Текущее время: 02 окт 2025, 09:48
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 23:59
Сообщений: 2546
sasa236
В 云笈七签 вы найдете информацию не только о южном ковше большой медведицы, но и о северном, восточном, западном и центральном.
А когда прочитаете, тогда и поговорим кто в чем совершил промахи.
А мой вопрос базируется именно НА АСТРОНОМИЧЕСКИХ явлениях, как вы выразились, или вы считаете, энергообмен в мироздании плод чей-то буйной фантазии??
То, что вы не знаете, еще не означает, что этого нет и это не знают другие.
Вы говорите и отвечайте за себя.
НА свои вопросы я нашел ответы , правда искал их несколько лет.
Когда вы найдете ответы, если конечно найдете, тогда можно будет обсудить и по существу вопроса.
А сейчас, как я понял, у вас в сухом остатке пустой кошелек с эрзац банкнотами, на которые можно купить эрзац знания в эрзац магазине.
Но это уже дело вкуса.
Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
Image
На рис 3, дано традиционное изображение очередности сезонных ци.
1. По кругу - трансформация ци из одного вида в другой, это называют *позитивной*
или *конструктивной* связью в современных источниках.
2. По звезде - *деструктивной* или *негативной связью.
На рис 4. дан ход ци по 5 органам цзан.
По кругу дан ход ци.
по звезде дан контроль избытка ци.
В этой схеме четко прослеживается обратная связь, которая имеется в клеточном энергообмене под названием цикл Кребса.
Если сравнить две схемы, то видно, что в первой схеме направление противоположных связей идет в одном направлении, что не может быть в принципе.
Во второй схеме, направление противоположных по функции связей идет в противоположном направлении, что соответствует действительному ходу ци в каналах.
что-то я не понял вода что контролирует избыток дерева, а металл контролирует избыток воды ???
обоснуйте каким таким макаром
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
Image
На рис 3, дано традиционное изображение очередности сезонных ци.
1. По кругу - трансформация ци из одного вида в другой, это называют *позитивной*
или *конструктивной* связью в современных источниках.
2. По звезде - *деструктивной* или *негативной связью.
На рис 4. дан ход ци по 5 органам цзан.
По кругу дан ход ци.
по звезде дан контроль избытка ци.
В этой схеме четко прослеживается обратная связь, которая имеется в клеточном энергообмене под названием цикл Кребса.
Если сравнить две схемы, то видно, что в первой схеме направление противоположных связей идет в одном направлении, что не может быть в принципе.
Во второй схеме, направление противоположных по функции связей идет в противоположном направлении, что соответствует действительному ходу ци в каналах.
что-то я не понял вода что контролирует избыток дерева, а металл контролирует избыток воды ???
обоснуйте каким таким макаром
а, в принципе понятно
по принципу обратной связи (вы же написали). Интересный взгляд

жаль, что отрывочно только все...
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
Хорошо, это при избыточности. А что при недостаточности?
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 23:59
Сообщений: 2546
обоснуйте каким таким макаром
я так и понял, что современное мышление становится прямым, как немецкий автобан.
*Чтобы огонь не переполнился от дерева, вода контролирует его развитие.* ( по кругу, контролирующая связь)
Или по-русски: *на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал*
У вас логика только на привычную схему, чуть чуть изменить направление стрелок и в голове сразу тупик ??
А еще хотите понять даосские каноны, так там вообще уживаются мирно совершенно противоположные функции в одно и то же время.
Можно добавлять, убавляя, можно хорошее выращивать плохим, добро со злом идут рука об руку., можно учить людей не произнося ни слова, можно видеть не имея зрения и тд и тп..
Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
обоснуйте каким таким макаром
я так и понял, что современное мышление становится прямым, как немецкий автобан.
*Чтобы огонь не переполнился от дерева, вода контролирует его развитие.* ( по кругу, контролирующая связь)
Или по-русски: *на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал*
У вас логика только на привычную схему, чуть чуть изменить направление стрелок и в голове сразу тупик ??
А еще хотите понять даосские каноны, так там вообще уживаются мирно совершенно противоположные функции в одно и то же время.
Можно добавлять, убавляя, можно хорошее выращивать плохим, добро со злом идут рука об руку., можно учить людей не произнося ни слова, можно видеть не имея зрения и тд и тп..
Я все понял, посмотрите мои посты выше...

Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
обоснуйте каким таким макаром
я так и понял, что современное мышление становится прямым, как немецкий автобан.
*Чтобы огонь не переполнился от дерева, вода контролирует его развитие.* ( по кругу, контролирующая связь)
Или по-русски: *на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал*
У вас логика только на привычную схему, чуть чуть изменить направление стрелок и в голове сразу тупик ??
А еще хотите понять даосские каноны, так там вообще уживаются мирно совершенно противоположные функции в одно и то же время.
Можно добавлять, убавляя, можно хорошее выращивать плохим, добро со злом идут рука об руку., можно учить людей не произнося ни слова, можно видеть не имея зрения и тд и тп..
как можно добавить, убавляя??? что-то вы перестарались...
и как согласуются ваши слова выше:
"...по звезде дан контроль избытка ци..." и "...по кругу, контролирующая связь..." ? мы ведь говорим о рис. 4
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 23:59
Сообщений: 2546
Вы лишний раз подтвердили, что наше европейское мышление прямое и однонаправлено , а варианты логических отклонений стремятся к нулю. Сам таким был, так что не обижайтесь.
1.Можно добавлять в янские каналы, чтобы убавлять в инских, а отсюда - добавляем убавляя.
2. если написано *.по звезде дан контроль избытка ци...* то у вас сразу же должна возникнуть мысль, *а контроль недостатка ци как будет расположен?? * То есть схема не отражает всего многообразия процесса, это часть чего-то большего. Поэтому и термин *контролирующая связь*, термин довольно расплывчаты, в него можно можно вместить довольно разные смыслы.
Пассивный контроль - наблюдение,
активный контроль - ограничение, если ограничение, то на каких уровнях и тд.
контроль - как система односторонней связь, тогда сразу возникает вопрос, а где обратная связь??
Вот и набросал вам приблизительную логику мышления.
Кстати о логике.
Виртуальный тест для всех желающих.
Представьте.
Вы прочитали объявление о семинаре по ритмологии.
Пришли подавать заявку, а на входе вам говорят, чтобы принять вашу заявку, надо пройти тест на логическое мышление и дают тест.
Тест.
дан ряд последовательности цифр.
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
сколько последовательностей по 5 цифр можно вместить в этот цифровой ряд.
Оценивается не правильность количественного ответа, а логика мышления.
Время на ответ не ограничено.
Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
1.Можно добавлять в янские каналы, чтобы убавлять в инских, а отсюда - добавляем убавляя.
2. если написано *.по звезде дан контроль избытка ци...* то у вас сразу же должна возникнуть мысль, *а контроль недостатка ци как будет расположен?? * То есть схема не отражает всего многообразия процесса, это часть чего-то большего. Поэтому и термин *контролирующая связь*, термин довольно расплывчаты, в него можно можно вместить довольно разные смыслы.
Пассивный контроль - наблюдение,
активный контроль - ограничение, если ограничение, то на каких уровнях и тд.
контроль - как система односторонней связь, тогда сразу возникает вопрос, а где обратная связь??
Вот и набросал вам приблизительную логику мышления.
Кстати о логике.
Виртуальный тест для всех желающих.
Представьте.
Вы прочитали объявление о семинаре по ритмологии.
Пришли подавать заявку, а на входе вам говорят, чтобы принять вашу заявку, надо пройти тест на логическое мышление и дают тест.
Тест.
дан ряд последовательности цифр.
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
сколько последовательностей по 5 цифр можно вместить в этот цифровой ряд.
Оценивается не правильность количественного ответа, а логика мышления.
Время на ответ не ограничено.
понятно, что это число размещений элементов ( более 30000). вариантов много, но не все они применимы к медицине
1. это понятно, я говорил именно про рисунок 4. И это именно добавляя убавляем,а не убавляя добавляем. Не путайте понятия, вопрос - как вы собираетесь добавить, убавив
2. такая мысль возникла. и более всего сюда походит схема на рис. 3 (это если по кругу). Хотя из схемы на рисунке 4 можно вывести все. Я не пойму,что здесь необычного
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 23:59
Сообщений: 2546
добавив на огне, я тем самым одновременно убавляю на металле.
Надеюсь, ваша логическое мышление сможет это объяснить.
Если нет, тогда советую прочитать * Чжуан цзы * и *Ле цзы*, это несколько перевернет ваши представления о возможности одновременного проявления противоположных функций.
Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
добавив на огне, я тем самым одновременно убавляю на металле.
Надеюсь, ваша логическое мышление сможет это объяснить.
Если нет, тогда советую прочитать * Чжуан цзы * и *Ле цзы*, это несколько перевернет ваши представления о возможности одновременного проявления противоположных функций.
это понятно.
я у вас спрашиваю, что вы получите, если УБАВИТЕ на огне? в контексте одновременного проявления
я ответ знаю. мне интересно ваше мнение.
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 23:59
Сообщений: 2546
Похоже, у вас логическое мышление отсутствует, здесь я бессилен, сочувствую.
Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.
Участник
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:15
Сообщений: 129
Похоже, у вас логическое мышление отсутствует, здесь я бессилен, сочувствую.
нормально... (я написал, что знаю ответ) вы не хотите ответить или не знаете? это простые вещи, которые даже не нужно выискивать по китайским текстам...
попробую четвертый раз спросить: что вы получите, если УБАВИТЕ на огне
вы писали: Можно добавлять, убавляя.
Активный участник
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 23:59
Сообщений: 2546
Продолжу по схемам.
Выше была схема хода ци в норме в органах цзан.
Ниже схема одного из вариантов патогенной сё ци
Image
Если все выложенные схемы совместить, по получится вот что.
Image
к чему я это все даю ??
Общая последняя схема имеет эффект *белого света*, это когда все цвета соединились в один и образовался общий белый свет, который не объясняет сути его составных частей.
А если звезду начать раскладывать на составные части, то будут получаться схемы подобные схеме *хода сё*, которые далеки от общей схемы.
Аналогично этому также выглядит и схема открытия точек: в ней несколько разных схем наложены одна на другую, поэтому в обшей схеме не все понятно.
Если человек не знает составных частей общей схемы, то она ему ничего не скажет, или скажет то, что он знает.
А если ему покажешь сначала составные части, то он не увидит их во взаимодействии и подумает - а *какое это отношение имеет к звезде*
Это и есть самая большая проблема в обучении.
Когда начинаешь рассказывать от деталей - то видишь в глазах ученика тоску, потому как детали очень и очень далеки от его представлений целого.
А когда начинаешь объяснять от целого, то в глазах та же тоска, - ну какое отношение имеют принципы мироздания к конкретным потокам ци в человеке??
И есть третий фактор, это способность к образному логическому мышлению не ограниченному рамками имеющихся знаний.
Поэтому, гораздо легче написать книгу, вложив в нее свои знания, чем суметь передать эти знания конкретному человеку, обладающим другой мировоззренческой структурой и другим логическим мышлением.
Научить делать кого-то что-то, подобно доктору с его курсантами, легко.
Но это будет технарь, это будет водитель авто, который не понимает устройства авто.
Дело , конечно, вкуса, но это не мой путь.
Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.
Участник
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:06
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Если человек не знает составных частей общей схемы, то она ему ничего не скажет, или скажет то, что он знает.
А если ему покажешь сначала составные части, то он не увидит их во взаимодействии и подумает - а *какое это отношение имеет к звезде*
Да уж, тяжеловато понять это в рамках того, что уже есть в голове. Этой информации нет в евроверсии и не будет, очевидно. У меня лично эти схемы не выстраиваются в логическую связь.