Текущее время: 24 апр 2024, 00:52
Активный участник
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:06
Сообщений: 789
Откуда: Челябинск
Приветствую всех.
В нынешнее время инстаграма, вконтакте,одноклассников и др.соцсетей стало модно любое свое действие афишировать и выносить на публику для обсуждения.
Тоже самое и после массажа.
Как Вы реагируете на то, что клиент выкладывает фото во время массажа или после массажа?
И например, фото после баночного массажа со следами от банок.
Сами понимаете - суть нынешнего тырнета, лишь бы фигню нагородить в коментариях, похохмить, да высказать свое мегаэкспертное диванное мнение.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Отношусь очень положительно, это косвенное свидетельство сильной мотивации клиентуры.
Потом, это всегда и всем интересно.
Новичок
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:51
Сообщений: 94
Большинство клиентов говорят "да-да, я конечно, напишу отзыв!" - и на этом дело кончается. Так что если клиент выкладывает отзыв в соцсетях - я прыгаю от радости
Правда, довольно редко.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Самые объективные оценки клиентура оставляет на форумах городских и "мамских". Там никто за язык не тянет, пишут от души. Уж похвалят - так похвалят. Уж если обосрут - так обос....по-настоящему, по-взрослому.
Вот где можно объективную оценку спеца найти
Новичок
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:22
Сообщений: 4
Это самая действенная реклама - отзывы в инстаграмчике и вконтактике. Поэтому я только за!
Новичок
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 22:00
Сообщений: 14
Как вы полагаете если клиенты в основном не молодые дамы (специфика место где работаю), будет ли корректно просить их отписаться в ВК?
Новичок
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 22:00
Сообщений: 14
У меня как раз проблема вырваться из текущей целевой аудитории - клиентов салона красоты. Перейти в динамичный кластер сети ФБ, ВК и Инст. ока не знаю как.