Текущее время: 09 авг 2025, 20:34
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Это феромоны

Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Вы умница, Aleksey Grigoriev попали в самую точку.
Но начали за здравие, а кончили за упокой.
Конечно, именно так и нужно рассматривать клиента! Тогда все - как метод диагностирования будущей терапии. Не хватает знаний - нужно учится и решать задачи теми возможностями которые есть. Если, конечно, действительно речь не идет о том, в чем Вы можете навредить.
Ну а не получается - меняйте предприятие на то, что не так трепетно относится к своему клиенту. Тоже вариант. Я уже писал, что такая работа не для всех. Разные требования, разные люди, разные задачи и формы оказания оздоровительных услуг.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:55
Сообщений: 552
Откуда: Ростов на Дону
Я думаю, что все разногласия и негатив в этой теме вытекают именно из неумения работать с такими дисфункциями. Причём это не вопрос сервиса, это вопрос конкретных корректирующих техник. Не владея такими навыками, работая со "сложными" пациентами по правилам сервиса (клиент всегда прав), специалист саморазрушается. К тому же, реальная польза для клиента тоже весьма сомнительна. Поэтому Вы правы - учиться, учиться и учиться...
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
И снова - молодец!
Хотя, опять немного не доиграли.
Остался последний шаг до центра понимания сервиса
Сервис - как одна из форм терапии. А лучше сказать - ее составной части.
Поздравляю Вас, Вы выиграли приз
Работа над собой и умение владеть нужными техниками – совершенно необходимое знание для специалиста предприятия с высоким уровнем сервиса.
Понимание, знание и навык.
Меняем тему с Сервис. Ничего личного. на Сервис - как терапия.
А лучше так: "СПА СЕРВИС - как терапия". Все же предполагается что здесь в большей части будем говорить именно о СПА сервисе. И, видимо, тему разумнее перенести в раздел о СПА.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Администрация салона должна всегда защищать своих специалистов,а не потокать прихоти взбаломошных клиентов.Именно специалисты приносят прибыль владельцу заведения.А озабоченным клиентам и хамам администрация должна выдавать блэк лист на посещение данного заведения и досвидос.С Уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
DRAVES, давайте еще раз, но уже последний. Потому что мы уже далеко. Догоняйте.
Сервис - это договор между клиентом и организацией. Сотрудник - часть организации, имеющий с ней свой внутренний сервисный договор. Защищены все. Договором. Но он должен быть правильным. Конечно. Как и все остальное: массаж, деньги, препараты, образование...
Деньги приносит не только мастер, а действие администрации, реклама, клиент, мастер, дизайн помещения, расположение салона, уборщица… все и всё. Называется это бизнес. Он и приносит деньги.
Все, эту часть разговора закрыли. Оставим ее есть троллям, им надо что-то кушать.
Какая замечательная тема получается
Что нужно для такой терапии? Диагностика, и понятные, связанные с такой диагностикой, методы воздействия. Т.к. сервис – двухсторонний договор, то и терапия предполагается не только для клиента, но и для мастера. Интересный разговор может получиться.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Если хотят отказать, то записывают его к другому мастеру под благовидным предлогом (уехал, весь день расписан и пр.)
Кстати, в сети поликлиник Маккаби, в их отделениях альтернативной медицины, которые позиционируют, как "медицинские СПА" у мастера есть право без объяснения причин попросить не записывать к нему того или иного пациента. Об этом предупреждают при приеме на работу. Я проработал там 3,5 года, за это время ни разу таким правом не воспользовался. Но когда такая возможность есть, то чувствуешь себя гораздо спокойнее.
Вы меня пугаете. Что, в России опять началось?
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Итак, можно обсудить разные задачи:
1. Сервис-терапия
1.1. для мастера (и предварительная диагностика)
1.2. для клиента (и предварительная диагностика)
2. требования к практикующим такое знание.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:55
Сообщений: 552
Откуда: Ростов на Дону
Ну кнечно же терапия и для мастера, возможно точнее сказать, путь самопознания и саморазвития. Если что то в клиенте меня раздражает, значит я срезонировал, значит у меня есть подобный бзик. С этим можно работать, НО - главное не надорваться. Когда срабатывает инстинкт самосохранения, лучше с клиентом расстаться. Значит, не по Сеньке шапка. Пока...
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Алексей, ну что, право... Так хорошо каждый раз начинаете, а заканчиваете так пессимистично
Вы все очень верно пишите. осталось перейти в конкретную плоскость обсуждения. Если интересно, конечно.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Разговор принимает интересное направление.
К хамам, истерикам и пр. нужно относиться, как к больным людям, нуждающимся в помощи (это без сарказма). Психиатр на своих пациентов не обижается.
Тогда все выглядит совершенно иначе и неадекватное поведение клиента уже мастера не задевает, он заранее огражден такое психозащитой.
Но тогда персонал нужно серьезно готовить - психиатрия, НЛП и т.д.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Да, да, да, Дима, все верно, вот туда и двигаемся. К пониманию того, что сервис - это серьезный инструмент терапии, который должен быть в той или иной степени у каждого, работающего в системе оказания таких услуг. Это и польза для клиента, и защита для мастера. А правильнее сказать и польза для мастера, т.к. мастер становится более профессионален, и эмоционально устойчив.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:55
Сообщений: 552
Откуда: Ростов на Дону

Потому, что если я могу то сделаю, если не могу, то незачем и жилы рвать.
Зато, вырисовывается направление дальнейшего развития.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Да, все верно, Алексей. Жилы рвать не нужно. Но усилия прикладывать нужно. В том числе терпение, деликатность, если она не свойственна по природе, и сожаление. Но это уже тоньше.
Сейчас имеет смысл говорить не о таких общих, но сложных вещах, а о чем-то более прикладном, что поможет превратить сервис в терапию.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Хороший сервис,плохой сервис-все это так,но все дело в том,что пациент,клиент не сервис выбирает,а профессионального специалиста,и неважно где работает профи в изумительном СПА или задротном кабинетике пациент,клиент поедет именно к нему,как к специалисту от которого он чувствует и принимает помощь в улучшении своего состояния,а не туда,где его с ног до головы оближут,они пациенты,клиенты прекрасно знают и понимают,где они действительно могут получить необходимую помощь.Времена красивых названий различного рода массажей практически прошли и пациенты,клиенты все уже испробовали и они теперь идут к реальным профессионалам вне зависимости от качества сервиса всего заведения.С Уважением.