Текущее время: 16 авг 2025, 06:06

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:39

Зуфар Алтынбаев писал(а):
Что, Олег, жаба душит?

Не. :grin: Этот прием называется- АНТИРЕКЛАМА. :) Работает очень хорошо. Так, что ты мне должен процентик... :oops:

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:10

О.В. Лиокумович писал(а):
ты мне должен процентик... Embarassed

Сколько жабу не корми всё равно задушит :grin:

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:49

Зуфар Алтынбаев писал(а):
Сколько жабу не корми всё равно задушит

Не. Она у меня смирная. :) Не дождешься. :P

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:54

Ну, раз жаба тебя не душит, Олег Владимирович, то не смог бы ты объяснить сие твое утверждение:

О.В. Лиокумович писал(а):
Семинар "Массаж. Метод "Касание ангела"
Осторожно! Это иллюзия! Игры ума Зуфара! Wink
? Ведь не поленился и выделить и красным шрифтом оформить... Любой бы психолог насторожился :)

О.В. Лиокумович писал(а):
Из всех искусств для нас важнейшим является гуаша!

Метод гуаша, как и иглотерапия, развивался под действием древнекитайской философии о Дао. И в концепциях гуаша не могли не отразится основополагающие моменты Учения о Дао. Основной момент этого Учения - пустотность Дао.
Цитата:
-4-

Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей.

-6-

Превращения невидимого (Дао) бесконечны. (Дао) - глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. (Оно) существует (вечно) подобно нескончаемой нити, его действие неисчерпаемо.

-14-

Смотрю на него и не вижу, а потому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, а потому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, а потому называю его мельчайшим. Не надо стремится узнать о источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно, и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним, и не вижу лица его. Следую за ним, и не вижу спины его.

Придерживаясь древнего Дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом Дао.

-21-

Содержание великого Дэ подчиняется только Дао. Дао бестелесно. Дао туманно и неопределенно. Однако в его туманности и неопределенности содержаться образы. Оно туманно и неопределенно. Однако в его туманности и неопределенности скрыты вещи. Оно глубоко и темно. Однако в его глубине и темноте скрыты тончайшие частицы. Эти тончайшие частицы обладают высшей действительностью и достоверностью.

С древних времен до наших дней его имя не исчезает. Только следуя ему можно познать начало всех вещей. Каким образом мы познаем начало всех вещей? Только благодаря ему.
Дао Дэ Цзин

Разве не говорится здесь о пустотности и иллюзорности мира? Но, судя по твоим злобным нападкам, ты не принимаешь Учение, под влиянием которого формировался, развивался метод. И за несколько тысяч лет своего существования метод гуаша приобрел очень мощный эгрегор.

Ты, высмеивающий основополагающее метода гуаша, но считающий его искусством и использующий метод в лечении, на какие принципы ты опираешься? Может быть ты и не гуаша используешь, а вместо скребка у тебя в уме нечто иное? :)

Цитата:
-18-

Когда устранили великое Дао, появилось "человеколюбие" и "справедливость". когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников[5] в ссоре, появляется "сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются и "верные слуги"[6].
Дао Дэ Цзин

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:44

Зуфар Алтынбаев писал(а):
на какие принципы ты опираешься?



Всё в Руках Божиих, но кое- что в наших. Вот мой принцип. :)
Ангелы и демоны, это не иллюзия. Это очень даже реально. И люди страдают тоже реальные, живые. Привязан ты к ним, или нет.
Слушай! А круто было бы поменять название твоего метода с "касание ангела" на " касание демона иллюзий". :roll: Или просто- метод касания демона. :o Как тебе? :oops:

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:47

:grin: Тебе нужно переделать свою подпись заменив "искусство" на "искуственный". В твоих руках бубен шамана, а не скребок. И призываешь ты демонов этим бубном. Не зря у тебя болезненная привязанность к демонизму. У кого что в уме, то и на языке :)

Цитата:
В христианстве замечательно то, что в его догматике предусматриваются некоторые изменения божества, исторические метаморфозы "потустороннего".

Так появляется новый сюжет о расколе на небесах, впервые упоминаемый в мифе о сотворении, и там же появляется змееподобный антагонист Создателя, чтобы ввести в искушение первого человека обещанием большего знания - scientes bonum et malum (знания добра и зла. - лат.). В другом месте является падший ангел - в некотором роде опрометчивое вторжение бессознательного в человеческий мир. Ангелы - странные существа: сами по себе они такие, какие есть, и другими быть не могут: это существа без души, имеющие в себе только то, что вложил в них Создатель. В этой ситуации падшим ангелом мог сделаться только "плохой" ангел. Здесь имеет место известный эффект "инфляции", который наблюдаем сегодня в мании величия диктаторов: ангелы обратили людей в расу гигантов, что, по Еноху, приведет к вырождению человеческого рода.

Третьей и заключительной стадией мифа явилось воплощение Бога в Человеке. Так исполнилось ветхозаветное пророчество о Богоявлении. Уже в первые века христианства идея воплощения была подкреплена тезисом "Christus in nobis" (Христос в нас. - лат.). Таким образом, бессознательная целостность проникла в психические сферы внутреннего опыта, давая человеку некое предчувствие целостной формы, что имело колоссальное значение, причем не только для человека, но и для Создателя: в глазах тех, кто избавился от тьмы, Он стал summum bonum (совокупностью добра. - лат.). Миф пережил тысячелетие, пока наконец в XI веке обнаружились первые признаки последующей трансформации сознания.

С тех пор тревога и сомнения росли, и к концу второго тысячелетия образ вселенской катастрофы предстал перед нами со всей очевидностью. Он выражается в мании величия, своего рода заносчивости сознания: "нет ничего выше человека и дел человеческих". Таким образом, трансцендентность христианского мифа была утрачена, а вместе с ней и христианское представление о целостности.

За светом следует тень, другая сторона Творца. Пик этой тенденции приходится на XX век. Ныне христианский мир воистину столкнулся со злом, с откровенной несправедливостью, тиранией, ложью, рабством и принуждением. В неприкрытой форме мы видим это в России, хотя родиной первого губительного пожара стала Германия, и это со всей неопровержимостью доказывает, свидетельствует о слабости позиций христианства в XX веке. Оказавшись лицом к лицу с этим злом, уже не спрячешься за эвфемизмом вроде privatio boni (первичность добра. - лат.). Зло стало определяющим в этом мире, от него уже невозможно отделаться иносказаниями. Наша задача - научиться избегать его, поскольку оно уже здесь, рядом с нами; а возможно ли это, удастся ли нам избежать еще большего зла, сказать пока трудно.

В любом случае мы оказались перед необходимостью переориентировать свое сознание. Соприкоснувшись со злом, мы каждый раз рискуем уступить ему. Следовательно, нужно приучить себя к мысли, что нельзя уступать ничему - даже добру; пресловутое добро, перед которым мы склоняемся, утратило свой этический характер. В этом нет ничего дурного, но уступая, мы должны быть готовы ко всему, что за этим последует. Любая форма наркомании - болезнь, будь то алкоголизм, морфинизм или идеализм. Противоположности так часто вводят в соблазн!

Критерием морального действия не может более служить тот факт, что мы понимаем добро как некий категорический императив а зло как то, чего в любом случае можно избежать. Понимание реальности зла вынуждает нас признать, что добро есть всего лишь противоположный полюс зла, и, стало быть, оно относительно, что и добро, и зло - всего лишь части некоего парадоксального целого. По сути это означает, что добро и зло утрачивают свой абсолютный характер, то есть - и то, и другое всего лишь суждения.

Все человеческие суждения несовершенны, что заставляет нас всякий раз сомневаться в правильности наших суждений. Ошибаться может каждый, и это в итоге превращается в проблему этическую, в той степени, в какой мы не уверены в своих моральных оценках. Но этический выбор остается всегда, относительность "добра" и "зла" не означает, что эти категории обесценились и перестали существовать. Этические суждения наличествуют всегда и приводят к специфическим психологическим последствиям.

Я не единожды подчеркивал, что любая несправедливость, которую мы совершили или помыслили, обрушится местью на наши души, и это произойдет независимо от отношения к нам окружающих. Конечно, смысл суждения не остается неизменным, он зависит от условий места и времени, но в основе этической оценки всегда лежит некий общепринятый и бесспорный моральный кодекс, как бы определяющий абсолютные границы между добром и злом. Как только мы начинаем понимать степень ненадежности наших оснований, этическое решение превращается в субъективный творческий акт, в чем можно убедиться лишь путем concedente Deo (принимая Бога. - лат.), - то есть спонтанным и бессознательным импульсом. Собственно этика, сам выбор между добром и злом, от этого проще не становится. Ничто не в состоянии избавить нас от мук этического выбора. И тем не менее, как это резко ни прозвучит, мы должны иметь возможность в определенных обстоятельствах уклониться от того, что известно как добро, и делать то, что считают злом, если таков наш этический выбор. Короче, мы не должны идти на поводу у противоположностей.

В таких случаях немалую услугу может оказать известный в индийской философии принцип neti-neti, когда моральный кодекс неизбежно снимается и этический выбор предоставляется индивидууму. Сама по себе эта идея стара как мир, еще в допсихологические времена ее называли "конфликтом долга", или "конфликтом чести".

Но, как обычно, человек неспособен осознать эту возможность выбора, поэтому он все время с робостью оглядывается вокруг пытаясь найти какие-либо внешние, общепринятые законы и установления, на которые он в его неуверенности мог бы опереться. Несмотря на вполне понятные человеческие слабости, основная вина за это ложится на систему образования, которая привыкла стричь всех под одну гребенку, игнорируя личность и ее индивидуальный опыт. Таким образом идеализм превращается в своего рода догму, когда люди по должности исповедуют то, чего не знают, чего им не достичь, склоняются перед некими нормами, которые не исполняются и никогда не будут исполнены. И такое положение всех устраивает!

Иными словами, тот, перед кем стоит сегодня этот вопрос, прежде всего нуждается в самосознании, то есть в осознании собственной целостности. Если он желает жить, не обманывая себя, ему следует хладнокровно оценить, до какой степени он способен на добро и каких можно ждать от него преступлений, причем рассматривать первое как реальность, а второе - как иллюзию. Возможно и то и другое, он может оказаться тем или другим - такова его натура.

Но как безнадежно мы далеки от такого уровня самосознания, несмотря на то что в большинстве своем обладаем и способностями, и возможностями. Тем не менее знать себя необходимо, только таким путем можно приблизиться к основе, ядру человеческой природы, к изначальным инстинктам. Инстинкты даны нам a priori и безусловно определяют наш сознательный выбор, они составляют бессознательное и его содержание, о котором невозможно вынести окончательное суждение. Мы можем лишь предполагать, но в полной мере понять его сущность и определить его разумные границы мы не в состоянии. Свое знание природы мы совершенствуем благодаря науке, которая расширяет границы сознания, ведь познание себя тоже нуждается в науке, то есть в психологии. Невозможно построить телескоп или микроскоп, только с помощью рук и доброй воли, но не имея ни малейшего представления об оптике.

Сегодня мы нуждаемся в такой психологии, которая была бы непосредственно связана с нашей жизнью. Мы теряемся перед такими вещами, как большевизм или национал-социализм, потому что ничего не знаем о человеке или, в лучшем случае, знаем кое-что - и то в искажении. Знай мы самих себя, такое никогда бы не произошло. Теперь же, встретившись со злом, мы даже не представляем, в чем его суть и что ему можно противопоставить. А если бы даже и знали, все равно оставался бы вопрос: "Как это могло произойти?"

С трогательной наивностью какой-нибудь государственный деятель способен заявить, что не имеет "представления о зле". Все так; точно не имеем. Зато зло имеет представление о нас. Одни не хотят о нем слышать, другие - отождествляют себя с ним. Психологическая ситуация сегодня такова: одни считают себя христианами и воображают, будто стоит им захотеть, как они уничтожат это пресловутое зло, другие поддались ему и уже не знают добра. Власть и сила зла сегодня очевидны; в то время, как одна половина человечества, пользуясь склонностью людей к умствованиям, фабрикует доктрины, другая страдает от отсутствия мифа.

Христианские народы пришли к печальному итогу: христианство закостенело и оказалось неспособным развивать свой миф на протяжении веков. Тех же, кто пытался выразить некие смутные опыты мифологических построений, не стали слушать: Гиацинте де Фьоре, Мейстер Экхарт, Якоб Бёме и многие другие в мнении большинства так и остались "мракобесами". Единственным, кто дал хоть какой-то свет, был Пий XII с его буллой. Но подавляющее большинство даже не понимает, что я имею в виду, говоря об этом. Люди не в состоянии осознать, что застывший миф умирает. Наш миф поражен немотой, в нем заключен некий изъян - вина целиком лежит на нас самих: не позволили ему развиваться, подавляя все попытки, предпринимавшиеся в этом направлении. В первоначальной версии мифа более чем достаточно исходных возможностей для развития.

Вспомните, к примеру, слова Христа: "Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби". Зачем нам змеиная мудрость? И как это должно сочетаться с голубиной кротостью? "Будете как дети...". Кто-нибудь дал себе труд задуматься над тем, каковы дети на самом деле? Какой моралью оправдывал Господь присвоение осла, который понадобился ему для триумфального въезда в Иерусалим? Или эту детскую раздражительность, с которой он вдруг проклял смоковницу? Какая мораль следует из притчи о неверном управителе и какой глубокий смысл заложен в апокрифическом изречении: "Человек, если ты знаешь, что ты делаешь, - ты благословен, но если не знаешь, ты проклят, ибо ты нарушил закон"?* Что, в конце концов, стоит за признанием апостола Павла: "Где нет закона, нет и преступления"? Не будем даже говорить о маловероятных пророчествах Апокалипсиса, все равно никто им не верит.
Карл Густав Юнг http://poznaisebya.com/book/psyanaliz/vospom/gl21.shtm
Цитата:
Я, как видите, предпочитаю термин "бессознательное", хотя знаю, что могу с тем же успехом произнести "бог" или "демон", если хочу выразить нечто мифологическое. Прибегая к мифологическому способу выражения, я помню, что "мана", "демон" и "бог" - синонимы "бессознательного" и что мы знаем о них так же много, как и мало. Люди верят, что знают гораздо больше; и в определенном смысле эта вера, может быть, полезнее и эффективнее наукообразной терминологии.
по той же ссылке :)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:56

В восточной философии принято считать ум шестым органом чувств. Если перечислить органы чувств в их «естественном», телесном порядке – осязание, вкус, обоняние, слух, зрение и ум, то заметно возрастание степени дальнодействия от прямого тактильного контакта в осязании, через зрение, воспринимающего свет далеких звезд, до ума, «ощущающего» мыслью Вселенную. Поскольку первые пять органов чувств есть модификации осязания и все контактны, то ум следует считать тоже разновидностью осязания. Но ум способен осязать, чувствовать далее представимого рассудком, обнаруживая нечто, не имеющее границ принципиально, не имеющее формы, всегда длящееся и не подверженное волнению – акаша.


Акаша – это не пространство в прямом смысле этого слова, но тело, и не обычное тело, а тело ума. Акаша – живая нерасчлененная, целостная ткань жизни. Свойство ума заглядывать за грань ранее предельно представленного, обладающее очевидным признаком пространственности, мы называем акашей. Здесь акаша, означающая на санскрите буквально «не препятствие», предстает в своем прямом значении, как отсутствие препятствующей границы для деятельности ума.

Тибетцы переводят акашу термином «намха» (nam mkh'a) – небо, как символ беспрепятственности. Акаша – исключительно целое, хотя и можно оперировать ее частями. Акаша – единая живая клетка бытия, всегда длящаяся и безграничная.

Если рассудок как функция мозга анализирует варианты обычного пространства, то акаша обнаруживается исключительно умом. Его месторасположение – сердце, про которое так и говорят: умосредоточие, или по-тибетски «лонг» (klong).

Лонг чувствует акашу, ибо встроен в нее, но так, что сам является не частью ее, а целостностью. «Раздвигание» границ осуществляется лонгом, при этом просто увеличивается высвеченный объем части акаши, в целом не имеющей объема.

Значение «лонг» трояко: ум, центр, пространство. Два из них – ум и пространство постоянно используются в нерасчленимой связке – таков постоянный контекст, например, сочинений Лончена Рабжама. Когда же используются все три значения сразу, лонг на русский удобно переводить словом умосредоточие, соединившим в себе все три значения: умо-средо(центр)-точие(пространство). В таком значении лонг выступает как орган восприятия акаши.


Акаша – потенциально живое, способное себя осознавать в любой степени осознания путем спонтанного выделения в себе ограниченных, замкнутых неоднородностей. Акаша, не имея ни границ, ни формы, может их обретать, представая как один из видов чувственного пространства. Акаша – это одновременно и свойство ума и его объект. Акаша – это гигантское целое, необходимо осознающее себя. Акаша – это ум-пространство, средоточие которого в глубине сердца каждого.

Акаша в дхармических религиях — особый вид пространства, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир»; в феноменологии — «первоначальный импульс, начало проявления».
В индуизме акаша считается одной из первооснов материального мира, одним из Панчамахабхуты — Пяти основных элементов. Основной его характеристикой является шабда (звук).


Согласно уникальному объяснению, которое можно найти только в «Жанг Жунг Ньян Гьюд», в сердце присутствует чистая пустота, представляющая собой Дхармакайю; она порождает свет, являющийся Самбхогакайей и передающийся глазам; неразрывное единство пустоты в сердце и порождаемого в сердце света представляет собой Нирманакайю, измерение проявления, и, таким образом, свет, проецируемый через глаза (и другие органы чувств) проявляется в виде трех великих видений - звука, света и лучей. И звук, и свет, и лучи совершенны как и три кайи.


Фактически, акаша является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль.
И в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть не что иное, как переведенный символ Логоса – «Речи» в ее мистическом смысле.


Мир заполнен акашей, кроме которого в упанишадах, веданте, тантризме и др. упоминается еще более тонкая субстанция (прана), выступающая как энергия, из которой был сотворен акаша. Он инертен и, обладая непротиводействием, не создает помех перемещению вещей. С ним связывают их пространственную отдаленность. Акаша сам выступает как пространство. Ему присущи свет и темнота. Его называют субстратом, носителем звука, считают вместилищем знаний, информации и условием, фактором единства дифференцированного мира.


Видимое пространство акаша переполнено невидимыми глазу формами и энергиями. В акаша заключено все настоящее, прошлое и будущее, все видимое и невидимое глазу, все продукты психической деятельности человека и его творческого воображения. Это хранилище и архив человечества и природы. Куда ушел день вчерашний со всем, что было? В пространство акаща.

Акаша — последняя, конечная реальность мира, воспринимаемая сознанием. С акашей в буддизме связывают чистый эфир сознания. В нем возникает напряжение, происходит разделение на состояние покоя и движения, появляются мысли и протекают психические процессы. Поле акаши допускает неограниченную скорость распространения мысли.

Чем можно «чувствовать» акаша? Умом. Чем можно оперировать в акаша? Умом. Работа Ума устраняет проблемы как на физическом плане, так и на тонких психических планах, устраняет и «историю» болезни, вернее «стирает» причинно-следственную (кармическую) привязку через наведение позитивных напряжений. http://massage16.ru/index.php/articles/ ... 0-18-07-44

:)

В человеческом уме существуют представления - конкретные и общие, те и другие образуют один из планов, на которые распространяется наше внимание. Еще оно способно переходить от большого к малому, от удаленного к близкому, от внешнего к внутреннему, от неприятного к приятному, от неизвестного к известному, и так далее, как в прямом, так и в обратном направлениях.

Одной из высших форм внимания является восприятие недифференцированной реальности, самого по себе бытия или не-бытия, взятого без различий форм, предметов и других вещей. Это состояние внимания является одной из целей йоговской практики и обозначается в «Йога-сутре» Патанджали как Маха Видеха (великая бестелесность или пустота).


Анализ поведения рассудочного ума и чувств, составляющих содержимое человеческого внимания, наряду с предметами чувств, абстрактными понятиями и никак не определяемым, но всегда присутствующим в пространстве Ума ощущением бытия, существования, покажет, что если попробовать сосредоточить внимание на каком-нибудь предмете или части тела и удерживать это сосредоточение, мы обнаружим, что через некоторое время наше внимание соскользнет на другие вещи, но при этом частично будет оставаться и в исходном пункте.


Соскальзывание происходит по ассоциации. Это значит, что часть поля нашего внимания занимает пространство рассудочного ума. В этом умственном пространстве одновременно существуют тысячи ментальных образов, связанных друг с другом в ассоциативные цепочки.

Как же происходит самое первое соскальзывание внимания в плоскость рассудочного ума, в то время как мы стараемся удержать его на объекте сосредоточения? Сам по себе рассудочный ум не смог бы взять верх над нашей волей. Ему помогает заинтересованность, могущая быть явной или скрытой. Корни заинтересованности проходят сквозь почву рассудочного ума и углубляются в подсознании.

Подсознание - область внимания, соответствующая буддхи человеческой души. (Буддхи можно понять, как « духовно развитая»). В буддхи хранятся внутренние программы, возникшие в итоге огромного жизненного опыта. В соответствии с этими программами человек всякий раз более или менее осознанно делает свой выбор в бесчисленных микроситуациях, из которых и состоит вся наша жизнь. А с другой стороны, на рассудок действуют силы и установки сверхсознательного уровня (например, этические нормы, сверхличностные мотивы всеобщности и справедливости, понимание законов Абсолюта).


Одним из источников мыслей являются колебания внешней среды, воспринимаемые как приходящие извне мыслеформы, которые действуют слабее, чем внутренние причины. Мы уже определили, что при обыкновенной попытке сосредоточиться, внимание расслаивается и, кроме удержания объекта в своем поле, следует за течением мыслей, освещая поверхность рассудочного ума и демонстрируя, таким образом, внутренние образы. Кроме рассудочного пространства, есть еще пространства физического, эфирного и астрального восприятия.

Все эти области или пространства мы выделяем условно, в соответствии с разными регионами колебаний единого энергетического поля. Если физическое внимание имеет дело с поверхностями предметов, то в эфирном пространстве появляется ощущение глубины и размываются границы, созданные физическим воображением.


Эфирное внимание проявляется в виде внутреннего ощущения вещей, еще не дифференцированного на чувства и потому невыразимого словами. Оно соседствует с физическим и разделить в действительности эти две сферы внимания было бы очень трудно. Астральное внимание связано с областью чувств как таковых. Чувственные способности астрального тела человека действуют в пространстве, имеющем некоторые отличия от физического и эфирного. Известные нам чувства, такие как слух, осязание, зрение, вкус и обоняние, возникают в результате совместного действия и наложения физического, эфирного, астрального и ментального восприятий объектов.

На физическом уровне действуют физические органы чувств (ухо, глаз, кожа, нос, язык). На эфирном уровне чувства не дифференцируются и есть единое ощущение. В астрале мы испытываем эмоции, то есть физическое восприятие предметов как бы окрашивается изнутри особыми ощущениями, во многом зависящими от того, какое отношение эти предметы имеют к нашему «Я». Например, физически сладкий вкус в астрале может быть приятно сладким или неприятно сладким. В астральном пространстве проявляется сила, толкающая от неприятного к приятному. Условия же этих приятий и неприятий запрограммированы в буддхи, а их выявление зависит от рассудка и Ума в целом.


Поэтому, научившись произвольно менять подсознательные программы, управлять деятельностью рассудка и осознавать области супер-эго, человек становится свободным от астральных привязанностей и действующих через чувства желаний. Объекты, воспринимаемые нами в астрале, независимо от физических органов чувств, попадая в поле нашего внимания, обычно воспринимаются как эмоциональные состояния, не имеющие определенного источника.


Для обычного воображения человека определенными являются физически оформленные вещи, и поэтому, желая осмыслить и олицетворить астральные влияния, человек наделяет их соответствующими их содержанию физическими образами. Такой «астральный портрет» обладает бесконечным количеством вариантов, а значит, объективно не существует, представляя собой результат совместной обработки невидимых колебаний астральной среды Умом и физическими органами чувств. При этом Ум играет роль центра, сводящего воедино физические, эфирные и астральные колебания в тончайшей области восприятия, освещаемой вниманием.

Высший слой Ума - область Абсолютного. Здесь «я» превращается в «мы». Этот слой является отражением Духа Святого (свят=свет) в индивидуальной природе человека и служит источником всех его представлений об абсолютном в любых явлениях и областях жизни, способность отличать вечное от преходящего и основывается на умении частично или полностью акцентировать внимание в этом высшем его уровне. Нужно помнить, что наше внимание, направляемое на физические, чувственные, ментальные или сверхсознательные объекты, всегда остается одним и тем же.


Известно, что внимание человека зависит от его дыхания, от состояния внутренних органов, от общего самочувствия, нервной возбужденности, тонуса сосудов и многих других причин. Изменяя качество внимания, мы имеем возможность изменять все эти зависимости, то есть через улучшение внимания мы имеем возможность улучшать здоровье. Все факторы, управляющие вниманием как бы изнутри человеческого организма, обычно располагаются в подсознательной области внимания. Поскольку влияние этих причин зачастую сильнее, чем действие сознательных побуждений, люди во многих случаях поступают как автоматы своего тела и связанных с ним психических процессов.


Вот некоторые законы психического мира человека:
1. Внутренний мир человека представляет собой единое поле действия разнородных колебаний.
2. Эти колебания воспринимаются как представления, состояния (настроения), мысли и чувства.
3. Сознательная область ума, воспринимаемая как «я», отражает в себе все психическое поле человека.
4. Это отражение является искаженным (как в кривом зеркале) и меняет пропорции.
5. Вследствие этого - иллюзия бессознательности.
6. Бессознательными кажутся те процессы психики, отражение которых в рассудочном уме в данный момент уменьшено настолько, что выходит за пределы масштаба внутреннего восприятия или настройки.
7. Искривление зеркала рассудочного ума меняется с течением времени.
8. Причина этих перемен - внешние и внутренние воздействия.
9. К ним относятся колебания внешней психической среды, установки супер-эго, подсознательные программы, импульсы нервной системы и собственное постоянное движение осознаваемой субстанции ума .
10. Рассудочный ум похож на поверхность воды, в которой отражается пространство.
11. Свет сознания исходит от Духа и освещает (проявляет) всю природу, как внутреннюю, так и внешнюю.
12. Этот свет, воспринимаемый в спокойном состоянии ума, растворяет в себе видимость предметов.
13. Трансцендентное (запредельное, внутренний опыт) и материальное имеют единую природу.
http://massage16.ru/index.php/articles/ ... 0-18-07-44
:)


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:22

Зуфар Алтынбаев писал(а):
В твоих руках бубен шамана, а не скребок. И призываешь ты демонов этим бубном.


Из 116 псалма: Хвалите Господа вси языцы Славьте Бога о народы, Небеса гласите то ж Суша, воздух, огнь и воды, И погибни в мире ложь! … Хвалите Господа, небеснаго Царя, В кимвалех ясных, И во усердии горя, Хвалите Господа в кимвалех громогласных.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:53

Зуфар Алтынбаев писал(а):
Главное заблуждение - считать окружающий мир реальностью. Нет ничего реальнее ума, а все остальное иллюзия, игры ума :grin:

Ну это уже диагноз... даже к психиатру ходить не надо
Зуфар Алтынбаев писал(а):
Мне сразу ясно кто на что способен в лечении,
мания величия?...туда же :)

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 16:21

:grin:


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron