много недоразумений относительно Вэй Ци, даже в Китае.
Проблема в том, что циркуляцию Вэй Ци стали путать с ее формированием и функционированием.
В главе 18 Лин Шу говориться о формировании Вэй Ци следующим образом:
"Человеческое Ци , полученное с пищей (Гу), поступает в желудок и оттуда направляется в легкие, по пути распределяясь по пяти органам Занг и шести органам Фу, поэтому, все они могут получить свою порцию «чистого» Ци (Цин) часть Инь Ци, а также «мутной» Ци (Zhuo), которая является Вэй Ци ".
Желудок является отправной точкой для всей Ци (Инь и Вэй), а канал легких является транспортным для Ци, так как, посредством него, осуществляется движение Ци к другим органам У-Син.
Легкие не играют сколь-либо важной роли в формировании или создании Вэй Ци. Различия между "чистой" и "мутной" Ци является лишь одним из качества, а не парадигмой.
Эта аналогия возникает снова в главе 43 Су Вэнь Цзябао:
"…Инь Ци получают из основной Ци (цзин ци) хлеба и воды ... Вэй Ци являет собой ожесточенную Ци (хань ци) из зерна и воды".
Оба автора утверждают, что места, в то время, несмотря на различные признаки (например, "основная", "ожесточенная", "ясная" против "мутная"), инь и вэй Ци все-таки формируется из одного начала: "хлеба и воды".
Поскольку зерна и вода преобразовываются в желудке и селезенке (Средний Обогреватель), то здесь формируется Вэй Ци, а не Ци легких.
Эта связь между селезенкой и Вэй Ци подчеркивается в главе 36 Лин Шу, в которой описывается роль каждого из 5 органов Занг следующим образом:
"Среди пяти органов Занг и шести органов Фу, сердце суверенно ... легкие - премьер-министр, печень отвечает за планирование, селезенка отвечает за защиту, почки отвечает за поддержку ".
Этот отрывок обозначает селезенку, а не легкие, ответственной за функцию защиты.
Нигде в трактате "Хуан-ди-нэй-цзин-су-вэн-лин-шу" ("Нэй-цзин'') не упоминается, что Вэй Ци образуется в легких или происходит в легких. Так почему же так много современных текстов подчеркивают роль легких, когда речь идет о Вэй Ци?
Видимо, потому, что легкие и Вэй Ци обоюдно осуществляют контроль поверхности тела.
Если мы будем игнорировать функцию Среднего Обогревателя, мы могли бы столкнулись, в конечном итоге, с неэффективностью терапии при лечении Вэй Ци дефицита.
Две формулы, которые обычно используются для тонизации Вэй Ци, «Бу» Zhong Yi Qi Tang и Хуан Ци Цзянь Zhong Tang, в качестве основного акцента - тонизация Среднего Обогревателя.
Некоторые современные авторы утверждают, что Ян почки является источником Вэй Ци.
Похоже, это происходит в результате искажения главы 76 из Лин Шу.
В этой главе говорится, что Вэй Ци выходит из глаз на восходе солнца и поступает в канал Мочевого Пузыря, из которого она распространяется последовательно через остальные каналы Ян весь день. На закате Вэй Ци поступает в канал Почек, распространяясь последовательно через остальные каналы Инь в ночное время.
Оба канала (мочевого пузыря и почек) относится к Нижнему Обогревателю, отсюда - Нижний Обогреватель, в определенном смысле, можно считать отправной точкой для циркуляции Вэй Ци.
Создавать не ради обладания, Творить не ради славы, Править не ради власти, Вот что зовут глубочайшей чистотой - ДЭ. (Дао Дэ Цзин)
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Дорогой Игорь! Ты привёл достаточно упрощенный вариант движения Вэй Ци. Но не знаю, есть ли смысл в данном формате рассматривать траекторию движения Вэй Ци более детально?
Хочу только оговорится, что это не пустые теоретические изыски, а вполне функциональная система. И если массажист практикует Туй На или Гуаша, то он обязан ориентироваться в данном вопросе. Иначе может лажечка случится.


P.S. Применительно к Гуаша. Очередность циркуляции Вэй Ци по Ло каналам и Сухожилиям меридианов менять не желательно. Может возникнуть путаница.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Не вынесла душа поэта...
В каноне «Лин шу» говорится: «Движение защитной Ци — за день и за ночь совершает 50 оборотов по телу. Днем совершает 25 оборотов по Ян, ночью совершает 25 оборотов по Инь, делая обороты по пяти цзан-органам. Ранним утром [обороты по] Инь заканчиваются, Ян-Ци выходит в глазах (Цзин-мин V.1). Когда глаза открываются, Ци поднимается в голову, ① идет по задней части шеи, опускается с ножным тай-ян по спине до кончика мизинца (Чжи-инь V.67). ② Ее разветвление отходит от наружного угла глаза (Тун-цзы-ляо VB.1), опускается по ручному тай-ян до наружного края мизинца (Шао-цзэ IG.1). ③ Ее разветвление отходит от наружного угла глаза (Тун-цзы-ляо VB.1), опускается по ножному шао-ян, вливается в IV палец стопы (Цзу-цяо-инь VB.44). ④ Вверху идет по ручному шао-ян, достигает промежутка мизинца (Гуань-чун TR.1). ⑤ Ответвление вверху достигает области перед ухом (Тин-хуэй VB.2), соединяется с челюстью (Да-ин E.5), вливается в ножной ян-мин, идет вниз до тыла стопы, входит в пальцы (Ли-дуй E.45). ⑥ Ее разветвление от места под ухом (И-фэн TR.17) опускается по ручному ян-мин, входит в промежуток большого пальца (Шан-ян GI.1), входит в середину ладони (Лао-гун MC.. ⑦ Достигнув стопы, входит в середину стопы (Юн-цюань R.1), выходит ниже внутренней лодыжки (Чжао-хай R.6), идет по сосуду Инь-цяо-май, снова соединяется в глазах (Цзин-мин V.1). Это и есть один оборот. Когда начинает входить в Инь, ⑧ от ножного шао-инь вливается в почки. ⑨ От почек вливается в сердце. ⑩ От сердца вливается в легкие. ⑪ От легких вливается в печень. ⑫ От печени вливается в селезенку. От селезенки вновь вливается в почки. Это и есть один оборот»
В переводе П.В. Белоусова
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru