Текущее время: 21 июл 2025, 18:09
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
Сергей М
Проводит мед осмотр и выполняет лечение один и тот же человек?
ПС Это форум...
От себя могу написать о том, что знаю и общаюсь лично с многими сотрудниками салонов и СПА центров, которые реально устают и злятся и даже плачут от некоторых своих клиентов, которые выводят их из себя своими придирками, капризами итд...
Для себя раз и навсегда решил , это не правильно работать с теми, на кого ,даже смотреть не можешь, не будет качественного лечения и кач. услуги и кач. сервиса ...
ППС Сам стараюсь пользоваться услугами Мастеров, которые работают на себя и переживают за свою репутацию. Просто знаю наш рашин сервис (причем везде и в гос и в частных компаниях, где все работают на Дядю) а девизом рашин сервиса является такой слоган. все с ним сталкивались. заплатил деньги и иди на......
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Последний раз редактировалось А.Я. 24 авг 2011, 17:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Диагностирует врач. Массаж делает СПА-массажист ( лучше назвать его СПА-терапевт)
Форум. И что? Правила вежливого обращения везде одни и те же.
И вообще не важно, как происходит на том или ином предприятии. Разговор о системе сервисных ценностей в сфере оказания услуг населению. Т.е. то, как принято в большинстве мест. Но места разные, и реализуется это по-разному. Но основные ценности остаются везде. Именно об основах и говорим. Не о деталях, которые являются личным делом каждого предприятия, или отдельно взятого специалиста.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
терапевт, это название врача со спец. терапия...
Одним словом назначил врач, сделал массажист , а кто отвечает за результат?
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Есть такая категория клиентов, как моральные садисты. Так вот, именно эта категория выбирает для себя те заведения, где "клиент всегда прав". Если вы с такими не сталкивались, то вам повезло.
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Вы совершенно правы, А.Я., относительно терапевта. Поэтому написал СПА массажист. Но мне больше нравится называть СПА терапевт, подчеркивая значительно большие возможности такого мастера. Формально Вы совершенно правы.
Что бы не случилось всегда отвечает предприятие.
Тема о сервисе. О другом, извините, говорить здесь я не буду.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Последний раз редактировалось Сергей М 24 авг 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:44
Сообщений: 477
Откуда: Санкт-Петербург
Как нельзя посторить социализм в отдельно взятой стране, так и не построишь идеальные отношения мастер/клиент в отдельно взятом предприятии...систему менять надо....
Когда по всей стране будет единый стандарт взаимотношений, тогда и воцарится мир и благодать в каждом отдельном салоне, клинике и т.д...
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух....
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
liliya
дело в другом, просто у некоторых людей создается ощущение, что если ты платишь, то можешь делать все что хочешь, этот условный рефлекс подкрепляют СМИ и хозяева заведений, которых (что понятно) интересует доход... Но каждый клиент, пациент итд.... должен знать, что ему вернут деньги и откажут в оказании услуг, если его поведение становится неадекватным...
Nikolay Turkin
В этом никто не заинтересован(((
Сергей М
Тема ответственности и сервиса связанны, если работник кровно заинтересован в сервисе (результате) , то и будет вам хороший сервис и отношение и все будут счастливы...
не по теме. Когда это у нас предприятие отвечало за сотрудников, если вы сами пишите что ...Если мастер не соответствует требованиям предприятия – с ним просто расстаются. Мастер каждый день сдает экзамен клиенту, который знает как должно быть наилучшим образом. вы не пишите, что предприятие сдает экзамен...
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Последний раз редактировалось А.Я. 24 авг 2011, 17:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Николай, Вы совершенно правы. Но речь не об идеальных взаимоотношениях. А об основополагающих.
Прочем, все о чем говорю для большинства приличных предприятий является нормой, а не откровением. И все развивается в нужную хорошую сторону. Так что все хорошо
А специфика форума на то и специфика. Основные активные собеседники здесь – частно практикующие мастера, для которых не то что сервис не гож, но и любая форма подчиненности не подходит. Они думают, что для них не подходит предприятие, сервис, форма оплаты, не понимая другого – они так же не подходят для этих предприятий. О чем эти предприятия совершенно не жалеют, как не жалеют и сами мастера.
Это другой сегмент рынка, которым пользуется соответствующий этому сегменту потребитель услуг. Не хуже, не хуже –другой.
Но правила сервиса остаются вежде одинаковыми. Но в разном объеме исполнимыми.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Я об этом и пишу. Когда я начинала работать массажистом, то работала в подобном заведении - "Massage Envy". Был у меня один клиент. Всегда записывался только ко мне. Во время сессии я была вынуждена выслушивать от него всякие гадости относительно моей внешности и другое... . Я жаловалась хозяину и просила больше не записывать этого клиента ко мне, но бесполезно, т.к. клиент требовал меня. Это были ужасные дни, когда этот клиент приходил на массаж. Дело в том, что сессия происходит за закрытыми дверями и доказать, что-либо невозможно. Если жалуется массажист, то ему говорят "клиент всегда прав, значит, ты не профессионально работаешь". Если жалуется клиент, то массажиста увольняют. Если массажист держится за место работы, то его могут просто духовно сломать. Это как-то не по христиански получается

Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
Сергей М
я к чему завел весь этот разговор, вы (как управляющий) должны быть заинтересованны в улучшении сервиса, даже в ваших предприятиях... ( ни коем образом не бросаю тень на ваши заведения)...
Тут мы затронули тему улучшения сервиса...
liliya
Уберите название заведения...
ПС Какое тут Христьянски, клиент же всегда прав.....
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Последний раз редактировалось А.Я. 24 авг 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Всегда предприятие отвечает за сотрудника. Поэтому и предприятие вместе с мастером сдает экзамен.
Я много что здесь не пишу, А.Я., что не означает об отсутствии этого.
Сервис – это не результат, а форма его достижения.
Я не управляющий.
У меня много интересов. Интерес на этом форуме один - научиться новому.
Конкретно в этой теме - рассказываю про сервис. Без особого желания. Так получилось. В этой теме советов не жду. И сам не советую. Просто рассказываю о том, что известно многим.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Это отзывы массажистов, которые работают в заведениях, где "клиент всегда прав", о том как к ним относятся хозяева и сколько им платят.
I worked for Massage Envy. These places are awful! This is what I observed from my time there. If you go to M.E. you are going to get a $40 massage not a good massage. When I started there I would do good massages then after a few weeks of being extremely over-worked I would do a worse job and perform a low quality massage because I was tired of killing myself and career for these people wanting a good deep tissue massage for $40 and I only got paid $15 of it plus gratuity, which was on average no more than $5-$10 and if there were no appointments we would not get paid at all to be there, it was not worth the effort. I would hear other therapists talking about clients medical histories out in the open, so your information is not secure there. I was sick and they made me come to work with a fever and work on the public, I expressed my concern with this and I was told if I didn't come in my employment would be terminated. They are exploiting our careers and often giving people a bad idea of massages because most are done poorly. Don't go to Massage Envy!!! Pay a massage therapist and you will get a better massage! If you still want one cheap find a massage school and get one there it will be the same quality or better than Massage Envy!
Не верь, не бойся, не проси
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Каждый раз, liliya, когда Вы соберетесь говорить о предприятии в котором работали, это будет рассказом о Вас, а не о предприятии. Это часть корпоративной этики, которая имеет прямое отношение к сервису. Основа одна.
Лучше быть глупой женой умного мужа, чем умной глупого.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 10:19
Сообщений: 2590
Откуда: Астрахань
И всё же, каждая истина имеет , как минимум, две стороны. Вот именно поэтому идет разговор о сервисе с разных сторон. Не с разных уровней, нет...здесь никто не лучше и не хуже, не выше и не ниже по положению, чем другой... Просто стороны, с которых мы смотрим на сервис - разные. Вы, Сергей, говорите о сервисе с точки зрения администрации, точки зрения клиента.... все умно, красиво и должно так быть... никто и не спорит. А многие из форумчан, даже те, кто сейчас стал опытными и самодостаточными мастерами, в свое время работали или сейчас работают в салонах красоты и т.д., и говорят, исходя из своего собственного опыта. Со стороны массажистов. Вы верно сказали - по разную сторону от reception....
И снова здравствуйте))))
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Есть сервис, где ничего личного -------и есть лечение и профилактика, где врач(массажист) выше пациента(клиента). Выше в данный конкретный момент, хотя бы потому.что он одет, а клиент босой и нагой И потому что человек доверяет специалисту своё здоровье и красоту.
Хочешь денег-продай свою душу и оказывай услуги, хочешь свободы и самоуважения-работай на себя, с теми людьми,которые не слишком далеки от тебя на социальной лестнице.
Image