Текущее время: 05 авг 2025, 09:31

Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:47

Да, конечно, IMargo, согласен со многим сказанным Вами.
Хотя я бы немного развил тему врачей. Я ведь не только говорю о СПА. Та же ситуация и с медицинскими центрами. Но со СПА Вы все верно отметили.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:50

Сергей М писал(а):

Karina, ... Но на самом деле все это не очень весело.

Я понимаю. Поэтому и решила "высказать" своё мнение. Ваша позиция как бизнесмена-руководителя, самоуважение и уважение к собеседнику, достоинство, с которым Вы ведёте этот разговор действительно вызывают у меня уважение.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:51

Doktor писал(а):
Да сервис значим, но пациенты придут в коровник на сеновал, если ему будут помогать. Здесь выбирает специалист, а не больной.

И, на мой взгляд, это совершенно оправданный подход.
Это не каприз врача, желающего показать своё "Я". Специалист выбирает те условия (время, место, оборудование и любые другие значимые для него критерии), в которых он без вреда для себя может оказать максимальную помощь больному.
Врачу комфортно работать - пациент быстрее выздоровеет ))

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:02

Сергей, да разве я цепляюсь к словам? Я пытаюсь научиться у Вас, взрослого и опытного человека тому, в чем я пока плохо разбираюсь. Очень Вам благодарен за терпение.

П.С. Уже опасаюсь цитировать Ваши слова.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:04

Да, все так, Александр Евгеньевич. Со всем согласен.

Но, позвольте, несколько слов по поводу того, что пойдут и в коровник, если помогает. Конечно пойдут. Так это по бедности и от безысходности. От отсутствия в достаточном количестве хороших профессионалов. Зачем же их в коровник то :) Лучше такого специалиста в хороший центр, создать ему условия, вокруг него школу. Чтобы работала система и помогала еще большему количеству народа.

Замечательный пример – клиника проф. Васильевой. Работает система. От диагностирования до процедуры, вместе с системой необходимой гимнастики. Не Людмила Федоровна, которую бы хватило не на многих, и которая уж точно не смогла бы научить целую армию кинезиалогов.
И еще, пожалуй вот что. Сама обстановка в больнице важно чрезвычайно. Услужливость – прекрасное слово. Такое же прекрасное как и милосердие. И в одном и в другом нет гордости. Или, во всяком случае, такое сердце стремится к этому.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:06

Ну и простите меня, Дима, дурака мнительного. Слышим друг друга - и Слава Богу.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:09

Сергей М писал(а):
Хотя я бы немного развил тему врачей. Я ведь не только говорю о СПА. Та же ситуация и с медицинскими центрами.

Да, Сергей, о медицинских центрах разговор особый. Почему результаты лечения в частных клиниках не всегда соответствуют ожиданиям пациентов и вложенным ими средствам - при великолепном уровне сервиса в таких заведениях?
На мой взгляд, это происходит в тех случаях, когда клинику возглавляет не врач, а администратор. Даже при самом ответственно отношении к работе - он в состоянии проконтролировать материальное обеспечение, уровень комфорта и вежливость персонала - но никак не лечебную часть.
А в ситуации бесконтрольности далеко не каждый специалист способен удержаться от необоснованных назначений и, мягко говоря, оставления некоторого задела для обеспечения последующих визитов того же пациента.
Всё же главный врач должен быть в большей степени Главным Врачом, а не Главным Администратором. )

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:09

Ах, милая барышня Karina, как приятно слышать такие слова от девушек с такими именами из детства :)
Благодарю Вас, милейшая.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:14

Сергей М писал(а):
Я говорю о принятых нормах. А мне отвечают о праве мастера отказался от клиента.
Т. е. клиент записался, пришел, а мастер отказывается. Ну не понравилось ему то, что клиент раздражен, зачем ему такой немотой. У него и так запись хорошая.
И говорит администратор клиенту - извините, мы Вас сегодня не примем. Приходите завтра, когда у Вас настроение лучше будет.

Ну, всё происходит гораздо мягче. Общаться с клиентом необходимо лично, ни в коем случае не через администратора. И очень вежливо можно объяснить клиенту почему процедура не может быть выполнена именно сегодня, либо не может быть выполнена никогда. Обосновать можно что угодно... При этом не теряя своего лица и сохраняя лицо клиента.
Один мой знакомый до сих пор с огромным уважением вспоминает мануального терапевта, с которым его свела судьба много лет назад. Как то в санатории зашел (видимо по пути) к нему на прием, мол шеей хрусни мне, чтоб краски мира прояснились и засияли... Но тот отказался, под тем предлогом, что без обследования ни-ни, и отправил на рентген. Когда пациент вернулся со снимком, доктор сказал, что у него нестабильность в шейном отделе, а в такой ситуации вообще манипуляции с шеей противопаказаны. И вообще никого к своей шее допускать нельзя - хуже будет. Вот он с тех пор никого и не допускает...

Последний раз редактировалось Aleksey Grigoriev 25 авг 2011, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:18

Ну конечно IMargo, Вы совершенно правы! Конечно должен быть главный врач, на котором лежит функция курирования всего лечебного процесса. Совершенно бесспорно.
Но немаловажно и то, что руководитель должен тоже быть обязательно профессионалом в том деле, которым руководит. Он не обязательно должен это хорошо уметь сделать сам, но точно все должен знать в теории. Чтобы контролировать того же главного врача. Да и вообще, для того чтобы правильно вести весь корабль.

И вот еще что немаловажно. К такому руководителю совсем по другому относится персонал, и это знание руководителя является частью фундамента уверенности сотрудника в завтрашнем дне. Впрочем, для такой уверенности еще кое что нужно :) Стабильность.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:23

Сергей, я что-то упустила в современной организации здравоохранения? Сколько я помню, всегда клинику возглавлял главный врач - а у него уже были заместители по административно-хозяйственной и лечебной части.
Сейчас не так?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:27

Aleksey Grigoriev
У нас тут немного все спуталось :) Конечно, когда клиент записан на консультацию к врачу, которая необходима перед любым массажем в любом медицинском заведении, врач может и не назначить массаж сегодня, или назначить другую процедуру или другой массаж. Или действительно сказать, что нужен другой врач, которого в этой клинике нет. Например, психиатр :)
Т.е. клиент не записан именно на массаж, но записан в первую очередь на консультацию к врачу.
В случае со СПА все обстоит по другому. Клиент записывается на массаж. И не получить его в день его записи он не может. Это первое. И второе. Массажист вообще не разговаривает с клиентом на предмет обсуждения массажа и здоровья. Это СПА. Минимальное количество необходимых слов. Совершенно другой формат общения.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:30

IMargo, извините, я говорю о частном предприятии, у которого есть руководитель. Генеральный Директор. Человек, отвечающий за финансовую сторону вопроса. Которая непосредственно связанна с тем, что предприятие предлагает.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:36

IMargo писал(а):
всегда клинику возглавлял главный врач - а у него уже были заместители по административно-хозяйственной и лечебной части.

Такая система мне кажется не совсем правильной.
Главный врач крупной клиники - это обычно выдающийся специалист в медицине и жаль транжирить его время на административные вопросы.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Сервис. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:37

За увлекательным разговором не заметила, как практически наступило утро ))
На сегодня покину вас, иначе на работе толку с меня будет немного ))
Всем до свидания :Rose:

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему