Текущее время: 29 мар 2024, 01:47

Заголовок сообщения: Влияет-ли размер рук массажиста на качество массажа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 16:35

И какие требования?От клиента слышал хорошие отзывы о массажисте, у которого кисти довольно большие, поэтому очень приятно, он как бы "обвалакивал" тело.
У меня вот такие руки:
Image
Я начинающий массажист-самоучка, делаю классический(европейский) массаж, но и изучаю аспекты тайской медицины


Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Влияет-ли размер рук массажиста на качество массажа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:00

:grin: Это тот случай, где размер НЕ имеет значения. У меня ладошки поменьше Ваших, но когда работаю не только ими, но и предплечьями - то и "обрабатываемая" площадь больше, и клиенты говорят, что ощущение на спине "трех-четырех рук". Не знаю как это ощущается, но наверное интересно.


И снова здравствуйте))))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Влияет-ли размер рук массажиста на качество массажа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:20

Лана права.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Влияет-ли размер рук массажиста на качество массажа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:29

Респект, я тоже предплечьями делаю! =)


Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Влияет-ли размер рук массажиста на качество массажа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:57

AlterV
а мозоли тоже от массажа??? :D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Влияет-ли размер рук массажиста на качество массажа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:11

AlterV
мозоли на турнике накрутил? или гантели тягаешь?
:grin:
Мозоли для массажиста это есть ПЛОХО!


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль