Текущее время: 15 авг 2025, 23:30
Активный участник
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:55
Сообщений: 898
Спасибо, что осветили вопрос о происхождение картинки-аватар-а

Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Пожалуйста, Rumalaya
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:55
Сообщений: 898
Бывает такое, когда форумчанин, много месяцев "сидит " на этом форуме - у него появляется вИдение (как-бы, чувство-знание), и, он вполне профессионально может порекомендовать терапию (дистанционно) не видя клиента ... что было замечено мною не раз

Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Rumalaya, в некоторой степени я с Вами согласен, конечно. Типология человека через какое-то время разговора с ним, да к тому же, наблюдая его реакции на определенные вещи, безусловно выявляется. Фактически такое наблюдение, разговор и есть часть диагностики (осмотр, опрос, пальпация). Но типология ли это, а не приобретенное расстройство, сказать уже сложней. А значит многое меняется. А уж что-то более предметно, совсем невозможно. Поэтому какие то общие рекомендации, безусловно, дать возможно. И какое то мнение иметь, конечно, возможно, то же. Но не более того. Иначе это уже не диагностика на основе ТТМ (или другой системной медицины), а профанация.
Иными словами, если "вИденье" основано на определенных реакциях, описываемых определенными свойствами, то, в некоторой степени, конечно, такая поверхностная диагностика возможна. А значит, столь же примерные рекомендации. Которые, в следствии своей примерности, перестают быть действенными
Поэтому лучше говорить о поступках и ситуациях, а не о людях. Или о людях, но в гипотетическом, не привязанном к конкретной личности, случаи.
Если даже словосочетание «сложный клиент» вызывает бурю эмоций, то можете себя представить во что превратиться наш форум после более предметного диагностирования Даже очень общего.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Ситуация: клиент назначает день и время прихода, в назначенный день отменяет массаж, назначает другой день, снова отменяет ... Каковы Ваши действия в подобных случаях?
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Да, abcy, такое бывает. Бывает, даже, клиент распишет себе весь день у разных мастеров и не придет. И даже еще хуже – не предупредит, и не возьмет трубку, когда будите ему звонить. И даже еще хуже – повторит такой поступок дважды. Вот такой спектр возможного.
А что Вы рекомендуете, и практикуете в своей работе, abcy, при Вашем ветреном характере? Клиент хороший, постоянный, приносит хорошую выручку, но обладает вот такой необязательной чертой характера. Рассматриваем именно постоянного клиента. Потому что для клиента, приходящего впервые, и так относящегося к своей записи немного другие условия.
При общих единых правилах сервиса, конечно, это гибкая система, индивидуальная. Собственно говоря, такая индивидуальность и заложенна, как идея сервиса.
Буду признателен, если характеристика: «ветреный характер», не станет предметом обсуждения.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Вы абсолютно верно угадали мой ветренЫй характер ... Какие уж тут обсуждения ...
При своем ветренннннном характере, я таких клиентов больше не беру .... Объясняю, что не сошлись "энергиями", и мой массаж на пользу не пойдет...
Мне было интересно узнать как Вы, СПА, у которых клиент всегда прав, поступаете в таких случаях,.,
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Любое упрощенное понимание ситуации, приведет, конечно, к неверным основаниям для принятия решений. Клиент всегда прав - не означает, что он всегда прав по форме претензии. Всегда прав - это значит, что всегда есть причина, которую нужно видеть, и брать ее за основание действий.
Можно ли отказать клиенту в записи, если клиент неаккуратно к ней относится? Нет. Это конфликт.
Есть такое понятие, как «лояльность клиента». Она, конечно, у разных клиентов разная. И эта разная лояльность определяет и отношение, но, напомню, в рамках общего тезиса: клиент всегда прав. Т.е. клиент имеет право выбора. И не придти в салон – часть этого права. Поэтому отказать нельзя. Но напомним, что сервис – это договор. Т.е. взаимные обязательства. И умение это клиенту объяснить – часть профессионального мастерства администратора.
Поэтому есть разные возможности, которые можно предложить клиенту. Например, предварительная оплата услуги. Но, все равно, основа взаимоотношений – это понимание, как следствие общения. Объяснять, abcy . Говорить о том, как мастер сидел и ждал, какая плотная запись в салоне… Разговаривать с клиентом. Нет других способов для клиента, приносящего в салон деньги. Это как родственник – чтобы не было, и какой бы не был, а все равно на всю жизнь. Только разговаривать, объяснять и находить понимание.
Другое дело клиент, которые приходит в салон впервые, и так неаккуратно относится к записи. Обязательная предварительная оплата, как аренда кабинета с мастером, с минимальной ценой такой аренды. Т.е. процедура, если клиент приходит, конечно, будет стоить дороже, а если не придет, то заплатит за аренду помещения. При этом, конечно, все права клиента реализуются в полном объеме, согласно договора.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
"часть профессионального мастерства администратора. ......предварительная оплата услуги.... основа взаимоотношений – это понимание, как следствие общения"..
Исходя из запутанных объяснений, я поняла, что оплата вперед, а уж потом услуга ....
Деньги вперед, а стулья утром ..
Однозначно согласна !
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Это не мое запутанное объяснение, abcy, а Ваше упрощенное понимание.
Предварительную оплату с постоянного клиента брать нельзя. Другой уровень доверия.
И сама гарантированная оплата должна иметь отношение не к стоимости процедуры, а к потерянному времени, т.е. оплата аренды помещения, в которую может войти и минимальная стоимость оплаты работы мастера.
Но главным остается не предоплата, а умение работать с клиентом. Разговаривать нужно, впечатлительный ветреный собеседник, разговаривать
.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Участник
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:26
Сообщений: 219
Откуда: USA
Понятно...
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Таких "нехороших"пациентов не так уж много,лояльность прежде всего.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Финал Первой Международной номинации Perfect Reception.
Начало финала – в 16.30, в конференц-зале отеля “Аквариум” (правое крыло ВК “Крокус”).
Организатор - лучший специалист в обсуждаемой нами теме - Елена Богачева. Легенда. Для тех, кого интересует понятие сервиса и СПА.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Финал Первой Международной номинации Perfect Reception.
Первое место - девушка из Украины.
Участники финала и судьи.
Image
Конкурс. Вопросы-ответы.
Image
Image
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Конкурс наглядно продемонстрировал необходимость обсуждения темы СПА сервиса.
Предложенные вопросы для конкурса скорее касались работы СПА координатора, чем администратора в СПА. Поэтому и ответы не всегда были удачными.
Поэтому победителю соревнования был вручен Подарочный Сертификат на обучающий курс: СПА КООРДИНАТОР.
Благодарность и Уважение устроителю конкурса: Елене Богачевой!
(на отвратительной фотографии Елена крайняя слева)
Image
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "