Текущее время: 28 мар 2024, 14:59

Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:19

А вот фрагмент из ваших теоретических познаний.

Цитата:
3 Абсолютная полнота приводит к наполнению инь ци инских меридианов или наполнению ян ци янских меридианов, что в свою очередь приводит к переливу избытка в ци в чудесный меридиан, соприкасающийся с основным согласно двадцать седьмой трудности Нантцизина. Это не только диагностический показатель пульса для определения открытого или вовлеченного в процесс чудесного меридиана но и указание на какой чудесный меридиан должно быть направлено лечение совместно с лечением основного сосуда
4 Пульсовая диагностика усин указывает какое специфическое движение доминирует в конкретное время в конретном сосуде, указывая в какой конкретной из пяти усин точек ци сконцентрировано. Согласно семьдесят четвертой трудности только эти точки следует укалывать, ибо в этом таится сокровенное искусство иглоукалывания. Для этого не нужно пользоваться ЦзуВуЛюДжу таблицами ибо тело пациента само указывает на эти открытые точки языком пульса
5 Доминирование одного и того же движения в различных меридианах указывает на застой ци, остановку ци, т.к очевидно отсутствие одного или двух или более из пяти движений. Для этого очень важно понимать концепт усин как движения а не просто как пяти элементов. Преобладание одного и того же движения в нескольких меридианах приводит к специфическим симптомам о которых скажет сам пациент и которые должны быть вовлечены в лечение.
6 Знание движения доминирующего в каждом меридиане дает абсолютно точный показатель для использования конретных точек при лечении методом восьми триграмм или ба гуа, давая немедленный положительный эффект видимый для самого же пациента.
7 Определение одного из пяти движений в меридиане дает картину правильного использования правил мать- сын для тонизирования и седатирования, бу се. Скажем, если в меридиане печени доминирует движение земли, то он становится не матерью а сыном для огня и может тонизировать в данном случае только тот меридиан, в котором доминирует движение металла, он больше не тонизирует огонь. Опять же, это очень важное заключение усин, тк дерево является матерью огня, но это не всегда справедливо выразиться что меридиан печени является матерью меридиана сердца.
...........
Не это ли диагностический метод о котором Вы и не мечтали?
Теперь Вы можете научиться этому методу при помощи семинара или онлайн вэбинара всего за два дня


Док, это ваши фантазии на тему Усин исходя из ОЧЕНЬ узких знаний на основе Найцзинь.
И вы хотите эту безграмотность обсуждать ??
Да полноте, док.
Я понимаю, что вы хотите на чужом горбу в рай въехать, то есть, восполнить свои пробелы знаний и троллить меня, как вы уже один раз успешно это сделали.
Нет батенька, если хотите обсуждать. То сначала выложите свой перевод обоснования из первоисточника, дайте свой комментарий, а затем уже и можно поговорить.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:59

Marek
Посмотрите на важные отличия:
1.Я ставлю под каждым своим сообщением конкретную подпись, тем самым я несу ответственность за сказанное
Кто Вы? Где Вы? Анонимные псевдотеоретические высказывания псевдо переводчика и псевдо знатока иглоукалывания?

2. Ваши теоретические обоснования уже выражены через пульс, это уже практиковалось тысячи лет назад и было задокументировано в те далекие времена как научное обоснование практики на бумаге. Я понимаю, что Вы в усин пульсовой диагностике ноль и проводите время вычерчивая теоретические таблички про переходы ци в норме. Это ВСЕ можно увидеть в пульсе с точностью до минуты: все пятьдесят переходов померидианно согласно померидианного доминирования каждым определенным движением усин. Так как Вы практический игнорант, Вам это кажется трудно или невозможно

3 Множество людей овладевают усин пульсовой диагностикой и оставляют свои отзывы, и следуют за постоянной подпидкой бесплатной по ютубу на четырех языках и при желании мы с ними обсуждаем трудные вопросы.

4. Мой вэбсайт прослеживает Ваш постоянный интерес моей практической работой. Мой канал в эфире тоже фиксирует все ваши множественные визиты и просмотры. Канал создан для людей уже прошедших курс и владеющих усин пульсовой диагностикой и посещается десятки тысяч раз в год со всего мира, ну прям как Ваш приватный форум. Это для профессионалов а не для доморощенных любителей иглоукалывания как Вы. Вам она эта диагностика неизвестна и свое непонимание Вы уже подтвердили. Поэтому Ваши бездарные наезды на меня просто смешны

5 Ваши теоретические прослеживания пяти движений в силу невозможности проследить их практически через пульс похожи на старания слепца, простите за сравнение. Скажите, в какое время начинается цикл из пятидесяти превращений на практике конкретно у Вас в месте Вашего проживания в момент времени с точностью до минут и с какого цикла ян или инь начинается . Это одно из простейших пульсовых показаний, которые даже мои пациенты могут указать через свой пульс. За подсказку можете взять первую главу наньцзина или мэйцзина того же содержания. И я подтвержу Ваши теоретические бумажные расчеты моим практическим показанием пульса для чего нужно только положить руку на запястье. Марек, все переходы ци определяются меньше чем за минуту только по пульсу :D

Но сначала прошу удовлетворить мой изначальный вопрос который я задаю в десятый раз и ответить что конкретно противоречит «моему» подходу к усин? Как я уже понял Вы про этот подход ничего не знаете, но выражаете свое мнение, как и про ВСЕ остальные вопросы выраженные в Ваших постах здесь и на засекреченном форуме.


http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 18:34

И под занавес, для размышления.

Чтобы знать ход ци в посленебесном, надо РАНЬШЕ знать ход ци в прежденебесном.
Наоборот ничего не выйдет, вы запутаетесь в противоречиях.
О прежденебесном в медканонах ничего нет. Только в текстах по внутренней даосской алхимии.
Именно там есть объяснения всему. Ахметсафин прежденебесное изучает уже много лет, поэтому он всех имеет и в хвост и в гриву когда хочет и где хочет. Но к этим знаниям он никого не подпустит в силу разных причин.
Я прежденебесным занялся только в этом году, и уже нашел кучу ошибок во всех своих прежних схемах, ошибки не принципиальные, но довольно сильно влияющие на ход лечения.
И многие вещи, о которых когда-то говорил Ахметсафин и Артемьев на своем форуме, мне сейчас становятся понятными. Я даже сейчас смогу объяснить всю структуру цунь коу, не по описанию, как в текстах, там то-то и то-то, а именно ПОЧЕМУ то-то и то-то, и каков механизм действия этого ПОЧЕМУ и даже уже знаю ВНУТРЕННЮЮ структуру волнового периода ци, или ее функциональное звено, которые складываются в длинную замкнутую цепь.
В ваших канонах, на которые вы ссылаетесь, ничего этого и в помине нет.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 08:22

marek писал(а):
И под занавес, для размышления.
Чтобы знать ход ци в посленебесном, надо РАНЬШЕ знать ход ци в прежденебесном.
В ваших канонах, на которые вы ссылаетесь, ничего этого и в помине нет.

Marek
Вы видите внизу приватный сайт по акупунктурной усин пульсовой диагностике?
Я понял, что вы не сможете сказать, в какое время начинается цикл из пятидесяти превращений на практике конкретно у Вас в месте Вашего проживания в момент времени с точностью до минут и с какого цикла ян или инь начинается . Хотя это можно просто проверить накладывая ручку на запястье и подтвердить ход после и прежденебесной. Др Ахмедсафин называет это сфигмологическим исследованием. Но это же не теоретизирование а практичкский феномен подтверждающий написанные трактаты. Конечно же это очень трудно для имеющего нулевое представление в элементарном исследовании пульса по усин.
Миллионы людей читали Илиаду, и только Шлиман нашел там прямое описание места где находилась Троя и где царь Приам захоронил свои сокровища. Конечно же в канонах для Вас ничего не написано, хотя для других там указана простота практического и теоретического применения о которой Вы даже не подозреваете
Конечно же никакого засекреченного форума по пульсовой диагностике нет, это доступно всем и любой вопрос отвечается на ПРАКТИКЕ просто и открыто и совершенно элементарно как прослеживаются пятьдесят переходов от инь к ян за сутки откуда начинаются и где заканчиваются
Это Вам под занавес
Спасибо за рекламу моего сайта и курса по усин пульсовой диагностике, уже есть желающие из этого форума

http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:26

Док.
насчет практического феномена.
Минимальное время изменения пульса не 2 кэ, или 28,8 мин, а 0,36 градуса или 72 сек. ( 1,44" : 2= 0,72" .)
( в астрологии вы нулевой, а пульс завязан на звезды) Это время изменения пульса, или его перемещение по органам.
В текстах вы читали, что надо сидеть тихо и ждать время прихода периода ши, или ждать, когда ци придет в нужный орган.
Именно поэтому, подчеркиваю, все время воздействия иглы определяется числом дыханий, и не выражено в минутах. ?2 сек это 8 дыханий. Поэтому, если загляните в Чжэнь цзю, К Хуанфуми, то с удивлением обнвружете, что воздействие иглой на точки укладывается в промежуток меньший 8 дыханиям.
Ответьте себе , не мне, на вопрос. А откуда взялись эти 100 кэ ? Почему не 50, ведь оборотов то 50. Почему не 200.
Ответьте себе, почему органы цзан \ фу смотрят на цунь коу, а не на сонной. ??
А такое число 1008 вы слышали. Это 100 кэ + остаток. Читали об этом. ?
Это 28 созвездий разбиты по 36 мер ду. И 36 мер ду сопоставляются с 0,36 градуса, о котором писал выше. Вы тоже знаете??
Все это связано с пульсологией как части ритмологии.

А насчет прежденебесного лучше даже и не заикайтесь, там другие законы и другие движения\направления ци.

Может быть, вашу примитивную у син диагностику и можно освоить за 5 часов. Вполне допускаю, но вот пульсодиагностику в ее изначальном понимании не освоите и за год.

Ваша наньцзинь, это букварь для первоклашки, пора бы уже читать и более серьезную литературу.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.

Последний раз редактировалось marek 08 окт 2013, 00:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:56

Цитата:
Цитата:
Я понял, что вы не сможете сказать, в какое время начинается цикл из пятидесяти превращений на практике конкретно у Вас в месте Вашего проживания в момент времени с точностью до минут и с какого цикла ян или инь начинается



Отнюдь, все очень просто.

Есть красный путь Дао.
Есть черный путь Дао.
Когда вы эти пути синхронизируете то сможете найти Желтый путь Дао.
Вот по желтому пути ВСЕ и считается.

Элегантно и со вкусом.
Ну что, док, я на все ваши вопросы и ответил.
Кушайте на здоровье, если сможете переварить, а то чай от суррогатов то печень пошаливает.

Цитата:
Спасибо за рекламу моего сайта и курса по усин пульсовой диагностике, уже есть желающие из этого форума


Всегда рад оказать услугу доброму человеку, будет время, еще попиарю.
А желающим бедолагам сочувствую, похмелье будет тяжелым.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 00:06

Marek
Вашими безответными постами Вы можете парить мозги в засекреченом форуме
Да, я не астролог, потому что астрология вообще не вяжется. Физиологический феномен сначала был открыт на практике и уже потом приписан к «звездам», т.е. задокументирован, несмотря что в многих сегментах астрологии этих звезд в астрономии вообще нет. Астрологически это на бумажке, астрономически же этого вообще нет.
Объясню: земля движется по элипсу, поэтому дни и Ваши кэ риски не одинаковы в разные дни. Скопированные Вами с интернета круглые схемы это просто бред, и если бы вы хотя бы немного следовали пульсу, то увидили бы различие. Пульс следует астрономическим а не астрологическим законам, а именно в астрономии, как и в пульсе Вы, Марек, совершенный ноль. Это бывает с псевдо иглоукалывателями, псевдо астрологами и псевдо переводчиками.
Поэтому Вы конечно же не сможете ответить когда у Вас лично начинается цикл из пятидесяти переходов и с какого именно перехода он начинается с точностью до минут. Подсказка: астрологически он значительно отличается от практического реального и астрономического и это тоже написано в трактатах, которые Вы, к сожалению, не читаете.
Почему рисок сто а не пятьдеся? Марек, опять же в сотый раз напоминаю Вам, положите ручку на пульс и проследите ход ци и увидите почему в пятидесяти переходах будет пятьдесят делений(поправка: сто ), ну бросьте изобретать велосипед, оставьте Ваши круглые никчемные схемки и смотрите на реальность. А про разные цвета неба запудривайте мозги на засекреченных форумах, ну проявите хотя бы немного уважения к публике, которая не желает засекречиваться.
Поэтому напомню мои вопросы:
что конкретно противоречит «моему» подходу к усин?
когда у Вас лично начинается цикл из пятидесяти переходов и с какого именно перехода он начинается с точностью до минут?


http://www.pulsediagnosticum.com

Последний раз редактировалось acudoc 08 окт 2013, 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:31

Док
у нас разная структура мышления и разное мировоззрение.
Вы возомнили себя гением пульсологии, выдумали автоский метод , правда название содрали от китайцев, и с пеной у рта доказываете что он самый лучший и надежный, а главное, ПРОСТОЙ, за 5 часов сделает всех счастливыми и умными профессионалами.
Флаг вам в руки и барабан на шею.

У меня нет своей теории\метода, есть только версии, и я не привязываюсь ко всему тому, что мне приходит в голову, именно поэтому и могу изучать тексты, анализировать, не подгоняя их под СОБСТВЕННЫЕ методы. Нельзя подогнать под то, чего нет.
А потому, спокойно и безжалостно крамсаю свои схемы движений ци , если нахожу в них ошибки, и делаю новые ( когда появляется дополнительная информация). Это и есть истинный путь познания, не привязанный ни к каким методикам и теориям. Он трудный и бесконечный.
Вы же стали РАБОМ собственного метода, а у раба и жизнь рабская.
.
Поэтому вам и говорю, что;

1. на вашу персональную методику мне глубоко плевать, как и на любую другую *авторскую* работу, если она не подкреплена обоснованием из ПЕРВОИСТОЧНИКА а основывается только на собственных ментальных построения.
И в этом контексте, здесь обсуждать нечего, выдумывайте что хотите, ваши фантазии - вам и решать, что с ними делать. Меня в них не втягивайте.

2. ваша методика не соответствует каноническим положениям У син. В обоснование дал текст, не нравится, возьмите свой. Не хотите читать,так мне по барабану , а слушать вас пустой треп без обоснования уже надоело .

3. О 50 оборотах написано в 6 канонах, которые читал, ( возможно и больше) ссылки уже давал не один раз. Не хотите читать, ваши проблемы, в текстах все есть, и начало отсчета - тоже.

3. Ваш параноидальный вопрос о начале 50 кругов, можете задать в отделении психиатрии. Там вам ответят сполна, и даже так, как вы хотите.
На вопросы, возникшие в моей голове, - я отвечаю сам.
А вы отвечайте на все то, что посетит вашу голову.

Давать информацию для придания благопристойного вида вашей авторской у син не буду.
Уже говорил не один раз.
Надеюсь, что сейчас объяснил свою позицию вполне доходчиво.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:09

Андреев В.В.
Общение в основном происходит в закрытой части форума,так что боюсь Вас расстроить.Ничего не изменится...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:15

Главное в другом!Ладно бы еще (если это просто-горе массажист), пускай себе мнет да растирает, лишь бы шею не крутил до хруста, да не продавливал бы с дури вдоль позвоночника уверяя при этом бедных пациентов, что вправляет на место позвонки :( С этим еще хоть как то можно примириться , ну зарабатывает себе человек в поте лица и ладно! Но, вот когда горе специалист берет в руки иглу, не зная при этом даже схемотехнику точек- вот это уже не в какие ворота не лезет! Делать из пациента за его же деньги - мешок для вкалывания иголок, это даже не аморально! Даже на такой простейший вопрос, как- что же это за "дополнительный" элемент "Земля" в таблице "Циклических знаков" у вас господа спецы- нет ответа! И, как увязать те же точки "Пяти- первоэлементов" с точками "ШУ"каналов "МС" и "TR"- Вы к сожалению тоже не знаете! А, туда же- замечать, не замечать! Мне по барабану ваши посты, но учитесь, хотя бы для того, чтобы не сделать вред вашим пациентам. Вот, что главное!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 07:29

ок...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:05

marek писал(а):
У Дубровина в нвньцзинь этой дури также нет.

Вопрос к marek'у и к Егору: упомянутые "Трудные вопросы..."Дубровина могут представлять интерес для изучающих даосскую алхимию?

«Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще. Самое страшное — это преподносить суеверие как истину».

(Ипатия)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:35

Contradeum писал(а):
marek писал(а):
У Дубровина в нвньцзинь этой дури также нет.

Вопрос к marek'у и к Егору: упомянутые "Трудные вопросы..."Дубровина могут представлять интерес для изучающих даосскую алхимию?


Егор даосской алхимией не интересуется, он уже это писал неоднократно.

Что касается нань цзинь, то он представляет интерес для *чайников*, которые решили изучать пульсодиагностику с нуля. Здесь даны только общие примеры из отдельных теоретических положений. Но суть и раскрытие этих положений совершенно не затрагивается.
Текст очень маленький по объему, это скорее конспект студента о прочитанной лекции.
Поэтому трактовать данные примеры можно до бесконечности в любую сторону, вследствии их аморфности, не конкретности, без привязки к пространственно временной сетки.

Если, к примеру, сравнить этот текст с текстом Шань хань лунь ( 200 г до ню э), очень авторитетный текст часто упоминаемый. То там начальные главы посвящены пульсу В НОРМЕ, ( в наньцзинь этого нет и в помине), далее идет разъяснение пространственно временной сетки, расположению стволов\ветвей в привязке к китайскому зодиаку, на основании чего можно говорить о различных периодах наполнения\опусташения\ ци в течение года, пять же, как вариант *космческой нормы*. Итолько затем, когда объяснили, что такое НОРМА, начинают рассматривать вопросы отклонения от нормы, или по нашему, патологию.
Эти же вопросы подробно рассматриваются и в самом авторитетном каноне Ван шу хе * о пульсе*. это уже профессиональный текст, на для чайников, он требует уже какой-то предварительной подготовки.

Что касается текстов по даосской алхимии, то мы их рассматривали в преграничной зоне соприкосновения и иглоукалыванием на закрытом форуме.
Я не против доступа вас на этот форум, слово за другими участниками.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:34

Благодарю за разъяснения.
Что же до моего участия в работе закрытого форума, то, если это обсуждалось вначале и консенсус не был достигнут, не вижу смысла поднимать этот вопрос.


«Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще. Самое страшное — это преподносить суеверие как истину».

(Ипатия)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Вопросы общей теории китайской медицины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:02

Contradeum
Вы добавлены...

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему