Текущее время: 12 авг 2025, 12:13
Участник
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:33
Сообщений: 198
Откуда: Омск
действительно, "горячие" клиенты самые проблемные и на мой взгляд
Курсы массажа в Омске
Международный Центр "Авторский стиль". Семинары, мастер-классы, обучение с нуля
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Димитриус, а как Вы с ним справляетесь ?
Меняется ли Ваше поведение, или что-то еще, когда Вы работаете с этим клиентом? Ну, например, даете ему какой-нибудь специальный чай от проблем И чем отличаются, на Ваш взгляд, требования такого клиента от других? И какие проблемы хотят решить такие клиенты массажем? Или не столько проблемы, сколько просто отдохнуть?
Иными словами, с Вашей точки зрения, какова специфика работы с таким клиентом?
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Участник
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:33
Сообщений: 198
Откуда: Омск
по моим наблюдениям, клиенты бывают "горячие" потому что:
1. темперамент такой
2. не получили когда-то того, что ожидали где-то в другом месте
3. от жизни стали недоверчивые и настороженные
вообще, работа с клиентом начинается на рецепшене, девочка обязана иметь представления в 2 словах о том, что требует клиент... потом она аккуратно, сливает его на специалиста, то бишь меня
обычно девочка на рецепшене не в курсе что из вышеперечисленных пунктов "греет" клиента, да и не должна в общем то запариваться.... пришел клиент, спросил о чем-то, получил первичный ответ, далее работа моя
тут-то и начинается интересное на ходу в разговоре узнаю с чем придется работать
с темпераментом обычно тема сводится к тому, что человек хочет получить услугу и получить ее непременно качественно, потому что ух кровь бурлит, даешь пятилетку! ну вся сила в руках массажиста в таком случае
со вторым вариантом обычно идут рассуждения о самозванцах и шарлатанах, понятно ко всей этой истории нужно присоединится, потому как возможно клиент в чем-то и прав, мало ли, что прошлое его место, куда он заходил, называлось "СуперМед"
с третьим вариантом дело похожее, но разговор ведется в том русле, что клиент где-то что-то слышал и не хочет это плохое что-то на себе испытать... но вот жизнь прижала его, болит что-то и нужно решать эту проблему... тут все зависит от умения разговаривать по-человечески
не факт, что не придется на клиента вывалить мешок с медичинской или специализированной терминологией
в любом случае, порог "жара" будет(а это необходимо воплотить, если есть интерес в клиенте) снижен до0, при снижении не до конца, клиент на столе будет все-равно нервничать и егозить вопросами инапрягать отдельные части тела
таких "горячих" клиентов на моей памяти случается не более 5-7%, поэтому проблемы как таковой я не вижу
конечно, клиента можно всегда "слить" к другому специалисту, но тут все на волю каждого, глядишь этот клиент вам после курса коробку конфет подарит
Курсы массажа в Омске
Международный Центр "Авторский стиль". Семинары, мастер-классы, обучение с нуля
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Сергей... Приходит ко мне клиент(ка), говорит " если ты мне не сделаешь больно, то никакого от тебя толку, и мне пользы - не будет "..
Как Вы считаете, должна ли я ей локти под лопатки вставлять, или объяснять, что боль - это не лечение .... ?
Попадаются ли такие клиенты у Вас в СПА или только в Америке ?
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
abcy
Ну, сделайте больно... Что вам стоит, все будут счастливы, только без синяков и переломов...
Некоторые любят глубокий массаж...
Или скажите, я маленькая и слабая девушка, вот я знаю Васю Пупкина... (и будет человек счастлив)
Может это не правильно, с точки зрения биза... , но я отправляю пациентов , если не занимаюсь этой проблемой, к тому, кого считаю спецом.
Это хорошо, что вам дали четкие инструкции, на счет того, что нужно человеку, хуже когда вообще без понятия...
К теме... Иногда стоит потратить время на выяснение того, что нравиться человеку, на что его организм и он сам хорошо реагирует (мудрость тела это такая штука). А если есть время , то это надо выяснять всегда....
Ну, а если совсем не идет диалог, то вежливо признаем свою не компетенцию и ....
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
Димитриус
Девочки на ресепшн сливают на вас...
Коробку... Каркунова)))))
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Или скажите, я маленькая и слабая девушка
Я не маленькая и не слабая

Клиент(ка) на три месяца вперед еженедельно запланировалась .... Сервис - дело тонкое

Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Извините,abcy,эгоим порождает эгоизм,только не надо сейчас эмоций
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
А когда такая пациентка почувствует себя хуже, то не скажет: "Я попросила, мне сделали так, как я пропросила, и поэтому мне хуже". Она будет на каждом углу рассказывать, что "После этой массажистки у меня теперь все болит".
Нельзя идти на поводу у пациентов в таких вопросах.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Клиента, которого Вы описали, Димитриус, т.е. темпераментного, недоверчивого и настороженного, помнящего недополученное в прошлом - все же, на мой взгляд, нельзя назвать тем самым сложным. При этом помня, конечно, что все клиенты требуют к себе отдельного, особенного отношения, и поэтому, в этой связи, все в некоторой степени сложные.
Как мне кажется, говоря о сложном клиенте, подразумевается как раз очень уверенный в своей правоте клиент, который помнит именно свою правоту, и свои победы, в первую очередь. И темперамент его характерен именно энергичной уверенностью, а не беспокойным переживанием об обмане. Огонь, а не ветер. Впрочем, конечно, чаще все смешанно, но сначала имеет смысл разобрать именно отдельные типы людей, а потом поговорить и о смешанных.
Вот это точно в десятку! Именно с рецепции начинается услуга.
Только давайте специалиста, работающего в зоне рецепции, называть не девочкой Это так же не очень уважительно к ним, как назвать массажиста мальчик или девочка.
Вы совершенно правы. Администратор, а в нашем случае, когда мы хотим придать ему большие права и большее количество знаний и умений, правильнее его называть СПА координатор, должен собрать первичное, необходимое для понимание процедуры, количество информации. И что очень важно, приготовить клиента к принятию им будущей процедуры, как действительно полезной для него.
Именно этот разговор, который должен варьироваться в зависимости от типа нашего посетителя, по продолжительности, информативности, энергичности, и является чрезвычайно важной составляющей того самого сервиса, который формирует терапию.
Вы совершенно правы, мастер должен продолжить общую задачу и идею, с которой был найден консенсус в первичном разговоре на рецепции. И это продолжение подбора наилучшего должно быть так же скорректировано по типу клиента. С кем-то поговорить и что-то более подробно спросить, например, уточнить процедуру пульсовой диагностикой, а с кем-то вообще ничего не надо говорить.
Осталось теперь, более подробно описать эти типы, и подумать о том, как дифференцируется сервис, в соответствии с этим.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Любопытство и желание общаться взяло верх у дам и господ, обещавших здесь: не ногой
И правильно.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
abcy
Объясняя свои пожелания, обычно, под болезненным массажем, клиент подразумевает сильный и глубокий массаж. Боль не хочет никто. Обычно, такой клиент имеет смешанный тип желчь-ветер. Т.е. имеет крупные мышцы (желчь по типу), и напряжение мышц (расстройство ветра). Таким клиентам действительно и нужен такой массаж - сильный и глубокий. При этом надо учитывать все: чувствительную кожу желчи, напряженность ЦНС ветра... Сильный, но расслабляющий, и уж конечно не болезненный.
Но для этого все это должен объяснить СПА координатор на рецепции, дать специального чаю для Желчи, погреть не сильно, но с травами, усиливающими потоотделение, а массаж должен включать в себя воздействие холодными камнями на точки желчи, и теплыми на точки ветра.
Это может быть и совсем по-другому, в той традиции, в которой работаете Вы. Но идея такая.
Я не описывал Вашего клиента. Все индивидуально. Это просто алгоритм сервисного подхода.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Дмитрий Таль
Обязательно нужно идти на поводу у клиента. Но разговаривая с ним и корректируя его пожелания. Т.е. выполняя пожелания, но в рамках полезного.
Консенсус. Это и есть сервис.
Имеет смысл обратить внимание на название темы и раздел, в котором она находится.
Разговор идет о СПА.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:55
Сообщений: 898
Как Вы считаете, должна ли я ей локти под лопатки вставлять, или объяснять, что боль - это не лечение .... ?
Попадаются ли такие клиенты у Вас в СПА или только в Америке ?
Такие клиенты есть в каждой стране

Активный участник
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:55
Сообщений: 898
Также, согласна с тем, что со-трудничество : клиент-терапевт - начинается именно с рецепшена (офис для записи).
И, у нас, в рецепшене (офисе) сидят не молодые девочки, а женщины и парень среднего возраста (понимающие что такое " жизнь")