Текущее время: 22 май 2025, 02:39
Активный участник
Уважаемые Коллеги! Занимаюсь массажем более 25 лет, около 10 лет - преподавательской деятельностью. Предлагаю обсудить не совсем обычную тему - при таком разнообразии техник, косметических линий, методик, массажных школ... - что на сегодняшний день РЕАЛЬНО восстребовано у наших клиентов. За что Клиент готов платить деньги в условиях потребительского кризиса? Если Вам эта тема покажется близка - пишите, что как Вам кажется популярно, к чему интерес угасает, а на что и вовсе не стоит тратить время. В свою очередь, с удовольствием поделюсь своими данными (не бесспорными) по Москве, Украине, Латвии и Литве. До встречи.
www.topspafest.com
www.spaschool.ru
Активный участник
хорошая тема как ни странно не угасает интерес к скульптурирующему массажу ,Мне самой не очень ясно какая движущая сила заставляет выбрать именно эту методику даже у малообеспеченных -3 года как внедрила эту методику и ни одной фазы луны не прошло без работы ,Низкий поклон "за хлеб"гребенникову А.И
Эксперт
Согласен. "Антицеллюлит" весною и плохого массажиста год кормит.
А хорошего - круглый год.
Участник
Классический расслабляющий,спортивный посленагрузочный,детский,и все,что связано с болезнями спины: весной и осенью кормит) Антицеллюлит востребован,особенно пол весне,но я не люблю его. Немного тайский,русская баня.
В рекламе если не написать фразу "Не интим!"то 90% звонков на эротический массаж или размазывание масла с продолжением-вот на либидо никакой кризис не влияет!
Модератор
мой основной хлеб - профилактические массажи.
То есть раз в неделю- снятие заработанных за период напрягов.
Клиент постоянно поддерживается в форме. На мой взгляд это лучше чем дважды в год курсом выправлять конкретные сформировавшиеся проблемы. И клиент более доволен и я больше зарабатываю.
Плюс регулярные встречи формируют совсем другие отношения с клиентом, нежели курсовой вариант. Легче и удобнее планировать время.