Текущее время: 18 июн 2025, 06:33
На страницу 1, 2 След.
Активный участник
Уважаемые коллеги ! Сильно нуждаюсь в Вашем совете. клиент серьёзный мужчина 47-50 лет в процессе визита к урологу узнал о простатите и доброкачественной опухоли. Новость его не порадовала, но практически надломила, Хотелось бы услышать Ваш опыт борьбы с этим змеем и вероятность обойтись без операционного вмешательства - Тема исключительной важности, Сочту за честь услышать любую инфу по предмету- завтра придёт опять - хочу встретить имея концепцию - Вспомгайте
Спасибо
Активный участник
Labor, Здравствуй!
Хоть ты меня и критикуешь, но у меня отработана методика работы с простатой. Поздно заметил просьбу о помощи, но лучше поздно, чем никогда. Работаю с ней несколько лет, приезжают ко мне люди из Тюмени, Урала, Мурманска, Питера, есть и Москвичи. Один из них, который разрешил делать на него ссылку,главный редактор одной очень крупной газеты. Если нудно его подтверждение, в личку скину его данные и телефон. А если хочешь, давай встретимся, я на тебе, или на ком другом покажу, как это делается.
Главный модератор
Labor
Андрей, Васильева рассматривает эту тему на семинаре о тазе.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Иванов Александр
...вы со мной не хотите общаться???
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Активный участник
Labor, вы задали вопрос в разделе ТКМ.
Это случайно или вы именно с методами и способами ТКМ хотите решить проблему пациента?
Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69
Участник
Действительно, очень актуальная тема. СпасибоLabor. Жалко, что позно обратил внимание, но тем не менее с вашего позволения свои мысли.
Простатит и доброкачественная гиперплазия предстательной железы два разных заболевания, с различной этиологией. Другой вопрос, что ДГПЖ может сопровождать простатит и в целом частые простатиты способствуют развитию аденомы.