Текущее время: 28 мар 2024, 15:55

Заголовок сообщения: Массажный хит!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:10

Уважаемые Коллеги! Занимаюсь массажем более 25 лет, около 10 лет - преподавательской деятельностью. Предлагаю обсудить не совсем обычную тему - при таком разнообразии техник, косметических линий, методик, массажных школ... - что на сегодняшний день РЕАЛЬНО восстребовано у наших клиентов. За что Клиент готов платить деньги в условиях потребительского кризиса? Если Вам эта тема покажется близка - пишите, что как Вам кажется популярно, к чему интерес угасает, а на что и вовсе не стоит тратить время. В свою очередь, с удовольствием поделюсь своими данными (не бесспорными) по Москве, Украине, Латвии и Литве. До встречи.


www.topspafest.com
www.spaschool.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:18

хорошая тема :!: как ни странно не угасает интерес к скульптурирующему массажу ,Мне самой не очень ясно какая движущая сила заставляет выбрать именно эту методику даже у малообеспеченных -3 года как внедрила эту методику и ни одной фазы луны не прошло без работы ,Низкий поклон "за хлеб"гребенникову А.И

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:35

Согласен. "Антицеллюлит" весною и плохого массажиста год кормит.
А хорошего - круглый год.


www.flyhands.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 00:25

Классический расслабляющий,спортивный посленагрузочный,детский,и все,что связано с болезнями спины: весной и осенью кормит) Антицеллюлит востребован,особенно пол весне,но я не люблю его. Немного тайский,русская баня.
В рекламе если не написать фразу "Не интим!"то 90% звонков на эротический массаж или размазывание масла с продолжением-вот на либидо никакой кризис не влияет!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 01:02

мой основной хлеб - профилактические массажи.