Текущее время: 19 апр 2024, 11:22

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 12:42

Интересно порассуждать - Машина - средство передвижения, рабочая лошадь, их отсутствие говорит о спаде загруженности экономически активного слоя населения - в принципе нашей целевой аудитории, другими словами тех - кому есть что тратить :) Можно предположить народ начал отдыхать.

Директор Тез тур Питер Пермяков ВВ говорит, что изменения по сравнению с прошлым годом минимальные -в цифре 97 %. Тобишь всё хорошо, если у меня чего то не загружается - значит использую не те инструменты.

Есть мысли сделать акцент на подготовку кожи к предстоящему отдыху, как то красивые уходы с пилингами, Коррекция фигуры в сжатые сроки на аппаратах ударно- волнового воздействия (акустика) , и увлажнение - питание после возвращения с морей . Есть мысли сделать пакет - пока сырые *) благодаря Вам может обретут форму :) Сергей о том ли я писал , что Вы хотели услышать или Вы имели в виду несколько иной формат предложения


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:02

Сергей М писал(а):
Здравствуйте, Ученик. А что такое духовность?

Здравствуйте Сергей М.
Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии, а ещё чаще в публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства.
Это из инциклопедии.

А как по мне, то духовность это нечто личное, очень хорошее, важное, светлое, доброе и крайне необходимое каждому человеку. :)

Мир полон радости и счастья.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:45

:) Энциклопедично получилось, благодарю Вас. Если убрать ту часть Вашего описания, которое связанно со следствием, то останется, действительно, проявление духа, как Вы совершенно верно отметили, а лучше сказать рефлексия души на проявление духа.
Какие духи, такая и рефлексия.
"Кто кем побеждён, тот тому и раб" (2 Пет. 2:19)
Оттого не всякая духовность в делах и помышлениях - хорошее известие и добрая похвала.

ученик писал(а):
А как по мне, то духовность это очень хорошее, важное, светлое, доброе и крайне необходимое каждому человеку. :)
Конечно :) Духовность необходима для души, и любая ее замена не напитывает, рождая неутоляемую жажду. Однако духовность имеет знак. О чем, видимо, стоит помнить.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 10:49

Приветствую Вас форумляне. Перечитывая странички этой темы заметил, что красная нить этой темы - создания интересной спа идеи обслуживания-роста затерялась в разговорах о духовном, личностях и общих размышлениях.. Это старый враг любых обсуждений, давайте попробуем его перебороть предложением конструктивной идеи простой или сложной - не суть важно - главное чтобы она говорила о том каким бы Вы хотели видеть СПА, но по какой то причине не видите.

В начале поста я предлагал идею подарка, Сергей пообещал её воплотить - Братья и Сестры - уже кому то будет приятно, Если кто то ещё предложит что то - возможно ещё кто то это сможет воплотить .. И ещё где то общими усилиями мы сделаем какой то Спа интересней ... Всё изменится если мы только начнём что то делать ..

Если бы мы взяли муравья подвели бы его к плану муравейника и сказали - тебе надо это построить ... Я думаю сопоставив размеры он бы ответил незатейливо... Но мы видим вокруг себя муравейники которые уже есть ...

я вижу 5 читателей этой темы - это 5 идей, пять взглядов которые переплетаясь могут уже создать много отражений того к чему стремимся.. Давайте поделимся без споров о нравах и посмотрим что выйдет - мы ничего не теряем. Но можем взрастить дерево от плодов которого все будем питаться..


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 12:04

Вы, Labor, говорите чрезвычайно многословно, как и все мы, видимо,
путая продвижение услуг и бренда с концепцией СПА и отдельных услуг. Это разные вещи. Получается каша из благих намерений, интересных предложений по дисконтным акциям и фантазий о пустом. Это вещи разные. Разнообразие программ и концепций базируется на духовном, рекомендую это принять за основу.
А вот продвижение услуг, действительно связанно с рекламными инструментами и конструкциями.
Вы говорили о последнем. Хорошо. Интересная тема. Но тогда не сваливайте в кучу рекламу с эстетикой СПА. Иначе получится рекламная эстетика.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 12:42

Да, видимо она у меня и получается наваристая розовая кружевная сопливая эстетика...

Ок постараемся зёрна от плевел....

За вопрос духовности в Спа отвечает уровень видения непосредственного руководителя и выражается в разнообразии программ и концепций - прально ?

Продвигать услуги, создавать конструкции прерогатива опять же руководства...

На чём бы мне, ну а точнее нам небезразличным форумчанам сфокусировать своё сознание чтоб мысли в этом плане были уместны, полезны и созидательны, Сергей мне со своего уровня не сорентироваться :) Подскажите вектор :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:00

Да, Вы совершенно правы, СПА - это лишь отражение души через призму профессиональных знаний руководителя. Поэтому как не стараюсь - не могу построить пафосное СПА :) Хотя теперь это уже и не актуально. Но количественное определение услуг - это другое. Это скорее энергичность руководителя. Что не имеет в прямую отношение к духовности.
Концепция и стратегия продвижения - конечно руководитель. Тактика, возможно, работа замов и менеджеров. Зависит от размера бизнеса и коллектива. Хотя, все равно руководитель должен вешочки поставить и в тактике.
Вы завели тему, Labor. Или Вы ее ведете, или она превратится в балаган. Или не надо было ее заводить, а участвуйте в уже созданных. Вести тему лучше в том, в чем получается.
У Вас отлично получается формат продвижения. Пока только в качестве идей. Заодно научитесь идеи доводить до реализации. Только для Вас это интересно (да и для всех тоже) если придумав что-то, Вы сами же это сразу и реализовываете, описывая результат.
Тем более что Вам сейчас это и нужно в первую очередь. А не изыски с поиском новых концепций. Научитесь продавать что имеете.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:28

Кстати и название Вашей темы в этом смысле удачное: диез - почти как продвижение :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 16:27

а я смарю - дитё то чахнет - а делать что и не пойму
- идею уловил буду озвучивать по мере реализации
Правда Сергей спасиб


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:32

Первое награждение клиента по Вашей акции, Labor :)


Image
Image
Image

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 23:07

Сергей ! Я Ваш должник *) Вы показали мне, что идея при определенной настойчивости найдёт пути к реализации. А ещё, Вы очень красиво это сделали. Браво! Для Вас в Питере завтра будет готов такой же сертификат от всего сердца :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 19:12

Labor, здравствуйте. Не знаем как назвать Вашу еженедельную акцию :) Не посоветуете название?

Вот последнее вручение сертификата по Вашей акции :)

Image

От чего же Вы ничего не предлагаете в части продвижения? :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:09

Здравствуйте Сергей ! Спасибо за Ваши фотографии :) Они поднимают настроение и на удивление не оказывают никакого воздействия на моё руководство:) Ещё раз подтверждая, что не у нас все времена и сроки.
Мы готовились к пустому лету и крепясь его переживаем ничего не предпринимая потому, что так всегда и везде :) Простите за отступление :) Название ... в моих записках внутреннего пользования - куда я пишу то что приходит в голову эта идея проходит под кодовым названием "Просто так " как у винипуха .. Сама мысль пришла в голову когда я работал на курорте под названием Игора - слоган был /Игорой в Дар/ идея акции была в следующем/ курорт представляет собой самый фаршированный кусочек земли в пригороде спб , место отдыха правительства и богемы, люди богатые -- я хотел даром давать процедуру которую они по определению не могли бы себе купить - потому што - не продаётца - самая самая , но не продаёцца и мысль была сделать параллель человек который способен подарить роллс ройс - априори становиться уважаемым , Куррорт который может позволить себе подарить такую процедуру что её даже не купить становиться курортом с большой буквы а всего то выгнать весь персонал на 5 минут который и так в одной униформе в коридор а их человек 30 дать им по горсти лепестков роз которые всё равно закупаются и вянут - и проводя клиента через строй устроить ему праздник ..осыпая и улыбаясь. Сфотать, и красивый спа массаж с минимальной сибестоимостью ..

Как позиционируете эту акциэ Вы мне не ясно, но по заднему фоно фотографий могу предположить что это менее амбициозно чем представлялось мне :) но то что я видел это то что Вы уже делаете , а я всё ещё визуализирую :)

Наверно назвать надо соответственно тому что вы вкладываете в процедуру ... Мне тяжело помочь Вам в этом не зная вводных :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:25

А на второй Ваш вопрос который я только разглядел мне сказать что то трудно.. Последние 2 недели я пытаюсь усовершенствовать сайт на нём появилось много нового, провели пару фотосессий Идеи предлагаю сначала руководству - оно кладёт в стол, я расстраиваюсь и вера что это кому то может показаться интересным остывает... Заботы мира сего увлекают и дитя скучает без родителя :) Последняя идея изменить вектор рекламного размещёния - Было- глянец, каталоги, справочники и всякая лабуда... Хотелось попробовать Серьёзные узко-специаллизированные издания для экономически активных людей подачу , превратить в статейную научную обоснованную информацию без рюшечек и образов - Идея - люди читающие фин ньюс те которым скорей всего есть что тратить, если грамотно обосновать то, как происходит уменьшение его ушек и одной курсивной строчкой написать где это можно сделать в соответствии с технологией ... Предполагаецца что работать будет лучше чем один из 10 красивых разворотов в глянце :) такая идея - что скажете


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:49

Labor, как Вы ужасно многословны :)
Дорогой Labor, давайте постараемся весь Вам романтический порыв увести от слов в описание самой акции.
Итак. Все должно быть праздничней. Согласен. Розы. Хорошо. Потренируемся, поразбрасываем :) Хоть большое количество персонала и имеется, но оно весьма занято клиентами... Поэтому я думаю и два мастера с розочками будут вполне нарядно. Дарим два вида массажа на выбор: тайский или шиацу аюрведический ( по маслу) и тайский или шиацу через шелк.
Так, что еще... Название...Акция: Добрые руки... ?

Последний раз редактировалось Сергей М 02 июл 2009, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему