Текущее время: 20 апр 2024, 06:15

Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 11:58

Будьте внимательней в выборе выражений, я понимаю, что интернет все стерпит, но каждое Ваше высказывание сквозит пренебрежением к оппоненту, складывается впечатление, что Вы страдаете каким-то комплексом или манией и пытаетесь доказать обратное путем уничижения достоинства последнего, пусть даже завуалированным текстом, после беседы с Вами остается неприятный осадок. Я понимаю, что Вы, быть может, спец в своем деле, но все-таки это форум, а я не тролль, как Вы уже поняли. "но это (мой поступок) - жлобство и дурость" - это Вы сказали?
И я сказал "Зло должно быть наказано". Я понимаю, что человек занят, заболел, и пр., но можно, хотя бы за час предупредить, ан нет, приезжаю на работу в отель к заранее обговоренному времени, клиента нет, адм. звонит ему (ей) в номер, полусонный, похмельный голос отвечает, что он(а) передумал(а). А добираться 20 км. Каково? После этого, если заказан ранний, поздний массаж или массаж, перед которым или после есть окно, беру аванс.
Был случай: две тетки приходят на массаж, и бочку, им все нравиться, охают, ахают. Уезжать домой им завтра до обеда. Они заказывают 2 бочки и два массажа на 10 утра для своих мужчин (а я работаю с 12-ти), то есть не обсудив с мужьями. Я прошу аванс, сразу появляется сомнение, а придут ли мужики. В итоге их не было. А если бы я не попросил аванс и приехал. Вот реально, в морду заехать охота. "Ты, жлоб и дурак, приезжай утром, разогрей бочку, приготовь стол, а я, если захочу, то приду, хотя вряд ли, но деньги заплачу после массажа, если приду"

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 12:42

Джафар, если обидел, прошу прощения.
Отказ клиента - это издержки любого бизнеса. Можно назвать по другому - срыв контракта по вине клиента. У меня в частной практике такое составляет примерно 10 %. Когда работал в отеле, этот процент был около 30. В медцентре доходит до 50-ти. Совсем недавно, на прошлой неделе, приехал в оговоренное время к постоянной клиентке на Рублевке (по московским меркам и пробкам - это два часа в один конец), охрана не пускает (пропуск не заказан). Звоню, не отвечает. Жду. Звоню снова, сонный голос "Ой, блять, проспала! Я дико извиняюсь, но у меня сегодня переговоры и я уже опаздываю, я забыла вас предупредить! Ой как неловко получилось!". Ну чё делать? Мир полон несправедливости. Сказал: "Ок, звоните", и уехал, благо она была не последней в этой местности. После этого продолжаем работать спокойно. И всё. Одна только эта клиентка приносит мне в месяц около тридцатки - повод задвинуть свою гордость подальше. А вы "зло должно быть наказано"...
Вам пока неведомо, что такое настоящее ЗЛО.
А мне ведомо. Потому и вредный такой. И говнистый...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 12:46

Джафар писал(а):
Вот реально, в морду заехать охота.

Это пройдет,должно пройти.
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:01

Валетина, да я Вас поняла. Как уже сказала, тоже за такие визиты не брала денег, но теперь исправлюсь. А проблема это не моя - я то в назначенное время приехала и готова к работе. Наверное Вы не очень опытны еще, но к сожалению с истериками детей порой ничего нельзя поделать ни родителю, ни там более массажисту. К счастью это действительно единичные случаи. Повторно естественно уже не приезжаю. Наступать на те же грабли 2 раза, увольте)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:14

Где-то на форуме попадался совет: сначала на стол кладут маму, на нее ребенка. Потом осторожно делают массаж. В результате ребенок якобы привыкает. Сам не пробовал.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:18

Анна79, я неопытна, потому что справляюсь с истериками? :)
Впрочем, воля ваша. :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:19

royamn, я пробовала. Минут на 5 на маме порой достаточно, чтобы успокоить малыша, если причина слез - страх.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 15:25

Валетина, вы неопытна потому что думаете, что со всеми можно справиться :D
И спасибо за внимание и ответ :-)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 16:22

За что я Рому люблю и уважаю, так за адекватность.
Ко мне тоже бывает не приходят, но я по скайпу в самое сонное время не звоню, в следующий раз, если будет от этого же человека обращение, я его не беру.
Звонить в отместку анонимно не пришедшему это, конечно же, не жлобство. Я посмотрел значение этого слова по словарю и нахожу такое действие, как звонить в три ночи не пришедшему, не соответствующее действительности в смысле жлобства. Давайте вместе определим этому факту смысловое значение, Друзья. Навскидку, этот факт кажется трусостью, но, по сути, этот звонок - это своего рода психоэмоциональная разрядка обиды. Как вы думаете?

Если ребенок не дается в руки я работаю через куклу.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:07

В большинстве случаев истерики ребёнка связаны с подсознательной негативной реакцией близких взрослых на "вторжение постороннего".
Использую метод - если ребёнок капризничает, удаляю за пределы видимости маму / бабушку и т.д.

ПС. в три часа ночи нужно спать! :D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:14

KAST писал(а):
если ребёнок капризничает, удаляю за пределы видимости маму / бабушку и т.д.

очень спорно. имхо.
однажды моя жена с ребенком попали в серьезную аварию, жена ничего, а ребенок пострадал. сильно. ему было 11 месяцев. МЧС-вцы при перевозке пристегнули малыша в реанимационном отделении, а мать заставили сесть в кабину с водителем, типа чтобы ребенок не так нервничал. идиоты. ребенок чуть не задохнулся в истерике.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:23

В теме речь идёт о массаже. Несмышлёныш является здесь объектом воздействия и одновременно объектом подсознательной ревности. При этом ему напрямую не угрожает опасность.
Ваш пример из совершенно другой области. Ребёнок оказался в эпицентре негативных событий. Здесь мамочка должна быть рядом однозначно.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:00

В разных ситуациях жизни люди произносят: "мама", "Господи", и ненормативную лексику.
При массаже, мать всегда на первых сеансах рядом, потом специалист определяет потребность в присутствии, и при условии влияния на обоих диктует свои правила.
При работе с детьми нужно быть не только массажистом, хотя наверное не только с детьми.

KAST писал(а):
Несмышлёныш является здесь объектом воздействия

Ну это разве полный "идиот" хотя разум есть у всех (свой правильный).
Одним ключом все замки не открыть, а иногда и ключи есть но нет чего-то другого.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:13

как-то мы забыли еще морально-этический и юридический аспекты работы с малолетними. когда я работал в отеле, бывало частенько приходилось делать массажи довольно юным особам. я практически всегда настаивал на присутствии кого-то из родителей (либо бабушек-дедушек), дабы не возникло "недоразумений" в морально-этическом плане. в идеале, конечно, надо бы еще и на камеру снимать. вот сидите, и смотрите. а то мало ли что...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Клиент не пришёл(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:47

Как только появляются морально-этические и юридические аспекты, я сразу отправляю в ... ближайшую поликлинику.
Потому что за этим, в подавляющем большинстве случаев, стоит не забота о ребёнке, а желание снизить цену.
Бесплатно - БЕС платит!

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему