Текущее время: 01 июн 2020, 10:12


На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.
Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:33 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Продолжу о перцепции\восприятии как осознании

На данном форуме есть еще приватный форум, где в 2013 году вопрос о восприятии, внимании..в остеопатии обсуждали несколько человек: Доктор, Егор, Володя, Йорк, Лилия и я немного вклинивался. Обсуждался вопрос детально, открыто и прямо, потому как зрителей не было и говорили то, что думали, без всякого политеса.
Там Егор задал один интересный вопрос доктору. ( Дам волпрос полностью из темы, надеюсь, Егор не обидится)
Цитата:
Александо Евгеньевич,у меня маленький вопрос,скажите,у некоторых пациентов наблюдал интересную штуку - при прослушивании черепа ощущается мощнейший распирательный импульс,в череп как будто дрожже насыпали и это не ПДМ точно.Вы такое встречали?Еще в районе иниона часто ощущаются круговые движня как шарик по затылочной кости катается изнутри.Кого ни спршу никто не знает что это...Шарик катается почти у всех,но он СИЛЬНО катается у пациентов с головокружениями,у других без головокружений его амплитуда мала и вялая...

На что доктор ответил
Цитата:
да встречается...много чего встречается. При любом встречается - посмотрите куда тянет, но это не ткани тянет, а внимание...
Вообще-то выслушивание черепа мне неинтересно, уж больно много внимания забирает..

Ответ более длинный, но я взял только эту часть.
Выделенное мною цветом есть предмет дольнейшего рассказа. На тот момент я не знал ответа, что это за шарик, сейчас знаю и использую в своей практике. Ответ нашел в киноварных текстах. Этот шарик - только верхушка огромного айсберга в виде структурированной энегосистемы человека. Вот об этой видимой части в контексте вопроса от Егора и немного далее и расскажу.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 21:29 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:47
Сообщений: 348
Откуда: Израиль
Марек, здравствуйте! Рад Вас читать на форуме, когда захожу в свободное время. Есть у меня к Вам один вопрос.. Попадались ли вам в практике люди с глубокой депрессией? Что говорят о депрессии каноны?
К сожалению у меня попытки лечения подобных проблем практически не приводят к результатам.
Буду рад ответу


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 23:26 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Oleg_Isr писал(а):
Марек, здравствуйте! Рад Вас читать на форуме, когда захожу в свободное время. Есть у меня к Вам один вопрос.. Попадались ли вам в практике люди с глубокой депрессией? Что говорят о депрессии каноны?
К сожалению у меня попытки лечения подобных проблем практически не приводят к результатам.
Буду рад ответу

Где-то с десяток в течение года бывают пациенты с разной степенью депрессии. У них часто ощущение внутреннего напряжения, внутренней дрожи от постоянных стрессовых ситуций. Здесь без массажа с иголками не обойтись. Но массаж тоже не совсем обычный.
Я работаю большими пальцами на нижне-диафрагмальном дыхании через канал легких и
ин\ян вэй май ладоней. ( В древних трактатах другое расположение этим 2х каналов ЧМ).
Если вы умеете держать в руках шарик собственной ци, о чем писал выше и о чем спрашивал Егор, то вы сможете быстро усыплять пациента, он расслабляется и растекается по столу. Тут еще и перцептивное волевое воздействие, своим внутренним спокойствием вы подавляете внутреннее напряжение ци. Так быстро в одном посте не рассажешь, это целая система, включающая медититацию, работу с собственным серцем, легкими, разумом, подсознанием и тд. Процесс сильно энергозатратный и приходится восстанавливаться в более длительной медитации. Пациент выступает в роли донора, он как бы подзаряжается от тебя во сне, привыкает к тебе как к наркотику, особенно женщины. Как они часто говорят * хожу на подзарядку поспать* и все тревоги исчезают.
PS.
Меня администрация попросила не писать больше на этом форуме, со мной тактично расстались.
Возможно, это мой последний пост, который также уберут.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 00:07 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:47
Сообщений: 348
Откуда: Израиль
Большое спасибо за ответ, надо радикально пересмотреть подход к лечению. Про ЧМ не думал. Дыхательные практики "железной рубашки" применимы?


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 00:30 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Oleg_Isr писал(а):
Большое спасибо за ответ, надо радикально пересмотреть подход к лечению. Про ЧМ не думал. Дыхательные практики "железной рубашки" применимы?

Как вспомогательные - да. Я после медитации стою в позе дерева.
Сейчас нашел полный текст нань цзинь 81 трудность. Это не тот, что перевел Дубровмн, а в несколько раз больше. Это гдето 4 век до н. э. Он хорошо стыкуется с Шань хань лунь 2 века до н.
В этих текстах много чего интересного и непривычного, но они гораздо лучше согласуются с алхимическими текстами, где все объясняется. Приходится также вносить коррективы в уже привычные потоки ци в человеке. Именно здесь дана другая локализация инь\янвэй май через центр ладоней, а не от лодыжек. Что, кстати, многое объясняет, почему руки такие чувствительные: вэй май контролирует всю систему -Ло в человеке, Система -Ло есть также и в структуре мироздания ( знак один и тот же) эти 2 системы между собой связаны. Это не только 15 известных - Ло, это целая система включающая перикард, сянь цзяо ( 3 обогревателя) инь и ян вэй май + внучатые каналы + система Ло внешнего окружения. Медитация тоже тут задействована. Я в этой теме ранее о ней писал, правда давно.
По идее, надо все сначала объяснить и разложить по полочкам. Но для этого надо рассказать о биоритмах внутри и вне нас. Все взаимосвязано. Увы.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 00:46 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Внесу поправку.
Центр ладоней связан с системой вэй май через канал -Ло оплетающий сердце. Именно поэтому в медитативных техниках большое внимание уделяется успокоению сердца от мыслей, урежению пульса и дыхания. В этом случае, чувственное сердце не ставит пряпятствия для потока ци через свою систему - Ло.
Полное название 手厥陰心包絡 ручноей инь цзюэ, сеть - Ло оплетающая сердце.
Сейчас из названия знак сети Ло выкинули и стали называть канал перикарда. Что имеет совсем другой смысл.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 13:37 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:47
Сообщений: 348
Откуда: Израиль
Astrohin писал(а):
Внесу поправку.
Центр ладоней связан с системой вэй май через канал -Ло оплетающий сердце. Именно поэтому в медитативных техниках большое внимание уделяется успокоению сердца от мыслей, урежению пульса и дыхания. В этом случае, чувственное сердце не ставит пряпятствия для потока ци через свою систему - Ло.
Полное название 手厥陰心包絡 ручноей инь цзюэ, сеть - Ло оплетающая сердце.
Сейчас из названия знак сети Ло выкинули и стали называть канал перикарда. Что имеет совсем другой смысл.


А ведь действительно, точка открытия инь вей май - это шестая точка на канале перикарда, точка ло. А точка открытия ян вей май также точка ло на канале сан цзяо.. Приходит мысль, что при медитациях надо задействовать потоки ци, проходящие через эти каналы. А это уже совсем другой уровень. Как же до них "добраться"?


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 14:25 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Oleg_Isr писал(а):
Astrohin писал(а):
А ведь действительно, точка открытия инь вей май - это шестая точка на канале перикарда, точка ло. А точка открытия ян вей май также точка ло на канале сан цзяо.. Приходит мысль, что при медитациях надо задействовать потоки ци, проходящие через эти каналы. А это уже совсем другой уровень. Как же до них "добраться"?


Начать надо от понимания структур биоритмов человека как отклика на солнечные, лунные, земные, планетные циклы. Наполнение и опустошение иглой завязано на эти биоритмы потоков ци - это первое.

Второе - надо научится держать в руках собственный шарик ци. ( это доступно каждому и нетрудно) надо научится волей направлять эту ци, это труднее но также возможно.

Третье, Надо научится ежедневно восстанавливать растраченную на пациентов ци посредством медитативной техники как начальной стадии алхимической методики до уровня появления желтого света. ( этого уровень не обязательно достигать каждый день, но хотя бы раз надо его достичь, чтобы собственное сознание его прочувствовало вживую).

Четвертое. Все соединить в одно целое.
как в рекламе: Вcе не просто, а очень просто.
Как видите, здесь китайская астрология задействована напрямую на регуляцию потоков ци.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 10:21 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:47
Сообщений: 348
Откуда: Израиль
Исходя из вышесказанного, можно ли сказать, что депрессия это тяжелое нарушение биоритмов пациента? Или можно её класссифицировать как патоген?


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 13:45 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Oleg_Isr писал(а):
Исходя из вышесказанного, можно ли сказать, что депрессия это тяжелое нарушение биоритмов пациента? Или можно её класссифицировать как патоген?

С точки зрения энергообмена, ото истощение янской и иньской ци и, в зависимости от тяжести, задействуются от 1 до 5 органов цзан.
Причин истощения много, среди которых есть и нарушения соответствия образа жизни биоритмам.
В подавляющем большинстве причина, либо от внешних негативных воздействий ( дети неслушаются, муж пьет, работодатель сволось, денег не хватает…), либо внутренние ( разбились розовые мечты, ожидания, утрата смысла жизни, будущего,, в общем как в песне – я ждала и верила сердцу вопреки…)
Всем этим занимается психотерапия.
Нам интересна психотерапия в основе которой лежит механизм избытка\недостатка ци в каналах либо их частях, а это уже разделы китайской астрологии, в частности, о 25 психотипах людей и особенностях потоков ци у каждого психотипа. ( На русском от Виногродского, это главы написанные Ван бином в Сувэнь о 25 психотипах и следующая за ней глава о нарушениях в потоках канальной ци. Также есть глава о 25 психотипах и у Хуан фуми 2 века из Линьшу, но там уже на2\3 другой текст и на китайском).и от особенностей энергопотоков ци в канальных системах человека как отклика на воздействие внешних планетных циклов солнца, луны, земли, юпитера ….. Опять же, это вопросы китайской астрологии.
По большому счету, все древнее углоукалывание завязано непосредственно на регуляцию потоков канальной ци, которые воспринимают воздействие внешних астрологических явлений мироздания.
Можно ли квалифицировать как патоген ?
В некоторых случая - да. Если понимать под патогеном ци, которая пришла не в свое время и не в свое место. В этом случае депрессия возникает уже как следствие поражения ци – гость какого – либо органа цзан.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 19:38 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Нашел более полную и древнюю версию текста Нань цзинь https://zh.wikisource.org/wiki/%E9%9B%A ... 3%E7%BE%A9
канон о 81 трудности.
Дубровин перевел сокращенный поздний вариант, который раз в 10 меньше, то есть после операции по полному обрезанию сути.

Вот некоторые интересные моменты в контексте последней дискуссии.
В 1 трудности дается перечень 11 ( не 12 !!) каналов: 5 ручных и 6 ножных.
вот 5 ручных.
1.手陽明大腸脈動合谷,(在手大指次指歧骨間。)
2.手少陰心脈動極泉,(在臂內腋下筋間。)
3.手太陽小腸脈動天窗,(在頸側大筋間曲頰下。)
4.手少陽三焦脈動和 ,(在耳兌發陷中。)
5.手厥陰心包絡脈動勞宮,(在掌中屈中指無名指盡處是。)
Вот 6 ножных.
1.足太陽胱脈動委中,(在膝約紋裡。)
2.足少陰腎脈動太溪,(在足踝後跟骨上。)
3.足太陰脾脈動沖門,(在曲骨旁,同身寸之三寸五分。)
4.足陽明胃脈動沖陽,(在足大指次指陷中為內庭,上內庭同身寸五寸是。)
5.足厥陰肝脈動太 沖,(在足大指本節後,同身寸二寸是。)
6.足少陽膽脈動聽會。(在耳前陷中。)

Интересный 5 пункт в ручных каналах.
5.手厥陰心包絡脈動勞宮,(在掌中屈中指無名指盡處是。)
Ручной инь цзюэ, оплетающая сердце сеть – Ло (находясь в центре ладони (он) истощается, а средний палец не называют как окончание расположения.)
конец перевода.
То есть, прямым текстом говорится, что конец канала это центр ладоней, а не средний палец, как сейчас принято.

Еде фрагмент на эту тему.
手厥陰心包絡之脈,行於掌心,故掌中熱。乾嘔也,心病火盛,故 。此內証之部屬、及所主病也。
Канал Ручной инь цзюэ оплетающая сердце сеть – Ло действует в центре ладоней и поэтому внутри ладоней тепло, ( так как) непрестанная работа (сердца) согревает их.
В больном же сердце расцветает огонь, поэтому, внутренние ощущение подчиняются ему, находясь в месторасположении болезни.
конец перевода.
Вот откуда при инфаркте, стенокардии, жар за грудиной и похолодание рук.

И это также еще одно подтверждение, что перцепция руками осуществляется через структурную сеть – Ло из центра ладоней человека и самой первой структурой, подвергающейся воздействию патогена – сё оператора от пациента есть сеть – Ло оплетающая сердце.
( пациент воздействует на оператора, как и оператор на пациента. Все взаимосвязано, однако.)
Это одна из причин, почему у лекарей, использующих перцептивные техники, со временем начинаются проблемы с сердечно-сосудистой системой. Живой пример – Доктор.
Кстати, сидя в состоянии безмолвия, первично возникает тепло имено в центре ладоней и затем расходится по телу. и энергетический шарик также возникает из центра ладоней. Но виды этого тепла в ощущениях разные в разное время.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 16:40 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
В продолжение.
А это фрагмент из 25 трудности Нань цзин.

二十五難
25 трудность.

二十五難曰︰有十二經,五臟六腑十一耳,其一經者,何等經也?
25 трудность говорит: Имеется 12 каналов – цзин. У 5ти органов – цзан и 6ти органов – фу только 11. Их еще 1 канал – цзин относится к такой- же категории ?
(ком. сама постпновка вопроса представляет интерес.)

然︰一經者,手少陰心主別脈也。
心主三焦為表裡,俱有名而無形,故言經有十二也。
Итак, по сути: (еще) 1 канал – цзин, ручной шаоинь сообщаясь с хозяином сердца, имеет отличительную структуру.
Хозяин сердца сообщаясь с сянь цзяо действует снаружи и внутри и оба имеют имена, но не имеют внешней формы и поэтому говорят о наличии 12 каналов – цзин.

此節問答之意,謂五臟六腑配手足之陰陽,但十一經耳,其一經者,乃手少陰心脈,
手心主包絡脈也。
Здесь суть ответа на заданный вопрос: имеющиеся 5 органов – цзан и 6 органов – фу составляют пары инь и ян на руках и ногах. Однако, есть 11 каналов – цзин и их еще 1 канал есть структура сердца - шаоинь на руке: (это) структура хозяина сердца и опоясывающей сердце сети - Ло.

二脈俱是心脈,而少陰太陽合脈,心主三焦合脈,各相表裡而合為十二經也。
其言包絡三焦無形者,言其氣也,然未免語病。
Эти 2 структуры относятся к структуре сердца. Вместе с тем, шаоинь сообщается с тайян структурными связями. Хозяин сердца сообщается с сянь цзяо структурными связями, каждая взаимная связь (есть) снаружи и внутри и в этом случае соединения действуют как 12 каналов – цзин.
Мы говорим что оплетающая сеть – Ло и сань цзяо не имеют формы – это разговор об их ци, об этом также неизбежно поговорим в (трудностях) о болезнях.
===
По сути текста.
Получается, что структура канала серца отличается от всех других 11 каналов цзин тем, что состоит из двух ветвей,наружной и внутренней, которые называют хозяином сердца, и опутывающая сеть - Ло.
То есть, номинально каналов 11, а если учесть 2 ветви канала сердца, то 12.
Данный фрагмент противоречит современным взглядам на структуру и связи12 каналов - цзин и возникает вопрос: А что мы сейчас изучаем и на основании каких источников?


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 15:16 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 789
Skype: -
Предыдущий фрагмент наводит на некоторые мысли.

1. Такие противостоящие термины как: горячее сердце\холодное сердце; чувственное сердце\каменное сердце: огонь хозяин\огонь простолюдин …. начинают обретать конкретные структурно-функциональные свойства, в основе которых лежат энергопотоки ци по двум ветвям одного канала – ручной шаоинь, или канал сердца на руке.

2. Становится более понятным требование к перцептивному воздействию относительно отсутствия чувств и посторонних мыслей при работе: энергопоток воздействия идет к центру ладоней по ветвям канала сердца и его движение по какой-либо ветви зависит от внутреннего психического состояния оператора, которое и определяет силу, степень, свойства воздействия.
При обратном процессе, когда снимаем информацию с пациента, также важно, по какому потоку пойдет отклик: через холодное каменное сердце – это одно, через чувственное, желающее помочь сердце – уже другое.
В первом случае информация практически не изменяется.
Во втором случае информация окрашена личностным отношением в виде желания как-то помочь, а желаемое – не всегда действительное. И это надо четко понимать.
Процесс перцепции сакрален, не терпит суеты и посторонних глаз, все это оказывает негативное влияние на качество воздействия. (Время воздействия, оставлю за кадром. )

3. С массажем та же самая история. Мы вольно или невольно, но все равно оказываем энерговоздействие на пациента через свои ладони и пациент это прекрасно чувствует на подсознательном уровне. Для него никогда не будет двух одинаковых массажистов, для него ВСЕ массажисты РАЗНЫЕ в воспринимающем самоощущении.
Поэтому, техника массажа – это одно, а субъективный результат у пациента – это совсем другое.
Массажисты, как и остеопаты, МФРщики, КСТники … также делятся на *энергодоноров* – пациенты подпитываются от них и *энерговампиров* - массажисты подпитываются от пациентов.
Соответственно, у первых будут очереди желающих, ко вторым будут ходить за отсутствием лучшего.
Психологический настрой на работу ничего не даст, этот процесс идет на глубинном подсознательном уровне и наше сознание своим желанием здесь ничего не сможет поделать.
Надо уметь работать с подсознательными структурами разума. Энергопотоки не подчиняются нашим желаниям, у них есть свои командиры, которых еще надо найти, войти с ними в контакт и начать договариваться, потому как интересы нашего сознания и подсознательных структур лежат совершенно в разных плоскостях.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 20:34 
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2019, 19:48
Сообщений: 4
marek писал(а):
1 половина – называется яньской, от дня З.С. до дня Л.С. сезон весна – лето, внутрисуточное время 00 -12

2 половина - называется иньской от дня Л.С. до дня З.С. сезон осень – зима, внутрисуточное время 12-24

В этой же структуре имеем две половины по 180 дней в цикле года или 12 часов в цикле суток, когда доминирует ИНЬ, и когда доминирует ЯНЬ.

1. половина – от дня весеннего равноденствия до дня осеннего равноденствия в цикле года, или от 6 утра до 18 вечера в цикле суток, это время доминирования янь

2 половина – от О.Р. до В.Р. в цикле года, или от 18 часов до 6 часов утра, это время, когда доминирует инь.


Добрый вечер!

Ни как не могу понять, почему по изложенным вами расчетам, у меня не бьется
Цитата:
вторая половина, когда доминирует инь
?


Если разложить годовой цикл описанный вами выше, в линию, то получится следующая картина:

З.С. В.Р Л.С. О.С. З.С.
ИНЬ 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
...........................................................................................................................................................
ЯНЬ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

Вы писали, что
Цитата:
первая половина от дня весеннего равноденствия до дня осеннего равноденствия в цикле года, это время доминирования янь
. Согласен, судя по линейному графику, который я представил выше- так оно и есть.

Но вот дальше, проблема. На линейном графике время доминирования ИНЬ начинается с дня осеннего равноденствия и заходит в следующий уже год, не укладываясь в один годовой цикл.


Последний раз редактировалось gbendzhamen 12 дек 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 20:40 
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2019, 19:48
Сообщений: 4
К сожалению, линия после отправки сообщения на форум сжалась. Но я думаю, вы поймете, что я хотел показать с ее помощью.
Если с помощью слов, то в день осеннего равноденствия янь и инь сравниваются и оба равны 6 ( как и в день В.С.)

Далее пошло превосходство инь над янь: инь-7, а янь-5; инь-8, а янь-4 и т.д.
В конце года, когда годовой кругооборот заканчивается и приходит в одну точку З.С. инь- 12, а янь- 0.
Далее идет уже следующий годовой цикл, поэтому как бы время доминирования янь в одном годовом цикле не совпадает в количественном отношении дней со временем доминирования инь.

Ну или совпадает при условии, что первая часть доминирования ИНЬ приходится на время от начала З.С. до В.С. а у вас написано, что от О.С. до В.С.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1446 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Яндекс.Метрика