Текущее время: 27 авг 2025, 17:03
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
По поводу АРТ. Отличное дополнение Олега Лекаря - звук произносится не только клиентом, а совместно с мастером. Это и совместное действие и клиенту комфортней не одному голосить.
Также Олег нашел интересную информацию по поводу камертона ЛЯ. Надеюсь, у него найдется время ее озвучить.
Осталось уточнить совместно произносимые звуки, согласно зон, на которые ставим травяные аппликации.
Олег (Гуаша) благодарю Вас за большую помощь в решении этого вопроса! Если позволите, еще к Вам обратимся за более детальной информацией
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Всегда рад помочь!
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
...да собственно...не давно с Олегом ЛиОкумович(Гуаша) разбирали строение и деление человеческого тела по Давинчи.. понимаете . все упирается в строгие пропорции и принцип золотого сечения, даже мой принцип "ладони" вписывается туда же...да почти все вписывается...вот и со звуками вопрос встал..почему ля это эталон звука???...почему когда ребенок появляется на свет он "поет нам в частоте ЛЯ"...кратность 4 присутствует во многих работах Давинчи, Пифагора и др. так и с Ля.... Волновая длина звука ля=78 см... иесли эту длинну разделить на 4 то мы получим расстояние между перепонками человека...Данные из физики звука говорят о том, что частоты будут в резонансе лишь в случае кратности длины волн...
..вот и получается , что "Матушка и Батюшка" устроили нас так, что слух наш настроен на чистоту ЛЯ..вот отсель и будем плясать в новой технологии СПА- коррекции психо-эмоционального фона.....
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
"…в начале было Слово"...слово - звук ... слово иожет передать мысль, смысл ..тогда частота это энергетический окрас смысла... и одно без другого быть не может... видимо не просто так в нас ситуация с золотым сечением особо выраженна и прослеживается везде и во всем...поднапрягши извилины за недельку докопаемся до сути новой техники.. вот факты анализируйте..)..палец- три фаланги..рука -три членения..длины их имеют ряд в системе Золотого сечения...соотношение выброшенной в аорту крови и крови оставшейся в сердечной сумке тоже кратно соответствуя этому принципу... структура всего скелетного каркаса тоже попадает под эту гребенку...КАРАУЛ!!!... случайность ли это и как это использовать??? принципу золотого сечения подчинено и мироустройство и планетарная система и таблица менделеева... и ..звукаряд...
... вот нашел такой факт-- Звук ля равен 441Гц... если его написать после запятой, за нулем, то есть 0,441, есть не что иное, как функция золотого сечения...
ну о нашем... определились с "эталоном звука"..используем камертон, ..камертон крапим на камень...камень ставим на "точку" ...направляем на эту точку внимание клиента...соединяем ля с дыханием так...(может быть)..вдох на 1-2-3-4, задержка дыхания на 1-2-3-4-5-6..удар камертона и выдох на 1-2-3-4-5-6-7...( вдох через нос выдох ( разный по совету Зуфара и Олега..еще подумаю, попробую и опишу)...звук камертона вызывая вибрацию как брошенный в воду камушек и круги во время выдохасопровождаемый руками оператора как релакс-волны должны сработать на всю фасциальную систему. надкостницу и т.д. включая дуру матерь и пр.... ..получиться???
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Ишь Вы как красиво про Ля, Олег... Очень здорово! Вдвойне приятно, что другого камертона, кроме ля, я пока не нашел
Коррекция психо-эмоционального фона... отлично Именно то! Именно успокоить в перую очередь мозги, как нас и учит великий фантазер Зуфар. Но при этом использовать инструмент аюрведы, так чтобы все вписывалось в общую концепцию. Отлично!
Как Ля то красиво вписалось! Олег - Вы гений
Итак, что у Вас получилось:
1. Травяная аппликация прижата камушком горячим, к которому закреплен камертон Ля (прямо приборчик АРТ получился )
2. Ударяем по камертону на выдохе
3. Клиент выдыхаем со звуком, соответствующему органу
4. Клиент акцентируется на вибрирующей точке под камушком, стараясь дышать через нее.
5. Вибрации от камушка.... Вот тут хотелось бы поподробней. Вибрации дело тонкое. Если бить камертоном по камушку, вибрации минимальны, чем если камертон закреплен на камне.
Так ли с уверенностью можно сказать, что вибрации эти точно не навредят?
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва

А вот еще момент. Вы постоянно пишете, что поправляете технику, что-то изменяете в процессе. С чем чаще приходится сталкиваться, что изменять? Последовательность приемов, время процедуры, эргономику работы или что-то еще? Как происходит эта "работа над ошибками"?
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Daserino, перенес Ваше последнее письмо в тему.
В первую очередь исправляем неправильное. Не улучшаем хорошее, а именно исправляем ошибки. Все должно быть обоснованно. Каждое движение. Течь как река, не останавливаясь. Впрочем, последнее касается больше эргономики и обработанности конкретного массажа, особенно если он связан с частой заменой инструментов. Т.к. любое развитие всегда связанно с продолжением ранее верного движения, речь идет о дополнительных приемах, нюансах, акцентах. Все должно дополнять предыдущий опыт, гармонично в него вписываясь, продолжая.
Вот и сейчас, закончив Гуаша Стоун, предполагаем сделать новый массаж-карусель, именно основываясь на Гуаша Стоун. Т.е. делая новое, укрепим старое, продолжив предыдущее движение.
Новичок
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 01:30
Сообщений: 78
Откуда: Москва
насчет вибраций и камертона.
Может лучше использовать небольшие тибетские поющие чаши? Такую чашу можно поставить на камень (а можно и без камня просто на тело), и она чудесно будет передавать вибрацию пациенту.
Вопрос в навредят или нет. Думаю что вред вряд ли будет. Единственное, звук у них разный и на кого-то может влиять больше, на кого-то меньше. Поэтому нужно иметь несколько и
вариант 1) предварительно давать клиенту послушать каждую и выбрать ее перед процедурой
вариант 2) знать в какой частоте (соответствующая какому органу) каждая звучит и в соответствии с этим применять.
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
...направленные вибациии можно цсловно разделить на общие и местные....но всего лишь условно, так как человек очень хороший проводник, то в любом случае, любая вибрация будт распроняться по всем органам и тканям человека....соответственно они могут иметь как положительное так и отрицательное воздействие...к вибрациям относятся все виды воздействий от механичекого до инфра иультазвукового...если измерять вибрации в Гц , то челоовек воспринимает вибрации начиная от 12 Гц.( толчки)...т.е мы можем разделить вибровоздействия на низко и высоко-частотные и низко и высоко-амплитудные....моя дочь говорит( она инженер по безопасности труда ), что для человека крайне не безопасны высокоамплитудные, низко частотные и сочетанные вибрации( из курса лекций).. с мед. точки мы тоже можем подтвердить это обратившись к справочникам с рубрикатором вибрационная болезнь...
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Последний раз редактировалось Лекарь 20 ноя 2009, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
...но человек это есть набор вибраций ( не только по Зуфару)...соответственно есть полезные вибрации, способные восстановить "сбой"...
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Новичок
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 01:30
Сообщений: 78
Откуда: Москва
тогда надо выбрать гарантированно "полезные" вибрации, насколько это возможно. И, для подстраховки, ограничить время воздействия.
В связи с этим предложение клиенту перед сеансом нескольких чаш на выбор будет хорошим вариантом. При этом он может вообще отказаться от их использования, если эти звуки ему не по душе.
В то же время вибрации в так любимом Яковом холистическом палсинге считаются гармонизирующими и расслабляющими практически для любого человека...
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
....все виды вибаций для того что бы иметь положительный результат должны вызывать резонанс, устрая диссонанс в собственном организ ме( он то и вызывает многие заболевания...наилучшим примером пагубности воздействия диссонированной вибрации на чел. организм можне привести езду в автомобиле( все увеличивающееся кол-во заб-ий позвоночника))..создание резонанса в нашем случае возможно 2-мя способами..первое это камертон и голос...и второе это камертон-камертон...например один камертон на костной ткани в центре тела ( т.е. вехняя точка крестца или зона симфиза, а второй камертон с разницей в октаву на точку акцентированного воздействия ...в этоом случае возникнкнет необходимый резонанс на нужном отрезк воздействия , с эффектом ультразвукового введения используемых средств в заданную зону...так же возможно направленное воздействие на опрделенный отрезок канала и латерали, акценированное воздействие на ло-пункты..и т.д...
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
... приведу 2 примера возможного воздействия...пример у человека болит колено, без видимых признаков артроза.( без деформаций)..мы ведь в СПА не лечим!...как дополнительную опцию к процедуре массаже мы накладываем на колено аппликацию с ..(чем-то нужным) свеху ставим ( чуть выше надколенника) прибор АРТ№ 1( ля первой октавы), а на середину и (или) нв вехнюю треть прямой мышцы бедра ставим АРТ № 2( ля на октаву ниже 220 ГЦ), таким образом получая направленный резонанс на заданный отрезок с дублированным воздействием через вибрации по надкостнице и ведение заданного препарата...воздействие распространяется на весь организм путем создания еще одного ронанса (вовлечение в процесс клиента методом направленного звукавого выдоха через подстройку к заданной частоте ):shock: ...второй прмер.. ну а впрочем думаю , что смысл ясен...необходимо 2 оператора на эту обрядово-флаговую процедуру..
возможность перестановок АРТов позволяет расширить спектр воздействий. но должно иметь осмысленную схему...например я попробовал поставил самопальны АРТ на току"солнца" по передне срединному мередиану и сделал 7 циклов с напряжением передней брюшной стенки, получил сакрализацию вдоха ( те. сработала диафрагма)...перставил на зону "цистерны" сделал 14 актов..получил субъективное ощущение "легкие ноги"...не факт ,конечно, однако задуматься надо....нужен экстренный клуб с привлечением В.Ли,..О.Лиокумовича,...и еще 2-х человек (профильно мыслящих)...да когда на точке "солнца" работал после каждого удара делал поворот АРТа шесть по (условно)углам пентаграммы и седьмо полный круг, как побочный эффект широко открытые глаза и чувство вставленности моторчика...
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Активный участник
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:53
Сообщений: 1386
Откуда: Россия
...да.. что то я очень глубоко увлекся...итак вернемся от лечения к спа процедурам, которые направленны на оздоровление и восстановление...АРТы пока исспользовать , конечно не будем, пойдм по пути вовлечения в процесс клиента, т.е. " акцентированный выдох"...плюс музыка над которой работает несколько чловек от проф. в массаже до композиторов и музыкантов с мировым именем...итак как основа музыка, как к люч к музыке камень на аппликации на который акцентирует выжох клиент, а тональность выдоха задаеся звук камертона вызываемый соприкосновением с точкой выдоха...ну все же работать будет музыка..ведь мы понимаем что 12 звуков музыкальной октавы есть принципиальная и неукоснительно доказанная связь с 12 -ю системами нашего организма... получается что сердце радует одна нота ...печень – другая.. и т.п...т.о. используя направленное музыкальное действие и грамотно подобранными муз. произведениями мы и создадим гамму тех положительных вибраций необходимх человеку приходящиму в СПА, качественно отдохнуть. набраться сил .. восстановить нервную и укрепить имунную систему и как результат улучшить обменные процессы в ЧЕЛОвеке.... :...где то так...
...то, что не нравиться Вам не обязательно плохое....
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Олег - Вы умница! В тот момент как Вы поставили (закрепили) камертон на камне, получив "прибор АРТ (а-эр-тэ)" - Вы открыли целое направление, по которому можно идти. Но вы доктор - и от этого трудно отклонится
Направление это, во всяком случае по моим ощущениям, более медицинское, нежели направление СПА. Впрочем, как мы когда то говорили, все качественное пересекается где-то там, в небе.
Осваивать его нужно и интересно безусловно, но сейчас, в объеме СПА, давайте остановимся все же именно на ударе камертона по камню, поставив во главу угла не относительно длительное влияние вибрации камертона через камень, а соучастие клиента. Акцентированное дыхание, совместное пение (мастер, камертон и клиент). Это уже очень много. Освоив это - подумаем и о следующем шаге. Ведь Вы как доктор, знаете куда лучше, чем я - лучше несколько меньше, чем несколько больше.